Как снять датчик положения руля бмв х5 е53


E53 - Трепанация датчика положения рулевого колеса.

Предыстория: начала выскакивать ошибка в виде желтого треугольника "4х4". Первое время лечилось перекладкой руля в крайние положения. Потом ошибка окончательно и плотно поселилась в памяти машины, о чем с методичной нудностью сообщала этим значком с каждым включением зажигания.
Взвесив все "за" и "против", решительно отбросив все "против" было решено произвести "вскрытие пациента". Ничего особо я не терял, по-этому, вооружившись информацией тис-онлайн, с энтузиазмом взялся за вскрытие.
Со снятием декоративных панелей и нижнего кожуха рулевой колонки проблем не возникло. "Ломать-не строить". А, вот, дальше..... В ТИСе написано: (цитирую) "Вывернуть зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ зажигания.

Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз."
Как это происходит на самом деле:
Раскрутить зажимную пару болт-гайка и обязательно вынуть болт. Залить ВД-шкой, сходить за пивом. И только после этого легкими постукиваниями начинаем сгонять шлицевой зажим в сторону моторного отсека.
А дальше уже никаких проблем. Рукой загоняем вал вниз и просто сдергиваем (аккуратно) сам датчик со шлицов рулевой секции.
И, вот, он - пациент:

И вот на нижнем рисунке (в красном кружочке) причина выхода датчика из строя.

На вращающемся элементе датчика две "гребешковые" пары, каждая из которых выполнена из одного куска металла. Т.е., с одной дорожки сопротивления передает на другую дорожку. И вот из четырех "гребенок" одна, практически полностью, потеряла все 5 тонких лепестков-ползунков. Почти под "корень". Хочется сказать "стерлись". Но другая гребенка идет по этой же дорожке, и она в полном порядке. Вывод: тупо отгорели.
Дата выпуска датчика совпадает с датой "рождения" автомобиля.
Вообщем, я аккуратно ножичком отогнул оставшуюся часть "гребенки" на бОльший угол и согнул кончики, что бы они не "вгрызались" в дорожку при движении "против шерсти". Угостив все движущиеся части датчика графитовой смазкой, собрал его обратно.
Подвижная часть датчика не имеет ограничителей и свободно вращается во все стороны на бесконечное число оборотов. Это ввело меня в заблуждение.
Вопреки рекомендации ТИСа, я не стал отключать минусовую клемму аккумулятора. Т.к., у меня с собой был комп с ДИСом. И просто было лень вытаскивать весь шмурдюк из багажника и вытягивать запаску.
А тем не менее на датчике положения руля постоянно присутствует "+", что бы в любой момент система знала в каком положении руль.
Я поставил датчик на место и попытался скинуть ошибку. Даже после перекладки в крайние положения ошибка не пропадала. Дис "ругался" на "обрыв считывающей колодки датчика" (примерно). Тогда я открыл диагностические параметры и вывел показания угла положения руля. ДИС показывал 56 градусов. При том, что руль как стоял, так и стоял прямо. Вывод? Все-таки ему не по фигу!
НЕ выключая диагностику, снова сдернул вал, снял датчик, ВРУЧНУЮ вывел его показания в НОЛЬ (руль и колеса ПРЯМО) и снова поставил.
Ошибка пропала.
Не знаю, сколько продержится "реанимация". Даже в движении еще не пробовал. Отпишусь по результатам.

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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»

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

.

BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)

Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.

Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.

Замена лампы фары:

Рисунок 1

Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы дальнего света фар:

Рисунок 2

Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы ближнего света фар:

Рисунок 3

Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и потяните его прямо из лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена фары в сборе:

Рисунок 4

Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Снятие брызговика и усилителя двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Все модели BMW E53 оснащены брызговиком двигателя и одной дополнительной усиливающей пластиной, которую, возможно, придется снимать для определенных процедур обслуживания. Брызговик легко снимается и возвращается в исходное положение, при снятии не требуется никаких деталей. При снятии усиливающей пластины каждый раз при снятии крепежа их необходимо заменять.Чтобы снять брызговик двигателя или трансмиссии, надежно установите домкрат и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вы также будете носить эти стильные защитные очки, когда будете работать под автомобилем.

Рисунок 1

На этом фото изображена нижняя сторона X5 4.4i. Все модели E53 похожи и имеют одинаковые брызговики. Желтая стрелка указывает на брызговик двигателя, а зеленая стрелка указывает на усиливающую пластину.Возможно, вам придется удалить их при обслуживании E53.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять брызговик двигателя: Работая под автомобилем, используя торцевой ключ 10 мм, снимите три фиксатора (желтые стрелки). Затем удалите одиннадцать 8-миллиметровых креплений брызговика (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите брызговик двигателя в направлении зеленой стрелки.Вытяните его из переднего бампера, сдвигая назад. Обратите внимание на положение установки для повторной установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы снять усиливающую пластину, удалите шесть креплений 16 мм. Есть две передние застежки (зеленые стрелки). Выкрутите болт, удерживая гайку над усилительной пластиной. Затем удалите последние четыре (желтые стрелки). Эти болты через стабилизатор поперечной устойчивости (вставка).Убедитесь, что они установлены правильно позже. При снятии последних креплений поддерживайте пластину снизу, чтобы она не упала. Откажитесь от старых креплений, поскольку они не подлежат повторному использованию. Красная стрелка указывает на предупреждение от BMW, в котором говорится: «Не управляйте автомобилем со снятой пластиной жесткости». (Красная стрела). После снятия крепежа сдвиньте усиливающую пластину к задней части автомобиля, отцепив переднюю часть, чтобы снять ее. При установке затяните новый крепеж брызговика с моментом 56 Нм (41 фунт-фут).После первоначального затягивания затяните крепеж еще на 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 Service One and Two Explained (E53 2000-2006)

