Как выглядит шевроле камаро


Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Каталог всех моделей Camaro.

Все поколения Chevrolet Camaro 

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

 

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

 

1967 Camaro VIN # 100001

Все поколения Chevrolet Camaro 

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. 

 

1967 Camaro Z / 28
Все поколения Chevrolet Camaro

Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

 

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Все поколения Chevrolet Camaro 

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс. 

 

1969 Camaro ZL1

Все поколения Chevrolet Camaro 

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований. 

 

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Все поколения Chevrolet Camaro 

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

 

1974 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину. 

 

 

1978 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией. 

 

1985 Camaro IROC-Z

Все поколения Chevrolet Camaro 

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

 

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате. 

 

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Все поколения Chevrolet Camaro 

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

 

 

1996 Camaro SS
Все поколения Chevrolet Camaro 

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

 

2002 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

 

2010 Camaro SS

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров. 

 

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Все поколения Chevrolet Camaro 

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

 

Фотографии всех поколений Шевроле Камаро

Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro

2017 Chevrolet Camaro ZL1. Первый взгляд.

Что, если бы у Corvette Z06 было четыре места? Это вопрос, который, без сомнения, задавали себе несколько человек, пытаясь рационализировать Z06 с учетом реалий семейной жизни, и один Chevrolet, похоже, отвечает совершенно новым Camaro ZL1 2017 года.

Нет, Камаро - это не Корвет, но выслушайте нас. В этом новом ZL1 используется 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом LT4 от Z06, оснащенный специальным впуском для Camaro, двухрежимным выпуском и компьютерной настройкой.Он хорош для 640 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Он использует магнитореологические амортизаторы, такие как Z06, тщательную аэродинамическую настройку, как Z06, множество охладителей жидкости, как Z06, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, такой как Z06, селектор режимов движения и Performance Traction Management, как Z06, большие тормоза Brembo. как Z06, регистратор данных производительности, как Z06, и гоночные сиденья, как Z06. Единственное, чего не копировал ZL1, так это его внешний вид.

Посмотреть все 20 фото

Даже если он не идентичен Z06, здесь есть что понравиться.Если старый ZL1 больше походил на драгстрип, чем на дорогу, то этот разработан для поворотов. Регулируемые магнитные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и сиденья повышенного трения с электронным управлением и гоночные сиденья Recaro. В аэродинамической трубе и на Нюрбургринге экстерьер был значительно переработан для улучшения аэродинамики и включает в себя большой передний сплиттер и заднее крыло, новые рокеры, более широкие передние крылья, новые панели днища, увеличенную нижнюю решетку для большего потока воздуха, новый передний тормоз. каналы охлаждения и новый капот с дефлектором из углеродного волокна.Знаменитая «галстук-бабочка» старого Z / 28, выдолбленный значок галстука-бабочки Chevrolet, который пропускает больше воздуха в радиатор, возвращается на верхнюю решетку радиатора. Также не нужно беспокоиться о перегреве; Инженер по аэродинамике ZL1 сказал нам, что, хотя охлаждение LT4 всегда является проблемой, его команда смогла втиснуть 11 теплообменников в Chevy. Как и Camaro SS, ZL1 ездит на 20-дюймовых колесах на всех углах, но теперь у них шины шириной 285 спереди и 305 сзади. В частности, шины Goodyear Eagle F1Supercar разработаны для ZL1.Они поддерживаются шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Brembo, которые пережевывают 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние роторы, которые сами на 1,5 и 1,0 дюйма больше в диаметре, чем на SS, соответственно.

Просмотреть все 20 фото

Меньшая снаряженная масса еще больше повысит маневренность нового ZL1 на поворотах. Chevrolet утверждает, что новый автомобиль на 200 фунтов легче старого, что составляет около 3850 фунтов, исходя из наших измерений предыдущего ZL1. Это примерно на 150 фунтов тяжелее, чем SS, но дополнительные 60 л.с. и 84 фунт-фут должны справиться с этим.

Этой дополнительной мощностью будет управлять стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и передачей производительности. Абсолютно новый 10-ступенчатый автомат Шевроле с подрулевым переключателем (разработанный совместно с Фордом, в забавной манере) является дополнительным; компания утверждает, что предложит невероятно быстрое переключение передач и близкое передаточное число. Это будет первое применение GM в новой трансмиссии, которое в ближайшем будущем будет внедрено во многие другие продукты.

