Как снять генератор мерседес вито 639


Mercedes Vito снятие генератора

Как снять генератор Мерседес Вито-638.

Снятие и установка генератора на Мерседесе Вито

Mersedes VITO как снять генератор

Снял генератор Вито.

Мерседес Вито как снять генератора

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

Как снять генератор Mercedes W210. Пошаговая инструкция. (полная версия).

Установка шкива на генератор Mercedes Vito

замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.

Замена обгонный муфты генератора Mercedes Vito 639

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Mercedes Vito снятие генератора

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некоторыми подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с схемы расположения луча правого руля в Великобритании на блоки, предназначенные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтобы импортированный из Великобритании автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это называется «контрольной техникой» (CT). Это обязательный техосмотр транспортного средства, который необходимо проводить каждые два года, когда возраст транспортного средства превышает 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008 - Теперь живу во Франции!

Шон начал с того, что нашел у поставщика в Польше несколько осветительных приборов, которые были значительно дешевле оригинальных комплектующих от Mercedes Benz. Было несколько проблем с качеством, но ничто не помешало установке добиться экономического успеха. Проблема заключалась в том, что пластиковые монтажные бирки, выступающие из лампы, были отлиты не из лучшего пластика, и, к сожалению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, они были повреждены.

Сломанный монтажный ярлык был отремонтирован с помощью небольшой пластины, закрепленной саморезами в корпусе лампы. «Я потратил время на ремонт, используя немного тонкой стали из сломанной крышки жесткого диска ПК, сделав бутерброд для сломанной крышки из двух стальных пластиков, закрепленных саморезом и двухкомпонентной эпоксидной смолой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластину к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень похожее на крепежное отверстие, в основании крепления - они идеально подходили для крепления металлических пластин к креплению с помощью большого самореза.”

После ремонта новых ламп он смог продолжить замену. На Vito W639 необходимо полностью снять крышку переднего бампера, хотя это довольно простая задача, она выглядит гораздо страшнее, чем есть на самом деле. Начните с удаления решетки и затем крепежных винтов бампера сзади, затем снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как саморезы, так и пластиковый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Внутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько противных дешевых пластиковых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые крепят передний бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней линии фары в нижней части бампера есть пластиковые подвески / опоры, это тоже точка крепления (большие саморезы). (Вы также найдете датчик наружной температуры здесь, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без проблем.”

”Погода была хорошей сейчас, так что я начал, все прошло хорошо, благодаря тому, что вы указали на проблемы - пластиковые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было трудно (для меня) найти , и хуже всего было снятие заглушек с проводки H / L - они не хотели отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старые блоки фонарей, работа была довольно простой - установить новые лампы и восстановить переднюю часть автомобиля, как это было раньше.Пока бампер снят, это хорошая возможность уничтожить мертвых мух из интеркулера, так как такой доступ случается редко. «Я обязательно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я найти там звуковой сигнал, чтобы я мог отметить, где я могу установить более громкую замену, когда я смогу добраться до Великобритании и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель." Другая проблема с фарами с рисунком, помимо сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было достаточно, чтобы поддерживать правильный уровень лампы. «Я планирую снова включить световые приборы завтра, если позволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают должным образом. Установка двигателя была сложной, так как шаровой шарнир было очень трудно найти - он был на 5-6 мм длиннее, чем исходная деталь, но, расположив винт наведения балки над двигателем и отрегулировав его, я смог добиться достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Следите за Mercedes Gen In для будущих публикаций, поскольку Шон определил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте для его Vito, и благодаря его отличным фотографиям и советам с его помощью мы, несомненно, рассмотрим некоторые другие моменты и кусочки, когда он собирается их починить!

Спасибо, Шон.

,

Mercedes Vito W639 Электрические стеклоподъемники

Когда я поднял стекло со стороны пассажира, чтобы закрыть окно на Vito (W639), он полностью включился, а затем издал высокий звук «Боинг». После этого, хотя было слышно, как работает мотор, стекло не двигалось ни в одном направлении.

