Кашеринговое авто


Каршеринг Ситидрайв в Москве | Аренда автомобиля на короткий срок

В Ситидрайве есть:

  • поминутный тариф для коротких поездок;
  • тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
  • абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф

У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:

  • «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
  • «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
  • «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.

В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от акций и класса автомобиля. Если вы новый пользователь и у вас нет скидок, минута аренды самой простой машины будет стоить 8 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».

Тарифы от 2 часов до 7 дней

Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.

Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от акций, класса машины и частоты поездок. У новых пользователей без скидок аренда самой доступной машины стоит 299 ₽ за 2 часа плюс 9 ₽ за каждый километр.

Абонемент

Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.

Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.

Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 3490 ₽. На 60 минут — 5990 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».

Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Аренда авто в Волгограде c каршеринг сервисом Bi-Bi.car

600км., перепробег 15₽/км

АЭ ПЛАТОВ-КРАСНОДАР

50км., перепробег 10₽/км

ПОМИНУТНЫЙ (день) с 4:00 до 23:00

6 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

"Утро без пробок" с 5:00 до 9:00

30км., перепробег 11₽/км

СВОЙ АВТО (доступен для авто без оклейки и рекламы)

110 км., перепробег 10₽/км.

220км., перепробег 9₽/км

СВОЙ АВТО (доступен для авто без оклейки и рекламы)

30км., перепробег 8₽/км

25км., перепробег 8₽/км

80км., перепробег 8₽/км

65км., перепробег 8₽/км

45км., перепробег 8₽/км

110км., перепробег 10₽/км

220км., перепробег 9₽/км

ДВУХ СУТОЧНЫЙ

200км., перепробег 10₽/км

СУТКИ НАПРОЛЕТ

70км., перепробег 10₽/км

450км., перепробег 10₽/км

330км., перепробег 8₽/км

ТРЕХ СУТОЧНЫЙ

770км., перепробег 8₽/км

НЕДЕЛЬНЫЙ (7 дней)

3500км., перепробег 14₽/км

ДАЛЬНИЙ ПУТЬ (7 дней)

1100км., перепробег 8₽/км

3100км., перепробег 15₽/км

КУРОРТНЫЙ ВОЯЖ

2200км., перепробег 8₽/км

900км., перепробег 11₽/км

ИЗ ВОЛГОГРАДА НА ПОБЕРЕЖЬЕ

500км., перепробег 10₽/км

ИЗ РОСТОВА НА ПОБЕРЕЖЬЕ

3300км., перепробег 8₽/км

200км., перепробег 15₽/км

600км., перепробег 15₽/км

КРЫМСКИЙ УИК-ЭНД

110 км., перепробег 10₽/км.

ПАРКОВКА с 02:00 до 08:00

100 ₽ /мин использование,
0 ₽ /мин в ожидании

50км., перепробег 10₽/км

ПОМИНУТНЫЙ (ночь) с 23:00 до 4:00

6 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

5 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

770км., перепробег 10₽/км

СВОЙ АВТО (недельный)

330км., перепробег 9₽/км

СВОЙ АВТО (трехсуточный)

30км., перепробег 12₽/км

110км., перепробег 12₽/км

65км., перепробег 12₽/км

НЕДЕЛЬКА НА RENO

770км., перепробег 12₽/км

25км., перепробег 12₽/км

11 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

50км., перепробег 12₽/км

КОМАНДИРОВКА НА RENO

450км., перепробег 15₽/км

40150км., перепробег 1₽/км

5 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

" С работы домой" с 17:00 до 20:00

30км., перепробег 11₽/км

5 ₽/мин в использовании,
2 ₽ /мин в ожидании

330км., перепробег 10₽/км

Каршеринг или операционный лизинг: сравнение

Уже прочитано
0%прочитано статьи

Сравниваем варианты для тех, кто не хочет закапывать деньги предприятия в непрофильных активах.

У каршеринга для бизнеса и классического операционного лизинга много общего. И то, и другое — аренда, которая позволяет руководству предприятия не иметь дел с автодилером и его сервисными станциями, МРЭО, шиномонтажом и страховыми, а потом получать в конце месяца всего один счет.

Каршеринг — это краткосрочная аренда. Помимо регистрации, техобслуживания и ремонта оператор каршеринга берет на себя расходы на топливо, мойку и парковку. Из возможных расходов только штрафы, которых не будет, если водитель не нарушит ПДД или правила пользования каршерингом. Можно платить за минуты, за сочетание минут и километров, можно фиксированную плату — это зависит от оператора. Платить нужно только тогда, когда сотрудники им пользуются.

Классический операционный лизинг тоже аренда, но долгосрочная: автомобиль можно взять на срок от полугода до пяти лет. Лизингодатель занимается всем, кроме топлива, парковки и мойки. Организация получает полностью исправный обслуженный автомобиль, которым пользуется как своим. Разница лишь в том, что его нельзя продать, подарить или уехать на нем за границу без согласования с лизингодателем.

Теперь поговорим подробно об этих и других отличиях. Начнем с самого важного.


Что сколько стоит

Для удобства возьмем крупнейшего оператора каршеринга — «Яндекс-драйв». Оператор сам пишет, что тарифы примерные: цена за минуту и километр меняется в зависимости от погоды, времени и востребованности каршеринговых автомобилей. Будем считать на примере Фольксвагена Поло.

Стоимость поездки меняется в зависимости от погоды и других факторов, которые спрятаны от пользователя

Представим себе трех сотрудников разных организаций. Из-за работы многие передвигаются по Москве на автомобиле:

Менеджер рекламного агентства проводит примерно по две встречи в день.
Он приезжает к потенциальным клиентам на переговоры и продает услуги агентства. У него полный рабочий день, на переговоры выезжает от офиса, причем одна встреча может быть утром, другая — вечером. На автомобиле менеджер проезжает не больше 40 км в день.

Медицинский представитель фармкомпании посещает 10 больниц и аптек в день.
Его работа — рассказывать врачам и провизорам, какое его лекарство классное, чтобы врачи его почаще выписывали, а провизоры охотнее продавали. У него восьмичасовой рабочий день, начинает и заканчивает около дома, проезжает примерно по 100 км в день.

Курьер интернет-магазина.
Развозит заказы — мелкие и не очень, успевает осчастливить 50—60 людей, проезжает на автомобиле 3000 км в месяц.

Расходы на Фольксваген Поло из «Яндекс-драйва» в Москве в течение 23 рабочих дней:

Менеджер Медицинский представитель Курьер
Время аренды 4 ч 8 ч 5 дней
Тариф «Часы» 580 ₽
+8,69 ₽/км
1160 ₽
+8,69 ₽/км
5930 ₽
+8,19 ₽/км
Пробег в день 40 км 100 км 130 км
Пробег за 23 дня 1240 км 2300 км 3000 км
Расходы, месяц 21 335 ₽ 46 667 ₽ 54 220 ₽
Стоимость километра 17,2 ₽ 20,3 ₽ 18 ₽

Автомобиль для менеджера обходится рекламному агентству в 21 335 ₽ в месяц, километр — 17,2 ₽. Фармкомпания платит 46 667 ₽ или 20,3 ₽/км. Ритейлеру автомобиль для курьера обходится немногим дороже, чем менеджеру благодаря тарифу на 5 дней: километр пробега стоит всего на 80 копеек дороже.

