Как снять двигатель шевроле ланос


Daewoo Lanos | Снятие и установка двигателя без коробки передач

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
Предупреждение

На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения:
      – верхний и нижний патрубки радиатора;
      – шланги расширительного бачка;
      – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;
      – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:
      – генератора;
      – стартера;
      – вентилятора радиатора;
      – датчика оборотов и положения коленчатого вала;
      – датчика температуры;
      – датчика температуры системы управления двигателем;
      – датчика давления масла;
      – распределителя зажигания;
      – катушки зажигания;
      – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок;
      – датчика положения дроссельной заслонки;
      – датчика температуры топлива;
      – подогревателя автоматической воздушной заслонки;
      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод массы.
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх.

Как снять двигатель Chevy Van

Джеффри Колдуэлл

Hunterrrr-creativecommons.org

Полноразмерный фургон Chevrolet производился с шестицилиндровым рядным двигателем V6 и V8 и чаще всего использовался в качестве грузового автомобиля. фургон или как база для фургонов переоборудования. Двигатель и трансмиссию следует снимать как единое целое. Процесс снятия двигателя сложен, поэтому перед началом убедитесь, что у вас достаточно места для работы, достаточно времени и все необходимые инструменты.

Подготовка двигателя Chevy Van к снятию

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините плюсовой провод и снимите аккумулятор.

Шаг 2

Снимите кожух двигателя, если он есть.

Шаг 3

Снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 4

Отсоедините трос кик-даун от рычага дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач).

Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора и снимите карбюратор.

Электрические системы и приводы вспомогательных агрегатов

Шаг 1

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Step 2

Пометьте каждый провод, прикрепленный к двигателю, для облегчения установки.

Отсоедините все электрические жгуты от двигателя.

Слейте и отсоедините систему охлаждения

Шаг 1

Откройте кран крана в нижней части радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 2

Снимите резервный бачок охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Снимите решетку и верхнюю опору радиатора.

Шаг 4

Отсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии (АКПП) от радиатора. Подключите провода и закрепите их сбоку от автомобиля.

Отсоедините шланги радиатора от двигателя и снимите радиатор.

Отсоедините вспомогательное оборудование двигателя

Шаг 1

Снимите крепежные болты конденсатора кондиционера и закрепите конденсатор, не снимая шлангов.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса и вентилятор.

Шаг 3

Снимите компрессор кондиционера и уберите его, не отсоединяя трубопроводов.

Открутите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте его, не отсоединяя трубопроводов.

Снятие генератора, отсоединение топливной и вакуумной магистралей.

Шаг 1

Снимите генератор. Обязательно промаркируйте провода для повторной сборки.

Шаг 2

Отсоедините топливопровод от топливного насоса и заглушите конец.

Шаг 3

Снимите и отсосите шланги. Пометьте каждую для повторной сборки.

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве пользователя, и поддержите домкратом под рамой.

Установите подъемник двигателя и подготовьте двигатель к снятию.

Шаг 1

Снимите пробку масляного поддона и слейте моторное масло.

Шаг 2

Отсоедините провода от стартера. Пометьте каждый провод для повторной установки.Снимите два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя. Снимите стартер.

Шаг 3

Отсоедините головную трубу от выпускных коллекторов.

Шаг 4

Переместите подъемник двигателя в положение в передней части автомобиля.

Установите подъемную пластину на монтажную поверхность карбюратора.

Отсоедините трансмиссию

Шаг 1

Снимите ремни, которые соединяют карданный шарнир заднего карданного вала с вилкой ведущей шестерни на задней оси.Затем сдвиньте карданный вал назад под ось, чтобы снять его. Заглушите хвостовую часть коробки передач, чтобы предотвратить утечку жидкости.

Шаг 2

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Шаг 3

Снимите болты, которыми поперечина трансмиссии крепится к раме. Снимите поперечину трансмиссии.

Снимите тягу сцепления и поперечный вал (механическая коробка передач).

Снятие двигателя

Шаг 1

Подсоедините подъемник двигателя к подъемной плите.

Шаг 2

Поднимите подъемник двигателя ровно настолько, чтобы снять вес с опор двигателя.

Шаг 3

Убедитесь, что все соединения между автомобилем и двигателем, за исключением опор двигателя, разъединены.

Шаг 4

Снимите стяжные болты крепления двигателя.

Сдвиньте подъемник двигателя от автомобиля и снимите двигатель и трансмиссию как единое целое. Возможно, вам придется наклонить двигатель, чтобы очистить брандмауэр.