Рисунок 1

Сервисный индикатор - это подсвеченная полоса на комбинации приборов (зеленая стрелка). Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиоды. Над светодиодами может отображаться текст OIL SERVICE или INSPECTION (красная стрелка). Когда ключ находится в положении ON, горят все зеленые светодиоды. Как только двигатель заработает, они погаснут. По мере того, как транспортное средство движется, и время идет, зеленые светодиоды медленно гаснут и, наконец, становятся желтыми, указывая на необходимость обслуживания.В зависимости от того, что отображается вместе с желтым светом (желтая стрелка), услуга будет отличаться. OIL SERVICE указывает на необходимость замены масла. После СЕРВИСА МАСЛА следует обратиться в службу ИНСПЕКЦИИ. Затем СЕРВИС МАСЛА и так далее. При каждой услуге вы сбрасываете индикатор. Если вы откладываете обслуживание, загорится красный светодиод, указывая на просроченное обслуживание. Осмотр 1 и Осмотр 2 - это особые требования к обслуживанию в зависимости от пробега и обслуживания, указанного в вашей комбинации приборов.Сервисные инспекции идут по порядку, например, инспекция 1, затем инспекция 2, затем обратно к инспекции 1. Обычно задачи инспекции 1 выполняются всегда. Когда вы достигнете Инспекции 2, вы выполните задачи, связанные с Инспекцией 1 и дополнительными задачами Инспекции 2. Эти интервалы обслуживания выполняются, когда на кластере отображается ПРОВЕРКА вместе с желтым индикатором. Первая проверка 1 обычно составляет около 30 000 миль, а первая проверка 2 - около 60 000 миль.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этой фотографии показана страница 1 контрольного листа.Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти пункты к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту. Ежегодное обслуживание или осмотр 1 могут потребовать следующего: очистка воздушного фильтра или замена микрофильтра кабины замена тормозной жидкости промывка жидкости гидроусилителя руля замена щеток стеклоочистителя смазка дверных петель и обработка резиновых уплотнителей дверей осмотр запасной шины, включая давление, и инструменты для замены шин проверить ремни на наличие трещин или растяжений проверить всасывающие башмаки и вакуумные линии на наличие трещин смазать дроссельную заслонку проверить тормозную систему на предмет износа колодок, износа ротора, работы стояночного тормоза и давления на педаль тормоза проверить втулку и шаровые шарниры на предмет избыточного люфта / движения убедиться, что системы охлаждения исправны исправно функционирует (шланги и термостат, корпус термостата, дополнительный вентилятор, система кондиционирования)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показана страница 2 контрольного листа.Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти пункты к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту. При проведении основного обслуживания или осмотра 2 на пробеге 30 000 миль может потребоваться следующее: замена моторного масла со сбросом фильтра; обслуживание масла; легкое обслуживание; замена воздушного фильтра; заполнение и прокачка системы охлаждения; замена трансмиссионной жидкости; замена дифференциальной жидкости; промывка тормозной жидкости; промывка топливного фильтра; замена двигателя и змеевидного ремня кондиционера. замена проверить натяжитель ремня и промежуточные шкивы полный осмотр шасси, в том числе: передние рычаги управления, рулевые тяги, шаровые шарниры, колесные подшипники, втулки заднего продольного рычага, задние верхние опоры амортизатора, крепления заднего подрамника, монтажные выступы задней поперечной балки, пыльники полуосей проверка и проверка тормозной системы; проверка герметичности двигателя и трансмиссии; рычажный механизм переключения передач, приводной вал Giubo, CV и центральный опорный подшипник; осмотр выхлопной системы, включая подвески. Затем на расстоянии 60 000 миль: замена свечей зажигания; осмотр катушки зажигания и кожуха катушки; замена моторного масла с фильтром. сброс масла техническое обслуживание светильник замена воздушного фильтра заправка и удаление воздуха из системы охлаждения трансмисс. замена жидкости дифференциала замена тормозной жидкости промывка топливного фильтра замена двигателя и змеевика кондиционера замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов полная проверка шасси, включая: передние рычаги управления, рулевые тяги, шаровые опоры, подшипники колес, втулки заднего продольного рычага, задние верхние опоры амортизатора, крепления заднего подрамника, крепежные лапки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники полуосей, полное испытание тормозной системы и проверка двигателя и проверка герметичности коробки передач, рычажный механизм переключения передач, приводной вал Giubo, CV и центральный опорный подшипник, проверка выхлопной системы, включая подвески

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После выполнения необходимого обслуживания сбросьте индикатор обслуживания.Чтобы сбросить служебный индикатор: выключите зажигание и поставьте автомобиль на парковку или первую передачу (механическая коробка передач). Включите стояночный тормоз. Закройте дверь водителя. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра / поездки (зеленая стрелка) и одновременно поверните зажигание в положение ON. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра / поездки до тех пор, пока на дисплее центра сообщений не появится надпись OIL SERVICE, INSPECTION или RESET. Отпустите кнопку, затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока на дисплее центра сообщений не отобразится RESET или RE.Полностью отпустите кнопку сброса одометра / поездки, затем нажмите и отпустите ее один раз. Центр сообщений должен отобразить END SIA, если процедура была завершена правильно. Если на дисплее не отображается КОНЕЦ SIA, повторите шаги со 2 по 5.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также