Как поменять промежуточный вал на ниве шевроле


как снять и чем шрусовый лучше? « NewNiva.ru

Видео-инструкция по замене пром вала Шнивы

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

1. Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

2. Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

3. Разъединяем муфту и фланец.

4. Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

5. Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

6. Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

7. Сдвигаем отверткой пластиковый кожух

8. Снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей

9. Располагаем, корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

10. Разъединяем шарнир и фланец.

11. Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

12. Оттянув резиновый чехол, сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его

13. Снимаем резиновый защитный чехол

14. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в статье – «Ремонт приводов передних колес».

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности.

В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

15. Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира

16. Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца.

Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты.

При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Моменты затяжки промежуточного вала

Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцам М12×1,25  — 57,8-71,5 Нм (5,9-7,3 кгс·м)

Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки М8 — 27,4-34,3 Нм (2,8-3,5 кгс·м)

Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:

  • один накидной ключ на 13 и два на 19;
  • плоская отвертка;
  • небольшой молоток;
  • лом;
  • зубило;
  • бородок.

Также придется запастись следующими деталями:

  • центрирующая втулка;
  • четыре самоконтрящиеся гайки;
  • уплотнительное кольцо для установки на фланец;
  • червячный хомут диаметром 150 мм.

Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:

В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.

Неисправности промвала Шеви Нивы

Детали промвала постепенно изнашивается под влиянием нагрузки, температуры и химического воздействия. Последние два фактора касаются резиновой муфты и пыльника. Эти проблемы проявляются следующим образом:

  • Вибрация в начале движения или при разгоне. Причиной может служить деформация болтов или фланца эластичной муфты, ослабленные болтовые крепления промежуточного вала.
  • Вибрация при движении. На скорости промвал вибрирует из-за неправильного взаимного расположения деталей, плохой сборки или износа шарниров, утери балансировочных шайб. Такие проявления характерны и для деформации муфты, фланцев или ослабленных резьбовых креплений. Еще одна причина вибрации — туго проворачиваются крестовины кардана.
  • Следы масла на пыльнике. Утечка смазки возможна в двух случаях: ослабление хомутов крепления или порвалась резина чехла шарнира промежуточного вала.

Для устранения неисправностей необходимо проверить и затянуть резьбовые соединения, заменить пыльник, отбалансировать вал или заменить отдельные детали. Большинство перечисленных операций требуют демонтажа промвала. Если ремонт невозможен, остается только заменить деталь в сборе.

Читать новости о новой Ниве

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Замена промежуточного рулевого вала второго поколения Tacoma и обзор

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Предисловие
  2. Цель / назначение
  3. Выпуск
  4. Прохождение
    • Необходимые инструменты
    • Инструменты Дополнительно
    • Источники дополнительной «боли»
  5. Заключительные слова
  6. Отзыв о вал рулевого управления eBay (страница 2)

Предисловие:
Это практическое руководство по замене промежуточного рулевого вала на 2-м поколении Tacoma.Я также буду рассматривать вторичный рулевой вал, который я использовал в качестве замены. При использовании заменяемого вала OEM Toyota процедура идентична.

Моя цель здесь - производить высококачественную нить, достойную наклеивания. Если собрать 15-20 лет сообщений на форуме, результаты Google станут бесполезными и беспорядочными. Цель состоит в том, чтобы эту рецензию было легко найти для участников (чтобы избежать беспорядка «как?») И для лиц, не являющихся членами, через поиск в Интернете.
Я напишу это в стиле, который будет удобен обычному мастеру-мастеру, так как это ремонт низкого уровня сложности.
ВАША цель , вероятно, сэкономит несколько долларов, пока вы немного запачкаете руки и больше узнаете о своем грузовике. Кроме того, важная часть - это возможность увидеть, что вы берете на себя, прежде чем начать проект.
Дилер назначил мне 338 долларов за эту работу. Посмотрим, сможем ли мы победить.

