Как снять ремень генератора шевроле круз


ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» проверку состояния ремней проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.

2290-4-12a-01

Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса.

2290-4-12a-02

Вынимаем болт.

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2290-4-12a-03

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

2290-4-12a-04

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Маркировка ремня 4РК-643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — натяжной ролик; 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — шкив компрессора кондиционера

Для проверки состояния ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

2290-4-13-02

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

2290-4-13-03

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

2290-4-13-04

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

2290-4-13-05

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

2290-4-13-06

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Маркировка ремня привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера 6РК 1557 (шестиклиновой, длиной 1557 мм).

2290-4-13-08

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

2290-4-13-09

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] - (!! [])) (! + [] + (!! []) + !! [])! + + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) + !! [] + []) + (+ [] - (!! [ ])) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []))

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

.

Мне нужно знать самый простой способ удаления ...

Здравствуйте,

Генератор выходит снизу, поэтому вам нужно сначала безопасно поднять автомобиль.

https://www.2carpros.com/articles/jack-up-and-lift-your-car-safely

Затем отсоедините аккумулятор. Вот руководство, которое поможет вам понять, что вас ждет при выполнении работы.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-an-alternator

Ниже приведены схемы и инструкции, как это будет выглядеть на вашем автомобиле

Снимите крышку воздухоочистителя, отсоедините воздухозаборник датчик воздуха и шланг подпиточного воздуха.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Ослабьте контргайку верхнего Т-образного болта генератора. См. Рис.

Поднять автомобиль

Снимите правое переднее колесо

Снимите брызговик привода вспомогательных агрегатов. См. Рис.

Снимите стойку карандаша. См. Рис.

Ослабьте нижний шарнирный болт. См. Рис.

Ослабьте Т-образный болт ремня привода вспомогательных агрегатов.

Отключите цепь возбуждения от генератора. См. Рис.

Снимите гайку клеммы B + и снимите провод.

Снимите ремень генератора.

Снимите стопорную гайку оси.

Снимите нижний рычаг подвески с поворотного кулака.

Снять полуось.

Поставьте под коробку передач емкость для сбора трансмиссионной жидкости из коробки передач.

Снимите нижний крепежный болт генератора и гайку с верхнего Т-образного болта.

Снимите генератор снизу. См. Рис.

. После завершения проверки генератора следует проверить.

https: // www.2carpros.com/articles/how-to-check-a-car-alternator

в этом видео показано, как заменить ремень.

https://youtu.be/l8hT2aSbhts

Сообщите нам, что происходит.

Cheers,

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 21 сентября 2013 г., 5:54

,

Генератор, принцип работы, симптомы, тестирование, проблемы, замена

Обновлено: 20 марта 2016 г.

Генератор переменного тока - это генератор электроэнергии в автомобиле, который является основным компонентом системы зарядки автомобиля. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, кроме некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию в электрические системы автомобиля.

Генератор привинчен к двигателю и приводится в движение змеевиком (приводным ремнем).

Генератор не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить до 10-15 лет без ремонта. Если генератор выходит из строя, автомобиль может еще некоторое время работать от аккумулятора. Однако двигатель заглохнет, как только разрядится аккумулятор. Замена генератора на новый OEM-компонент стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.

Признаки неисправности генератора

Наиболее частым признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в виде аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения.Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но гаснет при запуске двигателя. Если он остается включенным, проблема в вашей системе зарядки.

Сигнальная лампа в виде батареи
указывает на проблему с системой зарядки

Сигнальная лампа системы зарядки не указывает напрямую на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Вашему механику необходимо будет провести дополнительные испытания, чтобы определить неисправную деталь.

Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим контактом на клеммах батареи или ослабленным змеевиком. Пение / жужжание, исходящее от генератора переменного тока, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумом в подшипнике генератора. В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler неисправный шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как проверяется генератор

Компьютеризированный тестер аккумуляторных батарей и систем зарядки

Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки (на фото). Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) может стоить от 30 до 50 долларов. Тест может показать, слабая ли система зарядки или совсем не работает.Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора.

Если система зарядки не прошла проверку, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, не является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы системы зарядки включают ослабление приводного ремня, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания и т. Д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.

Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра

Если тестер системы зарядки недоступен, механик может провести простую проверку напряжения.Тест включает проверку напряжения аккумуляторной батареи при выключенном и работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно увеличиваться после запуска двигателя, поскольку генератор выдает дополнительную мощность (см. Фото). Если напряжение аккумуляторной батареи не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

Замена генератора и восстановление

Новый генератор

Замена генератора с запасной частью стоит от 350 до 520 долларов.Генераторы OEM от дилера дороже. Другой альтернативой является ремонт вашего генератора. Это работает так, что ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генератора / стартера.

После ремонта генератора ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но, как правило, дешевле, поскольку вы оплачиваете только стоимость удаления и установки (70–120 долларов США) плюс стоимость восстановления (80–150 долларов США). Восстановить генератор в домашних условиях сложно и занимает много времени, но возможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.

При каждой замене генератора рекомендуется также заменить змеевик. Это не очень дорого, и, заменив его вместе с генератором, вы можете сэкономить на рабочей силе, так как змеевиковый ремень необходимо снять для замены генератора. Подробнее про змеиный пояс.

Как продлить срок службы генератора

Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно мыть шампунь моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.

Как работает генератор, общие проблемы

Генератор в разрезе.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор приводится в движение двигателем через приводной ремень.

Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует электрический ток переменного тока в неподвижной обмотке статора.Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный, используемый в электрической системе транспортного средства. Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Обычно в генератор встроен регулятор напряжения.

Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

Наиболее распространенные проблемы генератора включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этой фотографии), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра на задней части ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
Плохие внешний и внутренний подшипники генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать воющий шум. Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.



.

Замена батареи: 2011-2016 Chevrolet Cruze

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Chevrolet каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете испытать более тусклые фары и другие негативные эффекты, прежде чем у вас будет разряженная батарея в Cruze, которую вам необходимо заменить.

Для замены аккумулятора в Cruze необходимо снять клеммы.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Cruze вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Chevrolet, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Chevrolet трансмиссия «учится» тому, как вы водите, с течением времени и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики вождения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

,

Смотрите также