Как поменять сетку бензонасоса на шевроле ланос


Замена фильтрующей сетки бензонасоса Ланос и Сенс

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Содержание материала

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр  имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Это интересно! Некоторые водители предпочитают вместо замены сеточки, провести ее очистку. Это не рациональный подход к такому мероприятию, так как очистить элемент до идеального состояния невозможно. Однако такой способ подходит, когда из-за забитой фильтрующей сетки двигатель не заводится, но при этом нужно добраться домой или до автосервиса.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Это интересно! На Ланосах устанавливались два типа модулей бензонасоса TA и TG. Выше рассмотрен принцип замены сеточки на устройствах типа TG. Блоки типа TA отличаются тем, что сеточка на них располагается снаружи. Более подробно об отличиях модулей можно почитать здесь. 

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

От седанов до фургонов, двигатель 3900 V6 используется в нескольких автомобилях компании. Это руководство относится к фургону Chevy Uplander 2007 года выпуска, но многие из его шагов применимы и к другому автомобилю.

Работа занимает около трех часов, и у механика средней квалификации не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Я не работал над транспортным средством почти 20 лет, и я выполнил задачу только с одной проблемой - змеевиком - и я объясню в приведенных ниже шагах, как избежать возникшей у меня проблемы.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

Шаг 1: Убедитесь, что водяной насос необходимо заменить. Это может показаться слишком упрощенным, но поищите пару подсказок.

Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться (не позволяйте ему становиться слишком горячим, поскольку он «взорвет» двигатель). В моей ситуации автомобиль работал около 10 минут, а затем начинал нагреваться.

Найдите утечки вокруг водяного насоса. Водяной насос расположен чуть выше - справа от шкива коленчатого вала.Он находится слева от компрессора кондиционера.

Шаг 2: Удалите все предметы, блокирующие доступ к водяному насосу. В Uplander 2007 года это три-четыре позиции. Первый - это блок предохранителей. Его можно удалить, сняв крышку, чтобы открыть две маленькие гайки, которые крепят коробку к стене крыла. Как только они будут удалены, блок предохранителей можно убрать с дороги. Следующим элементом, который нужно удалить, является перекладина. Два болта соединяют его с передней частью моторного отсека, а третий болт прикрепляет его к области стенки крыла.Наконец, снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места для маневра, но если вам нужно немного больше доступа, вы также можете отсоединить контейнер с жидкостью стеклоочистителя.

Шаг 3: Ослабьте четыре болта, которыми шкив крепится к водяному насосу. Оставьте один болт до тех пор, пока змеевиковый ремень не будет снят.

Шаг 4: Снимите серпантинный ремень. Это можно сделать, поместив ракетку 3/8 дюйма или прерыватель на натяжной ролик. Если вы стоите перед автомобилем, он будет примерно в футе позади шкива рабочего вала - параллельно водяному насосу.Это плотно прилегает. Как только храповик прикреплен к шкиву, потяните его по часовой стрелке (на себя), чтобы ослабить ремень. Когда вы снимаете ремень, делайте это медленно, чтобы он намотался на все остальные шкивы. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Снимите последний болт с крышки шкива, чтобы снять его с водяного насоса. Если шкив заедает, используйте отвертку с длинной ручкой или монтировку, чтобы отжать его.

Шаг 6: Снимите пять болтов, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя.

Шаг 7: Снимите старый водяной насос. Очистите поверхность, на которой уплотняется прокладка. Вы также можете промыть полость, чтобы удалить все скопления.

Шаг 8: Присоедините новый насос, убедившись, что новая прокладка выровнена правильно. От руки затяните все болты, затем пошатните процесс затяжки с храповым механизмом, чтобы обеспечить герметичность прокладки. Не перетягивайте.

Шаг 9: Установите шкив на место. Затяните болты примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, не перетягивайте.

Шаг 10: Заново прикрепите змеевиковый ремень. Это единственное место, где у меня возникли проблемы, потому что я позволил ремню соскользнуть и мне пришлось придумывать, как его перематывать. Основное практическое правило - гладкие шкивы получают заднюю сторону ремня, а рифленые шкивы - переднюю (ребристую) сторону. Если ремень отвалится, я усвоил один трюк - прикрепите ремень сзади к шкиву, расположенному непосредственно под генератором. Если накрутить спереди, не получится.

Шаг 11: Установите аккумулятор, чтобы запустить двигатель и проверить герметичность.

Шаг 12: Добавьте антифриз (для проверки на утечки) и дайте двигателю поработать 15-20 минут. Во время этого процесса следите за указателем температуры. Если он продолжает перегреваться (как у меня, см. Ниже), то у вас также есть другая проблема - возможно, плохой термостат или засорение в системе охлаждающей жидкости.

Шаг 13: Если утечек нет и двигатель не перегревается, установите на место поперечину и блок предохранителей.

Шаг 14: Убедитесь, что уровень антифриза правильный, и выполните пробную поездку на автомобиле на скорости движения, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Шаг 15: После того, как двигатель остынет (возможно, на следующий день), дважды проверьте уровни антифриза, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Если двигатель все еще перегревается: удаление воздуха из системы охлаждения

После того, как я установил водяной насос, двигатель все равно перегрелся. Это произошло из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Один из них - наполнить переливной бак и дать двигателю поработать на ночь. Антифриз «просочится» в систему, вытесняя воздух.Другой подход - наполнить радиатор, не закрывать крышку и дать двигателю поработать, добавляя антифриз по мере необходимости. В итоге я применил оба подхода, так как поменял термостат и промыл линии нагревателя. Оба метода у меня сработали.

,

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединенный)

,

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Автор: Дина Склар

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.

У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он проработает недолго, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.

    На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них протекает топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель и проверьте герметичность вокруг фильтра.

,

Как сделать внешний топливный бак и насос для запуска мертвых автомобилей «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если ваш автомобиль заводится и не заводится, возможно, вам придется залить в него немного свежего топлива. Вместо того, чтобы толкать автомобиль внутрь, почему бы не построить внешний топливный бак и насосную систему для фиксации автомобиля в поле? Это видео покажет вам, как это сделать.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Смотрите также