Механизм подъема и опускания двери довольно часто вызывает проблемы, когда автомобилю исполнилось несколько лет. Обычно происходит то, что пластиковые направляющие, которые перемещают стекло вверх и вниз по двум направляющим, ослабевают, в результате чего трос Боудена отрывается от несущей части молдинга.После отсоединения одного конца кабеля окно перестает работать правильно.

Есть несколько недорогих сервисных комплектов отличного качества (Ebay), и, прежде чем я решился приступить к работе, я заказал ремонтный комплект. Комплект состоит из стальных тросов с тремя гильзами, двух пластиковых ползунов и нового установленного редуктора и золотникового механизма. (Можно получить и другие более полные комплекты, включая полные направляющие, в зависимости от того, что вам нужно и что вы хотите заплатить). Дилерские центры Mercedes обычно взимают с вас 160 фунтов стерлингов за детали плюс 3 часа работы на каждую сторону, поэтому комплект за 10 фунтов стерлингов представляет собой хорошее соотношение цены и качества для DIY работа.

Работа своими руками довольно проста, и в зависимости от того, какая часть сломана, работа может занять от полутора до трех часов.

Первое, что нужно сделать, это снять дверцу и снять обшивку (дверную карту), чтобы получить доступ к механическим частям, требующим замены. Перед тем как начать, нанесите немного WD40 на верхнюю часть панели обивки, где она соединяется с резиновым уплотнением окна, это важно для облегчения снятия, так как часто пластиковая панель «застревает» в резиновом канале, что затрудняет ее подъем.

Теперь оторвите верхнюю декоративную крышку от ручки, в основании есть небольшое отверстие «почтовый ящик», чтобы облегчить его снятие, вставив отвертку и отпустив пластиковую защелку. Как только эта деталь будет снята, открутите два винта с головкой Torx, которыми ручка крепится к двери. Под дверным карманом находятся три черных пластиковых расширяющихся фурнитуры, они откручиваются и позволяют вынуть оставшуюся расширяющуюся деталь, освобождая нижнюю часть панели.

Теперь дверная панель удерживается только несколькими зелеными пластиковыми грибовидными зажимами на всех остальных краях, вставьте широкую отвертку между панелью обивки и дверью и отпустите их по очереди.Когда все зажимы освободятся, откиньте нижнюю часть дверцы примерно на 4-5 дюймов и осторожно поднимите. Это должно высвободить ее из резинового уплотнения окна, в противном случае не применяйте силу в этот момент, так как если панель быстро откроется, вам повезет, что она не оторвет провода к высокочастотному динамику и, возможно, к переключателю электрического стеклоподъемника. Когда вы поднимаете панель вверх и от двери, потянитесь за нее и отсоедините разъем динамика / твитера на верхней части низкочастотного динамика, а затем кабель в сборе стеклоподъемника.Отсоедините стальной трос дверной ручки от фиксатора и отложите панель в сторону.

Вы столкнетесь с внутренней мембраной, закрывающей дверные проемы, и, прежде чем вы сможете полностью удалить ее, чтобы получить доступ, вам придется снять основной низкочастотный динамик (4 винта) и модуль управления дверцей. Модуль управления дверью представляет собой квадратный блок, к которому подключаются все провода, вставьте две защелки и отпустите переднюю кромку, слегка потяните вперед и сдвиньте вперед, чтобы освободить задние фиксирующие выступы.Вытащите все разъемы проводки и полностью снимите модуль.

