Кольцевой перекресток


В Москве появится первый «турбокольцевой» перекресток

 

 

В 2019-м году в Москве появится первый перекрёсток, где движение будет осуществляться по принципу турбокольца. В отличии от обычного кругового перекрёстка на пилотном большинство направлений будет выводиться по оптимальной траектории с помощью направляющей разметки.

Нововведение позволит избежать лишнего маневрирования и создать единственную и логичную траекторию. По прогнозу ЦОДД, такая разметка должна снизить аварийность и повысить пропускную способность этого перекрестка на 20%.

«Наши водители не очень любят перекрестки с круговым движением. Понять можно: нужна предельная концентрация. Много перестроений, в плотном потоке нужно выбрать свою полосу и не пропустить свой поворот. А ещё большой риск ДТП на съездах. Все это потому, что водители не знают, по какой траектории ехать », -сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Преимущества «пилотного» турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат - на 20-30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип "едущие прямо не должны перестраиваться", просто не на обычных перекрестках, а на кольцевых», - добавили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Пилот будет проводиться в районе Чертаново Центральное – на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. ЦОДД будет круглосуточно следить за дорожной ситуацией в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения. Также перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты. Информация о движении на перекрёстке будет размещена в стандартных сообщениях о дорожных событиях в «Яндекс.Навигаторе».

Справочно: Турбокольцевые перекрестки активно используются в мире, а во многих странах - Германии, Нидерландах, Сербии, Словении, Хорватии – разработаны технические руководства по проектированию таких пересечений. Более 400 таких перекрестков существуют на дорогах 21 страны Европы, Северной и Южной Америки, а также в ЮАР. Лидерами по количеству по данным на 2016 г. являются европейцы: Нидерланды – 302, Польша – 35, Германия – 11, Словения – 11, Чехия – 11, Венгрия – 7.

Круговые перекрестки в Швейцарии, или Там, где искусство - в центре

  • Гигантские часы Swatch, расположенные в центре кольцевой развязки в западной Швейцарии (Reuters). Reuters / Arnd Wiegmann
  • Перекрёсток с круговым движением, оформленный в центре в стиле виниловой пластинки. Недавно это фото, что называется, взорвало интернет (Keystone). Keystone / Peter Klaunzer
  • Почти семиметровая скульптура швейцарского художника Уго Рондиноне «Штайнманли» (в переводе со швейцарского диалекта немецкого языка: «Маленький каменный человечек») на круговом перекрестке у въезда в деревню Андерматт (Keystone). Keystone / Urs Flueeler
  • Большая продуктовая корзина, заполненная подарками: круговой перекресток в городе Биль/Бьенн (Keystone). Keystone / Peter Klaunzer
  • Динозавр на круговом перекрестке в кантоне Юра символизирует Юрский период в геологии. Именно в этом регионе были найдены первые следы древних животных и прочие окаменелости. Юрским период был назван именно в честь Юрских гор (Keystone). Keystone / Christian Beutler
  • Модель горы Вайсхорн (Weisshorn) на кольцевой развязке в кантоне Вале, высота горы в реальной жизни составляет 4 506 метров (Keystone). Keystone / Ludwig Weh
  • Фигуративный объект, расположенный недалеко от международного аэропорта города Цюрих. Он напоминает о ныне уже несуществующей авиакомпании SwissAir (Keystone). Keystone / Markus Widmer
  • «Дорожное искусство» в виде перевернутого автомобиля «Фольксваген», который одновременно является еще и фонтаном (Keystone). Keystone / Markus Widmer
  • ...а еще можно в рамку поместить вот такой вид, кантон Цюрих (Keystone). Keystone / Markus Widmer
  • Арт-объект, посвященный винодельческому региону в кантоне Вале (Keystone). Keystone / Markus Widmer
  • Вот такой индустриальный арт-объект расположен где-то по дороге между Базелем и Ольтеном. Он намекает на то, что этот регион тесно связан с промышленным производством (Keystone). Keystone / Markus Widmer
  • Удостоенный множества наград образец «дорожного искусства»: скульптура греческого художника Костаса Варотсоса «Встреча», кантон Берн (combyart.ch). combyart.ch
  • Первая подземная кольцевая развязка в Швейцарии была открыта в 1999 году под площадью Главного вокзала города Фрауэнфельд (Frauenfeld), кантон Тургау (Keystone). Keystone / Walter Bieri

