Как прокачать сцепление на мерседес атего


Гидросистема сцепления — прокачка | Сцепление

1 Правильное функционирование гидросистемы возможно только после удаления из нее воздуха, что достигается прокачкой.
2 В течение процедуры прокачки доливайте только чистую, свежую жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте слитую из системы жидкость повторно.
3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте гидропровод обоих систем (тормозной и сцепления) чистой жидкостью нужного качества и установите новые уплотнения.
4 Если жидкость уходила из системы в результате утечки, устраните ее.
5 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
6 Где имеется, снимите щиток днища, чтобы получить доступ к картеру сцепления.
7 Снимите со штуцера прокачки исполнительного цилиндра колпачок и очистите штуцер.
8 Обратите внимание, что пополнительный бачок тормозной гидросистемы питает обе гидросистемы автомобиля.
9 Техники Mercedes-Benz рекомендуют использовать приспособление для прокачки под давлением. Некоторые комплекты для прокачки под давлением рассчитаны на подсоединение к контейнеру со свежей жидкостью запасного колеса, чтобы можно было использовать давление воздуха, закачанного туда. Однако, обратите внимание, что необходимо сначала немного сбросить давление. См. прилагаемые к комплекту инструкции. Если комплект для прокачки под давлением не доступен, примените обычный метод прокачки.
10 Прокачка под давлением имеет преимущество, т.к. большой объем жидкости в контейнере защищает систему от втягивания в нее воздуха через пополнительный бачок.
11 Подготовьте чистую стеклянную емкость, кусок пластмассовой или резиновой трубки, плотно садящейся на штуцер прокачки, и накидной гаечный ключ но размеру штуцера.
12 Установите гаечный ключ и трубку на штуцер прокачки исполнительного цилиндра, погрузите другой конец трубки в жидкость, налитую в подготовленную стеклянную емкость (см. иллюстрацию).

6.12 Установите трубку (1) на штуцер прокачки исполнительного цилиндра (2)

13 Соедините приспособление для прокачки под давлением с питающим бачком систем в соответствии с инструкциями его изготовителя.
14 Ослабьте штуцер прокачки на полоборота и сливайте жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
15 По окончании прокачки, зажмите штуцер, снимите с нею шланг и отсоедините приспособление для прокачки.
16 Смойте пролитую жидкость, убедитесь еще раз, что штуцер прокачки зажат надежно и установите на него колпачок.
17 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и доведите его до нормы, если необходимо.
18 Вылейте жидкость, слитую из системы, поскольку она не пригодна для повторного использования.
19 Проверьте упругость педали сцеп-ления. Если при ее движении чувствуются провалы, воздух все еще присутствует в системе и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного или исполнительного цилиндров.
20 В заключение, опустите автомобиль на землю.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []

,

MERCEDES BENZ FR, коды неисправностей PSM GTC

Выберите страницы DTC с кодами неисправностей MERCEDES BENZ Truck Actros, Atego и Axor:

BS (управление нарушением Система), NR (Рамка регулировка уровня) и AG (автоматический выбор передачи) DTC MERCEDES Actros, Atego & Axor

АБС (тормоза система), HZR (управление обогревом салона) и MR (управление двигателем) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

DTCO (тахограф), ZHE (дополнительный обогрев) и WS (система технического обслуживания) MERCEDES Actros, Atego & Axor

GS (переключение передач Control), INS (панель инструментов (n-модуль и k-модуль)) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FLA ( Torchlight Device ), FTCO (Плоский тахограф Блок управления)) DTC для MERCEDES Actros, Atego и Axor

0110 - Сообщение CAN от блока управления антиблокировочной системой ABS отсутствует или неверно.

0111 - Измеренное значение блока управления GS недействительно.

0112 - Сообщение CAN от блока управления отсутствует или неверно.

0113 - Сообщение CAN от блока управления RS управления замедлителем отсутствует или неверно.

0114 - Сообщение CAN от блока управления приборной панелью INS отсутствует или неверно.

0115 - CAN сообщение от блока управления PSM параметризованного спецмодуля отсутствует или неверно.

0117 - Измеренное значение блока управления муфтой муфты гидротрансформатора WSK недействительно.

0119 - измеренное блоком управления значение KWS недействительно.

0180 - Измеренное значение блока управления ART недействительно.

0201 - CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 - Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.

0203 - CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв цепи

0306 - Система двигателя CAN to FLA: разрыв цепи

0416 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м / сек.

0418 - Ошибка шины High-Speed-CAN.

0501 - Руководство по CAN-шине в однопроводном режиме

0508 - Руководство по CAN-шине не содержит подробностей.

0584 - Предел функции 'KR'

0681 - вышла из строя система автоматического выбора передач

0682 - автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 - Не удалось запросить данные

1120 - Джек «D +» коротит на плюс.

