Шевроле круз что стоит ремень или цепь


Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

Преимущества:

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

Цепь против ремня против привода вала: системы конечных передач мотоциклов, объясненные с их характеристиками

Слишком часто можно увидеть пару звездочек, соединенных цепью, ведущих заднее колесо мотоцикла. Однако это не единственная бортовая передача, используемая на мотоциклах. Ременная передача и привод вала - две другие системы главной передачи, хотя они не так широко распространены, как системы цепной передачи. Итак, каковы же преимущества и недостатки трех приводных систем и что такого особенного в цепных приводах, что делает их предпочтительным выбором? В этой статье мы подробно обсудим все три системы бортовой передачи мотоцикла, а также их преимущества для различных приложений и их соответствующие плюсы и минусы.

1. Ременный привод

Система ременного привода не так распространена, как система цепного привода, хотя по популярности она занимает далеко не второе место. Эта установка состоит из ведущего шкива по направлению к выходному валу коробки передач и ведомого шкива на колесе - два шкива соединены ремнем, который имеет зубья или канавки на внутренней стороне, совпадающие с канавками на внешней стороне шкивов. Ремень сделан из похожего на резину, но в основном из очень прочного синтетического материала, который служит очень долго.Современные приводные ремни усилены стальной проволокой внутри и кевларовым покрытием снаружи - такие ремни могут прослужить очень долго. Вы можете рассчитывать на то, что безупречный ременной привод на мотоцикле прослужит более 100 000 км или даже больше. В отличие от цепного привода, который требует очень частой очистки, затяжки и обслуживания, ременные передачи относительно не требуют обслуживания. Они работают чисто, так как не требуют смазки липкой смазкой и не требуют очистки. Системы ременного привода также работают более плавно, с гораздо меньшими рывками по сравнению с цепными приводами, а также производят несравнимо меньше шума.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Итак, если система ременного привода предлагает так много преимуществ, то почему они не используются чаще? Что ж, как и у всех хороших вещей в мире, у них тоже есть свои недостатки. Системы ременного привода существенно дороже в производстве, чем системы цепной звездочки. Во-вторых, потеря мощности во время передачи, в зависимости от того, как была настроена система, колеблется от 9 до 15 процентов, что довольно много по сравнению с системой цепного привода.Кроме того, хотя система ременного привода не требует регулярного обслуживания, если ремень или какие-либо другие компоненты системы выходят из строя, их замена намного дороже, чем установка стандартной цепи и звездочки.

Ременные приводы обычно используются в круизерах, где они обеспечивают бесшумную и плавную передачу для езды на большие расстояния. Поскольку здесь важнее комфорт и плавность хода по сравнению с производительностью или топливной экономичностью, система ременного привода хорошо подходит для применения.

2. Привод вала

Начнем с того, что системы привода вала являются самыми дорогими из трех систем, которые мы здесь имеем, и с некоторым запасом. Однако они самые прочные из трех, очень гладкие и почти никогда не нуждаются в обслуживании. При правильной конструкции и проектировании приводные валы часто служат в течение всего срока службы мотоцикла и не требуют какого-либо обслуживания или ремонта. Эта система, как следует из названия, состоит из вала, который соединен с выходом коробки передач через универсальный шарнир, который, по сути, является муфтой, облегчающей передачу крутящего момента под любым выбранным углом.На другом конце вал соединен со ступицей заднего колеса через спирально-конический редуктор. Коническая шестерня поворачивает направление вращения вала на 90 градусов, чтобы колесо вращалось. Вся эта приводная система залита маслом для смазки и герметизирована для защиты от любых внешних элементов, что делает ее полностью необслуживаемой.

Поскольку системы карданного вала тяжелые, дорогие и сами по себе требуют большего крутящего момента для эффективной работы, они не используются на маломощных или экономичных мотоциклах.Они используются на мотоциклах большой мощности (обычно 600 куб. См и выше), которые развивают хороший крутящий момент. Кроме того, поскольку системы карданного вала очень прочные и надежные, они часто используются в мотоциклах, предназначенных для приключенческих, спортивных или приключенческих поездок. По сути, эти системы очень хорошо подходят для приложений, где мотоциклам приходится преодолевать очень большие расстояния или в опасных условиях, где минимизация вероятности поломки является главным приоритетом.

