Температура воздуха на впуске


Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха

Датчики температуры малы, но польза от них велика. Они позволяют контролировать состояние автомобиля и его двигателя. Поэтому стоит знать, где находится, как работает и можно ли его починить вручную.

Что такое ДТВВ

Датчик контроля температуры всасываемого воздуха (или ДТВВ) служит для отслеживания поступаемого забортного воздуха. Он участвует в составлении горючей смеси. А значит, неисправности датчика могут стать проблемой: сбои в двигателе, увеличенный расход топлива.

Типы и конструкция

Тип датчика наружной температуры только один – полупроводниковый. Его основа – полупроводник-термистор.

Бывают датчики температуры с отрицательным и положительным коэффициентом.

Отрицательный – сопротивление выше, если температура низкая.

Положительный – наоборот, при отрицательных температурах сопротивление небольшое.

Чаще применяется первый тип: он более надежен, а показания точнее.

Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве

Датчик температуры воздуха монтируется во впускном коллекторе.

Принцип его работы прост: на ДТВВ подается напряжение (5 В). После чего электроника измеряет вернувшийся ответ и вычисляет по таблице соответствий состояние воздуха за бортом.

На основании результата расчета меняется состав топлива – чем холоднее воздух, тем больше горючего надо.

Неисправности датчика температуры наружного воздуха

Понять, что датчик температуры воздуха на впуске начал сбоить, можно по разным признакам:

  • ухудшение работы на нейтральной передаче, особо заметно это зимой – перерывчатая работа, экстремально высокие или низкие обороты;
  • сложности при запуске мотора;
  • падение мощности;
  • большой расход топлива.

Причин этому может быть несколько:

  • поломка из-за камней, пыли или других твердых предметов;
  • грязь на датчике;
  • слабое напряжение в цепи или окисление контактов датчика;
  • испорченная электропроводка;
  • короткое замыкание.

Проверка датчика температуры воздуха на впуске

Если датчик температуры наружного воздуха стал барахлить, его необходимо проверить.

Проверка состоит из трех этапов.

  1. Проверить сопротивление самого датчика – омметр подключается к датчику и проверяют его показания при «холодном» старте и на высоких оборотах. Результаты сверяются с таблицей в инструкции к датчику. Если все хорошо, переходим ко второму этапу.
  2. Проверка контактов – тестером замеряется сопротивление между каждым контактом датчика и управляющим устройством.
  3. Проверка напряжения двигателя – вольтметром замеряется напряжение при включении зажигания. Обычно оно 5 В.

Починить датчик невозможно. Можно только почистить ДТВВ и его контакты, проверить проводку и заменить само устройство целиком.

Замена датчика температуры воздуха

Установка датчика температуры наружного воздуха не составит труда.

Для замены датчика нужно купить датчик температуры. Затем открутить крепление, отсоединить контакты. Потом подсоединить провода к новому датчику и прикрутить его на место.

Датчик температуры воздуха – устройство маленькое и незаметное. Его поломка не приведет к остановке автомобиля. Но это не значит, что не нужно проверять состояние ДТВВ и можно не обращать внимание на проблемы с датчиком. Проверка и замена не составят труда, а пользы от исправной работы очень много.

P00AC - Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 - низкий уровень сигналаP00AC - Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 2 - circuit low

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь датчика температуры впускного воздуха 1, низкий вход, ряд 2

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) просто измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Температура воздуха на впуске важна, потому что чем выше воздух, тем выше температура сгорания. Высокие температуры сгорания приводят к увеличению выбросов Nox (оксидов азота).

Чтобы эти более высокие температуры не приводили к увеличению температуры сгорания, трубопровод всасываемого воздуха должен быть неповрежденным, чтобы двигатель мог «дышать» воздухом, который не отбирается из моторного отсека. Датчик IAT измеряет температуру воздуха с помощью термистора или термометра. Термистора подается 5 вольт опорное напряжение от РСМ (силовой агрегат модуля управления) и землей. Обычно, когда температура воздуха холодная, сопротивление в термисторе высокое, а когда температура воздуха теплее, сопротивление уменьшается.

Это изменение сопротивления изменяет ссылку 5 V от PCM, таким образом, информирует РСМ о температуре поступающего воздуха. Если PCM замечает, что датчик температуры воздуха на входящем блоке 2 необычно высок, скажем, 300 градусов, когда температура двигателя все еще относительно низкая, он установит P00AC. Ряд 2 является стороной двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Связанные коды неисправностей цепи датчика IAT банка 2:

  • P00AA Датчик температуры впускного воздуха 1 Цепь 2
  • P00AB Датчик температуры впускного воздуха 1 Диапазон цепи / Ряд производительности 2
  • P00AD Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, ряд 2
  • P00AE Цепь датчика температуры впускного воздуха 1, прерывистый / неустойчивый блок 2

симптомы

Не может быть никаких заметных симптомов кода P00AC, кроме MIL (индикаторная лампа неисправности). Тем не менее, тест на выбросы может выявить более высокие показатели Nox в зависимости от типа отказа IAT. Или двигатель может пинговать под нагрузкой, в зависимости от типа неисправности IAT.