Посмотреть все 20 фотографий

Посмотреть все 20 фотографий

Это аппаратное обеспечение и не менее впечатляющее программное обеспечение.Превосходная система управления тяговым усилием Chevrolet, которая позволяет водителю набирать столько или меньше помощи по желанию, является стандартной. ZL1 также оснащен селектором режима движения, позволяющим полностью переключаться из режима Eco в режим Track. У него также есть новый трюк: Custom Launch Control, позволяющий установить точную скорость запуска, которая вам нужна, в зависимости от условий трека на полосе. Доступен регистратор данных производительности Chevy, который позволяет записывать видео и данные с ваших горячих кругов.

Chevy настолько уверен в репутации Camaro ZL1 на треке, что президент GM Дэн Амманн и исполнительный вице-президент по глобальному развитию продуктов Марк Ройсс удивили журналистов поездками по треку на гоночной трассе Spring Mountain Raceway в Неваде на презентации Camaro Convertible. С Амманом и Ройссом за рулем 10-ступенчатые ZL1 были захватывающей поездкой. Camaro потрясающе быстр - он легко подключается и ускоряется без резкости чего-то вроде Challenger Hellcat. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, казалось, мгновенно переключалась при нажатии подрулевых лепестков, когда руководители GM гремели вверх и вниз на первых шести передачах на трассе.Амортизаторы Magnetic Ride помогли Camaro ZL1 оставаться ровным на поворотах, и он не обращал внимания на бордюры трассы, как и старый Camaro Z / 28.

Посмотреть все 20 фото

После круга у нас была возможность догнать Ала Оппенгейзера, главного инженера нового Camaro. Когда мы спросили его, был ли новый ZL1 быстрее на треке, чем Z / 28, он сказал: «Тестом ZL1 был Z / 28. И вы знаете, для чего нужны тесты».

Старый ZL1 был хорош для 3,9-секундного спринта до 60 миль в час на скорости 12.2 секунды четверть мили на нашем тестовом треке со скоростью 116,6 миль в час, и мы ожидаем, что этот более легкий и мощный автомобиль сократит эти времена и ускорит эту ловушку. Средний устойчивый g старого автомобиля 0,99 и время круга «восьмерка» за 24,0 секунды при среднем значении 0,85 g также, вероятно, превзойдут. Трудно превзойти тормозной путь последнего ZL1, равный 100 футам 60 к нулю, но он, вероятно, тоже упадет. Учитывая, что старый ZL1 наступал по пятам за 707-сильным Dodge Challenger Hellcat на драгстрипе, этот новый автомобиль, вероятно, обгонит Hellcat так же легко, как он ходит по кругу вокруг большого купе.Ford, если он сделает еще один Mustang GT500, будет в адской борьбе.

Вы можете получить свой в конце этого года, где-то в четвертом квартале. Цены не были объявлены, но стартовая цена старой модели в 57 650 долларов, вероятно, указывает на то, где будет начинаться этот новый ZL1.

2016 Chevrolet Camaro ZL1
ЦЕНА $ 60,000 (оценка)
ВИД Fr-eng, RWD, 4-проход, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 640 л.с. / 640 фунт-футов с верхним расположением клапанов, 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-сп человек; 10-сп авто
ВЕС КУРБА 3850 фунтов ( MT, оценка )
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма
0-60 миль / ч 3,3–3,5 с ( MT, оценка )
EPA ECON 13-15 / 21-24 / 17-19 миль на галлон (расчет)
В ПРОДАЖЕ Зима 2016
Показать все.

Chevrolet Camaro Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

Chevrolet Camaro - автомобиль, который действительно не нуждается в представлении. С ценой рупий. 50 лакхов, он будет конкурировать с подобными Mercedes Benz E Class, который начинается с рупий. 47,4 лакх и идет до рупий. 1.3 cr, наряду с Jaguar XF, Audi TT и т. Д. Все эти автомобили обладают лучшими характеристиками и конкурируют на совершенно другом уровне.Camaro - это автомобиль, который определяет свои правила, и почему бы и нет! Он обладает мощностью и возможностями делать это с уверенностью и легкостью. Ожидание автомобиля определенно будет довольно трудным, потому что индийский автомобильный рынок определенно хотел бы получить эту машину как можно скорее.

* Заявление об ограничении ответственности: Дата выпуска является ориентировочной и основывается исключительно на информации, полученной от OEM-производителей. Autoportal не несет ответственности за несоответствие или задержку с датами запуска.

.