Итак, если они самые прочные, то почему бы не использовать их на всех дорогих велосипедах, ведь для экзотических машин стоимость не имеет большого значения? Ну, для начала, они намного тяжелее, чем системы ременного или цепного привода, что ограничивает их использование в высокопроизводительных машинах для суперспорта, где экономия веса имеет решающее значение.Во-вторых, эти системы теряют много мощности во время передачи. Они являются наиболее неэффективными из троицы, которую мы здесь имеем, и могут терять от 20 до 25% мощности к тому моменту, когда они передают ее на заднее колесо. Это не подходит для мотоциклов, ориентированных на производительность, где чрезвычайно важно учитывать каждую лошадь.

3. Цепной привод

Теперь мы подошли к надежным старым цепным приводам. Состоящая из простой цепи рычагов, соединяющих звездочки, это система привода, которая используется в подавляющем большинстве мотоциклов.Звездочка, соединенная с выходным валом коробки передач, является ведущей звездочкой, а звездочка на заднем колесе - ведомой звездочкой, обе соединены цепью, которая также бывает разных конструкций, но мы оставим это обсуждение для других. день.

Теперь система цепного привода требует, чтобы вы время от времени натягивали ее, так как цепь имеет тенденцию к увеличению длины со временем. В мотоциклах с цепным приводом в маятник встроено положение, позволяющее заднему колесу двигаться назад на ограниченную величину.Каждые 500-700 км необходимо проверять мотоцикл на люфт и при необходимости регулировать. Кроме того, поскольку системы цепного привода обычно открыты для элементов и собирают много пыли и грязи, их необходимо очищать и смазывать каждые 500-700 км. Это делает системы цепных приводов довольно трудоемкими и в некоторой степени неудобными. Системы цепного привода также довольно шумны, особенно когда цепь расшатывается. В дополнение к необходимому регулярному техническому обслуживанию системы цепного привода также необходимо заменять каждые 15 000–25 000 км, в зависимости от таких факторов, как выходная мощность мотоцикла, характер использования и уровни обслуживания.

Также читайте: Длинноходовые и короткоходные двигатели: объяснение различий

Несмотря на все эти недостатки, цепь и звездочки являются наиболее эффективными при передаче мощности с потерями только 1–4%. Это значительно меньше, чем у ременных приводов, и это не проблема по сравнению с большими потерями, которые несут валовые передачи. Цепные приводы также очень просты в использовании и очень экономичны в эксплуатации и замене.

Хотя очень редко можно увидеть разрыв цепи, если это когда-либо произойдет (в некоторых чрезвычайно редких случаях происходит только при длительном злоупотреблении), они могут причинить прямую травму гонщику или просто запутаться вокруг звездочек для блокировки. заднее колесо и вызвать аварию.Тем не менее, с их высочайшей эффективностью при трансмиссии, относительно легким весом, простой конструкцией и экономичностью, системы цепного привода доминируют в современном мире мотоциклов.

Также читайте: Телескопическая подвеска: как она работает и как поддерживать ее в хорошем состоянии

Мы надеемся, что эта подробная статья о различных системах привода мотоциклов ответит на большинство ваших вопросов о них. Если, однако, у вас все еще есть какие-либо вопросы, касающиеся систем цепного, ременного или карданного привода на мотоциклах, поделитесь ими с нами в комментариях, и мы будем рады на них ответить.Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями, которым она может оказаться полезной. Мы предоставили все инструменты социальных сетей, чтобы поделиться ими прямо здесь. Ездить безопасно!

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью привода ГРМ иремень грм и узнай какой лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле одним и тем же целям. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимать назначение цепи привода ГРМ vs.ремень грм.

В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ и чем они отличаются друг от друга? Что ж, простой ответ - один пояс, а другой цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с разговора о времени двигателя, который является причиной того, почему вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механической синхронизации двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал - два раза. Взаимосвязь между вращением распредвала и коленчатого вала известна как «механический синхронизатор». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать.

Ремень ГРМ

Примерно в середине 1960-х компания Pontiac изобрела рядный шестицилиндровый двигатель, ставший первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем привода ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они тоже прочные, но износятся. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не будет хорошего результата, если вы в конечном итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через серию шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня - постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с ремнем. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос на этом же этапе. Это потому, что водяной насос обычно одного возраста и обычно изнашивается примерно в одно и то же время.

Цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ служат той же цели, что и ремень, но обычно служат немного дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие заявляют, что он прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь и, как и следовало ожидать, шумнее, чем ремень. Другая проблема с цепями ГРМ заключается в том, что если они сломаются, они обычно причинят гораздо больше повреждений, чем обрыв ремня. Не то чтобы мы предполагали, что обрыв ремня ГРМ не вызовет у вас проблем - он определенно будет.Но со порванным ремнем вам может сойти с рук дело только с головами. Обрыв цепи, скорее всего, приведет к повреждению, в результате чего полная пересадка двигателя будет дешевле, чем ремонт, который вам понадобится.

Цепь газораспределительного механизма также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но, в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи газораспределительного механизма управляются давлением масла в двигателе. Итак, если по какой-то причине давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, синхронизация изменится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя очень эффектно.Однако преимущество цепей в том, что они не имеют ничего общего с вашим водяным насосом, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремня ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях с интерференцией. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вы не будете его обслуживать, у вас могут возникнуть проблемы.Если в конечном итоге оборвется ремень привода ГРМ, клапаны и поршни могут оказаться в цилиндре одновременно. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На двигателе без помех ремень может порваться и не вызвать внутренних повреждений, потому что поршни и клапаны никогда не находятся в одном месте.

Итак, как узнать, есть ли в вашей машине двигатель с помехами или с двигателем без помех? Скорее всего, вам придется спросить своего дилера или своего механика.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При надлежащем обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем или цепью ГРМ.Но когда это действительно происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же именно происходит?

Ремень ГРМ обычно рвется, когда вы запускаете или останавливаете двигатель. Это просто потому, что это время наибольшего натяжения ремня. Если ваш двигатель не мешает, обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, то почти наверняка будет какое-то повреждение. Насколько серьезна, будет зависеть от оборотов двигателя во время заброса ремня.Если это произойдет при выключении или запуске, вы, вероятно, получите погнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускается на высоких оборотах, клапаны, скорее всего, сломаются, подпрыгивают вокруг цилиндров, сгибают шатуны и разрушают поршень. Затем, когда поршень распадется, шатуны начнут проделывать отверстия в масляном поддоне и блоке двигателя, в конечном итоге разрывая двигатель. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь о цепи привода ГРМ.Если цепь порвется на низкой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи привода ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит практически все, с чем соприкасается. Ремонт возможен, но он будет дорогостоящим.

Правильный уход

Обслуживание жизненно необходимо. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, делайте это. Спускать его - очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля ремонт может стоить намного дороже, чем его реальная стоимость.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты ГРМ, попросите механика проверить автомобиль.

,Карбоновый ременной привод

Gates: все, что вам нужно знать

Карбоновый ременной привод

был разработан в течение последних 30 лет. Это технология передачи энергии, используемая для запуска нагнетателей гоночных двигателей мощностью 10 000 лошадиных сил, трансмиссии мотоциклов мощностью 150 лошадиных сил и, в последнее время, трансмиссии многих велосипедов.

Сами ремни представляют собой серию нейлоновых зубцов, усиленных несколькими кордами из углеродного волокна. Затем ремни соединяются с зубьями из нержавеющей стали и прочными звездочками из сплава, в результате чего получается сверхпрочная альтернатива цепи, которая выдерживает температуры в диапазоне от -65 ° F (-53 ° C) до + 185 ° F (+ 85 ° C).

Ременный привод

идеален, потому что он требует минимального обслуживания и обеспечивает срок службы цепи в 3-4 раза. Причина, по которой это не так широко распространено в велосипедной индустрии, заключается в том, что ремни нельзя использовать с переключателями; вместо этого он ограничен ступицами с внутренним редуктором, такими как Rohloff или Shimano, или коробками передач на основе кривошипа, такими как Pinion P1.18.

Я использую ременную трансмиссию в паре с 14-скоростными втулками Rohloff с 2010 года. Это включало поездку на велосипеде протяженностью 31 000 км (19 000 миль) между Европой и Австралией, мое текущее приключение на 45 000 км от Аргентины до Аляски и множество разнообразных поездок. месячные туры между ними.Я начал играть с ремнями на модифицированном туристическом велосипеде Surly, позже создал индивидуальный тандем Co-Motion и теперь путешествую на туристическом велосипеде KOGA WorldTraveller-S.