причины

Обычно P00AC вызывается неисправным датчиком IAT банка 2 (внутренне закорочен, открыт или поврежден иным образом), но это также может быть:

  • Нет опорного напряжения к датчику банка 2 IAT вследствие открытого провода
  • Чрезмерно высокие температуры воздуха на впуске
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
  • Поврежденный разъем IAT
  • Плохой PCM

Возможные решения

Подключите ваш сканер или читатель кода и прочитайте чтение IAT. При холодном двигателе IAT должен примерно соответствовать показаниям охлаждающей жидкости, так как оба будут считывать температуру окружающей среды. Если значение IAT # 2 слишком высокое, проверьте разъем IAT на наличие повреждений. Если вы не нашли ничего, отсоедините датчик IAT и снова проверьте показания. Теперь следует прочитать минимум, около -20 градусов. Если это так, замените датчик IAT # 2.

Но, если показания все еще высоки, отсоедините датчик и проверьте сопротивление между двумя клеммами жгута проводов. Если существует бесконечное сопротивление, то сам PCM плох. Если сопротивление не бесконечно, проверьте и устраните замыкание на массу в сигнальной цепи.

Page not found - ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

Unfortunately the page you're looking doesn't exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) - снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД - снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная - снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление - снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления - снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы - снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса - проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса - снятие и установка
  • Рычаги задней подвески - снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо - снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели - снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
  • Двигатель 1,6 (16V)
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

ВАЗ 2110 | Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111)

Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0112)

Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение в выводе 2E блока PCM – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи температуры воздуха на впуске (P0113)

Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение на выводе 2E блока PCM – выше 4,8 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Низкий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0117)

Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0118)

Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Превышено время выхода на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру (P0125)

Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM после пуска двигателя, пока двигатель не прогрет. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает ожидаемой в течение периода времени, установленного инструкцией, блок PCM решает, что время выхода (по температуре охлаждающей жидкости двигателя) на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру превышено.

Chevrolet P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему "массой". При холодном воздухе сопротивление высоко, и поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия установки кода неисправности

Температура воздуха на впуске менее 149°С (300°F).
Время работы двигателя больше 120 сек.
Скорость автомобиля больше или равна 50 км/ч (31миля/ч).
Диагностический код неисправности Р0502 не устанавливается.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Контроллер ЭСУД заменит значение по умолчанию на значение температуры воздуха на впуске. Сканирующий прибор не будет показывать значения по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Если автомобиль имеет температуру окружающей среды, сравнить показания датчика IAT с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Показания датчиков IAT и ЕСТ должны быть относительно близки друг к другу.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры" в этом разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0113. Если на сканирующем приборе отображается указанное значение, то сигнальная цепь датчика температуры на впуске и контроллер ЭСУД в порядке.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

P0127 Слишком высокая температура воздуха на впуске

P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая

Лист данных DTC OBD-II

Температура воздуха на впуске слишком высокая

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. д.). Несмотря на общий характер, этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Сохраненный код P0127 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает вход цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT), который указывает на слишком высокую температуру или напряжение цепи.

Входные данные датчиков IAT и MAF используются PCM для расчета подачи топлива и момента зажигания. Поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1 имеет решающее значение для производительности двигателя и экономии топлива; поэтому вход датчика IAT имеет решающее значение.

Датчик IAT обычно вставляется во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, но его также можно прикрутить болтами непосредственно к впускному коллектору.Датчик IAT также может быть встроен в корпус датчика массового расхода воздуха. Независимо от конструкции он должен располагаться так, чтобы (при работающем двигателе) окружающий воздух, всасываемый во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки, мог протекать через него непрерывно и равномерно.

Датчик IAT обычно представляет собой двухпроводной термисторный датчик. Поскольку воздух проходит через элемент с холодной проволокой в ​​разной степени, сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Другими словами, чем больше воздуха проходит через холодный проволочный элемент, тем ниже его температура и сопротивление.Автомобили, оснащенные OBD II, обычно используют опорное напряжение (5 вольт в норме) и сигнал заземления, когда датчик IAT замыкает цепь. Различные степени сопротивления в элементе датчика IAT вызывают колебания напряжения во входной цепи. Эти колебания распознаются PCM как колебания температуры всасываемого воздуха.