Расходы на Фольксваген Поло из «СберАвтопарка», тоже в Москве

Автомобиль в долгосрочной аренде на 3 года, можно пользоваться круглосуточно. Одно условие — ежемесячный пробег нужно согласовать заранее. Бензин, парковки и мойка — уже за счет предприятия.

  • Бензин — 95-й, 46 ₽ за литр. Реальный расход для нового Фольксвагена Поло в городском режиме — 10 л/100 км.
  • Мойка — примерно 1000 ₽ в месяц вне зависимости от пробега.
  • Жидкость в бачок омывателя — 150 ₽ за 5 л, расход зимой — 5 л на 1000 км.

Расходы на Фольксваген Поло из «Яндекс-драйва» в Москве в течение 23 рабочих дней:

Менеджер Медицинский представитель Курьер
Пробег, месяц 1240 км 2300 км 3000 км
Операционный лизинг 19 300 ₽ 21 400 ₽ 21 850 ₽
Топливо 5704 ₽ 10 580 ₽ 13 800 ₽
Автомойка и омывайка 1150 ₽ 1300 ₽ 1450 ₽
Расходы, месяц 26 154 ₽ 33 280 ₽ 37 100 ₽
Стоимость километра 21 ₽ 14,5 ₽ 12,4 ₽

Как-то сопоставить каршеринг и операционный лизинг можно только в случае с менеджером рекламного агентства. Каршеринг при пробеге 1240 км в месяц все-таки выгоднее. А вот фармкомпании и ритейлеру выгоднее пользоваться автомобилем из операционного лизинга.

Мы не включили в расчет стоимость парковок, потому что это может существенно повлиять на расчеты только в Москве. К тому же здесь все очень индивидуально и зависит от множества факторов: где расположен офис, где находятся клиенты и где осуществляется парковка транспорта в нерабочее время.

Доступность машин

Чем дальше от Москвы, тем меньше вероятность, что ваш сотрудник поедет именно на Фольксвагене Поло. У сотрудника не будет выбора — придется пользоваться тем, что есть в шаговой доступности и тратить больше денег.

Машина из операционного лизинга всегда там, где сотрудник, это плюс. Но в Москве и у каршеринга с этим все в порядке.

Машины в городе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые материалы из нашего блога первыми!

Подписаться

Вы успешно подписаны на нашу рассылку

Спасибо, что выбрали СберАвтопарк.

Удобство при выполнении задач

Если сотруднику нужно возить инструмент, оборудование, грузы или продукцию — придется сначала топать до каршеринга, подгонять его к базе и грузиться. Это отнимает время.

Курьер забирает груз и отдает его клиенту, в багажнике что-то будет лежать только в рабочее время. Но для того чтобы с этим грузом не уехал какой-нибудь другой любитель каршеринга — а в Москве это весьма вероятно, спрос на услугу большой, — машину придется арендовать на весь рабочий день — то есть на 8—10 часов. При ежедневном использовании для нужд курьерской доставки это невыгодно: лучше использовать тариф «5 дней».

Мерчандайзеру или сейлзу еще сложнее — у него промоматериалы, продукция и, возможно, ноутбук. Ему каждый день придется завершать рабочий день на базе: опустошать багажник каршеринга, относить все в офис. На следующее утро все по новой: пешком до каршеринга, подъехать к базе, загрузиться, забронировать каршеринг и не завершить по нелепой случайности поездку. Ведь если это произойдет, оставшиеся часы сгорят и придется покупать новый тарифный пакет.

Ежедневная загрузка и выгрузка автомобиля каршеринга

В случае с операционным лизингом в багажнике можно оставлять что угодно и парковать машину около дома. А еще сотруднику не придется нервничать и тратить лишнее время на погрузку и разгрузку.

Вполне возможно, сотруднику больше подойдет какой-нибудь «Каблук» — Фольксваген Крафтер или Ситроен Берлинго. Таких машин нет ни в одном парке каршеринга, они есть в операционном лизинге «СберАвтопарка».

Статус

Это в Бельгии коммерческий директор завода с мировым именем может ездить на Форде Мондео и переживать не будет никто: ни партнеры по бизнесу, ни сам коммерческий директор. В странах бывшего СНГ и в России по-прежнему важно выглядеть презентабельно. Причем если вы не переживаете по этому поводу, это может быть важно вашему потенциальному партнеру. На каршеринге презентабельно — это значит Мерседес Е-класса или БМВ 5 в скромной комплектации. В операционном лизинге это может быть что угодно: Гелендваген, БМВ X6M, Рейндж Ровер в комплектации «Автобиография». Или тот же Мерседес Бенц Е-класса, но в максимальной комплектации. До всего этого не надо будет идти в соседний двор или добираться на такси. Автомобиль всегда в шаговой доступности: туфли не испачкаете, пиджак не помнете.

Техобслуживание и ремонт

С машиной из каршеринга ежедневно работают технические специалисты:

  • Моют, заправляют.
  • Перегоняют на место, в котором машину возьмут с большей вероятностью.
  • Проверяют на предмет неисправностей, на которые жалуются клиенты и устраняют их.
  • Делают плановое техобслуживание, ремонтируют

Всю эту работу делают по ночам, в плановом режиме и в экстренных случаях днем. Это один из моментов, который делает каршеринг каршерингом.

Обслуживать и ремонтировать автомобили на дилере для каршеринговой компании экономически невыгодно, это делают в стороннем сервисе с применением альтернативной линейки запчастей.

В случае ДТП машину, скорее всего, также будут ремонтировать силами каршеринговой компании. Пока машина стоит, она не приносит прибыль, поэтому у каршеринговой компании нет времени ждать, пока мастерская от страховой что-то закажет. Машину ремонтируют сразу же после того, как ее показали специалистам страховой, которые оценивают ущерб. Кузовные элементы могут быть либо с разборки, либо неоригинальными. Оригинал дорогой и не всегда есть в наличии. В автомобиле, на котором будете ездить вы или ваши сотрудники, уже есть неоригинальные запчасти. Не исключено, что были ДТП и кузовной ремонт.

Новый автомобиль из операционного лизинга — ведь это только новые автомобили, — будут обслуживать у официального дилера. Кузов всегда ремонтируют через обращение в страховую компанию — не бывает так, чтобы машина не была застрахована по каско, франшизу не применяют. Машины гарантийные, а значит их ремонтируют на официальных дилерских станциях. Техобслуживание — также с использованием оригинальных расходных материалов и запчастей.

Доступность в регионах

Большинство каршеринговых машин перед тем как работать в регионах, три года отработали в Москве. Это вынужденная мера: на четвертый год не оформить абонемент на парковку. Тем не менее различные операторы каршеринга представлены в относительно небольшом количестве городов, пальцев рук хватит, чтобы их всех пересчитать. А бизнес надо делать везде. Операционный лизинг «СберАвтопарка» доступен в любом городе России.

