Как снять обшивку двери багажника на шевроле орландо


Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Orlando (Орландо) за 7 часов

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Сделано более
20
Chevrolet Orlando

За 8 часов
В вашем присутствии

50.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Шумоизоляция Orlando

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более "глухой" и не восприимчивой к вибрациям.

Шумоизоляция Orlando

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Шумоизоляция Orlando

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Шумоизоляция Orlando

Следующий слой - шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Шумоизоляция Orlando

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Шумоизоляция Orlando

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Шумоизоляция Orlando

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части - шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция Orlando

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Шумоизоляция Orlando

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно - автомобиль семиместный.

Шумоизоляция Orlando

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Шумоизоляция Orlando

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Шумоизоляция Orlando

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Шумоизоляция Orlando

Подьем пола в ногах передних пассажиров - одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Шумоизоляция Orlando

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Шумоизоляция Orlando Шумоизоляция Orlando

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Шумоизоляция Orlando

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука - войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

Шумоизоляция Orlando

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Шумоизоляция Orlando

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

Шумоизоляция Orlando

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Шумоизоляция Orlando

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

Шумоизоляция Orlando

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта - это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.


5 способов прикрыть заднюю дверь вашего грузовика и предотвратить кражу, в том числе взлом системы безопасности за 1 доллар

Задние двери грузовика для пикапа дороги, и их легко снять. Хотя некоторые грузовики оснащены дверными дверцами, которые запираются электроникой вместе с дверными замками, многие до сих пор этого не делают.

Самыми популярными целями, кажется, являются двери багажного отделения Ford F-250 и F-350, а также Chevy Silverado 1500. С 2010 года количество краж задних дверей увеличилось почти в пять раз, что многие эксперты связывают с новыми функциями, которые теперь включены.Задние двери последних моделей могут стоить несколько тысяч долларов, особенно те, которые оснащены причудливыми задними камерами, встроенными ступенями и экзотическими материалами. Наиболее популярными мишенями являются грузовики Ford F-250 и F-350, а также Chevy 1500.

Замена задних ворот может стоить еще дороже. Например, на момент написания этой статьи замена двери Ford Super Duty Platinum 2017 года обойдется вам примерно в 3500 долларов на eBay. Еще больше усложняет ситуацию то, что вам придется либо найти такой же цвет, что и ваш грузовик, либо заплатить, чтобы он был окрашен в тон.Очевидно, что лучший способ действий - это профилактика.

Как можно защитить себя от кражи задней двери?

1. Припаркуйтесь в закрытом гараже . Это самый безопасный способ. Если воры не могут видеть ваш грузовик или легко получить к нему доступ, они не будут беспокоиться.

2. Заблокируйте грузовик, если у вас есть замок задней двери . Чтобы снять дверь, ее необходимо распахнуть. Запертый задний борт этого не допустит.

3. Если вам необходимо припарковаться на подъездной дорожке, вернитесь к воротам гаража .Опять же, воры должны иметь возможность открыть ворота, чтобы удалить их. Ограничение доступа делает ваш грузовик менее привлекательной целью.

4. Установить замок задней двери . Это относительно дешевые куски металла, которые мешают так легко снять крышку багажника. Замки задней двери с ключом или дистанционным управлением также доступны по цене от 60 до 90 долларов и выше.

5. Потратьте пару долларов на хомуты . Простые хомуты для шлангов на петлях задней двери предотвращают кражу, потому что вор не захочет тратить дополнительное время, необходимое для снятия хомута, прежде чем снимать заднюю дверь.Инструкцию можно найти по этой ссылке:

Если вы ищете новый грузовик, вы можете подумать о дополнительном спокойствии, который может дать электронный замок задней двери. Если у вас уже есть грузовик без замков двери багажника, не бойтесь. Приведенные выше советы могут помочь ворам перейти к более легкой цели. Хотя мы не можем предотвратить все преступления подобного рода, можно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет с вами.

Есть признаки того, что этот вид краж в большей степени склоняется к коммерческим грузовикам из-за резервных камер безопасности и другого установленного оборудования.Однако вору нужно всего 20 секунд, чтобы испортить вам день из-за быстрых денег. Включение этих советов в свои повседневные привычки поможет сэкономить много времени и сэкономить нервы.

Если вы найдете эти советы полезными, не забудьте поделиться с друзьями, чтобы повысить осведомленность.

Какие еще советы по безопасности транспортных средств вы можете дать владельцам грузовиков? Мы что-то упустили? Сообщите нам об этом в комментариях.