Если PCM обнаружит, что уровень напряжения от датчика IAT превышает максимально допустимый предел, будет сохранен код P0127, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Серьезность и симптомы

Сигнал датчика IAT используется PCM для расчета топливной стратегии, поэтому код P0127 следует считать серьезным. Симптомы P0127 могут включать:

  • Колебание или рывки на холостом ходу или низкое ускорение
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Снижение мощности двигателя (особенно при холодном запуске)
  • Другие коды управления также могут быть сохранены.

Причины

Возможные причины для этого кода:

  • Жгут проводов датчика IAT оставлен отсоединенным
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке и/или разъемах датчика IAT
  • Неисправен датчик IAT
  • Повреждение воздухозаборной трубы

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным патчем, выпущенным производителем, и это может сэкономить вам время и деньги на диагностике.

При диагностике кода P0127 вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM), инфракрасный термометр и надежный источник информации об автомобиле (например, All Data DIY).

Я бы начал с подключения сканера к диагностическому разъему автомобиля и получения сохраненных кодов неисправности и соответствующих данных из стоп-кадров.Мне нравится записывать эту информацию на случай, если она мне понадобится позже. Затем я сброшу коды и проведу тест-драйв автомобиля. Если код был сброшен, перейдите к следующему шагу.

Я бы пошел еще дальше, чтобы визуально проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком IAT (не забудьте воздушный фильтр и трубку воздухозаборника). Обратите особое внимание на разъем датчика, так как он подвержен коррозии из-за близости к аккумулятору и бачку с охлаждающей жидкостью. Обратитесь к бюллетеням технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля и проблемы.

Я бы продолжил подключать сканер к диагностическому разъему и открывать поток данных, если проводка, разъемы и компоненты системы находятся в хорошем рабочем состоянии. Вы можете получить более быстрый ответ, сузив поток данных и включив в него только релевантные данные. Используйте инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что показания IAT (на сканере) правильно отражают фактическую температуру всасываемого воздуха.

Если температуры совпадают, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения рекомендаций по проверке датчиков IAT.Используйте DVOM для проверки датчика. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя. Вы должны заменить датчик, если он не соответствует требованиям.

Проверьте опорное напряжение датчика и заземление на разъеме датчика, если датчик прошел проверку сопротивления. Если эталонное напряжение и заземление отсутствуют, устраните обрыв или короткое замыкание и повторите проверку системы. Если присутствуют опорные сигналы системы и земли, найдите график зависимости напряжения датчика IAT от температуры в источнике информации о транспортном средстве и используйте DVOM для проверки выходного напряжения датчика.Сравните фактическое напряжение с таблицей температуры и напряжения. Замените датчик, если фактические показания отличаются от графика температуры и графика напряжения.

Если эталонное напряжение IAT находится в пределах спецификации, отсоедините электрические разъемы от всех связанных контроллеров и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности во всех цепях системы. Цепи, которые выглядят разомкнутыми или закороченными, следует отремонтировать или заменить.

Дополнительные примечания по диагностике:

  • При проверке или замене воздушного фильтра датчик IAT часто остается выключенным.Если ваш автомобиль недавно прошел техническое обслуживание, и код P0127 внезапно сохранился, вы подозреваете, что датчик IAT просто отключен. Подключите его, очистите код и езжайте в обычном режиме (пока PCM не находится в режиме ожидания), чтобы исправить ситуацию.

Связанные коды неисправности датчика и цепи IAT: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114

Связанные обсуждения DTC

  • Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0127?

Если вам все еще нужна помощь с DTC P0127, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые в отношении любого автомобиля. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Датчик температуры воздуха на впуске - 13627792203/13 62 7 792 203

Датчик температуры воздуха на впуске - 13627792 203/13 62 7 792 203 - Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Датчик температуры воздуха на впуске - 13627792203

Датчик температуры воздуха на впуске

цена:
90 020 350,21 злотых
Номер детали:
13 62 7 792 203
Дата завершения:
до 72 часов
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
376,56 зл.
скидка:
7,00%

Замечания

  • Для моделей с коробкой передач: Автоматическая (A)

Подходит для моделей

Е46

Е60

Э60Н

Е61

Э61Н

Э63Н

Э64Н

Е65

Е66

Е70

Е71

Е81

Е82

Е83

Э83Н

Е84

Е87

Э87Н

Е88

Е90

  • 318d M47N2 Лимузин, ЕЭК
  • 318d N47 Лимузин, ЕЭК
  • 320d M47N2 Лимузин, ЕЭК
  • 320d N47 Лимузин, ЕЭК
  • 325d лимузин, ЕЭК
  • 330d лимузин, ЕЭК
  • 330xd Лимузин, ЕЭК
  • 335d Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин M3, ЕЭК
  • Лимузин М3, США