Страховки

С ОСАГО и ДСАГО — страховкой на случай если ущерб превышает 400 000 ₽ — все в порядке. ОСАГО без ограничений, ДСАГО на 1 500 000 ₽. Но есть разница в каско. Каршеринговые автомобили обычно берут с франшизой «виновника» — это когда клиент каршеринга, виноватый в ДТП, выплачивает оператору штраф. Обычно это 30 000— 80 000 ₽ в зависимости от модели автомобиля. Можно взять каршеринговый автомобиль с полной страховкой, но это серьезно скажется на цене. «Яндекс-драйв» за тарифы «часы+пробег» берет уже 320 ₽ за 2 часа и 9,56 ₽ за каждый километр вместо 290 ₽ и 8,69 ₽ соответственно.

Каршеринг франшизой «виновника» и полной страховкой, разница в цене:

Франшиза «виновника» Полная страховка
Расходы в месяц Стоимость километра Расходы в месяц Стоимость километра
Менеджер рекламного агентства 21 335 ₽ 17,2 ₽ 24 435 ₽ 19,7 ₽
Медицинский представитель 46 667 ₽ 20,3 ₽ 52 348 ₽ 22,8 ₽
Курьер 54 220 ₽ 18 ₽ 57 500₽ 19,2 ₽

Автомобили из операционного лизинга всегда застрахованы полностью, и это делает их более выгодными.

Смартфоны, которые разряжаются или замерзают

Для того чтобы пользоваться машиной из операционного лизинга не нужен смартфон: она заводится с ключа или с кнопки. Каршеринг обязывает сотрудника пользоваться приложением: нужно найти машину, открыть, начать аренду, сфотографировать все повреждения. Зимой это не всегда удобно: некоторые смартфоны разряжаются уже при −5 °С.

Смартфон может разрядиться прямо во время поездки, и вы попадете в ловушку
Выводы

Каршеринг выгоден при небольших пробегах, удобен для поездок в аэропорт. Есть риски и проблемы:

  • Оставлять вещи в багажнике есть смысл только на тарифах 2, 5 или 7 дней.
  • Телефон может разрядиться или замерзнуть, а сотрудник может опоздать на встречу или не добраться до объекта.
  • Перед началом аренды кажется, что все будет в порядке и не нужно переплачивать за полную страховку. Обычно и правда ничего не происходит, но если сотрудник окажется виновником ДТП — придется заплатить оператору каршеринга 30 000—80 000 ₽.

Автомобилем из операционного лизинга пользуются только ваши сотрудники, он запускается с ключа или с кнопки и застрахован полностью. Проблемы немного иные:

  • Автомобиль нельзя бросить у аэропорта, придется добираться другим транспортом.
  • Не получится арендовать автомобиль на короткий срок.
  • Нужно будет заезжать на заправку и следить за оплатой парковки.

Осталось выбрать то, что подходит именно вам.


Понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями в соц. сети

Содержание

Ваша заявка успешно отправлена!

Спасибо, что выбрали нас. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваша заявка успешно отправлена!

Спасибо, что выбрали СберАвтопарк. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Произошла ошибка!

К сожалению, ваша заявка не отправилась. Попробуйте еще раз через некоторое время

Соглашение об обработке персональных данных

СберАвтопарк защищает персональные данные пользователей и ведет обработку Cookies для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies

Закрыть

Автомобиль после каршеринга: плюсы и минусы

Повреждения

В истории каршеринговых автомобилей действи­тельно фиксируется больше дорожно-транспортных происше­ствий. И этому есть объяснение: арендные авто­мобили используются более активно, к тому же все каршерин­говые машины застрахо­ваны, поэтому даже мелкие повреж­дения оформ­ляются как ДТП и попадают в историю эксплуатации (пример расчёта страховой компании). Обычные владельцы, наоборот, часто игнори­руют мелкие дефекты или ремонти­руют их само­стоятельно, без оформления и обращения в страховые компании. А про крупные повреж­дения частники вообще не любят рассказывать покупателям. 

Выбирая машину после каршеринга, надо обращать особое внимание на массовые бренды. Потому что вероят­ность встретить машину с ДТП в истории здесь на треть выше, чем среди автомобилей премиальных марок.

Чаще других в дорожные происшествия попадают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Renault Kaptur. Каршеринговые японские крос­соверы становятся участниками дорожных происше­ствий в 5 и 4 раза чаще, а француз­ские — в 3 раза чаще, чем личные машины. 

Каршеринговые Mazda3, наоборот, бывали в дорожных инцидентах реже, чем машины от частников, а Skoda Rapid вообще отличились безаварий­ностью.

В премиальном сегменте «нулевая» аварийность зафиксиро­вана за Audi Q3, Mercedes-Benz E-класса и Porsche 911 (в том числе и среди машин частников). Худшая же статистика — за Jaguar XE и Land Rover, Range Rover Velar: почти все арендные машины, выстав­ленные в этом году на продажу на Авто.ру, имеют запись о ДТП в истории эксплуатации. Каршеринговые Audi A3 и Smart Fortwo попадают в дорожные происше­ствия в четыре раза чаще, чем «частные».

Столичные пользователи каршеринга попадают в ДТП в полтора раза чаще, чем жители Санкт-Петербурга и Ленин­градской области. Это связано с более высокой нагрузкой на столичный каршеринг, с более длинными поездками и большей плотностью трафика в Москве. 

Куда уезжают автомобили после каршеринга

Чаще всего встретить в продаже каршеринговый автомобиль можно в Москве и Московской области: две трети всех объяв­лений о продаже таких машин сконцентри­рованы в этом регионе.

Кроме столицы, такие автомобили продаются в Нижегород­ской области (9,4 процента), Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области (6,6 процента), Красно­ярском крае и Ростовской области (по 2,3 процента). В других регионах их доля не превышает 2%.

Больше всего автомобилей премиальных брендов после каршеринга продаются в Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области: на их долю приходится четверть от всех карше­ринговых машин, которые сейчас выстав­лены на продажу. В столичном регионе доля чуть ниже — 22%.

Каршеринг в Казани

Каршеринг в Казани – выгодное предложение 

Предлагаем воспользоваться услугами каршеринга в Казани – вы можете арендовать для поездок по городу новый автомобиль с поминутной оплатой. Чтобы сесть за руль, от вас потребуется выполнить всего три шага – заключить договор с оператором (можно дистанционно), выбрать машину, добраться до стоянки. Все, можно ехать.

Наша компания представляет в городе краткосрочную аренду авто – каршеринг. Вы получаете во временное пользование машину, полностью готовую к работе: чистую, заправленную бензином, с топливной картой. После завершения поездки вы оставляете транспортное средство в обозначенной зоне там, где вам удобно.

Особое предложение для наших клиентов – предельно низкие цены на аренду транспорта. Стоимость услуги зависит от времени использования автомобиля.

Почему каршеринг с нами – выгодно

Услуга подразумевает максимальное удобство для клиента. Все действия можно выполнить дистанционно, без посещения офиса. Расчет также происходит автоматически – после завершения сеанса деньги тут же списываются с прикрепленной карты. Клиент пользуется машиной в том режиме, в котором ему удобно, находится в машине один (а не с таксистом) или с теми, кого сочтет нужным посадить в автомобиль.