1125 - Гнездо «D +» на контакте X4 18/13 недействительно или имеет разрыв цепи или короткое замыкание на массу.

1223 - Переключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 обрыв цепи или неправильно установлен.

1421 - Выключатель стоп-сигнала - разрыв цепи или неправильная установка.

1423 - Выключатель стоп-сигнала на контакте h218 / 11 имеет замыкание.

1523 - неисправен выключатель круиз-контроля.

1524 - неисправен выключатель круиз-контроля.

1526 - Знак «Quit» Переключатель круиз-контроля разомкнут.

1623 - Педаль сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или заедание датчика

1723 - Переключатель нейтрального положения контакт h518 / 16 неисправен или заедает.

1923 - Переключатель делителя на контактах Х2, Х2 18/11 и 18/12 обрыв цепи или неисправен.

2023 - Неисправен переключатель включения рычага моторного тормоза 'Управление двигателем / тормозом- умеренный'

2120 - Выход X1 - цепь 18/13 на плюс.

2122 - Выход Х1 18/13 коротит на массу.

2520 - Блок управления имеет цепь 1/4 на плюс.

2522 - Блок управления 1/4 коротит на массу.

2620 - Блок управления имеет цепь 2/3 на плюс.

2622 - Блок управления 2/3 коротит на массу.

2720 ​​- датчик уровня масла в автоматической заправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.

2823 - Двойные клавиши управления ART

2923 - неисправен блок рычага переключения передач

2927 - Блок датчиков GS пережат.

2928 - Неисправен блок датчиков GS.

2929 - Застряла кнопка «Авто / Ручной» сенсорного блока GS.

3021 - Терминал 30 открыт.

3031 - Клемма 30: повышенное напряжение

3032 - Клемма 30: низкое напряжение

3130 - 15/11 HZ датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен HZ 15/1, 15/13 HZ Power имеет обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или массу.

3233 - Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.

3236 - достигла границы загрязнения воздушного фильтра.

3330 - Датчик температуры окружающей среды имеет обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / массу

3430 - Ход сцепления - обрыв цепи, замыкание на массу или на плюс.

3533 - Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.

3634 - Достигнут максимальный износ накладок сцепления.

3635 - выведение датчика сцепления за пределы допустимого диапазона

4141 - Сигнал «Входной скорости КГТ недостоверный.

4145 - Датчик входной скорости КПП: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс / масса

4341 - Недействительный сигнал скорости (В)

4345 - Сигнал скорости - обрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4440 - Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв цепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4540 - Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или плюс.

4641 - неисправен датчик педали газа

4642 - датчик педали газа не доходит до упора холостого хода.

4643 - Значение сдатчика педали газа является запрограммированным диапазоном

4644 - Датчик тугого хода педали газа

5052 - Электромагнитный клапан 1 ГЦ 15/4 контакт замкнут на массу.

5053 - Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 имеет положительную цепь.

5054 - Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 - обрыв цепи.

5152 - Электромагнитный клапан 2 Контакт ГЦ 15/7 замкнут на массу.

5153 - Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 имеет положительную цепь.

5154 - Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 - обрыв цепи.

5252 - Общий вес проволочного электромагнитного клапана фиксированной диафрагмы и ретардера имеет короткое замыкание на массу.

5253 - Общий вес проволочного электромагнитного клапана с фиксированным отверстием и тормозом-замедлителем, подключенным к плюсу.

5352 - Электромагнитный клапан «Разъем 1» коротит на массу.

5353 - Электромагнитный клапан «Разделитель 1» имеет положительную цепь.

5354 - Электромагнитный клапан «Сплит 1» имеет разрыв цепи.

5452 - Электромагнитный клапан «Сплит 2» коротит на массу.

5453 - Электромагнитный клапан «Сплит 2» имеет цепь на плюс.

5454 - Электромагнитный клапан "Сплит 2" имеет разрыв цепи.

5552 - Общая масса провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 короткое замыкание на массу.

5553 - Общий вес провода электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеют замыкание на плюс.

5652 - Запись «Управление сигналом стоп-сигнала» короткое замыкание на массу.

5653 - Запись «Управляющий сигнал стоп-сигналов» коротка на плюс.

5654 - Выход «активация стоп сигнала» имеет разрыв цепи.

5752 - Запись «Управление фарами заднего хода» короткое замыкание на массу.

5753 - Запись «Управление фарами заднего хода» коротит на плюс.

5754 - Запись «Управление фарами заднего хода» - обрыв цепи.

5852 - Выход «Активировать D +» - короткое замыкание на массу.

5853 - Выход «Активировать D +» имеет короткое замыкание на плюс.

5854 - Выход «Активировать D +» - разрыв цепи.

5952 - Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на массу.

5953 - Активация автоматической заправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.