Э90Н

  • 316d N47 Лимузин, ЕЭК
  • 318d N47 Лимузин, ЕЭК
  • 320d N47 Лимузин, ЕЭК
  • 320xd N47 Лимузин, ЕЭК
  • 325d M57N2 Лимузин, ЕЭК
  • 325d N57 Лимузин, ЕЭК
  • 330d лимузин, ЕЭК
  • 330xd Лимузин, ЕЭК
  • 335d Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин M3, ЕЭК
  • Лимузин М3, США

Е91

Э91Н

Е92

  • 320d купе, ЕЭК
  • 320xd купе, ЕЭК
  • 325d купе, ЕЭК
  • 330d M57N2 купе, ЕЭК
  • 330d N57 купе, ЕЭК
  • 330xd M57N2 купе, ЕЭК
  • 330xd N57 купе, ЕЭК
  • 335d купе, ЕЭК
  • M3 купе, ЕЭК
  • M3 купе, США

Э92Н

Е93

Э93Н

Ф01

Ф02

Ф07

Ф10

Ф11

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • БМВ
  • гарантия 90 065 высокие скидки (до 15%)
.

Наиболее распространенные неисправности массового расхода воздуха (MAF) — DENSO

Advice

Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, и посылает на электронную систему управления (ЭБУ) ток с напряжением, соответствующим скорости потока.

В настоящее время наиболее часто используемым датчиком MAF является вставной датчик горячего провода, который расположен внутри впускного воздуховода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Он состоит из нагревательного резистора, резистора для измерения температуры всасываемого воздуха (для выравнивания температуры всасываемого воздуха), датчика температуры всасываемого воздуха и схемы управления (печатной платы).

Часть всасываемого воздуха из воздушного фильтра направляется в зону измерения, где измеряется масса всасываемого воздуха. Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой реагирует на изменения температуры нагревательного элемента. Изменения значений сопротивления и тока в нагревательном элементе расходомера преобразуются в пропорциональное напряжение в цепи управления и затем передаются в ЭБУ для расчета массы воздуха на впуске двигателя

Датчик температуры всасываемого воздуха также определяет температуру воздуха и отправляет ее в ЭБУ.В ответ на этот сигнал блок управления ECU рассчитывает плотность воздуха и корректирует количество топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания.

Наиболее распространенные неисправности MAF

Загрязнение или повреждение датчика массового расхода воздуха обычно происходит в результате плохого состояния или неправильной установки воздушного фильтра. Поврежденный или загрязненный датчик массового расхода воздуха может еще функционировать, но изменения его характеристик могут вызвать множество проблем в правильной работе двигателя. Наиболее распространенные симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:

  • Плохой запуск: первый двигатель запускается, но сгорание неполное
  • Нестабильный холостой ход: высокая или низкая скорость холостого хода или неравномерный холостой ход
  • Плохой комфорт при вождении: рывки при ускорении, пропуски зажигания, необычные звуки двигателя или выделение черного выхлопного дыма
  • Двигатель глохнет: вскоре после запуска или при нажатии или отпускании педали акселератора

Проблема с датчиком массового расхода воздуха может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.Эта неисправность сохраняется в виде диагностического кода (DTC) в ЭБУ двигателя и может быть прочитана сканером DTC. Однако, если причиной сбоя является забитый канал датчика массового расхода воздуха, двигатель обычно запускается, работает с перебоями или глохнет и может не устанавливать диагностический код неисправности. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это очень простой процесс.

Если датчик массового расхода воздуха загрязнен, очистка может быть временным решением, но может повредить чувствительные приборы датчика.Если датчик MAF был заменен, проверьте правильность установки воздушного фильтра.

Датчики MAF являются частью программы системы управления двигателем DENSO в дополнение к клапанам EGR, датчикам EGT, катушкам зажигания и топливным насосам. В настоящее время на вторичном рынке DENSO предлагает 29 датчиков массового расхода воздуха, которые заменяют 161 номер оригинального оборудования и охватывают 1009 применений в 18 миллионах автомобилей. Дополнительную информацию о программе EMS DENSO можно найти на сайте www.denso-am.pl.

.

Неисправности расходомеров воздуха | Warsztatowiec.info

22 кв. 2015 г.

Датчик, измеряющий массу воздуха, поступающего в цилиндры, предоставляет блоку управления двигателем такие важные данные, что его выход из строя должен вызывать нарушения в работе двигателя.

