Как заменить цепь грм на м52 бмв е39


Как заменить цепь грм на м52 бмв е39


Замена цепи ГРМ БМВ М52 - Техцентрик

Цепь ГРМ – основная часть газораспределительного механизма, отвечающая за синхронизацию вращения коленчатого и распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров. Благодаря этому обеспечивается точное соблюдение фаз газораспределения, то есть своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов мотора.

Зачем нужна замена цепи ГРМ «БМВ» М52?

Несмотря на распространенное мнение, что цепная передача, в отличие от ременной, почти вечна, на практике цепь необходимо менять через каждые 200 000 км пробега. Это обусловлено:

  • незначительным растяжением самой цепочки;
  • износом звездочек валов;
  • выходом из строя натяжителя;
  • разрушением связей звеньев.

Все это может привести к сильному износу цепи, и как следствие, ее обрыву при работающем двигателе. В этом случае оторванные концы и сломанные звенья могут сильно повредить его, что грозит дорогостоящим капитальным ремонтом или покупкой нового силового агрегата.

Особенности ремонта

Поставить новую передачу несложно, однако существует ряд тонкостей, незнание которых может впоследствии привести к нестабильной работе двигателя или его полной остановке.

При замене цепи ГРМ БМВ Е39 М52 необходима обязательная регулировка синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, что практически невозможно выполнить без специальных навыков.

Кроме того, вместе с цепью меняют и такие приспособления, как натяжитель и звезды валов, а также ставят новые части ГРМ: башмак, успокоитель, сальник коленвала. Такая работа требует не только определенного опыта, но и специальных инструментов, без которых выполнить замену комплекта достаточно трудно.

Услуги СТО «Техцентрик»

Наши специалисты проведут ТО и выполнят регламентную замену как самой цепи, так и всего комплекта ГРМ в минимальные сроки, учитывая малейшие особенности системы. Это гарантирует правильное функционирование силового агрегата и длительную работу всех частей механизма. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО можно по телефону или на сайте.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Замена цепи грм бмв м54

Главная » Статьи » Замена цепи грм бмв м54

  • Главная
  • /
  • Услуги
  • /
  • Ремонт двигателя
  • /
  • Замена цепи ГРМ

Наша мастерская осуществляет работы по замене цепи ГРМ на двигателях БМВ М54, М52, М62, М50, М56.

Для уточнения стоимости замены цепи нажмите на кнопку вашего двигателя ниже.

  • Снятие впускного и выпускного коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Снятие передней крышки ГРМ
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ (при необходимости)
  • Сборка двигателя и выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Компьютерная диагностика по результатам ремонта.

Дополнительно могут быть проведены работы:

  • Ремонт Ваноса БМВ
  • Ремонт ДИСА
  • Ремонт КВКГ BMW

Стоимость работы без ремонта ГБЦ – 16 000р.

Стоимость работы с ремонтом ГБЦ – 23 000р.

Время ремонта – 1 неделя.

Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.

  • Снятие клапанных крышек
  • Снятие передних крышек ГРМ
  • Снятие генератора, шкива коленвала
  • Снятие нижнего поддона картера (кроме Х5)
  • Снятие нижней крышки ГРМ
  • Замена цепей и направляющих
  • Сборка двигателя и выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Компьютерная диагностика по результатам ремонта.

Дополнительно могут быть восстановлены шестерни Vanos.

Стоимость работы без ремонта Vanos-шестерней – 18 000р.

Стоимость работы с ремонтом Vanos-шестерней – 23 000р (включая ремкомплект Ванос).

Время ремонта – 5 дней.

Расходники: зависят от модели, требуется уточнение по VIN.

www.bmw-takt.ru

Ремонт м54. — бортжурнал BMW X5 3.0i m54 2003 года на

В первую очередь хочу поблагодарить Богдана (bobax5) и Сергея (kehandrik), за помощь в ремонте, грамотный и ответственный подход. Начало тут.

На данный момент мотор собран, проходит обкатку.Блок расточен под первый ремонтный размер (+0,25), выполнили полный ремонт ГБЦ с заменой всех направляющих и клапанов, коленвал просто отполировали, вкладыши номинал, шатуны старые. Распредвалы с постелями в хорошем состоянии, их не трогали, так же как и гидрокомпенсаторы.

Блок с новыми поршнями, готов к установке в авто.

Красиво)

ГБЦ уже в сборе с новыми катколлекторами.

Новые опоры, старые просели сверх нормы.