В чем проблема?
Согласно бюллетеню технического обслуживания Toyota (TSB, файл прилагается ниже), утверждается, что 4x4 и PreRunner Tacomas 2005-2010 модельного года страдают от быстро изнашиваемого карданного шарнира рулевого управления, что приводит к жесткому или жесткому рулевому управлению.
В своем TSB Toyota тщательно описывает эту проблему как «шум рулевого вала», который издает дребезжащий звук при движении по неровной дороге и неровностям.
Реально это , совсем занижение .
Основная проблема заключается в том, что карданный шарнир подвергается воздействию дорожной грязи, влаги, соли и т. Д. Поверхность шарнира образует ржавчину, которая создает трение в рулевом приводе. Большинство владельцев сообщают о жестком или жестком рулевом управлении. Большинство людей будут бороться с этим или распылять WD-40 на рычаг, если обнаружат проблему.
Каждый раз, когда это происходит, они стирают ржавчину с поверхности, в результате чего карданный шарнир снова остается открытым. Шрус снова ржавеет, водитель снова борется. При этом изнашивается сустав.
Вот пример почти наихудшего сценария:

( Я обновлю это фотографиями моего вала [вверху] после того, как я сниму его с автомобиля)
Как видно на видео, шарнир демонстрирует много ржавчины, и он настолько изношен, что развил большой люфт, позволяющий рулевому колесу свободно поворачиваться примерно на 30 °.
Я говорю, что на видео выше « почти - наихудший сценарий», потому что наихудший сценарий состоит в том, что сустав отделяется, и водитель теряет управляемость во время движения.

ПРОГУЛКА
В этом пошаговом руководстве я буду расширять опубликованное Toyota TSB. Процедура, указанная в TSB, является чрезмерным упрощением, что было нереалистично для моего опыта и, вероятно, не будет для вас.

ЧАСТИ:
Промежуточный вал рулевого управления (обновленный номер детали Toyota: 45220-04020)
Болт с шайбой (номер детали Toyota: -11555)

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Гаечный ключ на 12 мм * и / или на 12 мм розетка с трещоткой.*
Динамометрический ключ

ИНСТРУМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Домкрат, домкрат
Большая вилка для рассола *
Монтировка *
Резак *
Проникающее масло *
Sharpie или другой маркер *
Ремни / трос или держатель рулевого колеса

* указывает инструменты, которые я использовал.
Я не использовал домкрат, хотя, возможно, это помогло. Я такого роста (и возраста), что я смог перевернуть грузовик на спину. Было достаточно места, чтобы двигать руками. Мой грузовик - это 4-цилиндровый 4x4 2005 года выпуска, который на 100% состоит из запаса, включая дорожный просвет и размер шин.

Источники дополнительной работы, времени, усилий, борьбы (далее вместе именуемые «боль»)
Что заставило мой опыт быть более болезненным, чем ожидалось или указано в TSB:

  • снимите рулевой вал на нижнем конце, где он соединяется с рулевой рейкой из-за ржавчины, трения, грязи и т. д. (самая «болезненная» деталь - добавлено ~ 1,5-2 часа)
  • Затруднения при снятии верхнего рулевого вала с зажима (умеренная боль - добавлено 20-30 минут)
  • Регулировка руля (незначительные дополнительные боли, 5-10 мин настройка и проверка)
ПРОЦЕДУРА
Процедура довольно проста - открутить вал, снять вал, установить новый вал.Я перечислю расширенные шаги по порядку здесь.
  1. Заблокируйте рулевое колесо (SW), чтобы оно не двигалось. Надежно закрепите его на месте ремнями или держателем рулевого колеса. Кроме того, убедитесь, что передние колеса не двигаются во время этой процедуры. ( заимствовано с http://www.toyotanation.com/forum/1...-intermediate-steering-shaft-replacement.html)
  2. За педалями снимаем пылезащитный кожух внизу рулевой колонки - крепится 4 белыми пластиковыми гайками.Удалить пальцем. Отодвиньте коврик, чтобы получить доступ к 2 скрытым гайкам
  3. Снять пылезащитный чехол рулевой колонки. У него есть прорезь сзади, чтобы его можно было снять с вала.
  4. TSB предписывает делать метки совпадения на шарнире и валу, чтобы его можно было правильно переиндексировать при повторной сборке. С помощью Sharpie нарисуйте линию через вал и шарнир, чтобы у вас была контрольная метка для повторного выравнивания.
  5. Выверните болт крепления рулевой колонки к шарниру.Я не совсем уверен, есть ли цель удаления этого болта, кроме замены его обновленной деталью (перечисленной ниже). Этот болт составляет 12 мм, как и 3 других болта в этой процедуре.
  6. Получите доступ к зажиму, который соединяет верхний и нижний валы рулевого управления.
  7. Снова сделайте метки совпадения на этих 2 валах относительно буртика. ( заимствовано из http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/Docs/BodyLift_HowTo.shtml)
  8. Снимите 2 болта ( может быть трудно удалить из-за ржавчины.Используйте проникающее масло и не ломайте болты, потому что тогда ваша жизнь будет в 100 раз более болезненной. ) удерживая зажим на месте, и «снимите вал», как указано в TSB. Легкость этого шага во многом зависит от того, как вращается ваше рулевое управление перед парковкой грузовика . У меня такое ощущение, что когда SW центрируется, болты выравниваются, как показано ниже, но пока не могу подтвердить.
    • TSB просто говорит «сдвиньте вверх и наружу».
    • До сих пор я почти напрямую копировал данные из TSB, но именно здесь реальность начинает отклоняться от курса.
    • Этот шаг не так прост, как показано на рисунке. Присутствует трение, из-за которого валы трудно отделить. * Помните: вал скользит вверх, а не вниз *
    • У моего грузовика недавно была заменена рама, так что кто-то другой проделал тяжелую работу и «сломал печать» за меня. Тем не менее, я потратил много времени на этот шаг.
    • После 20 минут попыток я понял, что ничего не изменится.
    • Я попытался открыть воротник, вставив в прорезь плоский нож.Само по себе это не помогло.
    • Потом достал пропановую горелку и проникающее масло. Ставлю пламя прямо на воротник на 30-45 секунд. Потом гасил WD-40. Будьте осторожны при наведении касания, так как поблизости есть тормозные магистрали.
    • Вал сдался и вышел после 3-4 раундов.
    • Я обнаружил, что в этом случае не было подходящего способа использования монтировки или рычага (не к чему подглядывать), поэтому вам просто нужно надеяться, что она в конечном итоге оторвется вручную из-за нагрева / охлаждения, проникновения масла, открытия паза с помощью плоское лезвие и др.
    • Это можно сделать либо из колесной арки, либо из-под грузовика, потянувшись вверх. Возможно, будет проще освободить место в колесной арке, сняв колесо * будьте осторожны при установке опор *
  9. Снимите вал с автомобиля. Каким-то образом TSB полностью пропускает это и перепрыгивает, чтобы «перенести метки совпадения со старого вала на новый вал».
    • Удалите болт на рулевой рейке, который удерживает вал на месте. Снизу трудно увидеть, и почти невозможно по-другому.Единственный способ увидеть это снизу - это поднять голову между поперечинами и проследить за валом вниз, чтобы увидеть шарнир. Хотя его трудно увидеть, к нему довольно легко получить доступ. Доступ к этому болту во многом зависит от того, как вращался вал перед парковкой грузовика.
    • В идеале вы должны сделать метки совпадения на нижнем рулевом валу и рейке, потому что они , а не , привязанные друг к другу. TSB полностью пропускает это, что не имеет смысла, потому что другие метки совпадения бесполезны, если они индексируются неправильно.
    • [ Фото добавлю позже]
  10. После удаления болта со стороны рейки единственное, что прикрепляет вал к автомобилю, - это трение. Полное трение. Это была самая сложная часть работы. Я потратил ~ 1,5 часа на снятие вала с рулевой рейки. Ржавчина становится хуже, чем ниже вы едете на грузовике.
    • Я снова попробовал мистера Торча, распылил WD-40 и повторил 4-5 раундов.
    • Я попытался потянуть прямо рукой (лежа на спине под грузовиком).Это странное движение / угол, поэтому у меня не было в этом особой силы.
    • Я попытался подтянуться сверху, наклонившись в моторный отсек (попробуйте встать на ящик или автомобильное колесо, чтобы дотянуться больше). Опять странный угол с вытянутыми руками - тут нет сил.
    • Я попытался поддеть снизу. Плохая идея, потому что я, вероятно, прилагал усилия под непараллельным углом к ​​рулевому валу - для чего рулевая рейка не предназначена.
    • Наконец, я использовал вилку для рассола сверху.Я стоял на автомобильном колесе, расположенном прямо под водителем. Затем я наклонился над опорой сердечника и поместил вилку для рассола между рулевым валом и входным валом рейки. На вашем пути резиновый шланг. Отодвиньте его в сторону и вставьте вилку для рассола.
    • После нескольких «нежных» попыток я смог снять вал
  11. Перенести все на новый вал. Сюда входят метки совпадения и зажим.
  12. Воспользуйтесь возможностью, чтобы немного очистить и смазать детали.
  13. Переустановить все в обратном порядке. Сначала конец рейки, затем верхний конец вала.
  14. Все болты затянуты с моментом затяжки 26 фунт-футов.
  15. Убедитесь, что ваши валы и рулевое колесо правильно выровнены. Вы всегда можете вернуться и отрегулировать, если у вас нет шлицевого соединения, но сейчас легче добиться идеального результата.
  16. Еще раз проверьте все и отправляйтесь на тест-драйв. Ваше чувство руля должно быть на порядок лучше.
  17. TSB предписывает откалибровать датчик скорости рыскания и датчик угла поворота.Также есть примечание, относящееся к автомобилям, оборудованным антипробуксовочной системой, VSC, BA (помощь при торможении?) И EBD (раннее обнаружение торможения?). Признаюсь, я не знаю, как это сделать, но предполагаю, что мой грузовик не подходит, потому что он 4-цилиндровый. Я не видел, чтобы этот шаг упоминался в других обсуждениях, но я включу его сюда для полноты. Я бы сказал, что если вы разместите все в том же порядке, в котором оно было изначально, в этом нет необходимости, но, пожалуйста, исследуйте это в соответствии с вашими потребностями.