Наиболее часто используемые датчики массового расхода воздуха представляют собой датчики с горячей проволокой, которые устанавливаются внутри впускного воздуховода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.Они состоят из нагревательного резистора, резистора для измерения температуры всасываемого воздуха (для выравнивания температуры всасываемого воздуха), датчика температуры всасываемого воздуха и схемы управления на печатной плате.

Часть всасываемого воздуха из воздушного фильтра направляется в зону измерения, где измеряется масса всасываемого воздуха. Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой реагирует на изменения температуры нагревательного элемента. Изменения значений сопротивления и тока в нагревательном элементе расходомера преобразуются в пропорциональное напряжение в цепи управления, а затем поступают в контроллер, который на этой основе рассчитывает массу всасываемого воздуха.

В то же время датчик температуры впускного воздуха производит измерения. Информация от него также поступает на контроллер, который с его помощью рассчитывает плотность воздуха и по полученным результатам корректирует количество впрыскиваемого в камеры сгорания топлива.

Неисправность датчика массового расхода воздуха из-за загрязнения или повреждения обычно имеет своим первопричиной плохое состояние или неправильную установку воздушного фильтра.Поврежденный или загрязненный датчик может по-прежнему функционировать, но изменения его характеристик в принципе будут мешать правильной работе двигателя.

Наиболее распространенные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:

  • Проблемы с запуском двигателя и сразу после него - вроде работает, но сгорание неполное,
  • Нестабильность скорости холостого хода - она ​​может быть слишком быстрой, слишком медленной или неравномерной,
  • Снижение комфорта при вождении - рывки при ускорении, пропуски зажигания, ненормальные звуки двигателя, черный дым выхлопа,
  • Двигатель глохнет - вскоре после запуска или при нажатии или отпускании педали акселератора.

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха также могут привести к включению контрольной лампы двигателя. После этого неисправность сохраняется в памяти контроллера, и ее код можно считать с помощью диагностического тестера. Однако, если причиной сбоя является забитый канал датчика, двигатель обычно запускается, но работает с перебоями или глохнет, а память неисправностей остается чистой.

Когда выясняется, что датчик массового расхода воздуха поврежден или неисправен, его необходимо заменить, что точно не является сложной операцией.Если он грязный, вы можете попытаться временно очистить его, но вы должны учитывать, что его легко повредить. В обоих случаях необходимо проверить правильность установки воздушного фильтра.

Датчики MAF

— в дополнение к клапанам EGR, датчикам EGT, катушкам зажигания и топливным насосам — включены в список запасных частей Denso для систем управления двигателем. . В настоящее время список включает 29 датчиков, которые заменяют 161 номер OE и имеют более 1000 применений в 18 миллионах автомобилей.

На основе материала Denso

.Клапан EGR

- зачем это хлопотное дополнение в двигателе?

  • Изношенные форсунки часто являются причиной повреждения клапана EGR
  • Не стоит покупать клапаны EGR неизвестного происхождения
  • Неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива и снижение производительности являются признаком неисправности клапана EGR

Клапан EGR - зачем и зачем?

Для чего устанавливаются клапаны EGR и как они работают? Ну, как следует из названия, они используются для возврата выхлопных газов обратно в цилиндры.Вопреки распространенному мнению, речь идет не о «дожигании» выхлопных газов, а о снижении температуры в камере сгорания и немного замедлении процесса — благодаря этому можно сделать на несколько десятков процентов. снизить выброс очень вредных оксидов азота (различные соединения, широко известные как NOx).

При попадании выхлопных газов во впуск уменьшается количество кислорода во всасываемом воздухе, поэтому сгорание происходит более плавно (читатьхуже), но температура в цилиндрах значительно падает, так что кислород не соединяется с азотом. Сам выхлопной газ в реакции не участвует, а выступает «наполнителем» в камере сгорания. Очевидно, побочным эффектом является также падение мощности двигателя . Вот почему вы не можете просто пустить выхлопную трубу во впускной коллектор, и некоторое количество выхлопных газов все время будет возвращаться в цилиндры. Например, двигатель захлебнулся бы на холостом ходу и не смог бы достичь полной мощности при большой нагрузке.

Выхлопные газы не должны постоянно попадать в камеры сгорания. Назначение клапана EGR состоит в том, чтобы рециркуляция отработавших газов не мешала работе двигателя и не ограничивала максимальную мощность.