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в мае 2012 года, но была полностью переработана в феврале 2019 года.

Ременный привод в сочетании с коробкой передач Pinion на велосипеде Hilite.

Ремни имеют длительный срок службы
Вы можете рассчитывать на то, что регулярно очищаемый ременной привод прослужит более 30 000 км / 19 000 миль.Кроме того, ремни не ржавеют, если они регулярно намокают (или на них попадает соль возле пляжа).

Ремни практически не требуют технического обслуживания
Не нужно смазывать или обезжиривать ремень. Самое главное, что вам нужно будет сделать, это взять зубную щетку и время от времени чистить ремень.

Ременные трансмиссии бесшумны
Вы знаете, когда ваша цепь только что очищена, смазана и работает совершенно бесшумно? Это ремень , чаще всего (иногда мне нужно нанести силиконовую смазку).

Ремни незначительно легче цепей
Вы можете рассчитывать на снижение веса примерно на 100 грамм по сравнению с цепным приводом. Сравнение веса трансмиссии ЗДЕСЬ.

Ременная передача на кастомный Surly Troll. Взгляните на эту сборку ЗДЕСЬ.

Вам нужна рама, совместимая с ремнем
Поскольку ремни являются цельными, ваша рама должна быть спроектирована с «разделителем ремня» в заднем треугольнике. Рама также должна пройти «испытание на жесткость», чтобы ремень не соскользнул с задней шестерни.Когда задний треугольник особенно жесткий, вы можете уменьшить предварительное натяжение ремня, что приведет к меньшему сопротивлению трансмиссии.

Ремни менее эффективны, чем цепи при низкой выходной мощности.
Ремни были протестированы как менее эффективные, чем цепная трансмиссия при низкой выходной мощности. Тем не менее, ремни, вероятно, будут иметь преимущество в неблагоприятных условиях, поскольку все эти звенья цепи имеют тенденцию накапливать грязь и песок (в то время как ремень их проливает).

Запасные части нечасто можно найти в магазинах…
… при этом, учитывая высокий срок службы, вам не нужно будет часто получать запчасти.Разумно иметь при себе запасной ремень (87 грамм), чтобы избежать неприятностей во время велосипедной поездки (они складываются красиво и компактно). Я никогда не носил с собой запасную звезду или шестеренку, поскольку они вряд ли будут повреждены даже во время многолетнего велопутешествия.

Требуется более высокая начальная стоимость…
… но при условии, что вы получите полный пробег с помощью ременной трансмиссии, я рассчитал, что вы проедете около 125 км за доллар. Это эквивалент цепной трансмиссии, которая стоит около 60 долларов за 7500 км (типичное максимальное расстояние для цепи).

CDX: высокопроизводительный
Высокопроизводительный ременной привод CDX является наиболее распространенным вариантом ремня. Вы найдете эту модель практически на всех туристических и приключенческих велосипедах. Эта система теперь имеет 16 длин ремня, 7 размеров передних звездочек и 8 размеров задних зубчатых колес, чтобы предоставить вам наибольшее количество вариантов передаточного числа.

CDX: EXP
Недавно компания Gates выпустила увеличенную версию трансмиссии CDX с увеличенной на 25% площадью поверхности. Этот продукт разработан, чтобы обеспечить еще больший запас хода и долговечность, но все еще не часто встречается на туристических велосипедах.В настоящее время доступно пять передних звездочек и 4 задних колеса.

CDN: Urban
Бюджетная ременная трансмиссия от Gates - CDN Urban . Идея состоит в том, чтобы использовать ременной привод для городских велосипедов в полной ценовой категории за 500 евро. Эти продукты предназначены для «случайных гонщиков» и не одобрены для использования на горных велосипедах, электронных велосипедах со средним приводом, велосипедах с фиксированной передачей или треккинговых / туристических велосипедах с большим пробегом. Насколько я слышал, у людей было несколько проблем с задней шестерней CDN, но все они были обновлены до кросс-совместимой шестерни CDX из нержавеющей стали.

Gates CDX: высокая производительность на KOGA WorldTraveller-S.

Одним из наиболее важных факторов для ременной трансмиссии является то, что она сочетается с жестким треугольником задней рамы - и это особенно важно при переноске багажа на велосипеде.