Пять причин воспользоваться услугой каршеринга в нашей компании:

  • мы предоставляем в пользование только новые автомобили, возрастом не старше трех лет;
  • предлагаем бюджетный легковой транспорт;
  • разработали выгодные тарифы – пожалуй, самые низкие в регионе;
  • забронировали стоянки в самых удобных и доступных местах города;
  • оказываем круглосуточную поддержку нашим клиентам.

Еще одно преимущество каршеринга от нашей компании – нет жесткой привязки к стоянкам после завершения поездки. Мы просто определяем зоны, где можно оставить машину. Пользователь в этом случае заканчивает поездку там, где ему удобно.

Ценовая политика компании

Принципиальная финансовая позиция нашей компании – низкие тарифы, выгодные для клиентов. Для удобства расчета в каршеринге предусмотрено всего два режима – эксплуатации и ожидания.

Как только открывается дверь салона, система это фиксирует и считает, исходя из режима эксплуатации. Для перевода в режим ожидания необходимо автомобиль заглушить и нажать соответствующую кнопку в приложении. Завершение работы также происходит через телефон/интернет. Рассчитанная сумма списывается со счета карты.

Москвичи пересаживаются на каршеринг, забыв о престиже

By Глеб Столяров, Рейтер

МОСКВА (Рейтер) - Москвич Роман Тульнов продал свой автомобиль Audi A5 и уже больше полугода ездит только на машинах каршеринга, посчитав, что иметь личный автомобиль не только дорого, но и неудобно.

Автомобиль сервиса каршеринга Easy Ride в Москве, 4 сентября 2018 года. REUTERS/Maxim Shemetov

Всего за несколько лет рынок каршеринга Москвы стал одним из самых развитых в мире, несмотря на то, что еще с советских времен личный автомобиль являлся одним из способов показать свой социальный статус, а по улицам разъезжают сотни тысяч премиальных внедорожников и седанов.

Бурное развитие каршеринга и сервисов онлайн-заказа такси произошло в том числе благодаря политике властей по сокращению зоны парковки и резкому увеличении цен на нее, что делает невыгодными поездки на личном автомобиле.

За восемь лет количество ежедневных поездок на автомобилях каршеринга и такси в Москве выросло в 18 раз до более 800.000, свидетельствуют расчеты Рейтер на основании данных городского департамента транспорта и JP Morgan.

От личной машины избавляются далеко не все москвичи, но заметить рост количества такси, раскрашенных в желтый цвет, или разноцветных каршеринговых машин можно невооруженным взглядом. Сейчас как минимум каждый 17-й легковой автомобиль на дорогах Москвы - шеринговый, свидетельствуют расчеты Рейтер.

Отказ от личного автомобиля - “это тренд, который с годами только усиливается”, сказал Даниил Шулейко, операционный директор Яндекс.Такси, крупнейшего игрока на рынке.

“Основное время машина либо стоит на парковке, либо в пробке, не давая владельцу заняться другими делами, кроме как следить за бампером впереди идущего автомобиля. Это контрпродуктивно и в большинстве случаев финансово неоправданно”.

Собственный автомобиль в Москве используется в большинстве случаев для поездок из дома на работу и обратно, плюс один - два маршрута по центру города в течение дня, сказал Шулейко.

Мобильные сервисы меняют привычные модели поведения городских жителей, они “отвязывают владение автомобилем от его использования”, что позволяет эффективнее пользоваться имеющимися автомобилями и снижать затраты на передвижение по городу, пишет в своем исследовании середины 2017 года Goldman Sachs.

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

Тульнов посчитал, что поездки на работу на такси будут стоить ему на $50 дешевле содержания его собственной Audi A5, а каршеринг экономит $100 в месяц.

В своих расчетах он учитывал стоимость страховок, смены колес, бензин, содержание собственного гаража. При этом затраты на собственную парковку, цена которой может превышать $20 за рабочий день на центральных улицах, он не учитывал.

Постоянное расширение зоны парковки и рост ее цены стали одной из причин популярности сначала мобильных приложений по заказу такси, а затем - каршеринга, машины которого могут бесплатно парковаться в любом месте.

Другая альтернатива - общественный транспорт, но для москвича-автовладельца каршеринг более привычен и удобен, сказал Шулейко из Яндекс.Такси.

“Нет машины - нет проблемы. - Не нужно переживать, когда я впишусь на шиномонтаж и успею ли я до первого снега, не нужно переживать, куда мне ткнуться с парковкой. На новый год какие-то добрые люди поцарапали мне машину ключом. Зачем мне вот эта нервотрепка?” - говорит Тульнов.

Московский рынок каршеринга стал одним “из самых развитых среди других мегаполисов мира, как по размеру парка автомобилей, так и по их количеству на одного жителя”, говорится в исследовании JP Morgan, копия которого есть у Рейтер.

По данным JP Morgan, в прошлом году в Москве был один каршеринговый автомобиль на 5.000 жителей, а лидером был Вашингтон с 692 жителями на одну машину. Но уже сейчас в Москве одна машина приходится на 1.082 жителей, и, по прогнозам московских властей, через несколько лет этот показатель уменьшится до 500.

Рынок каршеринга, на котором сейчас работают 15 компаний, включая крупнейшие Делимобиль, Яндекс.Драйв, BelkaCar и YouDrive, находится в стадии взрывного роста.

Если в 2016 году на машинах каршеринговых сервисов было совершено 45.000 поездок, то уже с января по сентябрь 2018 года - 9,1 миллиона (в среднем более 33.000 поездок в день). По данным JP Morgan, количество поездок в день уже достигло 60.000.

“Рынок еще не сформирован полностью, в частности, рынок не наполнен автомобилями, есть большая перспектива роста автопарка”, - говорится в комментарии департамента транспорта Москвы.

По прогнозу властей Москвы, в ближайшие два года парк может почти удвоиться - вырасти с нынешних 11.500 до приблизительно 20.000 уже к 2020 году.

“Есть прогноз, но он футуристичный, что sharing заменит owning. Но есть экспертная оценка, что рынок каршеринга насытится на отметке 30.000 машин в Москве”, - говорит глава интернет-проекта о каршеринге Трушеринг Юрий Николаев.

При таком количестве автомобилей в любом месте города в доступе будут две-три машины на выбор в любое время, и препятствовать дальнейшему развитию сервиса будут только привычные модели поведения, говорит он.

ШАШЕЧКИ

Зрелый московский рынок такси пока в десятки раз превосходит недавно появившийся каршеринг, но его взрывной рост пришелся как раз на период появления и развития мобильных приложений в начале 2010-х.

С 2010 года он вырос в 17 раз до 760.000 поездок в день, без учета нелегального такси, доля которого постоянно сокращается, сообщил департамент транспорта Москвы.

