Как проверить вальветроник на бмв


Неисправный Valvetronic двигатель BMW N55

При проблемах с системой Valvetronic в которой по сути главный компонент - это эксцентриковый вал, симптоматика следующая:

- Плавают холостые обороты
- Падение мощности, БМВ с двигателем N55 может просто не разгоняться
- Затруднен или невозможен запуск двигателя, причём тут вообще разнообразие зашкаливает. Были случаи, когда вполне исправный БМВ, без каких-либо предпосылок, доехал из точки А в точку Б. А там не завёлся.

Почему так происходит :

Вал, управляемый компьютером, посредством серводвигателя увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага.

А тот в свою очередь высоту подъема впускных клапанов. В зависимости от изменений плеча рычага, изменяется и величина подъема клапанов.

Подъем клапана в зависимости от фазы газораспределения, допустим на 1000 оборотов и на 5000-х оборотов изменяется.

Для развития двигателем максимальной мощности, чтобы добиться эффективного наполнения камеры сгорания и сгорания смеси, клапаны смещаются, в зависимости от количества оборотов и текущего режима работы двигателя.

Именно за это отвечает эксцентриковый вал. А точне пара: эксцентриковый вал — серводвигатель.

На минимальных оборотах двигателя высота подъема клапанов минимальна. С ростом числа оборотов и в зависимости от коэффициента нагрузки, происходит смещение эксцентрикового вала на несколько градусов, что в итоге увеличивает высоту подъема клапанов.

Клапаны могут подниматься в диапазоне от 0.2 до 12 мм. В теории все это регулирует поступление горючей смеси в камеру сгорания и увеличивает его мощность.

Как обнаружить неисправность системы Valvetronic в BMW

Если вы водите BMW , то вы один из самых удачливых водителей в мире; Эти автомобили на протяжении десятилетий оставались одними из самых популярных автомобилей и продолжают удивлять водителей своими инновационными инженерными и дизайнерскими решениями. Одной из таких инженерных концепций, разработанных BMW, является двигатель VANOS , который включает в себя так называемую систему Valvetronic , предназначенную для оптимизации работы двигателя.К сожалению, эти системы сталкиваются с уникальными проблемами, которые необходимо решать немедленно.

Что делает система Valvetronic для вашего BMW?

Valvetronic - это функция / система переменного подъема и синхронизации в двигателях BMW, которая управляет синхронизацией впускных и выпускных клапанов , открывая и закрывая для оптимизации производительности, и в конечном итоге снижает зависимость от корпуса дроссельной заслонки автомобиля. Эта система фаз газораспределения позволяет компьютеру автомобиля более эффективно оптимизировать камеру сгорания при использовании системы впуска с регулируемыми клапанами .Он включает специальные компоненты, которые позволяют проводить оптимизацию, которая со временем может столкнуться с проблемами из-за нормального износа или ненадлежащего обслуживания.

Наиболее вероятные причины отказа

Существует несколько различных потенциальных областей неисправностей системы Valvetronic, и очень важно немедленно диагностировать и обслуживать ее, иначе это может привести к серьезным проблемам с двигателем . Одной из наиболее частых причин неисправностей системы Valvetronic является обслуживание масла, связанное с .Для магазинов, не специализирующихся на BMW, обычно используется неподходящих типов масляных фильтров , которые разрушаются намного быстрее, чем стандартные масляные фильтры для двигателей BMW. Это неизбежно приводит к затруднению потока моторного масла, что приводит к серьезным повреждениям.

Симптомы неисправности Valvetronic в автомобилях BMW

Важно обращать пристальное внимание на симптомы, которые ваш BMW производит в любой момент времени, поскольку это может предоставить вашему надежному автомобильному магазину важную информацию о том, как диагностировать и лечить проблему.Вот наиболее распространенные признаки неисправности Valvetronic в двигателях BMW:

Loss of Power

Многие водители BMW, столкнувшиеся с неисправностью Valvetronic, сообщают, что автомобиль либо испытывает значительную потерю мощности при ускорении, либо может даже перейти в режим вялый. . Это не только очень неудобно для водителей, но и может быть опасно, если вы едете на высоких скоростях.

Повышенный расход топлива

Для большинства водителей это один из самых тревожных симптомов, так как цена на бензин в ближайшее время не снизится.В то время как BMW не особенно известны своим рекордным расходом бензина, повышенный расход топлива или быстрые изменения в использовании топлива могут указывать на серьезные проблемы, включая отказ системы Valvetronic.

Возможные проблемы с запуском

Конечно, проблемы с двигателем являются обычным явлением, когда дело доходит до неисправности Valvetronic, но если проблемы не диагностировать и не устранить быстро, это может привести к полному отказу двигателя или невозможности запуска автомобиля. Опять же, это вызывает серьезное беспокойство, неудобно и ненадежно для водителей и требует немедленной проверки.

Пропуски зажигания в двигателе и тяжелая работа.

Это наиболее заметные симптомы, когда дело доходит до проблем Valvetronic. Если ваш двигатель не может надлежащим образом рассчитывать время открытия и закрытия впускного клапана, это может привести к резкой работе вашего BMW или даже к пропускам зажигания.

Общие решения для устранения проблем Valvetronic

Поскольку большинство проблем Valvetronic связаны с уходом за маслом, важно обращать внимание на уровень масла , качество и тип фильтра , установленного в автомобиле.Устранение проблемы может включать замену изношенных деталей, таких как коромысла и валы , но для вашего двигателя BMW абсолютно необходимо, чтобы имел соответствующий фильтр, рекомендованный маркой , который лучше всего работает с этими типами двигателей и предотвращает поломку. .