5954 - Активация автоматической заправки моторного масла - обрыв цепи.

6262 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

6265 - Управление внутренними ошибками v.bloke.

6365 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

7064 - Внутренняя неисправность в блоке управления.

7070 - Блокировка педали газа не обучена

7071 - Ошибка инициализации (обучения) делителя передаточного числа

7072 - Ошибка инициализации (тренировки) клеммы передаточного числа W

7073 - Ошибка тренировки датчика хода сцепления

7074 - Ошибка инициализации (обучения) по CAN-шине а / м

8023 - Позиционный выключатель HL5 ненадежный

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность

0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренное значение GS блока управления недействительно

0112 Блок управления CAN-шиной KS отсутствует или имеет неисправность

0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность

0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность

0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность

0116 CAN-шина автомобиля имеет дефект обрыв / короткое замыкание на массу / на плюс

0117 WSK Шина CAN от блока управления отсутствует или имеет неисправность

ИЛИ

Измеренный параметр от блока управления WSK недействителен

0119 Измеренный параметр от KWS не является действительным блоком управления

0180 Измеренный параметр от блока управления ART недействителен

0201 Шина CAN двигателя к блоку управления MR в однопроводном режиме

0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность

0203 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления MR

0306 Обрыв шины CAN двигателя на блок управления FLA

0416 Шина CAN-High данные более 100 секунд были прерваны

0418 CAN-High Шина данных вышла из строя

0501 Передача по шине CAN в однопроводном режиме

0508 Шина CAN коробки передач не выдает никаких данных

0681 система автоматического выбора передач вышла из строя

0682 автоматический выбор системы трансмиссии в аварийном режиме

0783 Ошибка при обмене данными

1120 Разъем D + коротит на плюс

ИЛИ

Клемма D + коротит на плюс

1125 Подключение к D + контакту Х4 18/13 недопустимое значение либо обрыв или короткое замыкание на

вес

ИЛИ

D + разъем Х4 18/13 недопустимое значение / обрыв / короткое замыкание на массу

1223 Выключатель педали сцепления 1 на 18/1 Контакт Х1 разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1323 Выключатель ручного тормоза 15/9 Х3 имеет неисправность или короткое замыкание

1421 Выключатель стоп-сигналов разомкнут или неправильно проведена регулировка

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов, обрыв / неправильно проведенная регулировка

1423 Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание

ИЛИ

Выключатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность / короткое замыкание

1523 Неисправен переключатель круиз / темп

1524 Неисправен переключатель Cruise / temposet

1526 Журнал "QUIT" Переключатель круиз-контроля разомкнут

1623 Выключатель педали сцепления 1 и 2: Ошибка при регулировке или выключатель проседает

1723 Переключатель нейтрального положения Контакт Х4 18/16 неисправен или проседает

ИЛИ

Переключатель в нейтральное положение контакт Х4 18/16 неисправен / переключатель западает

1923 Переключатель делителя на контакте X2 18/11 и 18/12 X2 сломан или неисправен

ИЛИ

Переключатель делителя на контакте 18/11 X2 и X2 18/12, обрыв / неисправен

2023 Переключатель рычага моторного тормоза в положение «Управление двигателем / моторный тормоз» неисправен

2120 Out GSV1 коротит на плюс

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

плюс

2122 Out GSV1 коротит на массу

ИЛИ

Прямоугольный выход GSV 1 инструкция цикл управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2220 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2222 прямоугольный выход GSV 2 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2320 прямоугольный выход GSV 3 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

плюс

2322 прямоугольный выходной сигнал ГСВ 3 тактно-точного управления переключателем, короткое замыкание в

вес

2420 прямоугольный выход GSV 4 такт-точное управление выключателем, короткое замыкание в

плюс

2422 прямоугольный выход GSV 4 такт-точный контроль переключателя, короткое замыкание в

вес

2520 Группа с 1/4 коротит на плюс

2522 Группа с 1/4 коротит на массу

2620 включить группу 2/3 имеет короткое замыкание на плюс

2622 включить Группа 2/3 имеет замыкание на массу

2720 ​​Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 - короткое замыкание

на плюс

2721 Датчик уровня масла в системе автоматической доливки моторного масла М2 обрыв

2823 Двойные кнопки управления ART

2923 сигнал от джойстика недействителен

3021 Терминал 30 открыт

3031 Клемма 30, высокое напряжение

3032 Клемма 30 Пониженное напряжение

3130 датчик уровня охлаждающей жидкости X3 15/11 или датчик, контролирующий засорение воздушного фильтра

h4.15/1, подача напряжения на X3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или

короткое замыкание на массу

3233 датчик загрязнения воздушного фильтра неисправен

3236 достигли границы загрязнения воздушного фильтра

3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

Муфта датчика перемещения 3430 обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу

3533 датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен

3634 достиг максимального износа накладок сцепления

3635 соединение преобразователя перемещений допускается установкой границ

4041 Клемма сигнала W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на массу

плюс

ИЛИ

Сигнальная клемма W недействительна

4141 датчик частоты вращения входного вала на коробке передач имеет неисправность / ошибку частоты

ИЛИ

Входная скорость коробки передач имеет недопустимое значение

4145 датчик частоты вращения входного вала на КП имеет обрыв / короткое замыкание на

плюс / короткое замыкание на массу

4341 Недействительный сигнал скорости V

4345 сигнал скорости обрыв или короткое замыкание на массу или на плюс

4440 Первая цепь датчика педали газа: обрыв или короткое замыкание на плюс или массу

4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу

4641 неисправен датчик педали газа

4642 Датчик педали газа не доходит до упора на холостом ходу

4643 датчик педали газа согласованный диапазон измерения

4644 Датчик затрудненного движения педали газа

5051 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на плюс

5052 Электромагнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв / короткое замыкание на массу

5053 Выход Х3 15/4 коротит на плюс

5054 Выход Х3 открыт 15/4

5151 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на плюс

5152 Электромагнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв / короткое замыкание на массу

5153 Выход Х3 15/7 коротит на плюс

5154 Выход Х3 открыт 15/7

5252 Подключение сигнала выходного клапана моторного тормоза MBA, короткое замыкание на массу

5253 общая масса кабеля магнитного клапана «моторный тормоз» коротит на плюс

5351 выходной сигнал X4 X4 18/7 или 18/8 обрыв или короткое замыкание на плюс

5352 Электромагнитный клапан делителя 1 коротит на массу

5353 Электромагнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс

5354 Электромагнитный клапан делителя 1 открыт

5451 выходной сигнал Х4 Х4 18/7 или 18/10 обрыв или короткое замыкание на плюс

5452 Магнит 2 распределительного клапана коротит на массу

5453 Электромагнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс

5454 Электромагнитный клапан 2 имеет открытый делитель

5552 выходной сигнал Х4 или Х3 18/7 15/8 коротит на массу

5553 выходной сигнал Х4 18/7 коротит на плюс

5651 выход запрета стоп-сигнала, базовый модуль обрыв / замыкание на плюс

5652 вывод запрета стоп-сигнала, базовый модуль замкнут на массу

5653 Выход «Управление тормозом стоп»: короткое замыкание на плюс

5654 Выход «Управление тормозом стоп знак» разомкнут

5751 Выход задней передачи в базовом модуле обрыв / короткое замыкание на плюс

Выходной сигнал 5752 передачи заднего хода в базовом блоке: короткое замыкание на массу

5753 Инициирование D + коротит на плюс

ИЛИ

Выход «Управление обратным светом» коротит на плюс.

5754 Выход «Управление фонарем заднего хода» разомкнут

5851 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на плюс

5852 Выходное реле D + / базового блока обрыв / короткое замыкание на массу

5853 Выход «Управление Д +» коротит на плюс.

Офис 5854 имеет открытую D +

Office 5951 автоматически доливает моторное масло - обрыв или короткое замыкание на плюс

5952 Управление автоматической доливки моторного масла имеет короткое замыкание на массу

5953 Управление автоматической доливки моторного масла короткое замыкание на плюс

5954 Сломалось отделение автоматической дозаправки моторного масла

6161 блок управления имеет внутреннюю ошибку

Блок управления 6262 имеет внутреннюю неисправность.

7060 Ошибка параметрирования или внутренняя неисправность «Базовая настройка на холостом ходу.

двигаться с превышением предельной рабочей скорости, когда автомобиль неподвижен »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Внутренний параметр управления тормозом 15 дюймов

Долговременное действие не действует »

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка "Внутренний параметр Максимальный крутящий момент

блокировка выходного редуктора длительного действия не действует »

ИЛИ

ошибка параметризации или внутренняя ошибка Ошибка согласования 14 "клеммы W передачи

число"

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка от 1 до 11, 18 до 22, 26

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет движения сцепления»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 "установлен законом.

ограничение скорости незначительно "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительный предел скорости.

не надежно "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max не определен»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверный»

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения.

