Как заменить тросик отопителя на ниве шевроле


Замена тросов привода отопителя Шевроле Нива

Устройство системы отопления автомобиля Нива Шевроле

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён системой отопления жидкостного типа, объединённой с радиатором охлаждения двигателя. Такая конструкция, основной функцией которой является обогрев салона, позволяет при необходимости увеличить интенсивность охлаждения мотора. Кроме этого, в комплектациях LC и GLC в систему входит кондиционер.

Система отопления без кондиционера

Большая часть элементов системы отопления находится в салоне автомобиля. Исключениями являются кран печки, встроенный в перегородку моторного отсека, и патрубки, соединяющие отопитель с радиатором охлаждения двигателя.

Система отопления «Нива Шевроле» устроена довольно просто: 1 — вентиляционный воздуховод; 2 — воздуховод обогрева стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — мотор печки и вентилятор; 7 — центральный салонный дефлектор; 8 — накладка панели контроллера; 9 — фронтальный салонный воздуховод; 10 — задний салонный воздуховод; 11 — воздуховод обогрева ног; 12 — корпус блока отопителя; 13 — боковой салонный дефлектор

Радиатор и заслонки печки объединены в блок, скрытый общим пластиковым корпусом. При необходимости этот узел можно заменить целиком.

Радиатор и заслонки печки объединены в единый блок: 1 — радиатор печки; 2 — левый кожух блока; 3 — рычаг заслонки отопителя; 4 — промежуточный рычаг; 5 — винт; 6 — рамка рычагов; 7 — рычаг заслонки распределения воздушных потоков; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — патрубки крана печки; 10 — хомут; 11 — экран патрубков; 12 — кронштейн; 13 — заслонка распределения воздушных потоков; 14 — уплотнитель; 15 — правый кожух блока; 16 — воздуховод обогрева ног; 17 — прокладка радиатора

Охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая двигателем, поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор печки через патрубки и кран. Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом. В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения. Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.

Система отопления с кондиционером

Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки.

Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора печки; 3 — отводящий патрубок радиатора печки; 4 — корпус испарителя; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус электромотора печки; 8 — трос управления заслонкой подачи воздуха

Вентиляция салона

Наружный воздух может поступать
в салон автомобиля следующим образом:

  • через верхние щели панели
    приборов и сопла обдува стекол передних
    дверей, если переместить распределительный
    рычаг в крайнее правое положение;

  • через боковые 13 (рис.
    8-29) и центральные 7 сопла, если
    распределительный рычаг переместить
    в крайнее левое положение;

  • через нижние сопла в
    зону ног водителя пассажиров, если
    распределительный рычаг находится в
    среднем положении.

Для увеличения подачи воздуха
в салон автомобиля включите
электровентилятор 12 (рис.8-33) отопителя
переключателем 6 (рис. 8-31).

Рис. 8-29. Система
отопления салона кузова:

1
– воздухопровод вентиляции;

2
– воздухопровод обогрева ветрового
стекла;

3
– промежуточный корпус;

4
– промежуточный воздухопровод;

5
– корпус фильтра воздухозаборника;

6
– вентилятор системы отопления;

7
– центральное сопло вентиляции салона;

8
– облицовка рычагов управления;

9
– передний воздухопровод обогрева
салона;

10
– задний воздухопровод обогрева салона;

11
– воздухопровод обогрева ног;

12
– отопитель в сборе;

13
– боковое сопло.

Рис. 8-30. Обивки
пола кузова:

1
– винт;

2
– чехол рычага раздаточной коробки;

3
– чехол рычага коробки передач;

4
– облицовка туннеля пола;

5
– задняя облицовка порога пола;

6
– передний коврик багажника;

7
– задний коврик багажника;

8
– коврик пола;

9
– передняя облицовка порога пола.

Рис. 8-31. Привод
управления заслонками отопителя:

1
– тяга привода заслонки распределения;

2
– промежуточный воздухопровод;

3
– вентилятор отопителя;

4
– тяга привода заслонки рециркуляции;

5
– рычаг управления заслонкой рециркуляции;

6
– переключатель;

7
– кронштейн рычагов управления;

8
– вал привода заслонки управления
отопителем;

9
– кулачок привода рычагов;

10
– рычаг управлением отопителем.