Исходя из расчетов работающего в Москве премиального сервиса аренды автомобилей с водителем Wheely, московский рынок райд-хейлинга (вызова такси с помощью мобильного приложения), который в 2016 году превысил $1 миллиард, к 2030 году может вырасти вчетверо до $4,3 миллиарда. Москва уже стала одним из крупнейших рынков для этого бизнеса: мировой рынок райд-хэйлинга, по данным Goldman Sachs, в 2016 году достигал $36 миллиардов.

“Рынок такси в Москве продолжит расти, и основной фактор роста – отказ от личного автомобиля”, - говорит Шулейко.

Каждый четвертый автовладелец готов либо полностью, либо частично отказаться от использования своей машины, в том числе 27 процентов - в пользу такси, приводит Шулейко данные ВЦИОМ.

“Сейчас в столице работает 100.000 таксистов из Москвы и области. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечивать спрос – время подачи машины такси в городе составляет 5-7 минут в часы пик”.

Как минимум шесть процентов легковых автомобилей, которые едут по улицам Москвы, арендованы, то есть едут по заказам такси или взяты в прокат с помощью сервисов каршеринга, свидетельствуют подсчеты Рейтер, основанные на сопоставлении данных о среднем пробеге и количестве заказов.

Такой расчет был сделан на основе данных департамента транспорта Москвы, сервисов заказа такси Максим и Ситимобил, каршерингового сервиса Делимобиль, JP Morgan, агентства Автостат и ЦБ РФ.

Эти данные сопоставимы с информацией об объеме потребления бензина в Московском регионе. Если допустить, что все автомобили такси и каршеринга оснащены бензиновыми двигателями, то, исходя из годового пробега, они используют около 5,2 процента от объема потребления бензина в Москве и области, который в 2017 году составил 5,76 миллиона тонн.

ЧТО БУДЕТ С ПРОДАЖАМИ

На дорогах крупных городов шеринговые автомобили постепенно заменяют личные, но продажи новых автомобилей все равно будут расти, утверждает Goldman Sachs.

Теперь этот рост будет обеспечен за счет шеринговых машин, поскольку их срок службы в 3,5 раза короче, чем частных, говорится в исследовании.

Количество автомобилей, продаваемых в шеринговые сервисы, в богатейших городах мира вырастет в 2,6-3,0 раза, в то время как продажи личных автомобилей почти не изменятся, прогнозирует Goldman Sachs. При этом доля шеринговых продаж вырастет с нынешних 2,4 до 5,5-9,0 процентов.

Рейтер не удалось найти полную статистику продаж автомобилей в шеринговые сервисы в Москве, но общероссийские показатели даже превышают глобальные.

По всей России только в такси в 2017 году было продано примерно 80.000 автомобилей, то есть более 5 процентов от общего объема продаж легковых авто.

В 2018-2021 годах в такси будет закуплено до 450.000 автомобилей (более 100.000 в год), причем около 40 процентов из них пойдут на расширение парка, а остальные - на обновление существующего, прогнозирует Яндекс.Такси.

Мобильные сервисы вызова такси и каршеринг сейчас расширяются, в том числе, за счет регионов, и еще несколько лет этот рост продолжится, говорит исполнительный директор агентства Автостат Сергей Удалов.

“Сильно на авторынок в целом они не повлияют, но с учетом короткого цикла эксплуатации они будут обеспечивать стабильный объем продаж каждый год”, - говорит он.

При участии Максима Назарова. Редактор Антон Зверев

Каршеринг в Сочи - выгодные тарифы от ArticRent.ru

Каршеринг в Сочи Articrent – это современный сервис аренды автомобиля. При заказе каршеринга в Сочи клиент получаете возможность недорого арендовать автомобиль на сутки или более длительный срок. В отличие от проката авто, при заказе услуги каршеринг в Сочи или Адлере, клиенту не нужно тратить время на поездку в офис и заключение договора с компанией, предоставляющей автомобиль.

Наша компания предоставляет различные автомобили в каршеринг в Сочи по доступным ценам. Вы сами можете выбрать любой понравившейся автомобиль, а также имеете возможность заказывать разные автомобили при каждой поездке.

В чем выгода каршеринга в Сочи и Красной поляне?

  1. 1. Цена. Стоимость аренды авто в Сочи (каршеринг) намного дешевле, чем такси. Взять в прокат автомобиль в Сочи на сутки намного выгоднее, чем почасовая аренда.
  2. 2. Быстрее, чем на общественном транспорте. Заказав каршеринг из аэропорта в Сочи, вы доберетесь в нужную точку намного быстрее, чем на другом транспорте.
  3. 3. Безопасность эксплуатация. Все автомобили проходят проверку технического состояния перед подачей клиенту.
  4. 4. В цену включена страховка автомобиля и детское кресло.
  5. 5. Подача автомобиля по нужному адресу в нужное время.
  6. 6. Круглосуточная доставка автомобилей в любую точку городу.
  7. 7. Современные и надежные автомобили: HYUNDAI SOLARIS, AUDI TT AT, VOLKSWAGEN POLO AT, OPEL ASTRA AT.
  8. 8. Отсутствие затрат на содержание личного автомобиля.

Кому необходим каршеринг в Сочи:

  1. — Пассажирам такси.
  2. — Клиентам классических прокатов авто.
  3. — Если вы продали свой автомобиль, а новый не успели купить.
  4. — Если вы приехали в город в командировку.
  5. — Если у вас нет личного автомобиля.
  6. — Если ваш автомобиль в ремонте.

Для заказа каршеринга в Сочи, Красной поляне или Адлере звоните +7 900 250-33-44.

Кассовый домофон - для аптек, банков, поликлиник, магазинов.

кассовые домофоны - идеальное предложение для каждого человека, работающего с людьми, однако в настоящее время мы не можем защитить себя от вирусов , которые, к сожалению, гораздо больше распространяются при прямом контакте. Домофон обеспечивает идеальную связь с клиентом, без необходимости тесного контакта , что в условиях нынешней пандемии имеет решающее значение для защиты от опасных факторов.Однако мы должны быть уверены, что сделали упор на отличное качество оборудования, ведь только оно будет безотказным и только такое будет работать у нас достаточно хорошо. Мы не только сможем использовать его намного дольше, но и он будет настолько функциональным, что нам очень не захочется менять его на другой, что сэкономит наши деньги и позволит облегчить нашу работу, что самое главное предмет.

Домофоны на кассе обеспечивают защиту сотрудников

Сотрудники, которые в своей работе имеют непосредственный контакт с клиентами, вынуждены использовать такую ​​защиту, которая не позволит нам подвергаться тесным контактам с незнакомыми людьми.Домофоны на кассе — это решение для сотрудников, которым поручено общаться с покупателями на кассе, поэтому прямой контакт невозможен, но мы можем значительно минимизировать его, используя такие устройства, как домофон. Мы должны осознавать, что это будет уместно не только для защиты сотрудников, но и для повышения их производительности. Чем меньше факторов, вызывающих заражение работников, тем более продуктивные работники не получат больничный, что очень важно.Поэтому стоит осуществить меры, которые сделают это возможным и обеспечат нам уверенность в том, что мы сделали все возможное для устранения проблем с профессиональными заболеваниями.