HSV / Chevrolet Camaro

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Двигатель / трансмиссия
6,2-литровый двигатель LT1 V8 с прямым впрыском и регулируемой фазой газораспределения (механическая коробка передач)
6,2-литровый двигатель LT1 V8 с непосредственным впрыском, регулируемым фазированием клапана и активным управлением подачей топлива (автоматическая коробка передач)
6.2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем LT4 с регулируемой фазой газораспределения (механическая коробка передач)
6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом и прямым впрыском с регулируемой фазой газораспределения (автоматическая коробка передач)
6-ступенчатая механическая коробка передач с Active Rev Matching
10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением, Custom Launch Control, Line-Lock и Lift-Foot фиксатором
Тормоза Brembo передние и задние рабочие характеристики (4-поршневые передние и задние суппорты)
Тормоза Brembo передние и задние рабочие характеристики (6-поршневые моноблочные передние и 4-поршневые задние суппорты)
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
Охлаждающая жидкость вспомогательного двигателя
Внешний масляный радиатор двигателя
Система охлаждения повышенной емкости
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выпускными отверстиями и наконечниками из нержавеющей стали
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выпускными отверстиями и 4-дюймовыми насадками из нержавеющей стали

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Безопасность / обращение
StabiliTrak (электронная система стабилизации с Traction Control)
Ассистент парковки сзади
Камера заднего вида
Подвеска с улучшенными характеристиками
Независимая (5-звенная) задняя подвеска
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Магнитная система управления ходом
Предупреждение о слепых зонах
Оповещение о прямом столкновении
Подушки безопасности (8) - передние / боковые / занавески / колени
Система контроля давления в шинах

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Драйвер
Удаленный доступ без ключа
Дистанционный запуск (АКПП)
Проекционный дисплей
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления (EPS) с регулируемым передаточным числом
Кожаное рулевое колесо с плоским дном и спортивным профилем (с подогревом)
Кожаный рычаг переключения передач
Замшевая пленка из микроволокна, плоское дно, рулевое колесо спортивного профиля (с подогревом)
Переключатель передач, обернутый замшей из микрофибры
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях
Настройки памяти водительского сиденья (2 программируемых предустановки, включая внешнее зеркало заднего вида)
Селектор режима водителя - Tour, Sport, Track и Snow / Ice
Круиз-контроль
Центр информации для водителей
Зеркало камеры заднего вида
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Спортивные легкосплавные педали
Комфорт и удобство кабины
Двухзонный автоматический климат-контроль
Ковшеобразные спортивные передние сиденья с кожаной отделкой
Ковшеобразные передние сиденья RECARO® performance
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​6 направлениях
Сиденье заднее складывающееся
Коврики в салон передние
Внутреннее освещение спектра (24 цвета на выбор)
Накладки на пороги с подсветкой
Козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой зеркал

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Колеса / шины
20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски
20-дюймовые кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, цвет Dark Graphite
Шины 245/40 ZR20 (спереди) и 275/35 ZR20 (сзади)
Шины 285/30 ZR20 (спереди) и 305/30 ZR20 (сзади)
Комплект для накачивания шин
Внешний вид
Задний спойлер
Задний спойлер Unique ZL1
Автоматические светодиодные фары
Газоразрядные фары высокой интенсивности (HID)
Задние светодиодные фонари
Дневные ходовые огни
Уникальный капот с вытяжкой из углеродного композитного материала
Заливная горловина без крышки

Камаро 2СС

Camaro ZL1

Развлечения
Аудиосистема премиум-класса Bose с 9 динамиками
Шевроле Информационно-развлекательная система 3
Беспроводная технология Bluetooth (для совместимых телефонов)
Беспроводная зарядка телефона (для поддерживаемых устройств)

Стандарт ■ Дополнительно □

.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 Mk VI, 0-60, четверть мили, время круга

Я не верю, что он быстрее, чем Pdk, но, учитывая, насколько быстрыми являются трансмиссии в наши дни, могут ли люди действительно сказать? В любом случае там так быстро, что разница незначительна, Понижение передачи было последним заметным аспектом, Это все еще не самый плавный, Но даже против идентификатора Pdk говорят, что он похож. Проблема в том, что у него так много передач, 10, это его постоянно переключение, Если бы он был идеально настроен на 10 скоростей, Это переключение передач каждые 20 миль в час, И я не думаю, что это хорошо, Hell the Auto в ZO6 имеет 2 овердрайва шестерни, А с механической коробкой передач вам не придется переключаться, так как передачи длиннее.Но одна из самых интересных вещей, которые я заметил, это против руководства, на прямых участках, или, по крайней мере, на последних 5 секундах видео, Auto двигался на 6 миль в час медленнее ....

В любом случае, для автомобиля весом 3900 фунтов и 62 тыс. Эта вещь невероятна, как на дороге, так и на трассе, она превосходит Turbo S, 570S, AMG GT, GrandSport, которые все намного легче, мощнее (Sans C7), имеют Dct (снова C7) и намного дороже (C7) С гоночными шинами и 4 сиденьями, это уже само по себе удивительно.

.

Смотрите также