Под замену попали в первую очередь поршневая, все цепи и звездочки ГРМ, включая привод масленого насоса и сам насос, колечки ваноса. Ну и далее по мелочи, опоры двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, помпа, установлен холодный термостат двигателя с температурой открытия 87 град, термостат АКПП. Так же установлены новые катколлекторы.Ниже перечень запчастей11 12 7 501 304 (Elring 361.473) Прокладка ГБЦ 1 шт.11 11 1 432 478 (Elring 359.160) Комплект прокладок низ 1 шт.11 12 9 070 990 Прокладка клапанной крышки 1 шт.11 36 1 433 817 Прокладка Ванос 1 шт.11 34 9 064 457 (Elring 424.780) МСК 2 шт.11 61 1 436 631 (Elring 566.500) Прокладка впускного коллектора 1 шт.11 12 1 740 065 (Elring 802.820) Комплект болтов ГБЦ 1 шт.11 62 1 732 969 Прокладка выпускного коллектора 2 шт.32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо трубки ванос 2 шт.07 11 9 963 418 (ELRING 252.905) Уплотнительное кольцо натяжителя 1 шт.11 72 1 437 202 Гайка выпускного коллектора 16 шт.11 14 2 249 533 Сальник коленвала зад 1 шт.11 14 2 249 532 Сальник коленвала перед 1 шт.11 31 1 432 176 Цепь ГРМ 1 шт.11 31 1 432 177 Цепь распредвалов 1 шт.11 41 7 576 915 Цепь масленного насоса 1 шт.11 21 1 719 984 Звезда коленвала 1 шт.11 36 1 438 375 Звездочка ГРМ распредвал 1 шт.11 36 1 744 263 Звездочка распредвала впуск 1 шт.11 36 1 744 262 Звездочка распредвала выпуск 1 шт.11 41 1 432 737 Звездочка маслонасоса 1 шт.11 31 1 703 717 Планка натяжителя 1 шт.11 31 1 726 480 Планка успокоителя 1 шт.11 53 1 705 210 Шланг системы отопления 1 шт.11 53 7 502 000 Трубка системы охлаждения 1 шт.11 51 7 509 985 Помпа 1 шт.11 53 1 437 040 Термостат 1 шт. + 414492D WAHLER 1 шт. Термостат с которого брался шток для снижения температуры открытия.11 41 1 706 809 Пружина натяжителя 1 шт.11 31 1 703 747 Поршень натяжителя 1 шт.11 31 1 703 746 Цилиндр натяжителя цепи 1 шт.22 11 6 770 794 Опора двигателя 2 шт.11 28 7 838 797 (INA/LUK 533009710) Натяжитель ремня генератора 1 шт.11 31 1 722 651 Направляющая цепи межвальной 1 шт.17 11 1 437 362 Термостат АКПП 1 шт.11 28 7 841 228 (INA 532041810) Ролики обводной ремня генератора 1 шт.11 28 1 706 545 (CONTITECH 6PK1538) Ремень генератора 1 шт.11 28 7 512 762 (CONTITECH 4PK860) Ремень кондиционера 1 шт.11 28 7 512 758 (INA 534005010) Натяжной ролик ремня кондиционера 1 шт.11 42 7 512 300 (KNECHT OX1541D) Фильтр масленый 1 шт.18 10 7 502 346 (ELRING 363170) Прокладка глушителя 2 шт.31 10 1 096 987 Болт пластины подрамника 6 шт.33 30 6 760 587 Гайка пластины подрамника 6 шт.17 11 7 639 022 Пробка радиатора 1 шт.DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 шт.18 40 7 531 501(2) Выпускной коллектор 2 шт.11 25 7 506 224 (MAHLE 831301) Поршень +0,25 6Вкладыши шатунные комплект номинал 1 шт.Вкладыши коренные комплект номинал 1 шт.Клапан впускной 12 шт.Клапан выпускной 12 шт.Направляющая клапана 24 шт.11 24 7 589 671 Болт шатунный 12 шт.LX494 KNECHT Фильтр воздушный 1 шт.11 41 7 501 568 Масляный насос 1 шт.Ремкомплект VANOS 1 шт.Клапан масленого стакана 1 шт.КВКГ со всеми трубками 1 комплект1539424 LUKOIL Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 8 литров

83 51 2 355 290 Антифриз BMW 1,5 л 4 шт.

Попутно заменены все сальники и масло в переднем редукторе, масло и один сальник в раздатке, масло в гидроусилителе.

Редуктор отмыли, заменили сальники, хоть они и не текли.