Облегчение контактов и минимизация рисков

В настоящее время мы должны быть очень осторожны, чтобы прямой контакт с инфицированными людьми был как можно меньше. Мы можем свести его к минимуму, инвестируя в кассовые домофоны, которые повысят удовлетворенность не только за счет облегчения контактов, но и за счет максимального ограничения проникновения вирусов из кассы к сотруднику.Это очень важно, потому что благодаря этому мы действительно можем гарантировать, что обеспечиваем работника отличной базой для работы, и достаточно хорошо заботимся о его безопасности. Долг каждого работодателя, который хочет должным образом заботиться о рабочем месте каждого сотрудника, тем более, что это возможно, когда мы используем такие устройства, как домофон.

Каждый работодатель обязан заботиться о сотрудниках, работающих в данном месте. Это важно не только с точки зрения благополучия и здоровья работника, но и по экономическим причинам, поскольку адекватная защита также означает защиту от частых отпусков работника по болезни.Поэтому мы должны сделать все возможное для внедрения эффективных и, прежде всего, отлично работающих решений. Несомненно, когда речь идет о сотрудниках, которые работают на кассе и, к сожалению, мы не можем исключить прямой контакт с покупателем, но можем его значительно минимизировать. Инвестируя в переговорные устройства для кассовых аппаратов, мы можем обеспечить надлежащую защиту сотрудника, обеспечив при этом идеальную связь между сотрудником и клиентом. Таким образом, мы можем достичь того, что имеет решающее значение и что заставляет работу идти именно так, как это необходимо.Так что внедрять такие решения стоит, тем более, что нам не придется за это много платить.

.

ГБС Банк - стр. 34

70

и Антони Замецки, Антони Вечорек и Хенрик Стельмах - члены).

В банке работало 114 сотрудников, из которых 11 уже имели высшее образование.

образование, а остальные действующие работники являются средними, в основном

дополнен специализированными курсами по банковскому делу и финансам.

Сотрудники стремились повысить свою квалификацию, замечая это

возможности повышения уровня работы, а также профессионального и финансового продвижения.

Этому также способствовала системная вовлеченность сотрудников и хорошая атмосфера.

улучшение условий труда и обслуживания клиентов. После успешной модернизации

здание в г. Барлинек завершено строительство современного банковского объекта

для филиала Пелчице последовательно добавлялись новые устройства и оборудование

были оборудованы другие отделения, открыта еще одна касса в г.

Barlinek Przedsiębiorstwo Przemysłu Drzewnego.

Деятельность банка становилась все заметнее, а иногда даже

wiskowa - как для членов Банка, так и для местных сообществ. В любом случае ГБС

долгое время ведет разноплановую рекламную деятельность

услуги - это были конкурсы, массовые мероприятия и розыгрыши, например, тракторов или

автомобили в качестве бонуса для владельцев буклетов.

Поэтому объявленный в январе конкурс пользовался большой популярностью.

экономия по случаю 50-летия GBS для владельцев книг a'vista

и проверка и проверка счетов с несколькими наградами, в том числе

с тремя автомобилями Fiat 126p. Очевидно, что празднование 50-летия ГБС

были прекрасной возможностью для Банка принять участие вместе с другими организаторами

в действии Wielka Orkiestra Świątecznej Pomocy, Польский пленэр

Художники «Дни Пелчиц» и «Дни Барлинка» спонсировали Dębna Days, Дни.

Витница и парусная регата Кубка Польши, Театральное лето '97 Barlinec-

Культурный центр, а также театрализованное представление... выпущен перед сиденьем-

банк.

Этот обратный отсчет имеет смысл — он показывает науку, на которую способны руководство и сотрудники.

GBS вышла из первых лет настоящей независимости, поскольку они обесценили

На открытии Пелчицкого филиала в 1997 году выступил мэр Мирослав Клюк,

справа от него Рышард Колодзей - депутат и заместитель министра сельского хозяйства от .

из Дембно-Любуски, а рядом с ним Гожувский воевода Збигнев Фалинский и вицево

Евода Гожовский Богуслав Бил

Автомобильные ключи с логотипом GBS свыше

заказал новый владелец президентом

Збигнев Велгош

Три автомобиля Fiat 126p награждены

главные дома в лотерее

Розыгрыш призов 1997 года в Джуби-

лей Лотерея

Открытие филиала в Пелчицах

в 1997 году

.

Автомобиль как основное средство в компании

С января 2019 года произошли изменения в расчетах как личного автомобиля, используемого в компании, так и автомобиля в качестве основного средства в собственности компании.

В соответствии со ст. 23 сек. 1 Закона о подоходном налоге, списание за износ легкового автомобиля сверх эквивалента

  • 225 000 злотых - в случае, если легковой автомобиль является электрическим транспортным средством, не считаются расходами, подлежащими вычету из налогооблагаемой базы; 90 010
  • 150 000 злотых - для других легковых автомобилей.

Премии по страхованию автомобилей в размере, превышающем их часть, определяемую в пропорции, в которой сумма 150 000 злотых составляет от стоимости, принятой для целей страхования, не считаются расходами, подлежащими вычету из налогооблагаемой базы.

На основании вышеуказанных правил можно заметить, что лимит как амортизации, так и страхования AC и GAP для легкового транспортного средства увеличился до 150 000 злотых.

Автомобиль как основное средство в компании

К основным средствам относятся такие активы, срок полезного использования которых превышает один год и которые:

  • находятся в собственности или совместной собственности налогоплательщика,
  • были приобретены или изготовлены самостоятельно,
  • комплектны и исправны,
  • свыше 10.000 злотых (нетто для активных плательщиков НДС, брутто для не плательщиков НДС),
  • будет использоваться для целей, связанных с бизнесом, более 1 года.

Активы, входящие в состав основных средств, должны быть приняты на учет не позднее месяца их ввода в эксплуатацию.

Когда предприниматель решает приобрести автомобиль, который будет являться для него основным средством в компании, он обязан внести его в реестр основных средств и подвергнуть амортизации.

Автомобиль как основное средство – как определить первоначальную стоимость

Если автомобиль приобретается путем покупки, его первоначальная стоимость равна цене покупки плюс расходы, связанные с покупкой (например, расходы на регистрацию), понесенные до даты о внесении транспортного средства в реестр фондов постоянно. При невозможности определения покупной цены учитываются рыночные цены на транспортные средства того же типа. Налогоплательщик исчисляет амортизацию от первоначальной стоимости, определенной таким образом.

Амортизация легковых автомобилей

Линейный метод амортизации является надлежащим методом амортизации легковых автомобилей. Базовая ставка амортизации составляет 20%, а срок амортизации – 5 лет.

В случае подержанных или улучшенных автомобилей устанавливается индивидуальная норма амортизации легкового автомобиля.

Автомобиль как основное средство в компании – расчет затрат 90 019 90 020 Затраты, связанные с автомобилем, составляющим основное средство для предпринимателя:
  • эксплуатационные расходы, такие как топливо, ремонт и запасные части,
  • расходы на технические осмотры, плата за парковку, платные дороги,
  • амортизационные отчисления.
  • Налогоплательщик может погасить расходы в размере, соответствующем 75% расходов или 100%, если он может доказать, что транспортное средство используется только в служебных целях.

