Как поменять сайлентблоки на нива шевроле


Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Как установить синхронизацию на автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Установка правильных параметров синхронизации поможет обеспечить максимальную производительность и расход топлива от вашего компактного автомобиля Chevrolet. «Задержка» времени приводит к тому, что свечи зажигания срабатывают позже, чем должны, что приводит к снижению производительности и расходу топлива. Слишком большое "опережение" по времени приводит к преждевременному срабатыванию свечей зажигания, что может привести к свисту при ускорении и может повредить автомобиль Chevrolet.Независимо от того, какой у вас малоблочный автомобиль Chevrolet, порядок выбора времени будет одинаковым.

Под капотом:

Как установить синхронизацию на грузовике Chevrolet

Снимите провод свечи зажигания номер один и свечу зажигания с головки блока цилиндров. Используйте трещотку и свечу зажигания. Вы сможете найти порядок стрельбы в верхней части блока двигателя. Большинство приказов на запуск двигателя Шевроле - «18436572».

Вставьте отвертку с плоской головкой внутрь отверстия, из которого выходит свеча зажигания.

Установите головку и трещотку на гайку шкива коленчатого вала и начните вращать коленчатый вал.

Продолжайте поворачивать шкив коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень толкает отвертку вверх. Когда поршень достигнет верхней части цилиндра, двигатель окажется в верхней мертвой точке. Вставьте свечу зажигания обратно и снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор внутри распределителя направлен в сторону свечи зажигания номер один.Если да, то двигатель правильно рассчитан. В противном случае поршень не дошел до конца или слишком далеко опущен.

Поднимите подъемно-транспортное средство и дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Снимите вакуумный шланг, идущий к распределителю. Заглушите двигатель.

Ослабьте гайку главного распределителя, которая удерживает распределитель в блоке.

Подсоедините один конец таймерной лампы к проводу вилки номер один, а другой конец - к батарее.

Отметьте шкив коленчатого вала прямо напротив установочных меток куском белого мела. Снова запустите двигатель, придерживая распределитель, чтобы он не двигался.

Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет установочные метки за шкивом для регулировки времени. Если индикатор синхронизации не попадает на метки синхронизации каждый раз при вращении шкива коленчатого вала, вам нужно будет повернуть распределитель до совпадения меток.

Поверните распределитель по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота, а затем снова проверьте метки синхронизации с помощью индикатора синхронизации. Если время установлено точно, снова затяните гайку распределителя и снова подсоедините вакуумный шланг. Если синхронизация все еще отключена, продолжайте вращать распределитель по часовой стрелке, пока индикатор синхронизации не совпадет с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Трещотка

  • Головка свечи зажигания

  • Отвертка с плоской головкой

  • Индикатор времени

  • Белый мел Как

  • 02 Белый мел Установка времени на двигателе Chevy 350

    Закрепите автомобиль, чтобы он не мог двигаться во время движения.Включите стояночный тормоз или установите противооткатные упоры перед колесом и за ним, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля. Довести машину до рабочей температуры. Когда автомобиль припаркован (или находится на нейтрали), снимите узел воздушного фильтра в сборе. Отсоедините все вакуумные линии, к которым может быть присоединен узел, и при необходимости заглушите их. Отсоедините вакуумный шланг, прикрепленный к распределителю опережения вакуума, и заглушите его. Заглушите машину.

    Подсоедините провода питания таймера к аккумуляторной батарее. Красный провод прикрепляется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим - к отрицательной клемме.Третий кабель лампы газораспределения - индуктивный датчик - крепится вокруг вывода свечи зажигания (провода) цилиндра номер один (передняя сторона свечи зажигания со стороны водителя). Убедитесь, что на кабелях световых индикаторов нет движущихся частей, и перезапустите двигатель.

    Направьте индикатор синхронизации на маркер (указатель синхронизации) на крышке синхронизации рядом с гармоническим балансиром и активируйте стробоскоп (обычно с помощью триггера). Гармонический балансир представляет собой диск диаметром от 6 до 8 дюймов, прикрепленный к переднему концу коленчатого вала.Мигающий стробоскоп осветит временные метки на балансировщике, чтобы указать на начальное продвижение, на которое в настоящее время установлен распределитель. Если показания неправильные, ослабьте зажимной болт распределителя с помощью рожкового ключа 9/16 дюйма или распределительного ключа ровно настолько, чтобы распределитель можно было повернуть без усилия. Держа одну руку за лампочку на индикаторе времени, а другой - для поворота распределителя, найдите правильное положение распределителя по времени. Отсоедините и аккуратно отложите индикатор газораспределения в сторону и затяните прижимной болт распределителя так, чтобы распределитель был надежно закреплен.Если частота вращения холостого хода двигателя изменилась из-за регулировки времени, используйте отвертку, чтобы отрегулировать винт регулировки холостого хода на обочине, чтобы получить надлежащий холостой ход. Подсоедините все шланги к воздушному фильтру и установите их на место.