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах Европы и мира, очевидно, более эффективны, чем иные виды перекрёстков, хотя и не везде они находят должное признание. В Швейцарии их любят, мало того — подчас украшают произведениями искусства, например инсталляциями и скульптурами. Что стоит за этой любовью и желанием украсить круговую развязку в родном городе?

Этот контент был опубликован 17 августа 2019 года - 11:00
Надежда Капоне

Родилась в Москве. Закончила исторический факультет МГУ (специализация - германистика и международные отношения), изучала онлайн-журналистику в Нидерландах. Работала в газетах «Коммерсант» и «РГ». С 2009 г. живет в Швейцарии, с января 2013 г. работает в swissinfo. Рабочие языки: немецкий, английский, итальянский.

Больше материалов этого / этой автора | Русскоязычная редакция

Хелен Джеймс

Уроженка Великобритании, я живу в Швейцарии с 1994 года. В 1997-2002 годах я обучалась графическому дизайну в Цюрихе, а позже сменила профессию на фоторедактора и в марте 2017 года пришла на работу в SWI swissinfo.ch.

Больше материалов этого / этой автора | Multimedia

Хелен Джеймс (Хелен Джеймс), русскоязычную версию материала подготовила: Надежда Капоне

Доступно на 4 других языках

Швейцария - не единственная страна, которая использует скромный круговой перекресток в качестве сцены для демонстрации произведений художников, дизайнеров и скульпторов. Но в Швейцарии декоративные элементы в качестве дорожной инфраструктуры действительно многочисленны и даже по-своему привлекательны, что вовсе, кстати, не равно традиционным понятиям «красиво» или «изящно».

Томас Рорбах (Thomas Rohrbach), специалист по связям с общественностью Федерального дорожного ведомства Швейцарии (ASTRA), пояснил, что на данный момент невозможно совершенно точно узнать, сколько, собственно, существует в стране таких кольцевых развязок-перекрётков, поскольку — и это абсолютно в стиле швейцарцев — «обустройство круговых перекрестков у нас в стране является вопросом, который относится исключительно к компетенции общин и муниципалитетов, актуальных же данных по ним пока еще не собрано».

Мы спросили Томаса Рорбаха, не отвлекает ли, на его взгляд, искусство, стоящее буквально посреди дороги, от вождения. По его словам, арт-объекты проблем не создают. Если они хоть как-то на дорожное движение и влияют, то скорее позитивно, замедляя его, — ведь иногда пассажиры пытаются подробнее рассмотреть, что это за необычный объект стоит среди потока транспортных средств.

Первые потребители

Первый круговой перекресток в мире был построен в Нью-Йорке в 1905 году. Из-за роста интенсивности движения город нуждался в более безопасном и рациональном регулировании транспортных потоков. Затем свою круговую развязку построили себе французы в Париже. Они, кстати, очень гордятся своими объектами искусства на таких перекрестках, и по всей стране их насчитывается не менее 500 тыс.

Как и через Францию, через Швейцарию каждый год транзитом проезжают сотни тысяч пассажиров, туристов и водителей-дальнобойщиков на своих фурах — именно они и являются первыми и главными потребителями этого «дорожного искусства». Фридерике Шмид (Friederike Schmid) организовала некоторые из самых известных художественных проектов на круговых перекрестках в Швейцарии. 

Она является, пожалуй, главным специалистом в этом вопросе. Именно к ней обращаются муниципалитеты всякий раз, когда речь заходит о строительстве нового объекта такого рода. Первый арт-объект на швейцарском круговом перекрестке, получивший ряд наград, назывался «Встреча». Он был признан самым живописным в Швейцарии в 2005 году, а создал его греческий художник Костас Варотсос. На него можно полюбоваться, если оказаться на севере Швейцарии.

