Как заменить трос кпп на шевроле круз


Замена тросов управления механической коробкой передач (Шевроле Круз Коробка передач)


Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

Что следует учесть? Чтобы выяснить более точное время переключения, проводите несколько измерений, возьмите среднее значение между полученными результатами. Для исключения вероятности сбоя в коробке любые повторные тесты следует выполнять после некоторого промежутка ожидания.

Чтобы выполнить тест на задержку при шевроле круз замена тросов кпп, необходимо последовательно выполнить следующие действия: При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП.

Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.

Такой же тест провидится и для задней передачи. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗу которого необходимо сточить шевроле круз замена тросов кпп кромки. Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не.

Смотрите также: Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться.

Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.

ремонт троса кпп шевроле круз

Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом. Стоит отметить, что замену троса КПП лучше доверить мастерам из официальных автомастерских, так как на Шевроле Круз может быть установлен трос КПП двух видов, что заметно может шевроле круз замена тросов кпп процедуру ремонта.

Как заменить трос переключения передач в Chevy

, Тэмми Бронсон

Creatas Images / Creatas / Getty Images

Сломанный трос переключения передач не является дорогостоящим ремонтом. Трос соединяет рычаг переключения передач с рычагом переключения двигателя. В рукаве находится трос переключения передач, чтобы на нем не было грязи и грязи. Трос переключения передач предназначен для регулировки рычага при его переходе с первой, второй, третьей и четвертой передач. Трос также регулируется для движения в обратном направлении.Трос переключения оборотов при приложении слишком большого давления. Давление возникает из-за перегрева трансмиссии. Когда трос переключения передач щелкает, рычаг переключения передач больше не может переключаться с передачи на передачу.

Шаг 1

Снимите резиновый чехол с рычага переключения передач внутри автомобиля и поднимите его, обнажив область соединения рычага переключения передач и трансмиссии.

Шаг 2

Найдите трос переключения передач и рычаг переключения. Один болт и гайка соединяют трос переключения передач и рычаг переключения передач.

Шаг 3

Закрутите гайку, соединяющую рычаг переключения передач и коробку передач. Используйте торцевой гаечный ключ и снимите рычаг переключения передач. С помощью рожкового гаечного ключа ослабьте гайку, удерживающую трос переключения передач и рычаг переключения передач.

Шаг 4

Снимите муфту с троса переключения передач и ослабьте трос переключения передач на другом конце с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Оба конца троса переключения прикрепляются к рычагу переключения передач в разных местах.

Шаг 5

Прикрепите новый трос переключения передач к 2 точкам крепления на рычаге переключения передач с помощью тех же болтов и гаек.Подсоедините рычаг переключения передач к коробке передач и вставьте резиновый чехол на место вокруг рычага переключения передач внутри автомобиля.

Проверьте работоспособность троса переключения передач, включив и выключив передачу.

Наконечник
  • Убедитесь, что поврежден кабель, а не сломан якорный рычаг. Если это сломанный якорь, проблема не в самом тросе.
Предупреждение
  • Не управляйте автомобилем, пока не проверите способность троса переключения передач перемещать рычаг переключения с передачи на передачу.
Необходимые предметы
  • Набор торцевых ключей
  • Набор рожковых ключей
  • Новый трос переключения передач
Еще статьи
.

Как заменить трос коробки передач - пошаговые инструкции

Одна из проблем при использовании металлических тросов для управления трансмиссией велосипеда заключается в том, что погода делает все возможное, чтобы их испортить, а вода вызывает ржавчину и грязь, которые все склеивают. При правильном уходе кабели для зубчатых передач могут прослужить годы, но если вы оставите их на волю погоды, вы можете часто заменять их, что недешево. Если коррозия взяла верх над одним из тросов вашей коробки передач, вот как его заменить.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом переустановки троса переключения передач в гидравлический дорожный тормоз / рычаг переключения передач SRAM Rival.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Новый кабель

Ножницы для кабеля

Шестигранный ключ

Установка нового троса коробки передач должна быть довольно простой, но современные велосипеды с внутренней прокладкой и извилистым кабелем, проходящим через компоненты и раму, могут сделать то, что раньше занимало пятиминутную работу, немного дольше.Например, рамы с проложенными внутри кабелями могут потребовать снятия шатунов и каретки, как в случае с велосипедом в нашем примере ниже.