рычаг моторного тормоза ненадежен »

ИЛИ

ошибка параметрирования или внутренняя ошибка "делитель передаточного числа запрограммирован с

ошибка "

ИЛИ

Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Запрограммирован делитель передаточного числа 24 дюйма

ошибка "

0160 Ошибка связи на шине CAN автомобиля

0161 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0162 Ошибка связи с блоком управления FR

0163 Ошибка связи с блоком управления FR

0164 Не удалось связаться с блоком управления INS

0165 Ошибка связи с блоком управления ABS или BS

0167 Не удалось связаться с блоком управления GS

0168 Ошибка связи с блоком управления FR

0169 Не удалось связаться с блоком управления INS

0270 однопроводная шина CAN режим работы кузова невозможен

0271 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0272 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0275 Провод CAN-H Корпус CAN-шины поврежден

0276 Провод CAN-L Корпус CAN-шины поврежден

0370 однопроводный режим работы CAN-шины прицепа невозможен

0371 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0372 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

0375 Провод шины CAN-H CAN прицепа поврежден

0376 Провод CAN-L CAN Bus при повреждении прицепа

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 EEPROM-ошибка

ИЛИ

Внутренняя неисправность в блоке управления

1012 Ошибка параметрирования в блоке управления

1100 Высокое напряжение на выводе 30

1101 Пониженное напряжение на клемме 30

1102 Обрыв клеммы 30 питания

ИЛИ

Недостаточное напряжение на клемме 30

1200 Высокое напряжение на выводе 15

1201 Пониженное напряжение на клемме 15

1202 Пониженное напряжение на клемме 15

1210 Обрыв провода на выводе 15

2020 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

К земле, приземляться

ИЛИ

Цифровой выход 1 замкнут на массу

2021 Выход «двигатель работает с генератором в порядке» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 1 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2120 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) замкнут на массу

ИЛИ

Цифровой выход 2 коротит на массу

2121 Выход «Отключение ретардера» (18/10 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

ИЛИ

Цифровой выход 2 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2220 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 3 коротит на массу

2221 Выход «Управление цилиндром замка сцепления» (18/11 Контакт Х4) имеет короткое замыкание.

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 3 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2222 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 3

2320 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

короткое замыкание на землю

ИЛИ

Цифровой выход 4 коротит на массу

2321 Выход «Управление клапаном сцепления» (18/12 Контакт Х4) имеет короткое замыкание

цепь на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 4 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2420 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

5 Цифровой выход замкнут на массу

2421 Инициирование «Выхода» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

ИЛИ

Цифровой выход 5 коротит на плюс или обрыв

2422 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 5

2520 Выход "Contact Us PTO" (18/14 Контакт X4) коротит на

вес

ИЛИ

Цифровой выход 6 коротит на массу

2521 Выход PTO «Свяжитесь с нами» (18/14 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

ИЛИ

Цифровой выход 6 имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

2522 Ненадежное возбуждение электромагнитного клапана на цифровом выходе 6

2620 Выход «нейтрального положения» (18/15 Контакт Х4) замкнут на массу

2621 Выход «нейтральное положение» (18/15 Контакт Х4) коротит на плюс или

поломка

2720 ​​Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

вес

2721 Выход «Управление ВОМ 1» (18/16 Контакт X4) коротит на

плюс или поломка

2722 Отсутствие обратной связи ВОМ 1 (X3 Контакт 15/7), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 1 (Контакт X4 18/16)

2723 Отсутствие возбуждения коробки отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 1 (X3 Контакт 15/7)

2820 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

вес

2821 Выход «Коробка отбора мощности возбуждения 2» (18/17 Контакт Х4) коротит на

00 19

Проверьте код ошибки - Actros - Dashboard 2000 19_9022AA 00/3

плюс или поломка

2822 Отсутствие обратной связи ВОМ 2 (X3 Contact 15/8), несмотря на наличие возбуждения

Коробка отбора мощности 2 (Контакт X4 18/17)

2823 Отсутствие привода коробки отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17), несмотря на наличие обратной связи

Коробка отбора мощности 2 (X3 Контакт 15/8)

2920 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

вес

2921 Выход «ВОМ возбуждения 3» (18/18 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

2922 Отсутствие обратной связи ВОМ 3 (X3 Contact 15/9), несмотря на наличие возбуждения

ВОМ 3 (контакт X4 18/18)

2923 Отсутствие возбуждения ВОМ 3 (Контакт Х4 18/18), несмотря на наличие обратной связи

ВОМ 3 (X3 Контакт 15/9)

3020 Выход «сигнал частоты вращения двигателя»: короткое замыкание на массу

ИЛИ

Выход «Реверс включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на

вес

Выход 3021 «сигнала оборотов двигателя» имеет короткое замыкание на плюс.

ИЛИ

Выход «Задняя передача включена» (Контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс

или открыть

3120 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выходной сигнал «сигнал скорости» замкнут на массу.

3121 Выходной сигнал «Передача разрешена 1» (18/10 Контакт X4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выходной сигнал «Сигнал скорости» имеет короткое замыкание на плюс.

3220 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт X4) замкнут на массу

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» закорочен на массу.