Стать виральным

В мае 2019 года интернет буквально «взорвало» изображение кругового перекрестка, оформленного в виде виниловой пластинки (его вы можете увидеть в нашей галерее) — всё это благодаря простому и продуманному дизайну. 

Может быть, такое «дорожное искусство» не всем по вкусу, но сама идея художественного оформления круговых перекрестков, похоже, уже укоренилась в Швейцарии. В некоторых населенных пунктах именно они стали визитной карточкой, по которой можно безошибочно опознать ту или иную деревню или муниципалитет.

Важная информация: в Швейцарии уступает дорогу тот, кто въезжает на круговой перекрёсток. 

End of insertion Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

В Москве появится первый турбо-кольцевой перекресток — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Первый перекресток, где движение будет осуществляться по принципу турбо-кольца с направляющей разметкой, планируют организовать в районе Чертаново Центральное в Москве в 2019 году. Об этом в начале года сообщила пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, сообщает информационное агентство ТАСС. Перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты. ЦОДД будет круглосуточно следить за дорожной ситуацией на участке в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения.

Как Вы оцениваете возможное нововведение? Как Вы считаете, получится ли с помощью такого способа организации движения на перекрестке снизить количество опасных пересечений потоков машин и увеличить пропускную способность перекрестка?

Комментарии экспертов

Владелец автомобильного агентства «АвтоВсё» Алексей Кульков

Подобные нововведения всегда актуальны. Тем более, что перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты, будет круглосуточная слежка за дорожной ситуацией в режиме реального времени. Особенно, такой район, как Чертаново нуждается в таких решениях. На его примере будет понятно, куда можно внедрить эту систему в дальнейшем, на основе результатов и мнений тех, кто проедет по этой дороге.

 

 

 

Операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Оськин

Идея заменить традиционные перекрестки на так называемые «ротондовые» развязки не нова и давно активно реализуется в Европе. Действительно, круговые развязки позволяют не останавливать потоки машин и организовать непрерывное движение транспортных средств. В основе организации движения по «турбо кольцу» как раз лежит «ротондовая» система, но усиленная направляющей разметкой. Несомненно, идея любопытная и, на первый взгляд, привлекательная. Однако, для получения максимального эффекта крайне важна исполнительская дисциплина, помноженная на ментальность. На начальном этапе можно предположить большое количество «недоразумений», связанных либо с недопониманием новой специфики передвижения по полосам, либо с банальным отсутствием дисциплины и нарушением правил перестроения. На первом этапе эти факторы способны сильно усложнить передвижение по таким развязкам, но при хорошо налаженном контроле со временем все участники движения смогут адаптироваться к новым правилам передвижения по турбо-перекресткам, оценив все преимущества данного вида развязок.

 

Профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), член Российской академии транспорта, доктор технических наук Михаил Якимов

На моей памяти существует уже несколько случаев, когда в западном и юго-западном пригороде Амстердама перекрестки с организованным ранее на них турбодвижением были в последующем изменены на классические с организацией на них классического кругового движения. Связано было это, в первую очередь, с тем, что появились новые дороги, в частности автомобильные дороги, ведущие к аэропорту Schiphol и в объезд города Амстердама, которые изменили баланс движения по отдельным направлениям на этих перекрестках. Вместо того, чтобы изменять направление движения по полосам, организаторы дорожного движения решили просто отказаться от использования турбоколец на некоторых таких участках. Наверное, это следует иметь в виду и организаторам дорожного движения в городе Москве.

Подробнее об этом здесь: https://yakimovmihail.livejournal.com/237778.html

круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток - что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток - это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце - это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе "красный для всех транспортных средств" выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них - экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик. Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце - это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД "Круговое движение". Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема - възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки "Направление движения по полосе(ам)", или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД "Круговое движение". Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком "Круговое движение"

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак "Круговое движение", то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением "направление движение по полосе", или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД "Круговое движение": въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило "помехи справа". А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением "Направление движения по полосам" съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком "Уступи дорогу"

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением "Уступи дорогу". Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком "Главная дорога"