Будьте методичны и не бойтесь идти длинным маршрутом. Некоторая нечеткая логика, используемая производителями компонентов, означает, что некоторые из простых шагов, такие как продевание нового внутреннего троса через механизм переключателя, являются проблемой, если вы не снимете переключатель с руля. Итак, глубоко вздохните, и давайте подключим новый трос заднего редуктора.

1 Отстегните старый трос. Полностью опустите задние передачи.Отверните анкерный болт троса заднего переключателя. Вытащите внутренний трос из канавок и направляющих на задней и нижней сторонах заднего переключателя.

2 Вытяните трос. Вытяните трос через регулятор цилиндра переключателя. Если на конце кабеля есть защитный колпачок, хороший рывок в этом месте снимет его.

3 Снимите рычаг Снимите ленту с правой стороны шины.Сдвиньте резиновые кожухи рычага вперед, как показано здесь, и используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить стопорный болт, который удерживает рычаг тормоза на стержне.

4 Сдвиньте рычаг с руля Мы делаем это, потому что очень трудно пропустить новый внутренний трос через переключатель, когда он находится на руле, что является недостатком конструкции блока тормоза / переключения SRAM Hydro R. Я еще не полностью удалил старый внутренний трос, вы можете сделать это до или после снятия рычага, неважно какой.

5 Выберите ниппель Большинство новых внутренних тросов шестерен имеют ниппели на обоих концах. Один конец представляет собой цилиндр с прямоугольными концами (верхний на этом снимке), другой конец - более короткий цилиндр с куполообразными концами. Для манеток Shimano и SRAM нам нужен квадратный выходной конец; другой подходит для манеток Campagnolo, потому что иметь такой же фитинг для такой общей запаски было бы слишком просто. Обрежьте другой конец.

6 Отрежьте «неправильный» ниппель Используйте самые острые ножницы для кабеля, какие только сможете найти.Это фрезы Park Tool CN10C Pro, которые являются эталоном. Они идеально подходят для обрезки внутреннего и внешнего кабеля и имеют участки формы (видимые под шарнирным болтом в нижней части снимка), которые отлично подходят для реформирования внешней части кабеля для аккуратной отделки.

7 Вставьте новый кабель После того, как новый кабель отрезан, вы можете вставить конец в отверстие в нижней внутренней кромке пластмассового корпуса рычага (см. Нижнюю часть снимка). Он входит в красную пластмассовую деталь и поднимается вверх вокруг храпового механизма, выходя из корпуса рычага через отверстие в его верхней внешней кромке.Есть прорезь (видна справа от верхнего отрезка троса), которая ведет к каналу, в котором внешний корпус рулевых тяг встречается с переключателем.

8 Протяните новый трос через . Убедитесь, что когда вы дойдете до последнего отрезка внутреннего троса, ниппель точно войдет в отверстие в корпусе переключателя и полностью войдет в свое гнездо. Не перекручивая трос, потяните конец рычага из верхней части переключателя на всякий случай.

9 Смажьте трос. Смажьте участок внутреннего троса, который будет находиться под лентой шины.Есть несколько крутых поворотов от переключателя и вокруг первого изгиба руля, поэтому смазка поможет уменьшить трение.

10 Установите рычаг Установите рычаг тормоза на стержень, убедившись, что он находится на нужной высоте и под нужным углом. Закрутите его с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Когда часть корпуса готова, проденьте смазанный внутренний трос через внешний. Полностью вставьте внешнее кольцо в отверстие в корпусе переключателя. Приклейте к штанге ленту для передачи и тормозных магистралей.

11 Проденьте трос В зависимости от вашей рамы у вас могут быть внешние тросы, и в этом случае просто проденьте свежий внутренний трос обратно через упоры, и корпус перейдет к заднему переключателю. Методика внутренней маршрутизации зависит от марки и модели. В этой оправе от Turner Cyclosis используются съемные панели (черный овал). В этом случае нам просто нужно продеть конец внутреннего троса в ограничитель троса и через крошечное отверстие в его основании. Это позволит внутреннему кабелю войти в нижнюю трубу.

12 Пропустите кабель через раму Снимите болт, удерживающий пластиковую направляющую кабеля. опять же, очень важно, как осуществляется доступ к направляющей. Многие, как этот Тернер, используют простое отверстие в корпусе каретки, чтобы обеспечить доступ для длинного 4-мм шестигранного ключа.

13 Полностью вставьте внутренний трос в нижнюю трубу Вам нужно будет воткнуть пальцы в корпус нижнего кронштейна и в нижнюю часть нижней трубы. Скорее всего, будет край ступеньки, не позволяющий внутреннему кабелю просто проткнуть оболочку ВВ.Нащупайте конец кабеля и протяните его.