3221 Выход «Kick-down» (18/11 Контакт Х4) коротит на плюс или обрыв

ИЛИ

Выход «Параметр сигнала заданного крутящего момента» имеет короткое замыкание на плюс

3320 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

вес

3321 Выход «Удержание стояночного тормоза» (18/12 Контакт Х4) коротит на

плюс или поломка

3420 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт X4) замкнут на массу

3421 Выход «Ошибка АБС» (18/13 Контакт Х4) имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

3520 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) замкнут на массу

3521 Выходной сигнал «Передача 2 включена» (18/14 Контакт X4) коротит на плюс или

поломка

4020 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на массу

4021 Выходной сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на плюс или обрыв

4040 ручной провод датчика газа оборван

4041 провод ручного датчика газа: короткое замыкание на массу

4042 Провод ручного датчика газа коротит на плюс

4043 Короткое замыкание между сигнальным проводом и механизмом подачи проволоки плюс ручной датчик газа

4120 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на массу

4121 Выходной сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на плюс или обрыв

4141 Цифровой вход 1 коротит на массу

4142 Цифровой вход 1 коротит на плюс

4220 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на массу

4221 Выходной сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на плюс или обрыв

4241 Цифровой вход 2 коротит на массу

4242 Цифровой вход 2 коротит на плюс

4320 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на массу

4321 Выходной сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на плюс или обрыв

4341 Цифровой вход 3 коротит на массу

4342 Цифровой вход 3 коротит на плюс

4420 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на массу

4421 Выходной сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на плюс или обрыв

4441 Цифровой вход 4 имеет короткое замыкание на массу

4442 Цифровой вход 4 коротит на плюс

4520 Выходной сигнал Контакт X4 18/14 коротит на массу.

.

Признаки неисправного сцепления

Признаки неисправного сцепления бывают разных форм - от странных звуков до плохой работы и механических проблем. Источник любого из этих симптомов бывает трудно распознать.

Признаки того, что ваше сцепление может выйти из строя

Проблемы с самим диском сцепления или связанными с ним деталями могут вызвать множество симптомов.

  • Ваш автомобиль может плохо работать: он может медленно заводиться, даже если двигатель работает. Или может быть трудно включить задний ход или вообще включить передачу.
  • Шумы могут указывать на проблему: ваша педаль сцепления может издавать шум, или ваша трансмиссия может издавать шум, когда автомобиль находится на нейтрали. Вы можете услышать визг или рычание при нажатии на педаль или скрежет при переключении передач.
  • Педаль может дать вам подсказку: она может вибрировать, стучать или пульсировать, быть жесткой и тяжелой для нажатия, падать на пол и оставаться там, или ощущаться слабым сцеплением или «губчатым».

Ниже я рассмотрю все эти симптомы и тесты, которые вы можете провести самостоятельно, чтобы диагностировать их.

Несколько слов о сцеплении

Узел сцепления содержит несколько компонентов, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, а другие требуют регулярного обслуживания; так что рано или поздно может начать доставлять вам неприятности. В зависимости от вашей модели в базовые компоненты могут входить следующие:

  • сам диск сцепления
  • механизм разблокировки (механический или гидравлический)
  • кабель
  • рычажный
  • прижимная пластина
  • маховик
  • направляющий подшипник
  • подшипник выжимной (выжимной)
  • вилка сцепления

Сцепление может прослужить от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от марки и модели), но на срок службы муфты в значительной степени влияет постоянная езда по городу, частая тяга тяжелых грузов и "езда на сцеплении" (отдых ногой на педаль сцепления при движении по дороге).

А когда у вас выходит из строя сцепление, бывает сложно найти причину. Но обычно обращая внимание на контрольные признаки, такие как шумы, поведение педали сцепления и характеристики сцепления, вы можете определить вероятный источник.

Используя эти симптомы, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы со сцеплением, чтобы вы могли принять обоснованное решение о ремонте. Найдите свой вопрос ниже.

1. Моя машина заводится медленно, но двигатель крутится

Это известно как пробуксовка сцепления .Когда вы отпускаете педаль сцепления и ускоряетесь, автомобиль движется медленно, а двигатель работает, обычно на высокой передаче.

Пробуксовка - это обычное явление, когда диск сцепления изношен. Поскольку фрикционный материал почти изношен, диск сцепления имеет меньшую поверхность для захвата маховика и нажимного диска, что затрудняет передачу двигателем крутящего момента на трансмиссию.

Еще один симптом, который вы заметите, - это более раннее отпускание сцепления без особого давления на педаль сцепления.