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак "Главная дорога" и знак "Круговое движение"? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком "Главная дорога", должны обратить внимание и на другой знак - "Направление главной дороги". В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему - именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Мини-кольцо в центре Южно-Сахалинска исчезло. Сахалин.Инфо

09:42 16 марта 2022, обновлено 17:43 16 марта 2022

Авто, Южно-Сахалинск

Круговой перекресток, который организовали на перекрестке улиц А. Буюклы и Дзержинского еще летом прошлого года, сегодня утром исчез. Напомним, сначала он был из столбиков, которые не понравились водителю на внедорожнике, затем его обнесли бордюром и озеленили.

Мини-кольцо, сделанное для безопасности дорожного движения, вызвало много споров среди автолюбителей. С четырех сторон оно закрыто пешеходными "зебрами", а его размер настолько маленький, что вызывает определенные трудности проезда у части граждан.

Сегодня утром жители города обнаружили пропажу. В редакцию прислали видео, на котором видно, что кольцевого движения на перекрестке больше нет.

Сах.ком обратился к автору проекта Василию Вишневскому, чтобы узнать, почему приняли решение все вернуть, как было. В своем комментарии Вишневский сообщил, что не занимается организацией движения в городе, а только лишь дает рекомендации, не говоря уже о принятии решения — ставить и убирать подобные объекты.

Сейчас Сах.ком ждет комментарий от администрации города, информация будет дополнена.

Видео прислал в редакцию соавтор ИА Сах.ком. Он получит гонорар. Станьте и вы соавтором Сах.ком.

Обновлено 16 марта в 10:37

Как сообщили в пресс-службе мэрии, мини-кольцевую развязку на пересечении улиц Дзержинского и Буюклы демонтировали для проведения ремонта перекрестка.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и удобства водителей будет проведен ремонт перекрестка. Мини-кольцевая развязка подтвердила свою эффективность и будет возвращена. После ремонта на перекрестке нанесут долговечную соответствующую пластиковую разметку. Ориентировочный срок — апрель.

Департамент дорожного хозяйства и благоустройства информирует водителей о временном изменении организации дорожного движения на перекрестке. Движение осуществляется по ранее действовавшей схеме, водителям необходимо обращать внимание на дорожные знаки и соблюдать ПДД.

Обновлено 16 марта в 17:43

Узнать, сколько стоят манипуляции с кольцевой развязкой, Сах.ком не смог. В администрации города сообщили, что эксперимент осуществлен "Центром развития городской среды" без использования бюджетных средств. Закупка необходимого оборудования, а также монтажные и ремонтные работы производились с привлечением спонсорских средств.

Кольцевая развязка подтвердила свою эффективность, добавили в мэрии. С момента установки кольца на перекрестке не произошло ни одного ДТП. В связи с чем после ремонта перекрестка кольцевое движение будет возвращено. Обустройством и содержанием элементов организации дорожного движения будет заниматься муниципальное предприятие.

Василий Вишневский не пожелал предоставлять данные, не понимая, к чему вообще задан такой вопрос.

— Бюджетных денег не потрачено, это самое главное, — ответил урбанист.

Велосипеды Rondo RUUT - Тридцать три велосипедных студии

Владелица NS Bikes и Creme Cycles, 7Anna, решила выпустить продукт, который подходил бы всем райдерам вне зависимости от уровня подготовки и частоты использования велосипеда. Так был создан бренд Rondo. Велосипеды серии RUUT, то есть первые флагманские модели, выпущенные разработчиками в мир, сочетают в себе достоинства шоссейных, гравийных и туристических велосипедов. Двухколесный транспорт, благодаря использованию инновационных решений, способен справиться с любыми условиями.

В чем особенности велосипедов Rondo RUUT? Одной из наиболее важных частей оборудования являются карбоновые вилки Twin-Tip, которые позволяют быстро менять геометрию с гоночной на выносливую, и дисковые тормоза, установленные в системе flatmount. Также стоит обратить внимание на размер дорожного просвета — на велосипед можно легко установить как узкие гравийные покрышки, так и типичные покрышки MTB. Велосипеды Rondo выпускаются в нескольких вариантах, поэтому каждый найдет для себя идеальную модель. Thirty Three Bicycle Studio предлагает версии с алюминиевой рамой, стальной рамой, облегченным углеродным волокном и титаном.