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять рождественскую елку на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для того, чтобы держать iPod или кошельки вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

У пикапа больше пробега на бензине с поднятой или опущенной задней дверью?

Что дает пикапу лучший пробег? Вождение автомобиля с опущенной или поднятой дверью задка? Большинство людей считают, что вождение пикапа с закрытой задней дверью (или вверх) создает стену, в которую попадает воздух, и увеличивает сопротивление. Аэродинамическое сопротивление позволяет вашему грузовику (или любому другому транспортному средству) расходовать меньше топлива на галлон бензина. Другие считают, что , управляя пикапом с опущенной задней дверью, позволяет воздушному потоку более эффективно , тем самым уменьшая сопротивление. Меньшее сопротивление означает больший расход топлива.

Пикап с пробегом на бензине задняя дверь вверх или вниз

Этот вопрос (задняя дверь вниз или задняя дверь вверх) был тем, о чем люди придумали свои собственные идеи, основываясь на том, как потоки воздуха. Здравый смысл заставит вас подумать, что движение с опущенной задней дверью - лучший способ сэкономить на бензине . Предполагая, что это заставит некоторых водителей пикапов, заботящихся о топливе, всегда ездить с опущенной задней дверью, думая, что у них становится лучше расход топлива.

Правильный ответ на этот широко обсуждаемый вопрос: Езда на пикапе с поднятой задней дверью более экономична, чем с опущенной задней дверью.

Как можно снизить расход топлива, оставив заднюю дверь открытой?
Когда задняя дверь вашего пикапа закрывается или «поднимается вверх», это фактически увеличивает топливную экономичность. Это связано с тем, что внутри кузова грузовика создается воздушный карман, который называется «эффектом отделения пузырьков».Ветер, который обтекает движущуюся платформу пикапа, отражается пузырем медленно движущегося воздуха. Этот пузырь воздуха толкает и направляет воздух над задней дверью, делая ее более аэродинамически эффективной. Эффект вихря создает меньшее сопротивление, что увеличивает топливную экономичность.


Задняя дверь поднята или опущена - объяснение

Что лучше с точки зрения расхода бензина, чтобы задняя дверь была поднята или опущена во время движения?
Это видео объясняет гидродинамику и дает вам ответ!

Если это не имеет для вас смысла, вот что происходит, когда вы едете с открытой задней дверью…
Управляя грузовиком с открытой задней дверью, он устраняет «эффект разделенных пузырей» и тянет воздух в сторону внутри кузова грузовика.Это тянущее действие создает большее сопротивление вместо отражения ветра. Следовательно, это сокращает расход топлива. Это означает, что поездка на пикапе с опущенной задней дверью будет стоить дороже.

Лучше ехать с опущенной или поднятой задней дверью?

Разрушители мифов РАЗБИРАЛИ миф о подъеме или опускании пикапа, используя 2 точных пикапа с одной задней дверью вниз и одним вверх. Пикап с поднятой задней дверью проехал лишние 30 миль.

Есть ли у вас другая теория о подъеме или опускании задней двери? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Подробнее «Сделай сам» Советы, хитрости, идеи, ремонт:

.Обзор внедорожника

: Chevrolet Orlando

2013 года

Говорят, что если он ходит, как утка, и крякает, как утка, то, несомненно, это утка. В более широком смысле, если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Что ж, не совсем так - Chevrolet Orlando оказался исключением из правил. Да, он такой же квадратный, как и любой уважающий себя минивэн, но, несмотря на свои компактные, удобные для города габариты, ему удается делать все, что ожидается от семейного автоперевозчика - просто не тяните за соломинку и садитесь (или , попробуй сесть) в третьем ряду.

Как и все сиденья третьего ряда, от Dodge Grand Caravan до Cadillac Escalade, этот ряд предназначен только для использования на всякий случай. Мне удалось вытащить свои короткие ножки в третий ряд, и в итоге я съел колени на обед. Он плотный, но, честно говоря, он функционален, если вы не выше 5 футов 6 дюймов (то есть ребенок). Средний ряд гораздо более привлекателен и может с легкостью разместить двух взрослых и троих, если вы не против дружить. Тем не менее, первый ряд - это то место, где нужно быть - больше места для ног, лучше обзор и он лишен ощущения клаустрофобии Я начал переживать, когда втиснулся в упомянутый третий ряд.