    Как настроить синхронизацию на двигателе Chevy 400

    Припаркуйте автомобиль на ровной асфальтированной поверхности и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. При достижении рабочей температуры заглушите двигатель.

    Снимите резиновый вакуумный шланг с механизма подачи на распределителе. Вставьте кончик карандаша в конец шланга, чтобы заглушить его.

    Найдите маркер ГРМ, прикрепленный к крышке ГРМ на стороне водителя двигателя. Он расположен чуть выше гармонического балансира в позиции 1 часа и отмечен по часовой стрелке числами, представляющими градусы до и после верхней мертвой точки. Обычные отметки: «До 18-12-8-4-0-4-8 После». Распылите на маркер средство для чистки деталей и вытрите его тряпкой, чтобы числа легче читались.Общие настройки синхронизации для small-block 400: 4 градуса перед верхней мертвой точкой для автоматических коробок передач и 8 градусов перед верхней мертвой точкой для механических коробок передач.

    Найдите метку синхронизации на гармоническом балансировщике, чтобы знать, на что обращать внимание при использовании светового индикатора. Это выемка на поверхности балансира. Если вы его не видите, поверните болт в центре коленчатого вала с помощью трещотки и головки по часовой стрелке.

    С помощью гаечного ключа ослабьте прижимной болт распределителя ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель, но это потребует некоторых усилий.

    Подсоедините указатель поворота. Большой провод звукоснимателя с пластиковым зажимом прикреплен к проводу свечи зажигания номер один, который является первым проводом на стороне водителя двигателя. Красный провод питания подсоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный - к отрицательной клемме аккумулятора.

    Запустите двигатель и направьте световой индикатор на указатель синхронизации. Вы увидите выемку на балансировщике рядом с номером на маркере. При необходимости поверните распределитель, чтобы выемка сместилась на соответствующее число.

    Выключите двигатель, снимите индикатор времени и снова подсоедините шланг подачи вакуума.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Карандаш

    • Очиститель деталей

    • Магазинные тряпки

    • Набор гаечных ключей

    • Индикатор времени

    Как установить время на Chevy 454

    Установите выключатель дистанционного стартера, чтобы вы могли провернуть двигатель, подключив один из выводов дистанционного стартера к положительной клемме на аккумуляторной батарее.Подсоедините оставшийся провод к маленькой клемме S на реле стартера. Мгновенно нажмите кнопку дистанционного стартера, чтобы «заглушить» двигатель, и в то же время посмотрите на гармонический балансир для отметки времени. Временная метка представляет собой прямую линию, пересекающую балансир. Ударьте двигателем до тех пор, пока метка синхронизации не окажется в положении «1 час», когда вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Используйте белый маркер, чтобы выделить линию временной метки, чтобы ее можно было легко увидеть с помощью светового индикатора.

    Снимите свечу зажигания № 1 с помощью свечной головки. Поместите палец через отверстие для свечи зажигания и короткими нажатиями коснитесь кнопки дистанционного стартера, пока вы чувствуете, что поршень номер 1 поднимается на такте сжатия. Это можно определить по воздуху под высоким давлением, который пытается уйти мимо вашего пальца. Как только почувствуете это, перестаньте грохотать двигатель.

    Установите головку на болт гармонического балансира и медленно вращайте двигатель по часовой стрелке, пока белая линия на гармоническом балансире не переместится в положение 1 часа.Посмотрите на пластину ГРМ, прикрепленную к крышке ГРМ. Обратите внимание, что верхние числа - это BTDC (перед верхней мертвой точкой), за которыми при движении по часовой стрелке следует V-образная выемка на пластине синхронизации. Это верхняя мертвая точка. Следующие числа в последовательности - это ATDC (после верхней мертвой точки), используемый для замедления искры. Переместите коленчатый вал с головкой так, чтобы белая линия оказалась в центре V.

    Установите свечу зажигания в цилиндр номер 1 и затяните ее с помощью гнезда свечи зажигания. Снимите розетку с гармонического балансира и снимите дистанционный выключатель стартера.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips.

    Установите распределитель так, чтобы конец ротора был направлен прямо на цилиндр номер 1, который был бы положением 5 часов, если распределитель не установлен. Если он не упадет до конца с ротором в этом положении, вытащите его и используйте длинную обычную отвертку, чтобы повернуть шток привода масляного насоса на несколько градусов, и попробуйте снова установить распределитель. Шток виден в отверстии для распределителя.Когда распределитель вставлен, установите прижимной зажим распределителя и слегка затяните гайку.