Вот почему установлен клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), чтобы можно было контролировать количество отработавших газов, возвращаемых в двигатель.В большинстве конструкций выхлопные газы рециркулируются только при очень специфических обстоятельствах - обычно в среднем диапазоне оборотов и при условиях низкой и средней нагрузки. Клапан EGR должен оставаться закрытым как на холостом ходу, так и при прижатом к полу газе . Рабочие характеристики клапана зависят, среди прочего, от от типа двигателя - остальные параметры (например, количество выхлопных газов, выбрасываемых во впуск) подходят для бензинового агрегата и отличаются от дизельного.

Клапан EGR - разные модели

Клапаны EGR

могут иметь разную конструкцию и разный тип управления – открываются либо пневматически (под давлением), либо электрически с помощью интегрированных с ними приводов.Вне зависимости от типа используемого решения типичные неисправности схожи - они обычно вызваны заеданием клапана в открытом положении. Эффект тогда такой, что выхлопные газы постоянно попадают в камеры сгорания.

Клапан EGR - признаки неисправности

Типичным признаком неисправности клапана EGR является неравномерная работа двигателя, ухудшение характеристик, повышенный расход топлива и, конечно же, загорание индикатора Check Engine. Обычно это происходит, когда сажа, нагар и масляные отложения механически блокируют движение клапана . В таких ситуациях часто помогает демонтаж элемента и его тщательная очистка. Но не всегда – бывает, что привод, приводящий клапан в движение, выходит из строя из-за повышенного сопротивления.

Если автомобиль сжигает много масла или выделяет значительное количество сажи из-за неисправного впрыска, клапан EGR рано или поздно заблокируется.Другие неисправности двигателя также могут привести к повреждению клапана.

Двигатели, склонные к чрезмерному сжиганию масла или дымлению, напр.в результате износа системы впрыска или турбокомпрессора. Часто клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом из-за неисправности расходомера впускного воздуха двигателя. В старых автомобилях источником проблем могут быть ломкие вакуумные шланги системы управления клапанами . В частности, в двигателях после настройки EGR также может перегреваться в результате более высокой температуры выхлопных газов, чем предполагалось конструкторами. Диапазон ошибок на этом не заканчивается, но более новые конструкции терпят неудачу, например.в охладители выхлопных газов.

Клапан ЕГР - сколько стоит ремонт

В зависимости от модели автомобиля клапан EGR может стоить от ок.от 100 до нескольких тысяч злотых злотых. Общая стоимость ремонта, даже при наличии недорогих деталей, может быть высокой, так как доступ к клапану зачастую затруднен. На аукционных порталах предлагаются подозрительно дешевые, поддельные EGR неизвестного происхождения. Их долговечность обычно очень низкая, иногда даже новые не хотят работать должным образом.

.

Бензиновый универсал б/у - Chevrolet Cruze 1.4T, Ford Focus 1.6 EB или Kia cee'd 1.6 GDi?

До недавнего времени при мысли о компактном универсале перед глазами возникал образ практичного автомобиля с экономичным дизелем под капотом. И хотя выбор турбодизеля в универсал С-класса еще имеет рациональное обоснование, все чаще мы ориентируемся на бензиновые моторы, например те, что работают под капотами наших героев — 1.4 Turbo / 140 л.с. Cruzie SW, 1.6 EcoBoost/150 л.с. в кузове универсал Focus и 1.6 GDi / 135 км в ЦВЕ, ЮЗ.

Какой из этих автомобилей будет лучшим выбором примерно за 30 тысяч злотых? злотый? Мы оцениваем не только удобство использования и удовольствие от вождения, но и соотношение цены и возраста, эксплуатационные расходы и, прежде всего, долговечность и надежность!

Chevrolet Cruze — быстрый конец хорошей машине

На старт выходит Chevrolet Cruze, автомобиль, который еще несколько лет назад был очень популярен в польских автосалонах, а сегодня – к сожалению – даже на вторичном рынке потенциальные покупатели подходят к этой модели с дистанцией.Почему? Все изменилось в декабре 2013 года, когда GM объявил, что в конце 2014 года Chevrolet выведет бюджетные автомобили из Европы и останутся только на рынках России и Украины. Было так странно, что эти машины действительно хорошо продавались.

Одной из моделей, на которую покупатели смотрели очень благосклонно, был Cruze.Он был представлен в 2008 году как седан. Позже в продажу поступил хэтчбек, а в 2012 году — долгожданный вариант универсал, уже в версии после модернизации вместе с внедрением двигателя 1.4 Turbo. Он идеально соответствовал сложившимся тенденциям (уменьшение габаритов!), хотя, в отличие от многих конструкций, имел косвенный, а не прямой впрыск.