Отличие «Орландо» - это способность принимать грузы. При вертикальном положении всех трех рядов емкость составляет почти бесполезные 3,6 кубических фута. Отбрасывание квартиры третьего ряда, дело несложное, открывает 26,1 куб. футов, что является респектабельным и практичным - вся площадь красиво оформлена с минимальным вмешательством со стороны подвески и колесных арок. Складывание среднего ряда плашмя, опять же безболезненная процедура, позволяет довести объем до 56,3 куб. футов. Это довольно хорошо для автомобиля пропорций и размеров Орландо.

С точки зрения водителя, кабина хорошо спланирована и отделана приличными материалами, хотя ни один из них не отличается мягкостью на ощупь, за исключением подлокотников на дверных панелях. Точно так же все приборы и клавиши управления легко доступны, за исключением кнопки блокировки двери с электроприводом. Он находится на центральной стойке, а не на двери, где до него было бы легче добраться. Одна из изящных особенностей Orlando - это возможность спрятать MP3-плеер в его собственном уголке. Что необычно, за откидной лицевой панелью находится место для хранения вещей.Он не только легко вмещает iPod, но и имеет достаточно места для подключения USB-накопителя, что позволяет мне переносить музыку между тестовыми автомобилями.

Пока все хорошо, но есть большой нюанс - Bluetooth стоит 460 долларов в протестированном пакете LT1 за 22 530 долларов, и это тоже не модель начального уровня. Он также входит в комплект, который включает указанный порт USB и кожаный руль с элементами управления звуком. Если Hyundai и Kia могут позволить себе предлагать Bluetooth в качестве стандартного оборудования на автомобилях, которые стоят значительно меньше денег, почему этот корейский кроссовер должен быть другим?

Пока я занимаюсь этим, подогрев передних сидений недоступен на базе или LT1.Они не являются обязательными для LT2, и только при заказе LTZ за 28 730 долларов они становятся стандартным оборудованием. Это Канада. Было известно, что здесь немного прохладно.

Трансмиссия Orlando состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с прямым впрыском топлива и опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. на борту его производительность приличная - 100 километров в час за 10,5 секунды.Хотя на этот раз это далеко не учащение пульса, оно не уступает другим конкурентам в этом сегменте - Kia Rondo и Mazda5. Однако, как и в случае со всеми тремя автомобилями, когда количество пассажиров увеличивается, атлетизм вождения начинает снижаться. Хорошая новость заключается в том, что для типичной семьи легкость передвижения Орландо остается приемлемой, даже когда он загружен пассажирами. Имейте в виду, бросьте полдюжины борцов сумо в Орландо, и пусть ваше превосходящее существо будет с вами.

В отделе обработки Orlando представляет собой компактную упаковку, которая не похожа на минивэн.От многих других семиместных мотоциклов он отличается тем, что подвеска придает Орландо ощущение посадки и маневренности. Величина крена кузова ограничена, а рулевое управление удивительно резкое для многоцелевого автомобиля - многие чувствуют, что где-то между рулевым колесом и управляемыми колесами есть кусок резинки для брюк.

Orlando - опытный перевозчик, который прекрасно обслуживает семью из шести человек - он определенно перевез мою орду в прекрасном стиле. На нем комфортно и намного веселее водить, чем на обычном минивэне - большинство из них настолько скучно, что могут вылечить бессонницу.Однако GM необходимо заточить свой карандаш и сделать Bluetooth стандартом для всех. В наши дни, когда все больше и больше юрисдикций вводят законы о мобильных телефонах без помощи рук, Bluetooth становится все более важной частью конструкции любого транспортного средства.

Тип транспортного средства: Компактный кроссовер с передним приводом

Двигатель: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый

Мощность: 174 л.с. при 6700 об / мин; 171 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

Тормоза: Четыре- колесный диск с АБС

Шины: P215 / 60R16

Базовая цена / при испытании: 19 995 долл. США / 24 540 долл. США

Стоимость пункта назначения: 1500 долл. США

Экономия топлива л / 100 км: 10.8 городской, 7.2 ш.

Стандартные характеристики: Кондиционер с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, водительские и пассажирские сиденья с ручным управлением в четырех направлениях, тканевая обивка, наклонное / телескопическое рулевое управление, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с дополнительным входным разъемом и шестью динамиками, OnStar с пошаговой навигацией и автоматическим реагированием на аварии, информационный центр для водителя, включая маршрутный компьютер и компас, бесключевой доступ, задний дворник / омыватель, систему защиты от кражи с электронным иммобилайзером, защиту от разрядки аккумулятора и многое другое

Опции: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1450 долларов США), пакет интерфейса автомобиля (460 долларов США, включая вход USB, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth)

.

Смотрите также