Но есть и другие частые причины пробуксовки сцепления, помимо изношенного диска:

  • Тяга сцепления требует регулировки
  • Тяга сцепления или обвязка троса (корпус троса покрыт ржавчиной)
  • Тяга сцепления изогнута, смещена или повреждена
  • Заблокировано компенсационное отверстие главного цилиндра
  • Прижимной диск ослаблен или деформирован
  • Блок сцепления загрязнен маслом (из-за протечки сальника двигателя или трансмиссии)
  • Сломанная опора двигателя

Примечание: Если вы только что заменили сцепление (при условии, что все было переустановлено правильно), вам может потребоваться дать новому сцеплению время, чтобы полностью встать на место.Обычно первые 200 миль нужно осторожно нажимать на сцепление.

У вас проскальзывает сцепление? Простой тест

Чтобы узнать, не проскальзывает ли у вас сцепление, припаркуйтесь в месте с достаточным пространством перед вами, вдали от транспорта и людей.

  • Запустите двигатель и включите аварийный тормоз.
  • Выжать педаль сцепления.
  • Переключитесь на вторую или третью передачу и разогните двигатель примерно до 2500 об / мин.
  • Медленно отпустите педаль сцепления.

Когда муфта сцепления входит в зацепление с маховиком и нажимным диском, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель не глохнет, значит, пробуксовывает сцепление.

Посмотрите видео ниже.

2. Трудно сесть на задний ход

Проблемы со сцеплением также могут помешать вам включить или выключить задний ход или третью передачу.

Застрявшая шестерня может указывать на проблемы с регулировкой рычажного механизма, неисправность рычага или деформированный или поврежденный диск сцепления.

3.Я не могу установить трансмиссию на передачу

В гидравлической системе отказ от включения передачи может указывать на проблемы с главным или рабочим цилиндром, либо с обоими. Обычно это сопровождается изменением ощущения педали сцепления: рыхлым, болтающимся или не заедает, как раньше.

В механической системе у вас могут быть проблемы с диском сцепления или нажимным диском, выжимным рычагом, выжимным подшипником, узлом рычага переключения передач или тросом управления.

1. Моя педаль сцепления издает шум

При выключенном двигателе вы можете услышать шум, когда вы нажимаете или отпускаете педаль сцепления, или и то, и другое.Обычно шум исходит от механизма выключения сцепления.

Пусковое устройство может быть гидравлическим (как во многих современных автомобилях) или механическим. Устройство может стать шумным из-за высыхания смазки и износа механизма. Кабель, стержень или соединение могут скрипеть, скрипеть или звенеть.

Во-первых, вам нужно найти источник шума с помощью помощника.

Руководство по ремонту вашего автомобиля (Haynes - хорошее руководство по послепродажному обслуживанию) может помочь вам найти компоненты.

2. Моя трансмиссия издает шумы в нейтральном положении

Если в автомобиле шумит, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, но шум исчезает, когда вы нажимаете педаль сцепления, возможно, шум исходит от изношенного подшипника первичного вала.

3. Я слышу визг или рычание, когда нажимаю на педаль

Когда вы начинаете выключать сцепление, то есть когда вы начинаете нажимать на педаль сцепления, вы можете услышать визг или чириканье. Обычно это указывает на проблемы с выжимным подшипником.Выжимной подшипник может быть изношен, внутренняя смазка высохла или сам подшипник может быть поврежден.

Еще один потенциальный источник неисправности - направляющий подшипник коленчатого вала. Изношенный или поврежденный направляющий подшипник может скрипеть или скрипеть, когда педаль сцепления достигает пола. Это связано с тем, что направляющий подшипник оставляет зазор, достаточный для того, чтобы входной вал трансмиссии и диск сцепления вибрировали.

Таким образом, вы можете определить, является ли выжимной подшипник или направляющий подшипник источником шума.Неисправный выжимной подшипник начнет визжать или стрекотать при легком нажатии на педаль сцепления или до того, как она полностью нажата; Плохой направляющий подшипник начнет скрипеть или скрипеть, когда педаль достигнет пола.

Поэтому внимательно проверьте направляющий подшипник, если выжимной подшипник сцепления находится в хорошем состоянии.

4. Я слышу скрежет при переключении передач

Эта проблема известна как тянущее сцепление. Это происходит, когда фрикционный диск или диск сцепления остается включенным или заедает, поэтому входной вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью нажимаете педаль сцепления.Поскольку первичный вал все еще вращается, попытка переключения передач, особенно на задний ход, приведет к их столкновению или скрежету.

  • Эта шлифовка может указывать на любое количество проблем: проблемы с нажимным диском, выжимным подшипником или механизмом выключения. В системе механической разблокировки трос может быть сломан, замерз, чрезмерно растянут или нуждается в регулировке (см. Руководство по ремонту вашего автомобиля). В гидравлической системе шлифовка может указывать на проблемы с главным цилиндром сцепления (низкий уровень жидкости или воздуха в системе или внутреннем цилиндровом механизме).
  • Еще одна возможность, на которую вы хотите обратить внимание, - это узел педали сцепления. Педаль может иметь слишком большой свободный ход и ее необходимо отрегулировать (см. Руководство по ремонту вашего автомобиля).