Наконечник
  • Нанесите проникающее масло, такое как WD-40, на все крепежные детали на ночь перед тем, как вы собираетесь снимать двигатель. Это поможет при разборке.
Предупреждение
  • Убедитесь, что подъемник для двигателя, который вы используете, имеет большую грузоподъемность, чем двигатель, который вы собираетесь снять. После снятия двигателя его необходимо установить на подставку для конкретного двигателя. Если позволить двигателю сесть на масляный поддон, он может повредить масляный поддон.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Подъемник двигателя
  • Подъемная плита
  • Подъемник
  • Подставка под домкрат
  • Набор головок
  • Отбойный стержень
  • Набор гаечных ключей
  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Поддон для отработанного масла / охлаждающей жидкости
  • Лента
  • Перманентные маркеры
  • Проникающее масло (WD-40)
  • Заглушки радиатора трансмиссии и топливопроводов
  • Заглушка задней части трансмиссии
  • Стальная проволока или пластиковые стяжки
Еще статьи
.

Как снять генератор Chevy: Chevy Silverado 1997-2006

Эй, ребята, что происходит? Это Брайан с канала Classic G-Body Garage на YouTube, и сегодня я собираюсь сделать руководство по самостоятельному вождению и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Давайте перейдем к этому. Хорошо, в этом видео я собираюсь показать вам, как снять генератор с этого Chevy Silverado 2001 года выпуска с двигателем V-6 объемом 4,3 литра. Теперь взгляните на этот генератор. Похоже, он в отличной форме. Он чистый, и это хороший показатель того, что у него небольшой пробег.На нем также есть восстановленная этикетка, поэтому, на мой взгляд, этот генератор - отличная деталь для тяги. Итак, инструменты, которые вам понадобятся для снятия генератора с Silverado, - это 15-миллиметровая розетка, 10-миллиметровая розетка и трещотка на 3/8 и четверть дюйма. Итак, есть несколько вещей, которые удерживают этот генератор на месте. Прежде всего, у нас есть ремень, который удерживается натяжителем холостого хода, у нас есть пара 15-миллиметровых болтов с каждой стороны, у нас есть основной источник питания на задней стороне, удерживаемый 10-миллиметровым болтом, и потом, конечно, вот здесь главный электроразъем.Так что позвольте мне убрать эту штуку. Так что вот вам небольшой совет: автомобили здесь установлены в воздухе, поэтому детали под них легче достать, но иногда бывает трудно достать детали под капотом, особенно если у вас есть грузовик вроде это выше. Поэтому я беру одно из колес, которое находится на машине или лежит во дворе, и сажаю его здесь, передо мной, и это дает мне гораздо более легкий доступ к тому, что мне нужно делать под капот.Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять ремень, и для этого нужно вставить трещотку 3/8 в квадратное отверстие на передней части натяжителя ремня. Продолжайте и дерните храповик, и это ослабит подпружиненное натяжение. Затем я могу легко снять ремень со шкива. Хорошо, поехали. Теперь следующее, что я собираюсь сделать, это ослабить эти два 15-миллиметровых болта. Итак, у меня ослаблены эти два передних болта, и иногда генератор здесь заклинивает, так что возьмите отвертку и просто вытащите ее, как бы завывая взад и вперед.Почти готово. Итак, генератор ослаблен. Теперь я могу добраться до гайки на задней стороне. Теперь вы должны быть осторожны при снятии гайки на задней стороне. Они могут быть немного тугими, и если не соблюдать осторожность, можно повредить генератор. При снятии этих деталей обязательно держитесь за гайки и болты, потому что они могут понадобиться вам для вашего автомобиля. Так что давай и надень это снова. Все, что у нас осталось, это основная электрическая вилка, которую вы просто вытаскиваете за этот язычок, а она тут же выскакивает.Вот так. Хорошо, я снял генератор с этого Silverado, и он, кажется, в отличном состоянии, так что я очень доволен этим усилием. Таким образом, потратив немного времени на сборку собственных запчастей, вы сэкономите много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан из Classic G-Body Garage, спасибо за просмотр.

.

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как заменить свечи зажигания на двигателе Jeep 4,7 л V8 «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Свеча зажигания - это устройство, которое вставляется в головку блока цилиндров двигателя и воспламеняет сжатое топливо с помощью электрической искры. В этом видеоуроке показано, как заменить свечи зажигания на двигателе Jeep 4,7 л V8. При замене свечей зажигания дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы снизить риск повреждения резьбы, и используйте соответствующие инструменты и меры безопасности, чтобы обеспечить успешный результат.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить свечи зажигания на двигателе Jeep 4,7 л V8, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить свечи зажигания на двигателе Jeep 4,7 л V8

Хотите освоить Microsoft Превосходно и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также