Как поменять ремень на ниве шевроле


Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Шевроле Нива

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить змеиный ремень на Chevy 4.3 V6

Кристиан Киллиан

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

4,3-литровый двигатель Chevy устанавливался на легковые, грузовые и внедорожники Chevy , GMC, Buick, среди других брендов. 4,3-литровый Chevy - это универсальный шестицилиндровый двигатель, очень надежный и обеспечивающий хорошую мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов (в основном это 5,7-литровый двигатель с двумя снятыми цилиндрами).В двигателе используется змеевидная ременная система, которая приводит в движение все аксессуары, прикрепленные к нему, и, хотя есть некоторые вариации в компоновке, ременная система очень универсальна для этих двигателей.

Шаг 1

Откройте капот вашего легкового или грузового автомобиля. Перед началом любых работ с ремнями отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи. Снимите стопорный болт с конца кабеля аккумулятора с помощью гаечного ключа, затем снимите кабель. Уберите кабель в сторону.

Шаг 2

Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя.Хотя существует много разных автомобилей, которые используют этот вариант двигателя, натяжитель всегда расположен ближе к середине двигателя и имеет длинный рычаг со шкивом на конце. Некоторые модели натяжителей имеют квадратные отверстия в рычагах натяжителя (которые позволяют использовать храповой механизм), а некоторые нет.

Step 3

Поместите храповик с приводом 3/8 дюйма или 1/2 в квадратное отверстие на натяжителе, если натяжитель двигателя вашего Chevy имеет отверстие. Размер отверстия будет варьироваться от модели к модели, поэтому вам придется попробовать храповой механизм в отверстии, чтобы определить, какой размер подходит.Если натяжитель не имеет квадратного отверстия на плече, поместите головку на болт в центре натяжного ролика и прикрепите к нему трещотку.

Шаг 4

Поверните натяжитель против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и осторожно поверните натяжитель по часовой стрелке в исходное положение.

Шаг 5

Установите новый ремень, следуя первоначальной траектории над шкивами. Пока не устанавливайте ремень на натяжитель.Путь имеет решающее значение, поэтому, если вы не уверены в правильности пути ремня, проверьте наклейку с изображением змеевидного ремня, прикрепленную под капотом.

Шаг 6

Поверните натяжитель против часовой стрелки и наденьте ремень на натяжной шкив. Поверните натяжитель по часовой стрелке, позволяя ему натянуть ремень. Не применяйте силу к натяжителю - он сам установит правильное натяжение.

Снимите прерыватель из моторного отсека, затем подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Затяните стопорный болт гаечным ключом.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отбойный стержень
Другие статьи
.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Prizm

, Тим Андерсон

Сара М. Голонка / Brand X Pictures / Getty Images

Приводной ремень на вашем Chevrolet Prizm представляет собой одинарный непрерывный ремень, который работает без промедления через ряд шкивов, которые приводят в движение генератор, насос кондиционера и другие компоненты. В некоторых моделях Prizm ремень будет приводить в движение больше компонентов, чем в других, но общий процесс снятия и установки одинаков, независимо от года или типа Prizm, которым вы управляете.Если ремень изнашивается или растягивается со временем, замените его, чтобы ваш Prizm был в безопасности в дороге.

Step 1

Припаркуйте Prizm на ровной ровной поверхности, например, на подъездной дорожке или в гараже. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью разводного ключа. Найдите схему конфигурации змеевикового ремня для вашего Prizm на кожухе вентилятора над радиатором (хотя некоторые модели могут иметь схему на капоте автомобиля). На схеме показано расположение шкива натяжителя, а также путь прохождения ремня через шкивы.

Шаг 2

Проденьте ¾-дюймовую головку над концом болта на ролике натяжителя, расположенном на стороне пассажира двигателя. Присоедините храповой механизм к гнезду и приложите усилие против часовой стрелки, как показано на схеме (для некоторых моделей Prizm может потребоваться давление по часовой стрелке; в таблице будет указано, что относится к вашей конкретной модели), чтобы ослабить шкив натяжителя. Снимите ослабленный ремень со шкива и дайте шкиву закрыть.

Step 3

Протяните новый серпантинный ремень через шкивы двигателя вашего Prizm.Следуйте диаграмме, чтобы определить точный путь прокладки, совместив стороны ремня с надрезами с зубчатыми шкивами, а гладкую сторону ремня на противоположной стороне с гладкими шкивами. Ролик натяжителя оставьте напоследок. Подайте давление на шкив, чтобы открыть его, наденьте новый ремень на шкив и дайте натяжителю затянуться напротив ремня.

Замените провод аккумуляторной батареи, закройте капот и запустите двигатель. Дайте вашему Prizm поработать несколько минут перед тем, как начать движение, чтобы натяжной ролик мог приспособиться к новому ремню.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Разводной ключ
  • Головка 3/4 дюйма
  • Трещотка
Другие статьи
.

Как заменить ремень вентилятора на Chevrolet 1500

Кристиан Киллиан

Змеевик на вашем пикапе Chevy 1500 приводит в движение вентилятор вместе с остальными принадлежностями в передней части двигателя. Со временем змеевиковый ремень, армированный нейлоном, будет растягиваться, что приведет к ослаблению ремня на шкивах. Ослабляющий ремень проскальзывает и может соскочить со шкивов. Поскольку этот ремень приводит в движение вентилятор, замена ремня вентилятора означает замену змеевидного ремня.Процесс несложный, и запасной ремень можно купить в любом магазине автозапчастей.

Шаг 1

Откройте капот вашего пикапа Chevy 1500 и найдите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Используя гаечный ключ, снимите стопорный болт с отрицательного конца кабеля аккумулятора, затем снимите кабель с аккумулятора. Изолируйте конец кабеля от аккумулятора, чтобы избежать запуска двигателя, когда ваши руки находятся в двигателе.

Шаг 2

Найдите натяжитель серпантинного ремня на передней части двигателя.Это металлический рычаг с небольшим металлическим или пластиковым шкивом на конце и квадратным отверстием на дальнем конце рычага. Вставьте квадратный хвостовик на конце трещотки 3/8 дюйма в квадратное отверстие в рычаге и поверните его против часовой стрелки, ослабив ремень.

Шаг 3

Снимите ремень со шкивов, удерживая натяжитель подальше от ремня. Медленно верните натяжитель в исходное положение и дайте ему отдохнуть. Установите новый змеевиковый ремень на все шкивы, кроме ролика натяжителя, затем поверните натяжитель против часовой стрелки с помощью храпового механизма и установите ремень под натяжителем.

Шаг 4

Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы он натягивал ремень при движении. Убедитесь, что ремень правильно сидит на шкивах, затем снимите храповой механизм с натяжителя.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и установите фиксирующий болт. Затяните болт гаечным ключом. Запустите двигатель и визуально убедитесь, что ремень правильно натягивается на шкивы.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Трещотка с приводом 3/8 дюйма
Другие статьи
.

Смотрите также