Почему так важно нанять специалиста BMW

Специалисты BMW здесь, в Pro Car Mechanics, предоставили качественных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей для клиентов со всех районов Gardena , Long Beach , Los Angeles , Glendale и Anaheim, CA .В качестве ведущего представительства в районе мы предлагаем специализированный уход за BMW, но по ценам до на 30% ниже, чем в ближайших представительствах. Мы глубоко уважаем инженерное дело BMW и знаем, как важно использовать качественные детали для этих фантастических автомобилей. Если вы недавно столкнулись с какими-либо проблемами, связанными с работой двигателя, и хотели бы, чтобы ваш автомобиль осмотрел один из наших опытных технических специалистов, немедленно позвоните нам - ваша безопасность и удовлетворенность являются для нас наиболее важными.

* BMW X6 Обратное изображение предоставлено: alkimsarac.

* Изображение BMW 5 Series E61 Angel Eyes: Cpt212.

Следите за нами и ставьте лайки:

.

Что такое Valvetronic? Инновационная система дроссельной заслонки BMW

Valvetronic - одно из тех терминов, которые BMW часто используют в своих пресс-релизах, но редко объясняются массам. Мы все привыкли к нему, не понимая полностью, как он работает и что на самом деле делает для наших автомобилей и, в конечном итоге, для нас.

.

Valvetronic | Bimmerprofs.com |

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E. Режимы работы N43 / N53.Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Manageme
.

BMW E90 Замена двигателя Valvetronic | E91, E92, E93

Двигатель Valvetronic используется на моделях BMW E90 с атмосферным двигателем. Он отвечает за приведение в действие эксцентрикового вала, который регулирует подъем впускного клапана. Сам мотор довольно надежен и не выходит из строя слишком часто. Тем не менее, вам придется снимать его для другого ремонта двигателя, и прокладка, которая уплотняет монтажную поверхность двигателя Valvetronic, выходит из строя и протекает масло.При ремонте узла Valvetronic необходимо заново изучить концевые упоры. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к диагностическому прибору BMW. Концевые упоры - это механические концевые упоры, вращающиеся от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система двигателя) регистрирует эти остановки через датчик эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, повторное обучение не всегда требуется.Теперь используйте это с осторожностью, а в случае сомнений выполните повторное обучение. Перед тем, как начать, проведите исследование и проверьте актуальную информацию о ремонте.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой двигателя Valvetronic и прокладки двигателя Valvetronic на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о примечаниях по замене батареи.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем шаге, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Далее необходимо отсоединить электрические разъемы всех шести катушек зажигания. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув язычок вверх на 90 °.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем вынуть электрический разъем из катушки зажигания. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите две катушки зажигания, ближайшие к двигателю Valvetronic. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув ее вверх.Если катушка сопротивляется, поверните ее при подъеме, чтобы освободиться от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и вынуть ее из головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны при использовании этого метода, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Отсоедините электрический разъем двигателя Valvetronic, нажав на язычки (зеленые стрелки) и сняв разъем с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Используя 4-миллиметровый шестигранник, вручную поверните двигатель Valvetronic по часовой стрелке с помощью шестигранника, расположенного в задней части двигателя. (зеленая стрелка) Медленно вращайте двигатель, пока не почувствуете легкое сопротивление, затем остановитесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Далее вам нужно будет удалить фиксатор, расположенный в нижней части двигателя Valvetronic.Эта застежка прикрепляла мотор к небольшому кронштейну, установленному на клапанной крышке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите нижний фиксатор двигателя E8 Valvetronic. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите два верхних крепления двигателя Valvetronic E8. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используя 4-миллиметровый шестигранник, поверните двигатель Valvetronic против часовой стрелки вручную, используя шестигранник, расположенный в задней части двигателя.(зеленая стрелка) Медленно поверните двигатель и выведите его из головки блока цилиндров. Храните двигатель Valvetronic в надежном месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Пришло время заняться утечкой масла из-за неисправной прокладки двигателя Valvetronic. На этом фото видна лужа масла из негерметичной прокладки. (зеленая стрелка) Масло собирается под мотором в верхней части клапанной крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите два крепежных элемента Torx T30 с прокладки двигателя Valvetronic.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

С помощью отвертки с плоским жалом осторожно извлеките прокладку из крышки клапана. Для этого не потребуется много усилий, прокладка выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите и утилизируйте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса обращена вверх.(зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Затем нажмите на крышку клапана до упора. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. Используйте шестигранник на 4 мм для вращения двигателя по часовой стрелке при установке в головку блока цилиндров. После промывки головки блока цилиндров установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепежные детали, заменяйте их каждый раз при снятии.Убедитесь, что жгут проводов проложен, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем выключите, затем снова включите на 30 секунд перед запуском автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

При ремонте узла Valvetronic необходимо заново изучить концевые упоры. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к диагностическому прибору BMW.Концевые упоры - это механические концевые упоры, вращающиеся от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система двигателя) регистрирует эти остановки через датчик эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, повторное обучение не всегда требуется. Теперь используйте это с осторожностью, а в случае сомнений выполните повторное обучение. Вы исследуете и проверяете актуальную информацию о ремонте перед тем, как начать.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также