    Расчет по НДС

    При использовании автомобиля в качестве основного средства только в хозяйственной деятельности налогоплательщик имеет право на вычет 100% НДС по операционным расходам и расходам, связанным с приобретением автомобиля. Однако для того, чтобы иметь возможность вычесть 100% НДС, необходимо выполнить еще несколько условий.Вам необходимо:

    • сдать транспортное средство в налоговую инспекцию по форме НДС-26,
    • проехать проверку пробега для целей НДС,
    • ознакомить с правилами использования транспортного средства в компании.

    В свою очередь, при использовании автомобиля в качестве основного средства в смешанном порядке, т.е. как в служебных, так и в личных целях - налогоплательщик имеет право на вычет 50% НДС по операционным расходам.

    Частный автомобиль, используемый в бизнесе – расчет затрат

    С 1 января 2019 года операционные расходы, такие как покупка топлива, обслуживание или стоимость страхования личного автомобиля, используемого в бизнесе, могут быть включены в расходы в размере 20% от понесенных расходов.Соответственно, с начала 2019 года налогоплательщику, использующему в хозяйственной деятельности личный автомобиль, не нужно начислять пробег по пробегу для включения расходов в расходы компании.

    Стоит отметить, что стоимость страхования транспортного средства также подлежит ограничению в 20%, и не имеет значения, является ли это страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, комплексное страхование или страхование от несчастных случаев.

    Все операционные расходы в размере 20% от стоимости включаются в графу 13 - прочие расходы в КПиР.

    Частный автомобиль в бизнесе и вычет НДС по операционным расходам

    В случае налога на добавленную стоимость налогоплательщик может вычесть 50% НДС или 100% при определенных условиях.Чтобы воспользоваться полным налоговым вычетом, налогоплательщик должен, как и в случае, когда автомобиль в качестве основного средства используется в хозяйственной деятельности:

    • заявить о транспортном средстве в налоговую инспекцию по форме НДС - 26,
    • ведут учет пробега автомобиля (так называемый НДС пробег) ),
    • составляют регламент использования автомобиля в хозяйственной деятельности.

    .

    Рулоны бумаги для кассовых аппаратов 57 х 45; кассовые ролики для печати фискальных чеков Магазин Laser-Sinex

    Если нет необходимого количества или продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую!
    Расходные материалы Лодзь - контакт

    В виде производитель расходных материалов для принтеров, мы можем сделать ленты окрашивание в цвет, отличный от указанного стандарта.У нас есть возможности технические, что позволяет адаптировать каждую цветную кассету к нестандартные решения или применения матричного принтера, например

    -

    водных прачечных

    - Химчистка

    - Фотомашины Fotolab

    Шелл мы также использовать безопасный - несмываемый - широко используется в общественный транспорт в качестве обеспечения билетов.

    Подробную информацию о лентах для принтеров можно получить, связавшись с нашим сотрудником отдела:
    Расходные материалы Лодзь

    Эл. адрес: [email protected]
    www.laser-sinex.pl

    тел: / 42/676 23 27
    факс: / 42/676 23 27 доб.33

    Деятельность нашей компании включает в себя:
    - Производство тонеров для лазерных принтеров, картриджей, красящих лент для матричные принтеры, кассовые аппараты и банкоматы, корректоры, TTR фольга для печать этикеток, красочные валики, ленты для пишущих машинок.
    - Регенерация (замена нейлона) картриджей для принтеров.
    - Регенерация и заправка тонеров.
    - Продажа расходных материалов для принтеров, пишущих машинок и других печатных машин.
    - Продажа запчастей для регенерации и заправки тонеров для лазерных принтеров (светочувствительные барабаны, полоски, чипсы, порошки).
    - Закупка тонеров для принтеров.

    Copyright Laser-Sinex Sp. о.о.
    Копирование контента, графики и фотографий без согласия Laser-Sinex
    запрещено под страхом юридической ответственности.

    .90 000 Кассовый метод начисления - признание затрат в КПиР 9000 1

    Предприниматели, решившие оформить расходы в КПиР, имеют на выбор два варианта расчета затрат - кассовый или начисленный метод. Как работают обе формы учета расходов? Проверять!

    Общие правила признания расходов в КПиР

    По общим правилам расходы, отнесенные к объектам, подлежащим вычету из налогооблагаемой базы, признаются в КПиР на дату их осуществления.Как правило, датой возникновения является дата выставления счета-фактуры или иного доказательства, являющегося основанием для признания расходов в КПиР.

    Общее правило применяется к кассовому (упрощенному) и методу начисления.

    Изменения выбранного метода признания затрат в КПиР должны применяться последовательно в течение налогового года. Изменения могут быть внесены только в начале нового года и должны быть сообщены в соответствующую налоговую инспекцию.

    Кассовый метод - признание расходов в КПиР

    Кассовый метод также называют упрощенным методом, он является одним из методов признания расходов в налоговом журнале доходов и расходов и направлен на упрощение расчетов.Согласно этому методу расходы в КПиР признаются в том налоговом году, в котором они были понесены, независимо от периода, к которому они относятся. Метод не требует разделения затрат на прямо и косвенно связанные с выручкой. Расходы обрабатываются таким же образом с исключениями из этого правила. Они касаются, среди прочего:

    90 020 90 021

    авансового платежа по подоходному налогу,

    90 024 90 021

    взносов на социальное страхование,

    90 024 90 021

    выплаченного вознаграждения.

    Вышеуказанные события должны быть признаны по дате фактической оплаты.

    Пример 1.

    Предприниматель получил полис автогражданской ответственности. Страховка заключена на период с 05.02.2021 по 05.01.2022, счет выставлен 05.02.2021. Как учитывать этот расход при кассовом методе в КПИР?

    Расход должен быть признан расходом на дату выставления счета - 05.02.2021, так как при кассовом методе расходы признаются на дату их возникновения .

    Метод начисления - признание расходов в КПиР

    Метод начисления является более сложной формой признания расходов в КПиР, чем кассовый метод, поскольку налогоплательщик обязан разделить расходы, прямо и косвенно связанные с доходом полученные в данном году и так называемыекосвенные затраты. Это зависит от соответствующего подразделения, когда расходы будут признаны подлежащими вычету из налогооблагаемой базы в отчетах.

    Прямые затраты - включаются в год, в котором получен соответствующий доход.

    Косвенные расходы - включаются в КПиР на дату выставления счета, но счета на конец года составляют исключение. Если они относятся к концу года, они должны быть включены пропорционально в налоговый год, к которому они относятся.Примером расхода, требующего разбивки на конец года, является счет-фактура за телекоммуникационные услуги.

    Пример 1.

    Предприниматель получил счет за телефонные звонки. Полученный счет охватывает период с 12.12.2020 по 01.11.2021, а счет был выставлен 12.12.2020. Когда следует учитывать этот расход при применении метода начисления в КПИР?

    В этом случае следует разбить затраты по периодам, к которым они относятся, поскольку они охватывают конец года.Деление должно производиться на 2020 и 2021 годы соответственно

    .

    Наличный расчет - Money.pl

    Что такое наличный расчет?