Острым лезвием или ножом прорежьте мастику, которая крепит дверную мембрану к двери. Это займет некоторое время, чтобы не повредить материал мембраны. Возможно, будет проще «очистить и разрезать» мастику по ходу движения по краям покрытия, через некоторое время у вас останутся свободные края. Снимите мембрану и храните ее. Если вы были осторожны, разрежьте его, не повредив, оставив немного мастики и на двери, и на мембранной панели.Он «приклеится», когда придет время собрать все вместе, без использования какого-либо другого клея или ленты. По этой причине стоит сделать это осторожно, чтобы не порезать сам материал и не оставить мастику на обеих сопрягаемых поверхностях.

Теперь мембрана снята, доступ внутрь возможен. Временно установите на место модуль управления дверью и снова подсоедините кабели, откройте окно с другой двери или переустановите переключатель управления. Теперь вы получите представление о том, в чем проблема или проблема стеклоподъемника.Я нащупал вертикальные рельсы, и оба троса Боудена присутствовали, проходили в своих направляющих и обучались. Понимая, что узел скольжения был полностью цел, это могло быть только одно - мотор-редуктор. В комплект был поставлен новый золотниковый редуктор, и я счел излишним заменять все детали, так как я мог получить доступ к неисправной коробке передач, не снимая рельс в сборе. (Экономия на замене ненужных деталей и конечно времени)

При удалении трех саморезов из золотникового редуктора отформованная крышка поднимается, открывая участок входа / выхода катушки и кабеля, теперь отделенный от приводного вала двигателя стеклоподъемника.Я сразу увидел проблему - главная шестерня, которая находится в двигателе подъемника, полностью оторвалась от формовки катушки. Все, что я собирался сделать, это заменить эту деталь из сервисного комплекта.

Катушку можно вынуть из корпуса, а кабельные наконечники освободить от фиксаторов с прорезями. При этом неплохо отметить, как проложены кабели, и особенно, как они намотаны и расположены вокруг барабана, чтобы облегчить повторную сборку. Отцепите трос от нижней части передней нижней направляющей, это даст вам слабину, необходимую для правильной намотки катушки.

Выловив сломавшуюся шестерню из моторного агрегата, коробку передач можно устанавливать обратно. Все, что осталось сделать, это пропустить трос Боудена внутри вокруг нижней направляющей, потянув за внешний (довольно сильно), чтобы можно было снова установить его в фиксирующую прорезь, которая составляет часть угловой направляющей. Проверьте окно, если все в порядке, начните восстанавливать дверь.

Очевидно, проблема с вашим оконным механизмом может отличаться от обнаруженной здесь, и может потребоваться полное удаление механизма (немного более сложный и трудоемкий).Подробности всей процедуры хорошо задокументированы здесь в очень хорошем видео Скотта Эллиотта, к которому я не могу ничего добавить к его прекрасному описанию работы, которую предстоит проделать.

Снимите модуль управления дверью, чтобы начать восстановление, установите на место мембрану, продев электрические разъемы через соответствующие вырезы, прижмите края мастики вместе, чтобы герметизировать мембрану на двери. Наконец, найдите модуль управления дверью и подключите все соединительные провода и кабели.Каждый кабель имеет уникальное расположение вилок и розеток, поэтому неправильное подключение невозможно. Как только вы будете удовлетворены своей работой, предложите дверную панель. Подсоедините трос управления дверной защелки, переключателя стеклоподъемника и высокочастотного динамика, затем вставьте верх панели обивки в прорезь резинового уплотнения окна, продвигаясь через штифт дверного замка.

Как только это будет установлено, вы можете, наконец, поднести панель к двери, убедившись, что, по возможности, клипсы совмещены с соответствующими отверстиями.Ладонью руки похлопайте панель по двери, чтобы защелкивающиеся зажимы зафиксировались по ее периметру. Теперь замените три черных расширяющихся зажима под дверным карманом и, наконец, добавьте два винта Torx, которыми дверная ручка крепится к двери. Снова закрепите накладку ручки, и работа сделана.

