Как утеплить шевроле кобальт


Улучшение вентиляции салона Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт ворвался и хорошо обосновался на российском автомобильном рынке, за короткое время став одним из самых популярных моделей в своем классе. В целом, машина хороша, да и цена привлекательная. Естественно, есть в ней минусы, однако, все они не критичны и могут быть устранены вами, если вы, конечно, хотите этим заниматься.

Одним из недостатков Шевроле Кобальт является запотевание стекол салона. Примечательно, что это наблюдается только на автомобилях, собранных в Узбекистане. Передние стекла еще можно очистить при помощи обдува, но с задними такой номер не пройдет. Положение усугубляется, если сзади еще сидят люди.

В этой статье мы постараемся решить этот вопрос. Для начала разберемся, из-за чего происходит запотевание, с чем это связано? Все из-за слишком плохой вентиляции внутри салона автомобиля. Но, вы можете привести аргумент - Шевроле Кобальт разработан на базе своего собрата Шевроле Авео, а там такой проблемы не наблюдается. Так что же есть в Авео, чего нет у Кобальта? Оказалось, все очень просто: на задней полке Шевроле Авео есть специальные вентиляционные отверстия на полке. Плюс к этому, в багажнике Авео осуществлен выход воздуха из салона через вентиляционные клапаны. Так что с циркуляцией воздуха здесь все в полном порядке. На Кобальт ничего подобного не наблюдается. Вы наверное уже поняли, что мы, на примере конкретного автомобиля, восстановим нормальное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала необходимо демонтировать со своего штатного места заднюю полку автомобиля. Зафиксирована она на пяти пластмассовых клипсах. Удаляются они таким образом: берем шлицевую отвертку лезвием в прорезь на клипсе и тянем ее сердцевину наверх. А вот дальше все зависит от вашего желания и даже фантазии. Если у вас нет ни времени, ни желания придумывать что-то новое, заморачиваться, то стоит просто сделать на полке маленькие отдушины. Для тех, кто готов приложить усилия, предлагаем вырезать специальные окошка и изнутри закрыть их сеткой. Еще один вариант - использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Дефлектор не только справится с возложенными на него задачами, но и будет смотреться красиво, эффектно. Полку заднюю на Кобальте мы уже сняли, теперь нужно вмонтировать там приобретенные дефлекторы и вырезать отверстия определенного диаметра. Не исключено, что после установки дефлектор будет люфтить, то есть двигаться на своем месте. Проблема решается просто - капаем клеем и сажаем дефлектор на место. Как бы там ни было, этот пластиковый элемент в любом случае должен плотно сидеть в отверстии. Остается собрать полку и установить ее на свое место. Чтобы дырки совпадали с верхними клипсами крепления, нам потребуется немного прижать полку к заднему стеклу автомобиля. аналогичное мероприятие проделывается и с обшивкой багажного отделения. Тут уже в ход идут вентиляционные решетки.

Если и после этого стекла на автомобиле продолжает потеть, то тогда придется проверить степень тепловой отдачи от радиатора охлаждения силового агрегата, плюс к этому реально в значительной степени увеличить производительность электрического вентилятора.

Помимо предложенных вариантов есть еще ряд мероприятий, которые позволят быстро избавиться от запотевания. Тонируйте окна, потому что они не пропускают солнечные лучи. Меньше нагревается - меньше потеет. Произведите полировку внешней части кузова, тогда поверхность будет лучше отражать солнечные лучи. Но самый верный способ - установка потолочного люка. В Кобальте он не предусмотрен, ни в какой комплектации, так что вам придется самим сверлить крышу, устанавливать люк. Вариант рискованный, потому что есть риск повреждения, особенно, если работа производится неумелыми руками, однако результат, если он будет достойным, вам понравится.

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызывал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года со скоростью 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

Отзывает Chevrolet Cobalt 2006 года | Cars.com

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ЗАЖИГАНИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Сводка

Этот дефект может повлиять на безопасную работу системы подушек безопасности. Пока этот отзыв не будет произведен, покупатели должны вынуть все предметы из своих связок ключей, оставив только ключ зажигания.Брелок (если есть) также следует снять с кольца для ключей. 10 февраля 2014 года General Motors LLC (GM) уведомила агентство, что они отзывают 619 122 автомобилей Chevrolet Cobalt 2005-2007 модельного года и Pontiac G5 2007 года выпуска. 25 февраля 2014 года GM увеличила отзыв, включив в него дополнительные 748 024 автомобиля Chevrolet HHR и Pontiac Solstice 2006-2007 модельного года, а также автомобили Saturn Ion 2003-2007 и Saturn Sky 2007 года. В этих моделях вес на кольце для ключей и / или дорожные условия или какое-либо другое событие, вызывающее сотрясение, может привести к выходу ключа зажигания из рабочего положения и выключению двигателя.27 марта 2014 года GM уведомила агентство, что неисправные выключатели зажигания могли быть использованы в качестве запасных частей на других транспортных средствах, и в результате GM будет отозвать определенные модели 2008-2010 годов Chevrolet Cobalt, Saturn Sky и Pontiac G5. и Solstice, а также автомобили Chevrolet HHR 2008-2011 гг. Номера запасных частей: 10392423 (a / k / a ACDelco D1461F), 10392737, 15857948, 15854953, 15896640 и 25846762. Это расширение представляет собой дополнительные 823 788 автомобилей.

Следствие

Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы.

.

Отзывает Chevrolet Cobalt 2008 года | Cars.com

Сводка

Этот дефект может повлиять на безопасную работу системы подушек безопасности. Пока этот отзыв не будет произведен, покупатели должны вынуть все предметы из своих связок ключей, оставив только ключ зажигания. Брелок (если есть) также следует снять с кольца для ключей. 10 февраля 2014 года General Motors LLC (GM) уведомила агентство, что они отзывают 619 122 автомобилей Chevrolet Cobalt 2005-2007 модельного года и Pontiac G5 2007 года выпуска.25 февраля 2014 года GM увеличила отзыв, включив в него дополнительные 748 024 автомобиля Chevrolet HHR и Pontiac Solstice 2006-2007 модельного года, а также автомобили Saturn Ion 2003-2007 и Saturn Sky 2007 года. В этих моделях вес на кольце для ключей и / или дорожные условия или какое-либо другое событие, вызывающее сотрясение, может привести к выходу ключа зажигания из рабочего положения и выключению двигателя. 27 марта 2014 года GM уведомила агентство, что неисправные выключатели зажигания могли быть использованы в качестве запасных частей на других транспортных средствах, и в результате GM будет отозвать определенные модели 2008-2010 годов Chevrolet Cobalt, Saturn Sky и Pontiac G5. и Solstice, а также автомобили Chevrolet HHR 2008-2011 гг.Номера запасных частей: 10392423 (a / k / a ACDelco D1461F), 10392737, 15857948, 15854953, 15896640 и 25846762. Это расширение представляет собой дополнительные 823 788 автомобилей.

Следствие

Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы.

.

Газ Пробег 2010 Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt Sedan 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Chevrolet Cobalt Sedan 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Chevrolet Cobalt XFE 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Chevrolet Cobalt Coupe 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Chevrolet Cobalt Coupe 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Chevrolet Cobalt SS Coupe 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Cobalt XFE Coupe 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

.

Смотрите также