Как собирают бмв


Как делают BMW - ЗА БАРАНКОЙ

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

ГДЕ ЕЩЁ СОБИРАЮТ БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

СБОРКА БМВ 3 СЕРИИ В ГЕРМАНИИ

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

ПРЕСС

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.конвейер БМВСерийное производство деталей BMW

СВАРКА

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.Этапы сборкиЭтапы сборкиЭтапы сборкиЭтапы сборки

ПОКРАСКА

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.Покрасочный цехПокрасочный цех

СБОРКА

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:двигатели с навесным оборудованием;собирается подвеска и механизм рулевого управления;устанавливает электропроводка;монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА И ТЕСТ

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Финишная прямаяФинишная прямаяВсе технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

КАК ПОБЫВАТЬ НА ЗАВОДЕ БМВ?
Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

Источник

Так собирают BMW 7 серии 2016 года

BMW 7 серии 2016 года стал первым автомобилем, выпущенным немецкой группой на основе ее новой революционной платформы кластерной архитектуры. Ранее известная как '35up', CLAR позволяет BMW использовать более легкие материалы, чем раньше, во всех своих новых автомобилях, начиная с модели 3-й серии, и избавляет их от лишнего веса. Однако CLAR также облегчает использование новых материалов, таких как углепластик.

.

Посмотрите, как собирают BMW i8 в Лейпциге

BMW i

Главная »Модели» BMW i »Узнайте, как собирают BMW i8 в Лейпциге

BMW переносит нас на завод в Лейпциге, где собирается новый BMW i8 , Закулисные видеоролики позволяют нам ближе познакомиться с тем, как строится BMW i8, от кузовного цеха до сборки и динамометрических испытаний.

.

Краткое руководство по сборке BMW i8

i8 - это действительно другая порода автомобилей. В отличие от традиционных автомобилей с цельной конструкцией кузова и рамы, плагин-гибридный спортивный автомобиль выполнен по-другому, сочетая две отдельные части.

Они называются модулями и объединяются в то, что BMW называет LifeDrive. Модуль Life - это тот, который вмещает пассажиров и людей и стоит на алюминиевой части, которая называется модулем Drive. В этой более поздней половине находятся двигатель, трансмиссия и трансмиссия, а также аккумулятор и все остальное, необходимое для приведения в движение автомобиля.

Поскольку модуль Life сделан исключительно из пластика, армированного углеродным волокном (или сокращенно CFRP, комбинации пластика и углеродного волокна), а модуль Drive в основном изготовлен из алюминия, автомобилю удается контролировать свой вес, весит чуть менее 1500 кг (3306 фунтов), несмотря на наличие огромной батареи, двух коробок передач и двух двигателей.

Однако когда начинается сборка, i8 объединяется в одну линию, где все складывается вместе. Сначала на алюминиевое шасси устанавливают высоковольтную батарею, а затем - трансмиссию и трансмиссию.Затем передний мост (предварительно собранный в Дингольфинге) монтируется вместе с другими конструктивными деталями, и весь автомобиль переходит к следующему этапу.

Здесь модуль Life добавляется к смеси, которая уже соответствует особым требованиям, заказанным клиентами. Два модуля соединены вместе всего в 4 точках, что придает им оптимальную жесткость и прочность.

На следующем этапе автомобиль окрашивается, а затем проходит всесторонний контроль качества, чтобы убедиться, что все соответствует стандартам BMW.

В общей сложности для изготовления i8 требуется 14 рабочих циклов, что в сумме составляет около 20 часов, что составляет половину того, что потребовалось бы при обычном производственном процессе для такого автомобиля.

Конечно, это второстепенная часть более сложного процесса, который начинается с производства углепластика в США на заводе в Мозес-Лейк, но мы поговорим об этом в другой раз.

.

ГАЛЕРЕЯ: G20 BMW 330i местной сборки в деталях

BMW 330i G20 местной сборки дебютировал в этом месяце, через полгода после выхода на рынок Малайзии последней 3-й серии. Местная сборка означает, что эталонный немецкий спортивный седан теперь стоит на 40 000 малайзийских ринггитов ниже, чем раньше, теперь на 288 800 ринггитов, по сравнению с наклейкой на полностью импортированный автомобиль в размере 328 800 ринггитов.

Здесь, в версии CKD, список оборудования остается идентичным, в то время как гарантийное покрытие по-прежнему представляет собой пятилетнюю схему с неограниченным пробегом с пятилетним бесплатным пакетом обслуживания, а также двухлетней гарантией на шины.Ключевым изменением спецификации CKD 330i является ряд изменений в предлагаемых услугах BMW ConnectedDrive; они и наклейка «Иноком» на открывающейся в сторону водительской двери, характеристики идентичны.

Как и в случае с полностью импортированным G20 3-й серии, когда он прибыл в Малайзию, к внешнему пакету M Sport на автомобиле CKD добавлены адаптивные светодиодные фары и противотуманные фары среднего уровня, а подвижной состав представляет собой набор 18-дюймовых двойных колес Style 790 M. -спицевые легкосплавные диски Orbit Grey с шинами Run-Flat.

В то время как набор функций, включая BMW Online, Remote Services, Concierge Services, Apple CarPlay, Intelligent Personal Assistant и Digital Key, был бесплатным для полностью импортированного 330i, теперь они предлагаются на трехмесячный пробный период, после чего подписка за дополнительную плату.

Это 299 ринггитов за подключенный пакет, который включает BMW Online, удаленные службы и функцию Connected +, и 399 ринггитов за услуги консьержа.Пользователи, желающие интегрировать устройства iOS, должны будут платить 513 ринггитов в год за Apple CarPlay, а цифровой ключ будет стоить 370 ринггитов в год.

В другом месте салона информационно-развлекательная система оснащена системой BMW Live Cockpit Professional с 10,25-дюймовым дисплеем в центре и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя. Встроенная операционная система BMW 7.0 принимает команды через поворотный контроллер iDrive, центральный сенсорный экран или голосовое управление Intelligent Personal Assistant.

С точки зрения обивки, 330i местной сборки получает кожу Vernasca черного или коньячного цветов, смешанную с алюминиевой отделкой Tetragon и черной обивкой потолка. Стандартное оборудование также включает в себя вход без ключа, запуск с кнопки, открывание крышки багажника без помощи рук, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, спортивные сиденья с электроприводом и памятью на стороне водителя, раздельное складывание задних сидений 40:20:40, беспроводная зарядка смартфона Qi а также аудиосистема HiFi с 10 динамиками и мощностью 205 Вт.

Системы помощи водителю

по-прежнему включают в себя систему помощи при парковке, в том числе камеру заднего вида с функцией помощи при движении задним ходом, которая помогает водителю выйти из труднодоступного места, вспоминая пройденный ранее путь.К сожалению, автономное экстренное торможение до сих пор не входит в список комплектаций G20 330i.

Трансмиссия для CKD 330i не изменилась по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем B48 с турбонаддувом, который передает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Разгон 0-100 км / ч выполняется за 5,8 секунды, при номинальном расходе топлива от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Подвеска остается пассивной M Sport с амортизаторами подъемной силы, как на CBU 330i; они обеспечивают дополнительное гидравлическое демпфирование спереди и ограничивают сжатие сзади.

Цветовая гамма кузова CKD G20 BMW 330i в настоящее время состоит из альпийского белого, черного сапфирового и минерального серого; Если вы предпочитаете альтернативы, Portimao Blue, как показано на блоке CBU, который мы использовали, будет доступен с января, а Sunset Orange будет доступен с марта.

,

Смотрите также