Как устранить стук передней подвески на шевроле круз


Что, вероятнее всего,может стучать в передней подвеске седана шевроле круз 2009 г.в.?

Добрый день. У меня та же ситуация. На мелких неровностях слышен стук. так же обращался и к официалам и к сторонним спецам. Говорят с подвеской все нормально. Дальше на уровне предположений, напишу, что слышал. Вообще многие грешат что это стук от суппортов. Где-то, я даже видел фотки, что решением этой проблемы является надевание на них пружин от старых раскладушек. Хотя сам не пробовал. А, и еще, это уже было со мной. Впереди на бампере нижний воздухозаборник (назовем его так) по краям справа и слева закрыт двумя пластиковыми пластинами. При взгляде со стороны кажется, что это часть бампера. На самом деле они съемные и крепятся изнутри на клипсы. Так, вот у меня одна такая пластина отлетела и валялась внутри бампера, тем самым создавая стук на кочках. Надеюсь поможет.

Россия, Chevrolet Cruze

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

,

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

, Cayden Conor

Все грузовики Chevrolet с впрыском топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов на боковой стороне блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи
.

Mercedes-Benz W203 Замена переднего рычага - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Передняя подвеска Mercedes W203 имеет по два рычага с каждой стороны, которые крепятся к поворотному кулаку и шасси, верхнее и нижнее.

У рычага управления есть две неисправности; Шаровая опора, которая соединяется с поворотным кулаком, и втулка поперечного рычага, которая соединяет его с шасси. Имейте в виду, что втулки необходимо заменять попарно.Осмотрите рычаг управления или шаровые опоры на люфт, приподняв переднюю часть автомобиля и поворачивая колесо из стороны в сторону. Если вы чувствуете расшатанность в точках крепления, это указывает на наличие проблемы. Вам может потребоваться помощь друга, чтобы следить за компонентами рычага управления, пока вы покачиваете руль. Втулка может высохнуть, гнить, расколоться и потрескаться. Автомобиль в нашем проекте был полностью снят, и его следовало заменить задолго до того, как мы добрались до него. Плохая втулка также может вызвать дрожание тормоза при первом нажатии на тормоз на крейсерской скорости или стук.Хотя вы можете заменить только втулку на рычаге управления, если шаровой шарнир неисправен, вам необходимо приобрести новый рычаг управления.

Для выполнения этой работы вам нужно будет поддомкратить автомобиль и снять передние колеса; пожалуйста, прочтите нашу статью о безопасном подъеме и поддержке вашего Mercedes. Когда автомобиль надежно закреплен, снимите поддон двигателя.

Все оборудование (гайки и болты) предназначено только для одноразового использования. Mercedes micro инкапсулирует свое оборудование с помощью связующего вещества, и хотя многие люди очищают резьбу, наносят немного синего Loctite и повторно используют болты, Pelican рекомендует приобретать все новое оборудование.

Вам необходимо снять стойку с поворотного кулака, чтобы получить доступ к рычагам управления. Во время работы рекомендуется поддерживать поворотный кулак чем-нибудь. Мне нравится вставлять выступ обратно в ротор и поддерживать узел эластичным шнуром на пружине. Вы можете сделать это, если собираетесь заменять одну руку за раз. Не снимайте обе руки одновременно, иначе поворотный кулак будет слишком сильно давить на рулевую тягу и тормозную магистраль, и вы повредите их.

Есть отводное звено, которое прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.Вам нужно будет удалить звено из того места, где оно крепится к стойке, удерживая большую гайку гаечным ключом на 16 мм и повернув меньший внутренний болт на 7 мм, вытолкнуть звено из стойки и отложить в сторону.

Снимите одну большую гайку и болт с поворотного кулака на стойке с помощью торцевого ключа на 22 мм и шестигранника на 12 мм для удержания болта.

Есть два 21-миллиметровых болта, которые крепят стойку к нижней части поворотного кулака. Снимите их, следя за тем, чтобы поворотный кулак не раскачивался и не ударился о что-нибудь, вырвавшись из стойки.

Далее вам нужно будет снять шаровую опору с поворотного кулака. Используйте торцевой ключ на 21 мм и снимите гайку. Здесь не нужно использовать вилку для рассола. Оставьте гайку нарезанной на конце соединения, чтобы защитить его, и слегка постучите по нему молотком; это должно сломать его. Если вам нужно использовать вилку для рассола, вы, вероятно, повредите резиновый чехол на шаровом шарнире, и вам придется заменить весь рычаг управления.

Чтобы снять поперечный рычаг с его крепления на шасси, вам сначала нужно снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.Используя обратный крутящий момент E12, открутите монтажный кронштейн и сдвиньте его в сторону.

Затем с помощью гаечного ключа на 21 мм и торца открутите гайку и болт, крепящие рычаг управления к корпусу.