На моих старых туристических велосипедах с поясом я смог добиться достаточного прогиба рамы, чтобы ремни проскакивали под нагрузкой. Но независимо от того, сколько силы я прикладываю к педалям на моем KOGA WorldTraveller-S, я не могу этого добиться, что указывает на более высокую степень жесткости.

Более жесткие рамы также позволяют снизить натяжение ремня. Поскольку «натяжение участка» ремня выше, чем у цепи при низкой выходной мощности, наименьшее возможное натяжение обеспечивает наиболее эффективную трансмиссию. Подробнее об эффективности ременного привода можно прочитать ЗДЕСЬ.

Gates предлагает маркировку «одобрено при испытании на жесткость» для рам, соответствующих их стандарту. Но стоит отметить, что это минимальный уровень жесткости, поэтому некоторые производители турингов лучше других стараются сохранить жесткость заднего треугольника.Я рекомендую поискать рамы, в которых используются трубы увеличенного размера для нижних перьев / секции сиденья (моя подробная статья о жесткости рамы ЗДЕСЬ).

Список всех рам, одобренных компанией Gates, можно найти ЗДЕСЬ.

Эксцентриковая каретка Bushnell на туристическом велосипеде Van Nicholas Amazon.

Для ременной передачи требуется способ натяжения ремня. Существует три различных типа рамы, позволяющих выполнять натяжение, каждая со своими плюсами и минусами.

EBB: Эксцентриковые каретки позволяют перемещать шатуны примерно на 13 мм вперед и назад.Конструкция также дает вам возможность установить шатуны высоко (удобно для бездорожья) или низко (лучше для дороги). Я обнаружил, что EBB немного «скрипят» во время длительных поездок на велосипеде (требуется больше обслуживания), и, кроме того, в них может попадать вода, что иногда затрудняет их регулировку (опять же, требуется техническое обслуживание). Основным преимуществом является то, что такие компании, как KOGA, протестировали EBB, чтобы предложить самый жесткий задний треугольник.

Скользящие дропауты: Скользящие дропауты имеют регулировку около 20 мм и являются отличным вариантом, поскольку их очень легко регулировать.Как и EBB, вам не нужно натягивать ремень каждый раз, когда вы снимаете колесо; он просто выпадает, а затем снова вставляется с идеальным натяжением. Обратной стороной этих отсевов является то, что некоторые рамы более низкого качества имеют тенденцию двигаться вперед с использованием ремней, что приводит к недостаточному натяжению.

Горизонтальные выпадения: Ременные рамы с горизонтальным выпадением встречаются редко. Компания Gates не рекомендует их использовать, поскольку натяжение ремня необходимо настраивать каждый раз, когда вы снимаете колесо. Тем не менее, если вы используете ремни и горизонтальные дропауты, вам потребуется не менее 10 мм, оставшихся в дропауте, прежде чем ремень будет натянут - это пространство требуется, чтобы натянуть ремень на переднюю звезду.

Вы можете различить разделитель кадров прямо над выпадением на этом Ahearne?

В отличие от цепи, ремни являются цельными, поэтому разрез в заднем треугольнике рамы очень важен. Сплиттеры можно найти в сиденьях, отсевах или иногда даже в нижних перьях. Наиболее распространенные сплиттеры интегрированы в задний дропаут, но некоторые производители протестировали сплиттеры сиденья, чтобы получить максимально жесткий задний треугольник.

В прошлом рамы были модифицированы с помощью делителей, чтобы люди могли перейти на ременную передачу.Я больше не рекомендую делать эту модификацию, потому что вы просто не можете гарантировать, что ваш задний треугольник будет достаточно жестким для ремня. Кроме того, в настоящее время существует так много специализированных ременных рам, стоимость которых аналогична стоимости модификации рамы и повторного распыления.

Если вы все же хотите внести эту модификацию, обязательно обратитесь к надежному производителю рам. Я использовал Юен Гелли для работы в Австралии. Cycle Monkey в Северной Калифорнии (США) также может сделать эту модификацию.

Ременный привод

в сочетании со ступицей Rohloff - это фантастическая установка, но при этом есть несколько условий. Несоблюдение этих правил может привести к частичной потере гарантии и гарантийного покрытия на концентратор. Но не волнуйтесь, эти условия легко выполнить!