Двухколесные автомобили, которые произвели революцию на рынке

Велосипеды

Rondo серии RUUT предназначены для всех райдеров, которым нужен универсальный велосипед, выдерживающий длительные поездки, и в то же время комфортный при коротких поездках по городу. С элегантным дизайном и в то же время с ярко выраженным спортивным характером. И это сработало, и в 2016 году на выставке Eurobike мир познакомился с гравелом с изменяемой геометрией Rondo RUUT.Благодаря отличным техническим параметрам и инновационным технологиям, использованным в их конструкции, они завоевали признание пользователей со всего мира, а бренд стал известен в велосипедных кругах.

Почему вы должны выбрать эти машины?

Gravele, предлагаемые брендом Rondo, обладают непревзойденными техническими параметрами. Каждая деталь была разработана для повышения удовольствия от вождения. Велосипеды Rondo RUUT серии AL имеют прочную, устойчивую к механическим повреждениям алюминиевую гидроформованную раму высокой жесткости с безмостовым пером.Версия ST благодаря качественной стали отлично гасит вибрации, имеет классический вид, а большое количество точек крепления позволяет комплектовать велосипед сумками и соответствующими аксессуарами. В моделях из линейки CF используется углеродное волокно, которое отличается высокой легкостью, благодаря чему значительно снижается конечный вес велосипеда. С другой стороны, в двухколесных транспортных средствах TI используется один из самых прочных материалов, известных человечеству, а именно титан, который чрезвычайно прочен и устойчив к коррозии.Помимо рамы, велосипеды Rondo RUUT имеют несколько общих черт. Каждая модель имеет большое пространство для шин и держателей крыльев. Среди элементов оснащения следует отметить гидравлические дисковые тормоза и карбоновую вилку Twintip 2.0 Fly, позволяющую подстраивать геометрию под нужды пользователя.

Не только РУУТ

В Thirty Three Bicycle Studio представлен широкий выбор велосипедов Rondo. Помимо машин серии RUUT, в нашем ассортименте есть модели MUUT с алюминиевой рамой, широкими шинами и крыльями в стандартной комплектации.Также мы предлагаем купить гравели BOOZ со спортивной геометрией и толстыми шинами, которые идеально подходят для езды по различным покрытиям. Предложение также включает велосипеды HVRT с карбоновой аэродинамической рамой.

.

roundabout — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

произношение:
МФА: [ˈrɔ̃ndɔ], AS: [r х ndo], фонетические явления: назал.
?/И
значения:

существительное среднего рода

(1.1) двиг. пересечение с центральным островом и дорогой с односторонним движением вокруг острова; видеть также кольцевая (дорога) в Википедии
(1.2) поля шляпы вокруг головы
(1.3) букв. строфический рисунок, состоящий из 8-15 строк, двух рифм и припева, с повторением первых слов произведения два-три раза в конце каждой строфы, но не в соответствии с остальными строками; видеть также рондо (литература) в Википедии
(1.4) музыкальная музыкальная форма с повторяющимся припевом и куплетами; видеть также рондо (музыка) в Википедии
вариант:
(1.1-4)
пример:
(1.1) Круговые развязки безопаснее обычных перекрестков.
(1.4) Первоначально рондо было танцевально-вокальной формой, но только в период барокко оно стало популярным как инструментальная форма.
синтаксис:
словосочетания:
(1.1) проезжайте с круговым движением • въезжайте на кольцевое движение
синонимы:
(1.1) круговой перекресток
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
н.рондель м, рондувка ж
уменьшительное кольцевая развязка №
прил. rondowy
фразеологические соединения:
этимология:
(1.1) французский круглая [1]
(1,2-4) франка. рондо [1]
примечания:
см. также рондо в Википедии
переводы:
    90 150 Английский: (1.1) Великобританиякольцевая, амер.поворотная, кольцевая; (1.2) край; (1.3) рондо; (1.4) кольцевая развязка
  • Баскский: (1.1) бирибильгун; (1.2) гегал; (1.4) кольцевая развязка
  • Хорватский: (1.1) kružni tok, kružno raskrižje
  • Чехия: (1.1) круговой округ
  • Датский: (1.1) rundkørsel w; (1.4) кольцевая развязка в
  • эсперанто: (1.1) trafikcirklo; (1.2) Чапелрандао, рандао де Чапело, Чиркаурандо; (1.3) кастрюля; (1.4) кастрюля
  • Финский: (1.1) kietoliittymä, liikenneympyrä
  • 90 150 Французский: (1.1) giratoire m carrefour giratoire; (1.3) рондо м; (1.4) рондо м
  • Испанский: (1.1) rotonda ż, glorieta ż; (1.2) аля ż; (1.4) кольцевая развязка
  • Японский: (1.1) ラ ウ ン ド ア バ ウ ト
  • Корейский: (1.1) 로터리
  • 90 150 Немецкий: (1.1) Kreisverkehr m, runder Platz m; (1.2) Кремпе, Хуткремпе; (1.4) Рондо №
  • Норвежский (букмол): (1.1) rundkjøring m
  • Персидский: (1.1) فلکه
  • Португальский: (1.1) изображение. Гавань. rotatoria f, порт. ротонда
  • 90 150 Шведский: (1.1) рондель в; (1.2) brätte н, hattbrätte н; (1.4) кольцевая развязка №
  • Венгерский: (1.1) körforgalom
  • 90 150 Итальянский: (1.1) rotatoria ż, rotonda ż
источники:
произношение:
?/И
значения:

сущ.

(1.1) музыка рондо
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
морфология:
карусели • в
произношение:
?/I ?/I
значения:

сущ.

(1.1) ролик, круг, круг
вариант:
(1.1)
пример:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
прил.карусели
нареч.
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
МФА: [ˈr̄on̩.do]
значения:

глагол, флективная форма

(1.1) 1. ос. lp (yo) настоящее (настоящее) ориентировочное из rondar
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
значения:

существительное среднего рода

(1.1) музыка рондо [1]
вариант:
(1.1) ett rondo, rondot, rondon, rondo
примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
.

AS Rondo - Окна ПВХ

фурнитура
Фитинг SIEGENIA TITAN AF возможность заказать
SIEGENIA FAVORIT в стандартной комплектации
Вращающиеся самоустанавливающиеся ролики KoPiBo — обеспечивают простое и удобное управление рукояткой возможность заказать
Защелки для защиты от кражи / 1 створка возможность заказать
Микровентиляция в крыле RU в стандартной комплектации
Неправильная блокировка наклона возможность заказать
Домкрат в крыле RU в стандартной комплектации
Заполнение паза нижнего штуцера прокладкой возможность заказать
Алюминиевые ручки Стандартная ручка
Фурнитура RC1 (4 усиленные ответные планки / 1 створка, лист с защитой от высверливания, алюминиевая ручка с ключом) возможность заказать
только с Титаном AF
Фурнитура RC2 (все крючки усилены, защита от высверливания, алюминиевая ручка с ключом) возможность заказать
только с Титаном AF
Исполнение всего окна класса RC2 согласно PN-EN 627 возможность заказать
только с Титаном AF
Геркон, сертифицирован VdS возможность заказать
только с Титаном AF
V V - axxent 24 - Скрытые петли возможность заказать
только с Титаном AF
Наклон перед открытием TBT возможность заказать
только с Титаном AF
Комфортная фурнитура — приспособление для наклона возможность заказать
только с Титаном AF
Тормоз открывания, управляемый рукояткой возможность заказать
Многоступенчатая микровентиляция возможность заказать
Перила + балконная защелка возможность заказать
Отдых зима-лето возможность заказать
только с Титаном AF
Механизм наклона уровня пола — GEZE OL возможность заказать
.

Vitis Rondo - плоды виноградной лозы E-CLEMATIS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Зеркало Rondo / Zieta Studio LUMANN

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также