Потяните рычаг управления вниз и снимите его с крепления.

Если поперечный рычаг не погнут, а шаровой шарнир в порядке, вы можете просто заменить втулку. Известно, что втулки являются слабым местом W203, и их следует проверять каждые 30 000 миль.

Если у вас есть пресс, вы можете легко выдавить старые и вставить новые, просто убедитесь, что вы нажимаете на край втулки, а не на резиновую часть, это повредит ваши новые втулки.Если у вас нет пресса, вы все равно можете сэкономить, доставив руки вместе с новыми втулками в магазин. Большинство магазинов будут продавать старые и продавать новые за символическую плату.

Чтобы снять нижний рычаг, выполните те же действия, что и при снятии верхнего рычага. Убедитесь, что стойка не касается поворотного кулака, и снимите 21-миллиметровую гайку шарового шарнира, а затем 21-миллиметровую гайку и болт, крепящий ее к опоре шасси. Не забывайте, нельзя оставлять поворотный кулак висеть на рулевой тяге и тормозной магистрали; если вы это сделаете, вы повредите им.

Рисунок 1

Начните с удаления шести 8-миллиметровых гаек, удерживающих поддон двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо снять стойку с поворотного кулака, чтобы получить доступ к рычагам управления. Во время работы рекомендуется поддерживать поворотный кулак чем-нибудь. Мне нравится вставлять выступ обратно в ротор и поддерживать узел эластичным шнуром на пружине.Вы можете сделать это, если собираетесь заменять одну руку за раз. Не снимайте обе руки одновременно, иначе поворотный кулак будет сильно давить на рулевую тягу и тормозную магистраль, и вы повредите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Имеется перемычка, которая прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости (красная стрелка) к стойке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам нужно будет снять звено, где оно крепится к стойке, удерживая большую гайку (красная стрелка) гаечным ключом на 16 мм и поворачивая меньший внутренний болт (желтая стрелка) на 7 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вытолкните перемычку из стойки (красная стрелка) и отложите в сторону (я предпочитаю повторно присоединять оборудование, когда это возможно (желтая стрелка), чтобы упростить поиск для повторной сборки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите одну большую гайку (желтая стрелка) и болт с поворотного кулака на стойке с помощью торцевого ключа на 22 мм и шестигранника на 12 мм для удержания болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Есть два болта диаметром 21 мм (желтые стрелки), которые крепят стойку к нижней части поворотного кулака. Снимите их, следя за тем, чтобы поворотный кулак не раскачивался и не ударился о что-нибудь, вырвавшись из стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На этой фотографии показано, где верхний рычаг управления соединяется с поворотным кулаком (красная стрелка), шасси (желтые стрелки) и кронштейном стабилизатора поперечной устойчивости (зеленая стрелка), который необходимо снять, чтобы добраться до болта шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Далее вам нужно будет снять шаровую опору с поворотного кулака. Используйте торцевой ключ на 21 мм и снимите гайку. Здесь не нужно использовать вилку для рассола. Оставьте гайку нарезанной на конце соединения, чтобы защитить его, и слегка постучите по нему молотком; это должно сломать его. Если вам нужно использовать вилку для рассола, вы, вероятно, повредите резиновый чехол на шаровом шарнире, и вам придется заменить весь рычаг управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы снять поперечный рычаг с его крепления на шасси, сначала необходимо снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Используя обратный крутящий момент E12, открутите монтажный кронштейн и сдвиньте его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем с помощью гаечного ключа на 21 мм и торца снимите гайку и болт, крепящие рычаг управления к корпусу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Потяните рычаг управления вниз и выньте его из крепления. Если рычаг подвески не погнут, а шаровой шарнир в порядке, можно просто заменить втулку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Известно, что втулки - слабое место на W203, и их следует проверять каждые 30 000 миль.Втулка повреждена, что видно по повреждению (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Если у вас есть пресс, вы можете легко выдавить старые и вставить новые, просто убедитесь, что вы нажимаете на край втулки, а не на резиновую часть, это повредит ваши новые втулки. Если у вас нет пресса, вы все равно можете сэкономить, доставив руки вместе с новыми втулками в магазин.Большинство магазинов будут продавать старые и продавать новые за символическую плату.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Чтобы снять нижний рычаг, выполните те же действия, что и при снятии верхнего рычага. Убедитесь, что стойка не касается поворотного кулака, и снимите 21-миллиметровую гайку шарового шарнира (красная стрелка), а затем 21-миллиметровую гайку и болт, крепящий ее к опоре шасси (желтая стрелка).Не забывайте, нельзя оставлять поворотный кулак висеть на рулевой тяге и тормозной магистрали; Вы БУДЕТЕ повредить им, если сделаете это.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также