    Установите крышку распределителя на распределитель, но не затягивайте ее. Медленно поднимите его, чтобы увидеть, на какой вывод на крышке направлен ротор. Это провод плунжера цилиндра номер 1, и при установке остальных проводов последовательность будет вращаться по часовой стрелке. Порядок стрельбы для 454 - 1-8-4-3-6-5-7-2. Помните, что все цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а четные числа - на стороне пассажира.

    Установите крышку распределителя и таким образом установите провода разъема. Затяните крышку распределителя с помощью отвертки Phillips. Подсоедините разъем жгута проводов к распределителю. Когда ротор распределителя направлен прямо на вывод свечи зажигания номер 1 на крышке, поверните распределитель на 6 градусов против часовой стрелки и затяните гайку прижимного зажима с помощью гаечного ключа.

    Вставьте винт в вакуумный шланг к распределителю, чтобы временно заблокировать вакуум.Установите индикатор времени, поместив красный провод на положительную клемму аккумулятора, а черный - на отрицательную. Поместите конец провода свечи с зажимом на провод свечи зажигания номер 1.

    Запустите двигатель и направьте свет на пластину привода ГРМ на крышке цепи привода ГРМ. Обратите внимание, где метка синхронизации расположена на пластине. Вам нужна белая отметка времени на 4 градуса до ВМТ. Ослабьте прижимной зажим на распределителе и немного поверните распределитель, пока белая отметка времени не окажется на отметке 4-градусной ВМТ.Затяните гайку прижимного зажима гаечным ключом, вытащите винт из вакуумного шланга и вставьте шланг в распределитель.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Трещотка

    • Набор розеток

    • Свеча зажигания

    • Белый маркер

    • Набор гаечных ключей

    • Дистанционный выключатель стартера

    • Синхронизация light

    • Отвертка Phillips

    • Длинная обычная отвертка

    .

    Как установить и повернуть кулачок в Small-Block Chevys

    Работа над автомобилем - это всегда весело. Эта глава состоит из трех частей: первая посвящена установке нового распределительного вала, вторая - точному выравниванию распределительного вала в двигателе, а третья часть рассматривает некоторые идеи сборки головки блока цилиндров и клапанного механизма.


    Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ И КЛАПАНЫ CHEVY SMALL BLOCK.Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

    ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.chevydiy.com/how -to-install-and-deg-a-cam-in-small-block-chevys /




    Всегда рекомендуется проверять кулачок в блоке задолго до установки вращающегося узла.Нередко обнаруживается, что новый кулачок не помещается в блок с новыми кулачковыми подшипниками и с вращающимся узлом, что затрудняет работу с этими деталями.



    Использование простой рукоятки кулачка значительно упрощает установку кулачка, особенно когда кулачок полностью смазан и установлен в основном в двигатель. Хорошая ручка также избавляет от зазубрин и неровностей на подшипниках кулачка.

    Болт


    Мы подробно рассказываем об установке нового высокопроизводительного распредвала с плоским толкателем и гидравлическим распредвалом в двигателе на стенде двигателя.Сборка в автомобиле точно такая же, за исключением того, что вам придется иметь дело с тесным помещением и, возможно, придется удалить часть листового металла автомобиля, чтобы протолкнуть кулачок через переднюю часть.

    Для нашей установки

    .

    Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

    от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Отвертки

    • Плоскогубцы или тиски

      В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

      Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердечнику. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

      Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

      Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

      Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

      Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

      Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

      Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

      Наконечники

      Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

      Предупреждения

      Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

      .

      Скачать Chevrolet Niva City Car Driving rar

      Время поделиться ...

      Как скачать Chevrolet_Niva ________ City_Car_Driving_1.5.1-1.5.4.rar?
      ШАГ 1: Нажмите зеленую кнопку «Подтвердить загрузку» ниже.
      ШАГ 2: Нажмите «Бесплатная загрузка» на второй странице.


      Файл Chevrolet_Niva ________ City_Car_Driving_1.5.1-1.5.4.rar [45,5 МБ] начнется загрузка сразу , а в полная скорость DL *.
      Sharemods.com не ограничивает скорость загрузки. И именно поэтому мы являемся № 1
      платформой для обмена игровыми модами в мире.
      (* скорость скачивания с нашей стороны не ограничена)
      Что такое моды?
      Модификации (сокращение от «модификации») - это изменение, при котором кто-то, обычно игрок, изменяет какой-то аспект видеоигры.
      Интернет-сообщества меняют видеоигры, чтобы сделать их лучше, страннее и прекраснее.
      Например: игрокам в Farming Simulator нравятся старые тяги, но в базовой игре их нет, поэтому они их создают.
      Или, может быть, вы хотите новый скин трейлера Euro Truck Simulator, просто скачайте мод, и вы можете изменить скин.
      Есть лишь несколько примеров того, почему моды прекрасны и делают игры намного лучше. ,

      Смотрите также