27 10 7 609 202 Сальник (кольцо) раздатки 1 шт.31 52 1 428 678 Сальник хвостовика переднего редуктора 1 шт.33 10 7 505 601 Сальник переднего р

Как заменить цепь ГРМ на BMW 5 E39 2003

BMW 5 E39 2003 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифт синхронизации маховика - BMW No 11 2 300.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - BMW № 11 3 240/244.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 4 220.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - BMW № 11 3292.
  • Съемник шкива / ступицы коленчатого вала (неразъемный шкив) - №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива коленчатого вала / ступицы (двухкомпонентный шкив) - No 11 2150/410.
  • Инструмент для установки фаз газораспределения - BMW № 11 6150.
  • Приспособление для центровки звездочек распределительных валов - BMW № 11 6180.
  • Инструмент для проверки агрегатов VANOS - BMW № 11 3 450.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на BMW 5 E39 2003

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
    • Снятие поддона, если установлены состоящий из двух частей шкив / демпфер коленчатого вала.
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндра.
  • Убедитесь, что кулачки распределительного вала обращены лицом [1].
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распредвала можно установить [2].
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер натяжителя подпружинен.

    • Снимите натяжитель [3].
    • Предварительно затяните цепь привода ГРМ с помощью приспособления до 0,7 Нм [4].
    • Отвинтить напорный маслопровод блока VANOS.
    • Подключите сжатый воздух (2-8 бар) к блоку VANOS. Используйте специальный инструмент.
    • Проверните коленчатый вал на два оборота, пока кулачки распределительного вала не будут обращены друг к другу [1].
  • Вставить установочный штифт [5] маховика.
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распредвала можно установить на место [2].
  • Снимите блок VANOS [6].

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты за заглушками имеют левую резьбу [7].

  • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи [4].
  • Отжать вторичный натяжитель и заблокировать приспособлением [8].
  • Снимите звездочки [9] и [10] впускного и выпускного распределительных валов вместе с вторичной цепью.
  • Снимите вторичный натяжитель [11].
  • Снимите звездочку распределительного вала и цепь [12].

Установка

  • Установите звездочки с цепями следующим образом:
    • Установить звездочку распредвала выпускных клапанов с цепью.Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхним краем головки блока цилиндров [13].
    • Установить приспособление для предварительного натяжения цепи [4].
    • Ввинтить регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ затягивать винт). При необходимости отрегулируйте звездочку распределительного вала [13].
    • Установите вторичный натяжитель [11].
  • Установить зубчатую втулку [14] и зубчатый вал со штифтом [15] на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что зазоры между зубьями выровнены по направлению друг к другу [16].
  • Вдавите зубчатый вал так, чтобы резьбовые отверстия находились в центре пазов [17].
  • Совместите звездочки распределительного вала с вторичной цепью в положении, как показано [18]. Используйте специальный инструмент.
  • При установке звездочек распределительных валов убедитесь, что зазоры зубьев на стороне впуска выровнены относительно друг друга [19]. Установить зубчатый вал со штифтом на звездочку впускного распредвала. Вдавить зубчатый вал до тех пор, пока не будет виден только 1 мм шлица [20]. Установите шайбы и гайки [21]. НЕ затягивайте.
  • Установите тарельчатую пружину с видимой меткой «F» [22] и шестерню датчика [23] на распределительный вал выпускных клапанов.
  • Убедитесь, что стрелка на шестерне датчика совмещена с верхним краем головки блока цилиндров [23].НЕ затягивайте гайки. Вынуть зубчатый вал со стороны выпуска до упора.
  • Установите и снимите вторичный натяжитель [8]. Предварительно затяните цепь привода ГРМ с помощью приспособления до 0,7 Нм [4].
  • Слегка поджать пластинчатую пружину, нажав на шестерню датчика [23]. Затяните гайки вручную. Установите фазу газораспределения с помощью инструмента следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите прокладку перед установкой приспособления № 11 6 150 [24].

  • Затяните винты и гайки в два этапа (в указанной последовательности) [24]:
  • Первая ступень: 5 Нм.
  • Вторая ступень: «А» - 20 Нм. «B», «C» - 10 Нм.
  • Смонтируйте натяжитель [3] цепи привода ГРМ.
  • Снимите инструменты для центровки и поверните коленчатый вал на два оборота.
  • Убедитесь, что цилиндр № 1 находится в ВМТ. Используйте специальные инструменты.
  • Снимите приспособление для установки фаз газораспределения [24].
  • Установите блок VANOS [6].

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты за заглушками имеют левую резьбу [7].

  • Заменить заглушки. Затянуть заглушки до 50 Нм.
  • Двигатель с неразъемным шкивом / демпфером коленчатого вала [25].
  • Двигатель с двухсекционным шкивом / демпфером коленчатого вала [26].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

BMW для замены неисправной цепи привода ГРМ в автомобилях 2008-2014 гг.