Заключительные слова по поводу выполнения работы:
  1. TSB Указанное рабочее время составляет 1,2 часа. На совершенно новом автомобиле без ржавчины с недавно смазанными рулевыми валами я, вероятно, смогу сделать это менее чем за 20 минут, но в реальных условиях на грузовике 9-14 лет с умеренной ржавчиной вы должны подождать 4-5 часов. на погрешность. Я сделал это примерно за 3,5 часа, половина из которых была после наступления темноты и дождя. В 3 или 4 раза больше указанного рабочего времени характерно для работы механика-любителя.Все занимает больше времени, «чем должно».
  2. Дилер процитировал мне 338 долларов, но это стоило мне всего 57 долларов - цена вала.
  3. Конечный результат прекрасен. Рулевое управление в моем грузовике четкое и отзывчивое, чего я не ожидал от 14-летнего грузовика с пробегом в 140 км. Ощущение очень плотное и крепкое.
  4. На шаге 1 - К сожалению, у моего ПО было много свободного хода (что делало мою индексацию бесполезной), поэтому я решил просто позволить замку зажигания ПО удерживать мое ПО на месте. Я вынул ключ из замка зажигания и повернул SW до щелчка замка рулевой колонки.
  5. По моему опыту, нанесение меток соответствия не имело значения, потому что ориентация вала (независимо от рулевой рейки) не имела отношения к SW. Я имею в виду, что вы можете вращать рулевой вал сколько угодно, и сможете прикрепить его к стойке и SW под любым углом. Единственный способ убедиться, что все идет именно так, как было получено, - это сделать 4 метки совпадения: рулевая рейка, нижняя сторона зажима, сторона верхнего зажима и внутри кабины.

.

Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.

В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.

Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также