,

Mercedes Vito W639 Стояночный тормоз

Учитывая, что сейчас в Великобритании плохая погода, мне лучше избегать любых работ по техническому обслуживанию, пока не станет немного теплее. Однако дисбаланс заднего стояночного тормоза на Vito начал меня беспокоить, и день, о котором идет речь, был солнечным и сухим, хотя и очень холодным - я собирался быстро взглянуть и отрегулировать ботинки, чтобы сбалансировать стояночный тормоз.

Достаточно простая задача - опустить задние колеса и щелкнуть регулировочным цилиндрическим колесом на несколько зубцов через отверстие под колесный болт, чтобы башмаки соприкоснулись с барабаном, а затем отпустить заднее число щелчков, пока колесо вращается без заедания, повторите на противоположном колесе и работа сделана! Просто….

Деталь заднего тормоза Vito

Когда я спустил заднее пассажирское колесо на Vito (111 W639 2008), чтобы отрегулировать колодку, я заметил, что на внешнем крае тормозного диска образовалась кромка. Так как это то, что я обычно люблю снимать при обслуживании тормозов сам (дилер делал это в прошлый раз!) Думая, что я просто брошу диск и бегу по нему шлифовальной машиной, я сдвинул регулятор через один отверстие для проушины колеса, полностью снял суппорт, открутив два 18-миллиметровых крепежных болта, а затем вынул единственный удерживающий болт Torx с передней поверхности диска / барабана.Затем узел снимается непосредственно со ступицы, чтобы открыть механизм / колодки стояночного тормоза.

Прямое колесо регулировки стояночного тормоза

Gulp! … Теперь, будучи так рад, что я не просто вслепую отрегулировал колодки стояночного тормоза, чтобы добиться наилучшего баланса, а просто продолжил движение, я был встречен очень неприятным зрелищем внутри барабана, которое требовало срочного внимания - серьезная коррозия самого тормоза. обувь и спинка. (Это были оригинальные туфли Mercedes с тисненым логотипом и номером детали OEM.6394200220) Честно говоря, я никогда не видел ничего похожего на это «гниение» ботинок за свои многие годы работы механиком, к тому же такой современный автомобиль с документированной историей обслуживания (2008 г.) был, мягко говоря, немного тревожным.

Vito Коррозия стояночного тормоза

Быстрый обзвон по телефону для поиска сменной обуви был пустой тратой времени, так как было пасхальное воскресенье, а в открытых местах не было запасов - поэтому я решил раздеть с обеих сторон и провести «надлежащую работу», чтобы подготовить новую обувь. заказал онлайн для установки в ближайшие день или два.

Коррозия колодок стояночного тормоза - Механизм исполнительного рычага также был покрыт ржавчиной

Все время, пока я работал над машиной, очищая детали, которые находились в очень плохом состоянии, я размышлял, как мне повезло, что я принял решение снять диск / барабаны, чтобы заглянуть внутрь. Это было дополнительно подчеркнуто, когда фрикционная накладка полностью отслоилась от стальной опоры башмака при ее снятии. Какой бардак!

Очищенная и окрашенная задняя панель

Сняв задние пластины и очистив их проволочной щеткой, а в некоторых местах использовала шлифовальный станок Dremel, обращая особое внимание на приподнятые поверхности, по которым башмаки скользят во время срабатывания, так как любая ржавчина здесь наверняка помешает их плавному возврату пружины в использовать.

Подготовленный задний тормозной диск / барабан Vito

Очистка внутренней части барабана показала незначительный износ и только малейшую кромку, которую нужно было удалить напильником, так что установка и дальнейшее снятие были бы намного проще, без зацепления башмаков при соскальзывании со ступицы. Губы были удалены с внешнего и внутреннего краев области диска с осторожным использованием шлифовального станка и обработкой напильником, затем они были обработаны таким же лакокрасочным покрытием, что и задние пластины - все ожидали установки новых деталей.Здесь были закуплены новые колодки для стояночного тормоза, высшего качества немецкого производства и быстрая доставка - прежде всего отличная цена. Я также купил здесь набор новых пружин и фиксаторов DELPHI, снова фантастическая цена и действительно быстрая доставка. Работа была сделана менее чем за 35 фунтов стерлингов !! MB хочет более 100 фунтов стерлингов только за обувь, так как, видя, как испортились оригинальные запчасти OEM, у меня нет проблем с использованием деталей, полученных от альтернативного производителя.