Это было важно в глазах сторонников LPG.Но даже при работе на бензине 140-сильный двигатель Cruze не потреблял слишком много топлива. В редакционном тесте автомобиль потреблял в среднем от 7,4 до 7,9 л/100 км (в зависимости от условий движения). Спектакль? Неплохо. «Сотня» через 9,5 с, хорошая проходимость, хотя при полном наборе пассажиров на борту и заполнении багажника до краев темперамент двигателя падает (в нижнем диапазоне оборотов ему начинает не хватать пара).

Что касается полезности, то в салоне универсала Cruze достаточно места для семьи из четырех человек — больше, чем в Focus, и ненамного меньше, чем в CEE.Объем багажного отделения 500 литров позволяет перевозить несколько чемоданов и больших сумок. Кроме того, вы можете рассчитывать на привлекательный дизайн кузова, интересный дизайн салона и удобные сиденья. С другой стороны, мы должны критиковать слишком сильный усилитель руля, пластик среднего качества и раздражающе громкий вентилятор.

А долговечность Круз? Что касается двигателя, то он 1.4 Turbo страдает от течи из масляного радиатора (стоимость ремонта обычно составляет около 800 злотых), впускного коллектора не соответствует требованиям (проблема с красным «грибом») и клапанной крышки (повреждение мембраны). Подшипники МКПП средней износостойкости, бывают проблемы и с бортовым оборудованием. В целом живучесть у модели неплохая и человек знающий Опель (Cruze построен на комплектующих Astra J) сможет обслуживать и ремонтировать эту модель. К покупке универсала Cruze подталкивает и цена (самая привлекательная среди описываемых автомобилей), многие экземпляры приходят из польских автосалонов и их историю можно проверить.

Kia cee'd - мало теряет в цене

На множество автомобилей «польского» происхождения можно рассчитывать и в случае с универсалом Kia, но когда дело доходит до цены, то она находится на другом полюсе Cruze – в случае с универсалом CEE II. вагон 1.6 GDi стартует примерно с 29 тысяч. злотый. Довольно много для 9-летнего компакта (дебют весной 2012).

Следует признать, что cee'd II — действительно успешный автомобиль, которому можно доверять в плане долговечности.По сравнению с предшественником защита от коррозии лучше, к подгонке кузова претензий нет, заводская краска достаточно густая, а единственная проблема, с которой столкнулись пользователи, это выход из строя светодиодных дневных ходовых огней - в моделях использовалась бракованная пластина. с начала производства (можно недорого отремонтировать). Мы хорошо оцениваем интерьер - эстетичная приборная панель, приятная качественная отделка, удобные сиденья, много места в салоне (большинство из описанных автомобилей) и место в багажнике универсала (вместимость528-1642 л). У нас есть оговорки по поводу точности рулевого управления и подвески, которые хорошо выбирают неровности, но их можно было бы настроить немного лучше.

Касательно бензинового двигателя 1.6 GDi/135 KM, правда без турбо, хотя технически продвинутый (включая непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения, низкое внутреннее сопротивление). Это эффективный и действенный привод, но на разновидностях начальных годов выпуска (для фейслифтинга) мы зафиксировали несколько случаев проворачивания втулок - это не массовая проблема, но в качестве профилактики механики рекомендуют замена масла каждые 10-12 тысяч. км.

В повседневном использовании аппарат работает вполне прилично.Да, в верхнем диапазоне оборотов может неприятно шуметь, такой хорошей динамики, как в случае с Cruze и Focus с более мощными турбомоторами, ждать не стоит, но средний расход топлива приличный - в редакционном тесте машина сгорела в среднем 7,4 л/100 км. Здесь стоит отметить, что (исходя из заводских данных) именно двигатель 1.6 GDi должен гореть больше всего. Подводя итог: cee’d универсал – автомобиль достойный внимания, прочный, достаточно вместительный, который должен удовлетворить водителей, ищущих семейное (рациональное) и функциональное средство передвижения.

Форд Фокус - двигатель 1.6 EB имеет недостаток в чести!

А может, универсал Focus III? Мы много раз писали об этой машине, но чаще всего это была дизельная версия, которая является самой многочисленной и которую чаще всего выбирают менеджеры автопарка.Компактный универсал Ford с двигателем 1.6 EB обычно покупали частные клиенты, которым требовались хорошие характеристики.

И действительно, если все работает как надо, 150-сильный Фокус самый веселый в управлении среди описанных машин - хорошая динамика ("сотня" менее чем за 9 секунд) и маневренность (максимальный крутящий момент 240 Нм), приемлемая расход топлива (уровень Cruze; средний ок.7,7 л/100 км), полированная ходовая часть, приятный руль. Ввиду этих преимуществ можно даже закрыть глаза на немного меньший, чем у конкурентов, багажник (объем 490-1516 л) или на чуть меньшее пространство для коленей сзади (хотя дети-подростки не пожалуются).