Во-первых, задний треугольник вашей рамы должен выдерживать минимальный уровень жесткости. Короче говоря, производители велосипедов должны подтвердить уровни жесткости рамы с помощью специального испытательного стенда, чтобы считаться «одобренными для испытаний на жесткость».Вы можете найти список всех одобренных рам ЗДЕСЬ.

И второе условие - вы используете «демпфер для ремня». Этот продукт предотвращает соскальзывание ремня с шестерни при высокой нагрузке (или недостаточном натяжении ремня). Когда ремень поднимается на верхнюю часть шестерни, это может повредить внутренние углеродные волокна ремня, поэтому в любом случае рекомендуется использовать демпфер.

Раньше зубья ремня навинчивались непосредственно на ступицы Rohloff, но теперь существует гораздо более удобный «шлицевый держатель» (деталь № 8540L) с тремя доступными зубьями зубчатого ремня (19, 20, 22 зубья).Этот носитель значительно упрощает замену зубчатых колес. Была известная проблема для шлицевых держателей 1-го поколения, но она была исправлена ​​в середине 2018 года (и гарантийные детали разосланы), так что в будущем проблема не будет.

Шестерня + ременной привод на улице Пейдж в глубинке. Смотрите сборку ЗДЕСЬ.

Прямая «линия цепи» или «линия ремня» абсолютно необходима для правильного функционирования ременной передачи (+/- 1 мм). Расположение задней шестерни часто фиксировано, поэтому большая часть регулировки будет производиться на шатуне.

Ременные линии различных трансмиссий:
- Alfine Di2: 39,8 мм
- Alfine 8 или 11: 43,7 мм
- Nexus 8: 44,35 мм
- Nexus 7: 43,05 мм
- Шестерня C-Line: 52 мм
- Rohloff 148 мм, шлицевой держатель: 51,7 мм
- Rohloff 135/142 мм, шлицевой держатель: 54,7 мм
- Шестерня P-Line: 56 мм
- Rohloff 170/177/190/197 мм: 72,2 мм

Вам нужно будет найти линию цепи шатуна, которую вы планируете использовать с ременной трансмиссией. Шатуны с тройным шатуном 104BCD имеют линию цепи 55 мм (когда передняя звезда установлена ​​снаружи), что делает их популярными для установок Rohloff с ремнем.Стоит отметить, что компания Gates производит собственные системы шатунов с различными ремнями, подходящими для большинства ременных приводов: 39,8 мм, 43,7 мм, 45,5 мм и 54,7 мм.

Также следует упомянуть зазор передней звезды, особенно в втулках Shimano. Поскольку селектор передач на ступицах Shimano находится снаружи и со стороны привода, это приводит к очень узкой линии цепи. Если рама имеет недостаточный зазор передних звеньев на нижних перьях, она может быть несовместима с втулкой Shimano. Если вы планируете использовать втулку Shimano с ременным приводом, стоит обратиться к производителю рамы, чтобы проверить зазор звездочки.

Вы можете подумать, что фиксированная длина ремня снижает возможность выбора правильного диапазона передач. Но стоит отметить, что существует восемь длин ремня и довольно много размеров звездочек и шестерен, поэтому скачки между передаточными числами не велики.

Калькулятор Gates - отличный инструмент, помогающий определить, какую звезду и заднюю шестерню использовать (этот калькулятор также доступен в виде приложения для смартфона). Я считаю, что если вы укажете оптимальную длину нижних перьев (например,460 мм) и нажмите «Найти решения», он вернется с различными комбинациями, которые в первую очередь будут соответствовать вашей раме. Теперь вам просто нужно сузить параметры «Передаточное число», чтобы они лучше всего подходили для вашей местности. Это нужно будет сделать в соответствии с передними звездами / зубьями, которые доступны для вашего Rohloff / Shimano / Pinion и т. Д.

Как упоминалось выше, если вы используете ременную передачу и горизонтальные дропауты, у должно быть не менее 10 мм, чтобы в дропауте оставалось не менее 10 мм, прежде чем ремень будет натянут.

Ременный привод отлично подходит для ремней ГРМ на тандемных велосипедах. Это сэкономит вам около 250 граммов по сравнению с эквивалентной цепью и передними звездами. Чтобы ременная передача работала на вашем тандеме, труба стрелы рамы должна располагаться на расстоянии 724 мм между нижними кронштейнами. Вы также должны будете использовать шатуны 130BCD. Ремни можно использовать как на ведущей, так и на неприводной стороне вашего тандема, но рекомендуется последнее.