Установленный диск / барабан в сборе

Обслуживание заднего стояночного тормоза завершено

Мой совет всем, кто думает вслепую отрегулировать стояночный тормоз Mercedes Vito, - НЕ! Если вы не можете лично поручиться за состояние того, что находится внутри, я рекомендую сначала хотя бы заглянуть внутрь, просто чтобы увидеть, в каком состоянии все это находится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Лучше перестраховаться, чем сожалеть - Фрикционный материал без ламината

Лучше перестраховаться, чем сожалеть!

,

Регулировка переключателя фонарей заднего хода Mercedes Vito (W639)

Это краткий обзор того, как заменить или отрегулировать переключатель света заднего хода на Mercedes Vito W639. для решения возникающих у меня проблем, когда мои фары заднего хода не горели постоянно.

Если я повернул рычаг переключения передач в положение «назад / нейтраль», они периодически включались и выключались. Так что переключатель был (вроде) исправен, и я также знал, что с предохранителями / лампочками все в порядке. Поэтому я решил попробовать и проверить регулировку переключателя света заднего хода.

Переключатель фактически расположен внутри автомобиля примерно на 6 дюймов ниже рычага переключения передач, за нижней лицевой панелью. На самом деле добраться до него было не так уж сложно. Первое, что нужно было сделать, это снять нижнюю центральную панель, она держится только двумя винтами torx (T25 в моем случае) с каждой стороны.

Рис.1

Как только эта панель была снята, я вынул пепельницу и снял окантовку вокруг рычага переключения передач. Он просто защелкивается и должен быть освобожден без особых усилий.Теперь это должно позволить вам получить доступ к 5 винтам Torx (все еще T25), которые удерживаются в этой консоли.

Есть 2 нижних винта с каждой стороны (Рис. 2), 2 непосредственно внутри и за кожухом рычага переключения передач (Рис. 3) и один вверху слева (Рис. 4).

Фиг.2

Фиг.3

Фиг.4

После того, как эти винты будут удалены, вы сможете снять лицевую панель с приборной панели. Теперь его удерживают всего 4 фиксирующих зажима (по 2 с каждой стороны). ПРИМЕЧАНИЕ. Вытягивайте консоль только настолько, чтобы можно было вынуть вилку из задней части прикуривателя, прежде чем полностью вынуть ее. Когда консоль снята, вы должны увидеть переключатель света заднего хода справа и под рычагом переключения передач (автомобили с правым рулем) Рис. 5.

Фиг.5

На следующих фотографиях я попытался показать, что должно происходить при включении задней передачи.

Плоская пластиковая «полка» должна упираться в своего рода L-образный рычаг из пружинной стали (рис. 6), который, в свою очередь, нажимает на небольшой микровыключатель, который затем должен включать фонари заднего хода. (Рис 7).На рис. 7 переключатель света заднего хода удален для ясности, чтобы подробно показать стальной рычаг и узел микропереключателя.

Фиг.6

Фиг.7

После того, как я снял выключатель, я просто (и осторожно) согнул его немного вниз, чтобы он соприкоснулся с плоской пластиковой «полкой» на рычаге переключения передач. Переустановил переключатель и протестировал. Все работало хорошо, и в традиционном русле руководства Хейнса установка производилась в порядке, обратном снятию.Хотя я только что понял, я забыл снова подключить прикуриватель!

Пит Джонсон.

Вышеупомянутая статья была отправлена ​​в Mercedes Gen-In с благодарностью:
Питер Джонсон из «Enhance With Vinyl»
www.enhancewithvinyl.com

,

Смотрите также