Рис.
8-32. Детали отопителя:

1
– радиатор отопителя;

2
– левый кожух отопителя;

3
– рычаг управления заслонкой управления
отопителем;

4
– промежуточный рычаг;

5
– винт;

6
– сектор рычагов;

7
– рычаг привода заслонки распределителя
воздуха;

8
– заслонка управления отопителем;

9
– шланги отопителя;

10
– хомут;

11
– экран шлангов;

12
– кронштейн;

13
– заслонка распределения воздуха;

14
– уплотнитель;

15
– правый кожух отопителя;

16
– воздухопровод обогрева ног пассажира;

17 – прокладка радиатора.

Рис.
8-33. Разборка вентилятора отопителя:

1
– промежуточный воздухопровод;

2
– рычаг привода заслонки рециркуляции;

3
– рычаг заслонки воздухозаборника;

4
– левый корпус воздухозаборника;

5
– заслонка рециркуляции;

6
– гайка;

7
– правый корпус воздухозаборника;

8
– щиток воздухозаборника;

9
– улитка вентилятора;

10
– добавочный резистор;

11
– уплотнитель фланца вентилятора;

12
– электровентилятор отопителя.

   .. 
 

121

122 
 
 
 
 

Ремонт, замена и доработка печки Нивы Шевроле своими руками

Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.

Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.

Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Chevrolet Niva & | Замена тросов привода отопителя & | Шевроле Нива

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются.

После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется замена троса печки нива шевроле новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха.

Если на первых трёх скоростях воздух не замена троса печки нива шевроле или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать

Ремонт блока замена троса печки нива шевроле домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя.

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, также его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

Алгоритм снятия

До того как приступить к хоть каким действиям с устройствами, которые имеют статус «электро», довольно принципиально отключить минусовую клемму от аккума во избежание появления злосчастного варианта, сопровождающегося поражением электротока.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя, пока она вполне не отсоединится от панели. Не совершайте при всем этом резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей. Дальше, точно таким же методом снимите:

Видео Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, вы сможете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда для вас необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её для вас необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особенных сложностей при проведении демонтажа блока управления. Но вы осознаете, что проделывать такие манипуляции ради энтузиазма, практического опыта, конечно, не следует. Нередко приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Сменять их просто, довольно прокрутить патрон в обратном направлении, вытащить его, сменять лампу, а потом совершить все деяния в оборотном порядке.

Также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet Нивы не работает либо работает с большенными неуввязками.

Очень нередко выходит со строя сам электронный блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В данном случае придётся для вас обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, так как снять блок вы можете, но выявить причину задачи вы не можете. Для проведения таких работ очень принципиально иметь различный инструмент, приборы, тестеры и устройства, также принципиально владеть хорошими познаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Ниве, для вас не нравится то, что салон авто прогревается медлительно, тогда действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, устраняйте задачи, вооружившись советами и необходимыми инструкциями, и услаждайтесь хорошей работой авто.

Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC

На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.

Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка - это снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно - при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника нагревателя, это требует снятия всей приборной панели и занимает 8-10 часов.

Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.

Инструмент для отсоединения работает, освобождая пружинные пальцы на внутренней стороне разъема. Небольшой пластиковый инструмент складывается вокруг задней стороны трубки и вставляется в соединитель до тех пор, пока не освободятся пальцы. Затем соединитель просто соскальзывает с трубы.

Инструмент для водяного шланга - это два полумесяца с язычками, которые вставляются позади разъема.

Вставьте инструмент за соединитель, а затем потяните за шланг, чтобы снять его.

Инструмент остается на трубе, не забудьте снять его перед установкой нового шланга.

Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Чтобы разрезать соединитель, нужно сделать один прямой надрез сверху, а другой - снизу, разделив соединитель пополам.

Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу.

Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.

Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.

Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.

Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто является аварийной ситуацией, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

,

Как заменить сердечник нагревателя менее чем за 3 часа

Новый сердечник нагревателя

Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый сердечник нагревателя на место. Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления. Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке.После замены тире прикрепить шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте обогреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя. Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем.(Осторожно: охлаждающая жидкость может горячий.)

После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Полезная информация

Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла и пластик и легко ломаются. Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет при повторной сборке, если что-то усложнится.В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо снимать, чтобы получить доступ. Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.

Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобиле. охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, обеспечивая режимы оттаивания пола и передней вентиляции. наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу ядра.

Передовой опыт

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Всегда используйте сменный качественный сердечник нагревателя.
  • Проверить состояние шлангов отопителя.
  • После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
  • Убедитесь, что арматура шланга сердечника нагревателя имеет круглую форму, чтобы обеспечить правильная печать.
.

Проблема нагревателя 6 цилиндров спереди ...

СНЯТИЕ:
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Если установлен двигатель объемом 3,1 л, снимите воздушный фильтр и воздуховод.
Если установлен двигатель объемом 3,8 л, снимите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Очистите область вокруг места сборки крышки маслоналивной горловины / трубки.
Поверните крышку маслозаливной горловины / трубки против часовой стрелки от крышки клапана.
Поднимите смотровой щиток топливной форсунки спереди и снимите его с заднего кронштейна двигателя.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке.

ВНИМАНИЕ
Перед сливом из системы охлаждения дайте двигателю остыть, чтобы сбросить внутреннее давление в системе и избежать ожогов охлаждающей жидкости.

Слейте воду из системы охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля.
Снимите и очистите бачок восстановления охлаждающей жидкости.
Поставьте под радиатор поддон емкостью 2 галлона, чтобы собрать охлаждающую жидкость.
Внизу радиатора откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже сердечника нагревателя.
Снимите крышку радиатора и откройте винт выпуска воздуха (на 2–3 оборота), расположенный в верхней части корпуса термостата.
После того, как из системы будет слито достаточное количество охлаждающей жидкости, закройте сливной кран.

ВНИМАНИЕ
Охлаждающая жидкость двигателя - опасные отходы; его следует хранить для повторного использования или отправлять на переработку. НИКОГДА не выбрасывайте его в окружающую среду.

Отсоединить и заглушить шланги нагревателя на сердечнике нагревателя.
Если имеется, снимите нижнюю центральную консоль, сняв или отсоединив следующее:

Прикуриватель
Ручка переключения АКПП
Обшивка верхней консоли от передней напольной консоли, отвинтив ее
Электрические разъемы с верхней обшивки консоли и снимаем обшивку
. Отсек для хранения компакт-дисков на передней напольной консоли, отстегнув его
Поднимите подлокотник передней напольной консоли и снимите коврик
. Болты и винты крепления консоли к шасси
Электрические разъемы с консоли и снимите консоль с автомобиля

Снимите нижний отсек нижней панели приборов, сняв или отсоединив следующее:

Нижний правый изолятор приборной панели
Болты и винты крепления отсека к панели, из-под отсека панели приборов
Винты двери отсека приборной панели и двери
Винты приборного отсека и пластиковые фиксаторы; затем сдвиньте отсек с панели приборов
Электрический разъем из отсека
Пепельница и кронштейн, при необходимости
Канал отопителя нижний
Крышка сердечника нагревателя и утилизируйте уплотнения крышки Монтажный зажим и кронштейн сердечника нагревателя
Сердечник нагревателя

УСТАНОВКА:
Установите и подключите следующее:

Теплообменник в автомобиле
Зажим и скоба для крепления сердечника нагревателя
Новые уплотнения крышки сердечника нагревателя
Закройте крышку сердечника нагревателя и затяните болты с усилием 13 дюймов на фунт.(1,5 Нм)
Нижний канал отопителя, если снят
Пепельница и кронштейн, если были сняты

Установите нижнюю панель приборов, установив или подключив следующее:

Электрический разъем к отсеку
Вставьте отсек в приборную панель; затем закрепите ее винтами и пластиковыми зажимами Дверца и винты отсека приборной панели Болты и винты крепления отсека к панели, расположенные под отсеком приборной панели
Нижний правый изолятор приборной панели

При наличии установите нижнюю центральную консоль, установите или подключите следующее:

Консоль в автомобиле и подсоедините электрические разъемы
Болты и винты крепления консоли к шасси затягивайте в последовательности, начиная с передней правой стороны, и продолжайте по часовой стрелке до 106 дюймов на фунт.(12 Нм) Коврик подлокотника и опускание вещевого ящика C / D подлокотника передней напольной консоли в переднюю напольную консоль
Электрические разъемы к верхней накладке консоли и защелкните накладку на консоли
Рукоятка АКПП и прикуриватель
Шланги нагревателя к сердечнику нагревателя и закрепите зажимами

Заправьте систему охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Закройте сливной кран радиатора.
Если винты выпуска воздуха (расположены в верхней части корпуса термостата) закрыты, откройте их, повернув на 2-3 оборота.
Медленно доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет горловины радиатора.
Подождите 2 минуты и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости; затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Заполните бачок охлаждающей жидкости до отметки COLD.
Закройте винт выпуска воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перетягивайте винт для выпуска воздуха, поскольку он сделан из латуни.

Установите крышку радиатора и убедитесь, что стрелки совпадают с переливной трубкой.

Если установлен двигатель объемом 3,8 л, установите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Снимите крышку маслозаливной горловины / трубку с клапанной крышки.
Вставьте смотровой щиток топливной форсунки в задний кронштейн двигателя и опустите его на место.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать фиксатор трубки в выемке на крышке клапана.

При наличии 3.Двигатель объемом 1 л установите воздухоочиститель и воздуховод в сборе.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Спасибо за использование 2CarPros. Com!

среда, 21 декабря 2016 г., 18:27 (Объединенный)

,

Heater Problem V8, полный привод, автоматический ...

Хорошо, снимите приборную панель и приборную панель, как предлагается. Затем Сервисная информация
Главная Публикации Номер Поиск Новые бюллетени Поиск по бюллетеням Обратная связь Помощь

2000 Chevrolet C Silverado - 2WD | Сьерра, Сильверадо,
Замена сердечника нагревателя
Процедура снятия
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Соберите хладагент.См. Восстановление и заправка хладагента.
3. Снимите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
4. Выверните винты крышки сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
5. Снимите крышку сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
6. Снимите сердечник нагревателя.
Порядок установки

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Установите сердечник нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
2. Установите крышку сердечника нагревателя.

Уведомление: см. Примечание о крепежных элементах в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите винты крышки сердечника нагревателя.

Затянуть
Затяните винты с моментом 1,6 Н · м (14 фунтов · дюйм).
4. Установите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
5.Зарядите систему A / C. См. Восстановление и заправка хладагента.
6. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Если есть, снимите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
3. Отсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
4. Снимите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
5. Снимите держатель панели приборов.См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
6. Снимите сливной шланг модуля HVAC.

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
7. При необходимости отсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
8. Снимите крепежные гайки и винты с модуля HVAC.
9. Снимите модуль HVAC с автомобиля.
Порядок установки

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Если вы заменяете модуль HVAC, при необходимости перенесите компоненты из старого модуля HVAC.
2. Установите узел модуля HVAC на автомобиль.

Уведомление: см. Примечание о крепежных элементах в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите крепежные гайки и винты на модуль HVAC.

Затянуть
Затяните крепежные винты с моментом 4 Н · м (35 фунтов · дюйм).
Затяните крепежные гайки с моментом 9 Н · м (80 фунтов · дюйм).

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
4. Подсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.
5. Установите сливной шланг модуля HVAC.
6. Установите кронштейн панели приборов. См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
7. Установите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
8. Подсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
9. Установите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
10. Залить систему охлаждения. См. Слив и заполнение системы охлаждения
. Надеюсь, что это помогло, и да, я механик GM :)

.

Смотрите также