BMW выпускает сервисный бюллетень для моделей с 4,4-литровым двигателем V8 N63. BMW заявляет, что «было обнаружено, что цепи привода ГРМ на N63 преждевременно растягиваются и изнашиваются, что приводит к преждевременному износу клапанного механизма и снижению производительности двигателя».

.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335i E90 91 92 93 2006-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов 1 - BMW №11 4 281.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов 2 - BMW № 11 4283.
  • Установочный штифт маховика / ведущего диска - BMW № 11 0300.
  • Инструмент для установки диска датчика положения распределительного вала (CMP) - BMW № 11 8 520.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 9 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335i E90 91 92 93 2006-2010

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр.
  • Вывернуть заглушку из блока цилиндров.
  • Вставьте установочный штифт маховика / ведомого диска [1].

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель не должен вращаться, если синхронизирующий штифт маховика / ведущего диска установлен правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт регуляторов фаз газораспределения ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

  • Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [1].
      • Инструмент для установки диска датчика CMP [7].
      • Инструменты для выравнивания распредвалов [3] и [4].
      • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [11].
  • Установить натяжитель [10] цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 55 Нм.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [3] и [4].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 320i E90 2005-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - BMW No 11 9 291/3.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - BMW № 11 9 292.
  • Инструмент для точения распредвала впускных клапанов - BMW №11 9 270.
  • Установочный штифт маховика / ведущего диска - BMW № 11 5120.
  • Инструмент для выравнивания зубчатых колес - BMW № 11 9 350.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 9 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 320i E90 2005-

Процедуры фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:

ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки см. В технических данных Autodata.

ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки см. В модуле «Технические данные».

  • Двигатель в ВМТ цилиндра № 1.
  • Вывернуть заглушку из блока цилиндров.
  • Вставьте установочный штифт маховика / ведомого диска [1].

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель не должен вращаться, если синхронизирующий штифт маховика / ведущего диска установлен правильно.

  • Убедитесь, что задние части распределительных валов правильно выровнены [2].

ПРИМЕЧАНИЕ: Изогнутый профиль в задней части распределительного вала направлен вверх [3].

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Установить инструмент для поворота впускного распредвала на заднюю часть распредвала.
      • Попытаться медленно повернуть распредвал впускных клапанов в противоположном направлении вращения.
      • Если распределительный вал поворачивается, продолжайте вращать до фиксации в нужном положении.
      • Попытаться медленно повернуть распределительный вал выпускных клапанов в направлении вращения.
      • Если распределительный вал поворачивается, продолжайте вращать до фиксации в нужном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: В установочном положении распределительные валы не могут свободно вращаться.

  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [4].
  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [5].
  • Время правильное, когда приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров или поднимается максимум на 0,5 мм на стороне впуска. Правильная синхронизация, когда приспособление для выравнивания выпускного распредвала упирается в головку блока цилиндров или поднимается максимум на 1 мм со стороны впуска.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
      • Ослабьте болты на каждом регуляторе фаз газораспределения, а затем снова затяните вручную [6].
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [4].
      • Выровнять распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [5].
      • Затянуть приспособление для выравнивания выпускного распредвала на головке блока цилиндров.
      • Затяните болт приспособления для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов до упора в приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
      • Затянуть приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов на головке блока цилиндров [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер натяжителя подпружинен.
      • Снимите натяжитель [8]. ПРИМЕЧАНИЕ: Если натяжитель цепи будет использоваться повторно, необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.
      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Ввернуть регулировочный винт до контакта с рейкой натяжителя.
      • Замените болты на каждом регуляторе фаз газораспределения и снова затяните вручную [6].
      • Установите приспособление для выравнивания шестерен датчика и закрепите его на головке блока цилиндров [10].
      • Ослабьте болты каждого регулятора фаз газораспределения на пол-оборота [6].
      • Предварительно затяните цепь привода ГРМ с помощью натяжного приспособления до 0,6 Нм [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт регулятора фаз газораспределения ДОЛЖЕН использоваться только один раз.
      • Затяните болты каждого регулятора фаз газораспределения [6].
      • А - N46. Последовательность затяжки:
      • Б - Н46Т.Последовательность затяжки:
      • Снимите установочный штифт [1] маховика / ведущего диска.
      • Снимите приспособление для выравнивания шестерни датчика [10].
      • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [4] и [5].
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи [9].
      • Установите натяжитель в сборе [8]. Момент затяжки: 65 Нм.
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Убедитесь, что установочный штифт маховика / ведущей пластины и инструменты для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [4], [5] и [10].
      • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров [4] и [5].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также