Ременные трансмиссии почти не требуют обслуживания.Часто чистка так же проста, как ополаскивание ремня / зубчатых колес из бутылки с водой и старой зубной щетки. Без обезжиривателя. Нет очистителя цепи. Никаких грязных рук.

Объем работы, которую вы выполняете для обслуживания ремня, будет зависеть от условий, в которых вы едете на велосипеде. В самых засушливых и пыльных регионах мира мне приходилось наносить силиконовую смазку на пояс каждые пару дней. В других случаях между обслуживанием или чисткой проходят месяцы. Хотя система ремня, кажется, довольно хорошо справляется с удалением грязи и песка, вам нужно, чтобы зубья ремня были как можно более чистыми, чтобы добиться оптимального пробега.

Силиконовая смазка: Я использую силиконовый спрей общего назначения, когда слышу первый скрип своего ремня. Моя текущая бутылка с распылителем была куплена в автомобильном магазине в сельской местности Боливии, поэтому я не сомневаюсь, что похожие продукты можно найти во всем мире. Компания Gates, в частности, рекомендует ЭТУ силиконовую смазку для тяжелых условий эксплуатации.

Вы должны быть осторожны с тем, как обращаться с ремнями, так как неправильное использование может привести к внутреннему повреждению углеродного волокна ... и, поверьте мне, вам не нужен ремень с защелками.Главное, убедитесь, что вы не напрягаете волокна ни в каком направлении. Если вы храните ремень в течение длительного времени, лучше оставить его полностью открытым.

При установке заднего колеса важно, чтобы вы не «проворачивали» ремень, как это делается с цепью. Вместо этого просто наденьте ремень на переднюю звезду и шестеренку, а затем вставьте колесо в дропаут.

Самое замечательное в ремнях то, что они наматываются красивыми и маленькими, так что вы можете легко носить их в качестве запасных частей.Обычно я засовываю запасной ремень в карман одной из своих сумок. Будьте осторожны, складывая и раскладывая ремень - убедитесь, что вы не заставляете его, он должен скручиваться очень естественно. Когда он сложен правильно, он должен естественным образом образовывать петлю, которая складывается три раза.

Натяжение

Gates Carbon Drive будет варьироваться в зависимости от того, используете ли вы односкоростную втулку или ступицу с внутренним редуктором, а также от того, насколько сильны вы как гонщик. Есть несколько способов снизить напряжение до уровня, рекомендованного Гейтсом.

Приложение для смартфона: Вы можете загрузить простое приложение, которое будет измерять натяжение вашего ремня с помощью микрофона вашего смартфона. Просто поднесите телефон к ремню и несколько раз дерните, и он быстро покажет вам среднюю частоту.

Gates Tools (Sonic Tension Meter, Krikit Gauge): Более точные датчики натяжения можно найти в специализированных веломагазинах, но мне никогда не приходилось использовать эти продукты.

Изменение натяжения (узкие места) может происходить при вращении кривошипа, поэтому компания Gates рекомендует провести несколько измерений натяжения в разных местах плеча кривошипа, чтобы найти среднее значение.Допустимым считается изменение в пределах 10 фунтов или 15 Гц. Если существует значительно больше вариантов, компания Gates рекомендует центрировать переднюю звезду на крестовине кривошипа.

Ременный привод на фэтбайке Hilite с коробкой передач Pinion.

CDX: High Performance
Передняя звезда: 70-110 долларов США
Rohloff Cogs: 93-105 долларов США
Alfine Cogs: 120-125 долларов США
Звездочка шестерни: 154 доллара США
Зубчатая передача шестерни: 128-140 долларов США
Ремни: 80 долларов США- 105

Всего комплекта Rohloff: от 243 долларов США
Всего комплекта Alfine: от 270 долларов США
Всего комплекта шестерни: от 362 долларов США

Нравится звук ременной передачи? Я составил ЗДЕСЬ список производителей туристических велосипедов.Для тех, кто хочет сделать индивидуальную сборку, мой список производителей туристических рам находится ЗДЕСЬ. Ожидайте, что вы потратите более 1000 долларов США / 1000 евро на комплектный велосипед с ремнем и минимум 500 долларов США / 500 евро на комплект рамы с ремнем.

,

Смотрите также