    Общее правило расчета НДС предполагает, что налоговое обязательство возникает в момент продажи, оказания услуги или поставки товаров. Так что это совершенно не зависит от того, когда мы получаем оплату за товары или услуги. Так что если заказчик не платит вовремя, предприниматель вынужден платить НДС из своих денег.

    Кассовый метод позволяет избежать таких ситуаций.При использовании кассового метода НДС будет урегулирован на дату оплаты клиентом платежа. Таким образом, кассовый метод означает, что, несмотря на выставление счета-фактуры, налогоплательщик не обязан включать эту операцию в декларацию по НДС до ее оплаты.

    Как выбрать кассовый метод?

    Кассовый метод могут использовать только мелкие налогоплательщики. Их доход не может превышать 1,2 млн евро. НДС по кассовому методу может рассчитываться только ежеквартально. Затем налогоплательщику следует использовать форму НДС-7К.

    Кассовый метод является хорошим выбором для предпринимателей, которые выставляют счета с длительными сроками оплаты. Это также может быть разумным решением для тех предпринимателей, которые только начинают свой бизнес. Все потому, что им сложно предсказать, когда они реально получат платежи от подрядчиков.

    В случае кассового метода счета-фактуры на покупку также будут рассчитываться по-другому. В «обычной процедуре» они рассчитываются на дату выставления счета. При кассовом методе расчет счета-фактуры невозможен до тех пор, пока он не будет оплачен.Таким образом, можно сказать, что если мы сами вовремя не оплатим счет-фактуру НДС, мы не сможем вычесть НДС кассовым методом до тех пор, пока оплата не будет произведена.

    Для перехода на кассовый метод об этом необходимо сообщить по форме НДС-Р в налоговой инспекции, Также необходимо указать период с которого будем производить расчет налога по кассовому методу.

    Предприниматель может выбрать кассовый метод не только в начале бизнеса. Он также может сделать это позже. В этом случае он должен подать форму НДС-Р до конца месяца, предшествующего периоду, в котором он хочет начать расчеты по НДС кассовым методом.

    Как рассчитаться кассовым методом?

    Если продавец использует кассовый метод, он должен поставить аннотацию "кассовый метод" в счете-фактуре. В ситуации, когда мы используем кассовый метод, необходимо помнить, что НДС должен быть показан не позднее, чем в течение 180 дней с момента оказания услуги или реализации товара, когда продажа была осуществлена ​​физическому лицу, являющемуся не является активным плательщиком НДС, и к указанной дате клиент не оплатил счет.

    НДС в кассе Метод работает без ограничений в случае расчетов между организациями, зарегистрированными в качестве плательщиков НДС.

    Аналогично, в случае счетов-фактур на покупку НДС может быть вычтен только после оплаты счета-фактуры. При оплате частями НДС вычитается пропорционально. Счета-фактуры должны включаться в декларации по НДС по мере их оплаты. Поэтому может случиться так, что один счет-фактура фигурирует в нескольких декларациях. Это происходит, когда оплата производится в рассрочку.

    .90 000 Страхование автогражданской ответственности и налоговые вычеты 9000 1

    Страхование ответственности перед третьими лицами автомобиля является обязательным, и понесенные расходы могут быть отнесены к расходам, не облагаемым налогом. Прочтите статью и узнайте, когда страховой полис подлежит обложению налогом и как учесть расходы по страхованию гражданской ответственности в случае кассово-начисленного метода.

    Страхование автогражданской ответственности как стоимость, подлежащая вычету из налогооблагаемой базы

    Для того, чтобы страхование ответственности автомобиля , являющегося основным активом или арендованным автомобилем в компании, классифицировалось как расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы, основные принципы включения расходов поскольку следует учитывать налоговые расходы.Для того чтобы страховой полис стал расходом, не облагаемым налогом, он должен быть понесен предпринимателем в корпоративных целях. Страхование гражданской ответственности автомобиля не оказывает прямого влияния на получение дохода. Однако это действие по защите его источника. Данной позиции придерживаются и налоговые органы.

    Сомнения может вызвать надлежащая документация страхование гражданской ответственности , так как в большинстве случаев предприниматель получает не счет от страховщика, а только страховой полис.По мнению налоговых органов, для того, чтобы стать правильным документом на основании хозяйственного учета, страховой полис должен содержать:

  • подписи сторон,
  • дату расчетов.
  • Важно! Если предприниматель производит оплату страхования ответственности банковским переводом, он обязан приложить к документации дополнительное подтверждение платежа, например.подтверждение оплаты.

    В случае страхования гражданской ответственности , ограничений по лимиту нет. Его значение может быть полностью включено в книгу.

    Расходы по страхованию ОСАГО на автомобиль с пробегом

    Если автомобиль в компании не имеет статуса основного средства, расходы являются только расходами в пределах лимита, который определяется на основании ведения учета пробега транспортного средства, широко известный как пробег пробега.Этот лимит определяется исходя из количества километров, пройденных в служебных целях, умноженного на коэффициент, указанный в акте (ставка за километр, по мощности двигателя).

    Важно! Если налогоплательщик использует в своей деятельности личный автомобиль (не являющийся основным средством), расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля (в том числе страхование гражданской ответственности ), составляют стоимость до суммы, указанной в табеле учета пробега транспортного средства.

    Учет расходов по страхованию ответственности в КПиР при кассовом методе

    Способ учета страхование ответственности зависит от принятого метода ведения книги доходов и расходов. КПиР различает два способа учета хозяйственных операций:

    • кассовый метод
    • метод начисления.

    В случае кассового метода у предпринимателя есть возможность включения оплаченного страхования ответственности перед третьими лицами в расходы по налогу один раз в полном объеме на дату заключения страхового полиса.

    Пример 1. 1 декабря 2014 года налогоплательщик заключил договор страхования на период с 6 декабря 2014 года по 6 декабря 2015 года. Сумма уплаченной премии составляет 2500 злотых и была выплачена единовременным переводом. Кассовый метод Налогоплательщик может включить всю сумму 2500 злотых в расходы и внести эту сумму в KPiR. Соответствующими документами будут страховой полис и трансфертная сделка.

    Учет расходов по страхованию ОСАГО в КПиР в случае метода начисления

    При методе начисления налогоплательщик включает расходы по страхованию ОСАГО в КПиР на дату их возникновения. Если эти расходы относятся к периоду, превышающему налоговый год, и невозможно определить, какая часть относится к данному налоговому году, их следует разделить пропорционально продолжительности периода, к которому они относятся.

    Пример 2.

    1 декабря 2014 года налогоплательщик заключил договор страхования на период с 6 декабря 2014 года по 6 декабря 2015 года. Сумма уплаченной премии составляет 2500 злотых и была выплачена единовременным переводом.

    Метод начисления

    В этом случае налогоплательщик должен разделить уплаченную премию пропорционально на два года (т. договора признается следующее [(2 500: 365) * 26] = 178,08

  • злотых На 1 января 2015 г. расходы включают [(2 500: 365) * 339] = 2 321,92 PLN
  • 3 3 перевод .

  • .

    Смотрите также