1. Моя муфта дребезжит при ускорении

Эта проблема со сцеплением вызывает вибрацию педали или, если проблема достаточно серьезная, заставляет автомобиль дергаться во время ускорения. Вибрация исходит от диска сцепления, который периодически теряет сцепление с маховиком.

Возможные причины вибрации или дребезга:

  • Изношена накладка диска сцепления (фрикционный материал)
  • Накладка диска сцепления сгорела или загрязнена маслом
  • Диск сцепления глазированный
  • Ступица диска сцепления с изношенными шлицами
  • Деформированный прижимной диск или маховик
  • Пружина диафрагмы нажимного диска ослаблена или сломаны пальцы (отскакивает)
  • Прижимная пластина с горячими точками
  • Опорный подшипник изношен или поврежден
  • Износ маховика

Примечание: Прежде чем вы столкнетесь с проблемой падения трансмиссии, обязательно проверьте двигатель и опоры мотора трансмиссии, потому что опоры мотора также могут быть источником вибрации.Проверьте крепления на предмет трещин, повреждений или ослабленных болтов.

Также убедитесь, что коробка передач правильно выровнена по отношению к двигателю. Корпус муфты трансмиссии должен полностью прилегать к двигателю; в противном случае это может вызвать вибрацию и привести к повреждению накладки диска сцепления и торсионных пружин.

Простое испытание на вибрацию сцепления

  • Паркуйтесь в зоне без движения и без людей вокруг машины.
  • Включите аварийный тормоз.
  • Запустить двигатель.
  • Полностью выжмите педаль сцепления.
  • Разогнать двигатель до 2000 об / мин.
  • Медленно отпустите педаль сцепления.

Вы должны почувствовать вибрацию педали сцепления, когда сцепление начнет зацеплять маховик (двигатель). В противном случае диск сцепления не является источником вибрации.

2. Моя педаль сцепления пульсирует

Педаль сцепления может пульсировать из-за того, что вращающаяся часть качается или вибрирует внутри коробки передач.Пульсация может быть вызвана деформированным маховиком или рычагом разблокировки, который требует регулировки или поврежден.

Примечание: Если пульсация или вибрация начались после обслуживания трансмиссии (трансмиссия упала или просто отсоединилась от двигателя для проверки), возможно, корпус трансмиссии неправильно совмещен с двигателем.

3. Моя педаль сцепления тяжело нажимается

Педаль сцепления, которую тяжело нажимать или «жесткая» может указывать на проблемы с механизмом выключения (или гидравлической системой на современных автомобилях).Компоненты механизма выключения, подлежащие проверке, включают трос, рычажный механизм, вилку сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник.

Проверьте, нет ли детали, которая нуждается в смазке или изношена. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какое техническое обслуживание необходимо системе.

4. Моя педаль сцепления остается на полу

Как и жесткая педаль, педаль сцепления, которая остается на полу, может указывать на проблемы с рычажным механизмом или выжимным подшипником. Любой компонент может связываться.

Убедитесь, что пружины рычажного механизма не растянуты слишком сильно.Возможно, вам потребуется отрегулировать связь. Также проверьте, что упор педали находится на месте, и, при необходимости, осмотрите выжимной подшипник.

5. Моя педаль сцепления болтается

Если педаль сцепления болтается:

  • Проверить выжимной подшипник или вилку на предмет повреждений.
  • Проверьте, не вышла ли из строя диафрагменная пружина нажимного диска.

Если у вас есть гидравлический механизм разблокировки, проверьте наличие:

  • Мало жидкости в резервуаре
  • Утечка из шланга или трубы
  • Негерметичное соединение
  • Главный цилиндр, неисправность сальника центрального клапана
  • Главный цилиндр, негерметичность первичного уплотнения поршня

См. Руководство по ремонту вашего автомобиля.

6. Моя педаль сцепления кажется губчатой ​​

Губчатая педаль сцепления (где сопротивление уменьшается при нажатии на педаль) обычно появляется в системе сцепления с гидравлическим механизмом выключения. Проверить гидравлическую систему на наличие воздуха.

Много разных источников проблем сцепления

Подводя итог, неисправность сцепления может быть столь же разнообразной, как и детали в узле сцепления. Проблемы могут возникнуть из-за мелких деталей, таких как втулки, направляющие подшипники, пружины, винты, дюбели; крупные детали, такие как диск сцепления, маховик, нажимной диск или выжимной подшипник; или даже проблемы в трансмиссии или шасси.Описанные здесь симптомы касаются лишь наиболее распространенных проблем и некоторых потенциальных источников. Тем не менее, этот список представляет собой хорошее начало процедуры диагностики при возникновении проблем со сцеплением.

,

Смотрите также