Как убрать шноркель с нивы шевроле


Chevrolet Niva: погружение в тему — журнал За рулем

Выпущенную к двум юбилеям (100-летию марки и 10-летию российского производства) Chevrolet Niva оснастили колесами с большими грунтозацепами и снабдили «дыхательной трубой», то есть шноркелем...

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Теоретически глубина возможного погружения после этого заводского тюнинга возросла с 300 мм («по коленки») до 500 мм («…вам по пояс будет»). Опытные оффроудеры говорят, что почувствовать разницу довольно тяжело, так как даже при такой глубине брода достаточно легкий автомобиль попросту всплывает. Впрочем, при полной загрузке (а кто ходит в экспедиции налегке?) расклад меняется. Установлен шноркель здесь грамотно, так что от гидроудара двигатель действительно застрахует. А как выглядит! Без него — машина как машина, «шнива», ничего особенного, а с ним — законный внедорожник. И ты сам уже не просто водитель, а оффроудер, джипер, то есть член особого братства. И вот тебя уже приветствует и пропускает бородатый дядька на лифтованном «крузаке» — мол, ты и я одной крови. Чудеса.

Chevrolet Niva

Заводской шноркель аккуратно выглядит и грамотно установлен

Заводской шноркель аккуратно выглядит и грамотно установлен

Заводской шноркель аккуратно выглядит и грамотно установлен

Конечно, дело не только в шноркеле. На имидж настоящего внедорожника работают и колеса с зубастыми шинами (они, впрочем, считаются универсальными — AT), и защита спереди, и даже релинги с фаркопом. Внедорожники не боятся тяжелой работы. А на крайний случай в автомобиле есть лопатка, притороченная к обшивке задней двери. Набор явно составлен человеком с глубоким знанием предмета. Серьезно.

Chevrolet Niva

На запаске стоит такая же шина, как и на других колесах, — Conti AT, то есть предназначенная для всех типов грунтов

На запаске стоит такая же шина, как и на других колесах, — Conti AT, то есть предназначенная для всех типов грунтов

На запаске стоит такая же шина, как и на других колесах, — Conti AT, то есть предназначенная для всех типов грунтов

Итог

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

− Производители внедорожников любят выпускать юбилейные версии, отличающиеся от обычных оформлением и повышенным количеством внедорожных аксессуаров. Юбилейками «грешат» и Land Rover, и Jeep, и даже УАЗ. Так что «приодетая» на заводе Chevrolet Niva — явление вполне естест­венное. И набор аксессуаров правильный. Но цена… 505 000 руб… Почти на 30 000 дороже Chevy Niva LC.

Chevrolet Niva

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado

Дэн Феррелл

Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.

Снимите соленоид переключения передач

Шаг 1

Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.

Step 2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Шаг 3

Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.

Шаг 4

Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.

Шаг 5

Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 7

Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

Шаг 8

Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.

Step 9

Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от коробки передач и дать маслу начать стекать.

Шаг 10

Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.

Шаг 11

Наклоните поддон над поддоном-уловителем, чтобы слить остальное масло. Затем снимите поддон с автомобиля.

Шаг 12

Найдите [соленоид переключения передач] (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.

Шаг 13

Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Снимите соленоид, используя трещотку и головку.

Установите соленоид переключения передач

Шаг 1

Установите новый соленоид переключения передач и затяните крепежные болты с помощью трещотки и головки.

Шаг 2

Присоедините электрические провода к соленоиду переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Шаг 3

Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность трансмиссии от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую ветошь.

Step 4

Очистите поддон от масла, жира и других загрязнений, используя щетку и чистую тряпку.

Шаг 5

Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.

Шаг 7

Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.

Шаг 8

Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.

Step 9

Опустите подборщик и снимите колодки с задних колес.

Step 10

Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 опоры для домкратов
  • 2 противооткатных упора
  • Поддон
  • Гаечный ключ, при необходимости
  • Трещотка, удлинитель с храповым механизмом и торцевая головка
  • Отбойный молоток
  • Резиновый молоток 90, при необходимости
  • Магазинные тряпки
  • Отвертка Phillips
  • Мягкая проволочная щетка
  • Новая прокладка масляного поддона
  • Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Другие статьи
,

Как разблокировать радио Chevrolet Theftlock

Theftlock - это система предотвращения краж, разработанная для радиоприемников марки GM с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда батарея теряет заряд. Если радиоприемник снимается с автомобиля и устанавливается в другой автомобиль, он становится бесполезным без кода разблокировки радиоприемника.

Чаще всего функция Theftlock блокирует первоначального законного владельца автомобиля, а не вора.Вы можете обратиться в дилерский центр Chevrolet, чтобы разблокировать радио, но некоторые дилеры могут взимать высокую плату за разблокировку радио. Даже если они разблокируют радиоприемник для вас, они могут не дать вам радиокод для использования в случае блокировки радиостанции в будущем.