К сожалению, эта версия движка может разочаровать пользователя.Речь идет о проблемах качества, с которыми борются владельцы двигателей EcoBoost с первых лет выпуска и... Это также относится к 1.6 EcoBoost. Известны случаи повреждения топливной системы в контуре высокого давления, может стучать турбокомпрессор (иногда трескается корпус), а на клапанах откладывается нагар, что проявляется неравномерностью работы и пропусками зажигания.

Однако самая большая проблема связана с системой охлаждения, которая может даже сломать блок или головку.Сначала Ford преуменьшил значение этого вопроса, но со временем начал отзывную кампанию, чтобы предотвратить перегрев системы охлаждения. Итак, если Фокус универсал 1.6 EB, то мы рекомендуем только доработанные двигатели.

Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia cee'd - технические данные

90 042 150 л.с. / 5700 об/мин 90 042 135 л.с. / 6 300 об/мин 90 042 200 Нм / 1 850 об/мин 90 042 930 км 90 043
Технические данные Шевроле Круз Форд Фокус Киа Сид
Двигатель - Тип / Цилиндры / Клапаны т.р.бенз./R4/16 бензол / R4/16 бенз./R4/16
Рабочий объем 1362cc 1596cc 1591cc
Максимальная мощность 140 км/6000 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент поворотный 240 Нм / 1600 об/мин/ мин 164 Нм / 4850 об/мин
Коробка передач/привод человек. 6 / передний человек. 6 / передний человек.6 / передний
Тормоза передние/задние вентиляторные диски / диски вентиляторные диски / диски вентиляторные диски / диски
Размеры кузова (Д./ ширина / высота) 4681/1797/1521 мм 4556/1823/1505 мм 4505/1780/1485 мм
Колесная база/вместимость багажник 2685 мм / 500-1478 л 2648 мм / 490-1516 л 2650 мм / 528-1642 л
Собственная масса/полезная нагрузка 1405/535 кг 1358/542 кг 1316/504 кг
Производительность (заводская) Шевроле Круз Форд Фокус Киа Сид
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с 8,8 с 10,2 с
Максимальная скорость 200 км/ч 210 км/ч 192 км/ч
Средний расход топлива 5,7 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км
Диапазон при среднем значениизаводской ожог 1050 км 840 км

Шевроле Круз - типичные неисправности

  • лак, склонный к повреждениям,
  • Не прочная экокожа,
  • неисправны дисплеи, датчики, стеклоподъемники,
  • в МКПП доходит до довольно быстрого износа подшипников,
  • шумит от рабочего цилиндра,
  • в описываемом двигателе 1.4 Турбо негерметичные масляные радиаторы, неисправности во впускном коллекторе и повреждение диафрагмы в клапанной крышке,
  • средняя износостойкость передней подвески.

Форд Фокус - типичные неисправности

  • коррозия на компонентах шасси,
  • случаев повреждения жалюзи на радиаторе,
  • выход из строя заводских головных устройств,
  • проблемы с двигателями EcoBoost (м.в повреждение головок и блоков, выход из строя насоса охлаждающей жидкости),
  • в дизелях: неисправности датчиков температуры, проблемы с топливным фильтром, проблемы с турбонагнетателями и форсунками,
  • сцепные МКПП,
  • Произошла утечка масла из системы привода.

Kia cee’d — типичные неисправности

  • неисправности фонарей со светодиодами - дефект платы, отвечающей за питание светодиодов (автомобили начальных годов выпуска),
  • Средняя износостойкость оригинальных дисков и колодок, а также ступичных подшипников,
  • 90 195 случаев ротации вертлужной впадины в блоке 1.6 GDi первых годов выпуска,
  • в турбодизеле 1.4 CRDi, навесное оборудование сломано,
  • и в 1.6 CRDi проблема в засорении сита в топливном баке.

Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia cee'd — по нашему мнению

Универсал cee'd оказался самым сбалансированным автомобилем.Да, двигатель 1.6 GDi не идеален, но по сравнению с агрегатами, работающими под капотами соперников (особенно 1.6 EcoBoost), по долговечности он все же лучше. Кроме того, это практичный автомобиль, который внушает доверие при длительной эксплуатации.

Чего нельзя сказать о Шевроле Круз универсал 1.4Т - хоть и выглядит неплохо с точки зрения долговечности и удобства использования, но перспектива не радужная. О запчастях с Astra J можно не беспокоиться, но при характерном для Cruze наличии запчастей может быть по-другому. А Фокус универсал 1.6 EB? Да, но с доработанным (или профессионально отремонтированным) двигателем.

.

Смотрите также