14 Проденьте новый внутренний трос через соответствующий паз в направляющей, обычно это тот, который находится с правой стороны (слева на этом рисунке), центральный паз предназначен для троса переднего переключателя, но поскольку этот велосипед имеет размер 1x настроил, кабеля нет. Теперь сложная задача: протяните кабель и по мере того, как вы это сделаете, сдвиньте направляющую вверх по кабелю и верните его внутрь корпуса каретки в нормальное положение.При этом вам также необходимо вставить конец внутреннего троса внутрь правого нижнего перья. Закрепите направляющую шестигранным ключом на 4 мм. Требуется терпение святого и пальцы ребенка, чтобы справиться с этим чисто. Не волнуйтесь, даже лучшие механики находят это сложным.

15 Пропустите трос через перья Конец внутреннего троса находится внутри нижнего перья. На этом велосипеде черная панель откручивается, и вы можете вытащить конец. Наденьте черный корпус на кабель и снова вверните корпус в нижнее перо.В этот момент мы часто туго натягиваем трос левой рукой и управляем переключателем правой, просто чтобы убедиться, что внутренний трос работает плавно.

16 Установите последнюю часть внешнего Навинтите последнюю часть внешнего корпуса на внутренний трос и убедитесь, что манжета входит в стопор нижнего перья.

17 Вставьте трос в переключатель. Проденьте конец внутреннего троса через регулятор цилиндра заднего переключателя.На самом деле это настоящий навык. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец кабеля и не вызвать уродливую поломку. Если это так, у вас должно быть достаточно запасного кабеля, чтобы сделать обрезку и снова пойти.

18 Затяните зажим троса Пропустите трос через пазы и направляющие заднего переключателя в зажим. Протяните трос так, чтобы он был туго, но не так, чтобы он тянул за параллелограмм переключателя, затем затяните зажимной болт. Теперь вам нужно проверить индексацию заднего переключателя.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

.

Как заменить трос стояночного тормоза на Chevy Silverado

Крис Мур

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Главный трос стояночного тормоза на грузовике Chevy Silverado соединен с педалью стояночного тормоза и проложен через к кронштейну, который соединяет два задних кабеля. Этот основной кабель также состоит из переднего и промежуточного. При замене троса стояночного тормоза вы должны проявлять точность и осторожность, так как это сильно повлияет на работу стояночного тормоза.Процесс также может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика, поэтому проконсультируйтесь с механиком.

Демонтаж

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи напольного подъемно-транспортного средства.

Шаг 2

Ослабьте регулировочную гайку на кронштейне, который соединяет тросы стояночного тормоза под грузовиком, используя гаечный ключ.

Шаг 3

Отсоедините передний кабель от промежуточного кабеля, а затем отсоедините промежуточный кабель от основного кронштейна.Надавите на выступы на кожухе кабеля острогубцами, а затем пропустите кабель и кожух через следующий кронштейн.

Шаг 4

Пройдите по тросу к передней части грузовика и снимите его со всех остальных кронштейнов.

Шаг 5

Снимите педаль стояночного тормоза в сборе и отсоедините кабель от педального блока.

Отогните ковер в грузовике, подденьте кабельную втулку в поддоне пола и снимите кабель с грузовика.

Установка

Шаг 1

Пропустите трос через поддон пола, подсоедините его к узлу педали стояночного тормоза и установите втулку кабеля.

Шаг 2

Подсоедините педаль стояночного тормоза в сборе.

Шаг 3

Протяните трос через все кронштейны под погрузчиком, убедившись, что круглый фиксатор находится в положении на последнем кронштейне, через который он проходит.

Шаг 4

Подсоедините промежуточный кабель к основному кронштейну, в который входят задние кабели, и подключите передний кабель к промежуточному.Надежно затяните уравнительную гайку кронштейна, пока кабели не затянуты.

Подсоедините аккумуляторный кабель.

Наконечник
  • Чтобы снять педаль стояночного тормоза, снимите нижнюю панель приборов и защитную панель, отсоедините электрический разъем выключателя сигнальной лампы, открутите блок предохранителей гаечным ключом, отсоедините трос от педали, отверните гайки закрепив педаль гаечным ключом, снимите узел со шпилек, отсоедините конец троса от тормозного рычага и нажмите на выступы кожуха троса, чтобы освободить его от кронштейна педали.
Еще статьи
.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен поддерживать вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также