Радиостанции Theftlock со временем развивались, но все еще используются в некоторых транспортных средствах. Транспортные средства с середины 90-х до середины-конца 2000-х годов можно разблокировать, выполнив несколько простых действий.

Часть 1 из 4: Определите, можно ли разблокировать радио дома

Есть несколько конструкций радио, которые использовались в ту же эпоху, что и радио Theftlock.Прежде чем пытаться самостоятельно разблокировать автомагнитолу, вам нужно определить стиль вашего радио.

Шаг 1. Посмотрите на радио . Проверьте, написан ли код «RDS» на лицевой стороне радиоприемника. Если присутствует «RDS», обратитесь в дилерский центр GM, чтобы они разблокировали ваше радио.

Шаг 2: Проверьте идентификационный код . Нажмите кнопки 2 и 3 на 8-10 секунд. Если код не отображается на дисплее, вы не сможете разблокировать радио таким способом.

Часть 2 из 4. Получите серийный номер радиостанции

Чтобы получить код разблокировки радиостанции, вам необходимо найти серийный номер радиостанции. Вы можете получить серийный номер радио прямо с вашего радио.

Шаг 1: Включите зажигание . Переведите ключ в режим «аксессуар» или в режим «включено».

Шаг 2: Включите радио . Нажмите кнопку питания, чтобы включить радио.

Если ваше радио отображает какие-либо функции, такие как воспроизведение компакт-диска, кассеты или радиостанции, ваше радио не заблокировано.Если звука не слышно, возможно, вам необходимо заменить радиоблок.

Если ваше радио заблокировано, на экране отображается «LOC».

Если отображается «INOP», оставьте зажигание включенным в течение 60 минут, пока на дисплее отображается «INOP». По истечении часа он должен измениться на «LOC». После этого вы можете переходить к следующему шагу.

Шаг 3: Запишите код . Одновременно нажмите кнопки 2 и 3 и удерживайте 8-10 секунд.Запишите отображаемый трехзначный код.

Шаг 4: Запишите код . Немедленно нажмите кнопку AM / FM. Отображается еще один трехзначный код. Запишите и это.

Это шестизначный серийный номер радиостанции.

Часть 3 из 4: Получите код разблокировки радио

Теперь, когда у вас есть серийный номер радиостанции, вы можете получить код разблокировки радиостанции в General Motors. Будьте готовы с ручкой и бумагой записать код разблокировки радио.

Шаг 1. Свяжитесь с горячей линией радио GM . С любого стационарного или мобильного телефона звоните на бесплатную горячую линию GM Radio по телефону 1 (800) 537-5140.

Шаг 2: Введите код . При запросе кода введите «106010» на клавиатуре, а затем знак решетки (#).

Шаг 3: Введите серийный номер радиомодуля . Вам будет предложено ввести только что полученный серийный номер радиостанции.

В командной строке введите число, за которым следует знак фунта.

Шаг 4: Запишите код разблокировки радио . В подсказке будет озвучен ваш четырехзначный код разблокировки радио. Запишите это точно.

Часть 4 из 4: Введите код разблокировки радио

Теперь, когда вы получили код разблокировки магнитолы Chevrolet, вам нужно ввести его в радиоприемник.

Шаг 1: Включите радио . Включите зажигание и нажмите кнопку питания на радио. На вашем радио будет отображаться «LOC».

Шаг 2: Введите первые две цифры кода разблокировки радио .Нажмите кнопку часа на радио, чтобы ввести первые две цифры кода разблокировки вашего радио.

Продолжайте нажимать кнопку, пока не отобразятся первые две цифры кода разблокировки радио.

Шаг 3: Введите две последние цифры кода разблокировки . Нажимайте кнопку минут, пока не отобразятся две последние цифры кода разблокировки радио.

Несколько раз нажмите, пока они не совпадут с двумя необходимыми цифрами.

Шаг 4: Подтвердите код .Когда код совпадет, нажмите кнопку AM / FM. «SEC» отобразится на радио, указывая на успешную попытку ввода вашего кода радио.

Если вы введете неправильный код восемь раз, дисплей переключится с «LOC» на «INOP». Вам нужно будет оставить зажигание включенным в течение часа, как описано в части 2, прежде чем вы сможете повторить попытку.

Запишите код разблокировки радио в надежном месте, например в руководстве пользователя, для использования в будущем.

Большинство автосалонов берут с вас большие деньги только за то, чтобы получить код для вас.Если вы выполните правильные шаги, вы можете получить код бесплатно и снова начать слушать радио всего через несколько минут!

.

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .

Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить коромысло Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысло

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .

Смотрите также