Как снять впускной коллектор на бмв е39 м52


BMW E39 523i Седан - 11 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Крышка картера
Применимо к: TU

Моменты затяжки (COM) 11 Обзор эксплуатационных материалов

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00597 - Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00598 - Шум двигателя

Диагностика систем (FTD) Система подачи разрежения Все модели

Указания по ремонту (REH) 6.1.9 Мощность двигателя

Руководство по ремонту (REP) Дальнейшие работы на двигателе M52, см. микрофильм "Руководство по ремонту автомобилей серии 3 E36"

Руководство по ремонту (REP) Закрепление двигателя с помощью приспособления в положении установки (M52TU / M54 / M56)
Применимо к: TU

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Последующие операции на двигателе M52TU, см. микрофишу "Руководство по ремонту серии 3 E46"
Применимо к: TU

Руководство по ремонту (REP) Последующие работы на двигателе M52 см. микрофильм ""Руководство по ремонту серии 3 E36""

Руководство по ремонту (REP) Последующие работы на двигателе M52TU, см. микрофишу "Руководство по ремонту серии 3 E46".
Применимо к: TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие нижних кожухов, закрывающих двигатель (M52, M52TU, S52, S50US)
Применимо к: TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (M52 / M52TU / M54 / M56 / S50 / S54)
Применимо к: TU

Рабочие жидкости (SBS) Основная группа 11

Сервисная информация (SIT) BMW Quality Longlife-04 Все

Сервисная информация (SIT) Control characteristics of dual-plate thermostat E36/M52, E38/M52, E39/M52

Сервисная информация (SIT) Cylinder lining wear E36 E38 E39 M52 ECE

Сервисная информация (SIT) Блок-картер трубопровода вентиляции топливного бака поврежден
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Дооснащение специального двигателя блок-картером из серого чугуна (дополнительное оборудование 961)
Применимо к: 25

Сервисная информация (SIT) Загорается лампа аварийной программы двигателя E36/7, E46, E53, E38, E39 с M62 LEV, M52TU
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Негерметичность головки блока цилиндров в районе 1-го цилиндра E36/7, E38, E39, E46/M52TU
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Неплавность холостого хода/ расход масла

Сервисная информация (SIT) Неплавность холостого хода/ расход масла

Сервисная информация (SIT) Неплавность холостого хода/ расход масла M52

Сервисная информация (SIT) Основной документ по испытанию на токсичность ОГ (AU) Нормативы

Сервисная информация (SIT) Переход на новые материалы при производстве блок-картеров E36 E38 E39 M52 ЕЭС без специального исполнения 961

Сервисная информация (SIT) Свист всасывания при полной нагрузке (2 000 - 3 000 об/мин) E39 M52 M62

Сервисная информация (SIT) Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям) E34 E36 E38 E39 E46 E52 E53 E31 M60/1 M62LEV M
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Стук в клапанном механизме при двигателе, прогретом до рабочей температуры, в режиме холостого хода
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Стук в области клапанного механизма M42, M50, M52, M60, M62, S50U, S52
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Стук в системе HVA после прохождения крутого поворота
Применимо к: TU

Сервисная информация (SIT) Стук в системе HVA после частых поездок на короткие расстояния
Применимо к: TU

Спец. инструменты (SWS) New special tools E39

Спец. инструменты (SWS) New special tools M43 M44 M52

BMW E39 5-й серии Снятие впускного коллектора | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Шестицилиндровый двигатель для снятия впускного коллектора:

Рисунок 1

Работая с левой стороны впускного коллектора прямо перед корпусом дроссельной заслонки, поднимите соленоид продувки EVAP и снимите его с кронштейна на впускном коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите трубку масляного щупа и опустите трубку, пока не увидите его крепление на впускном кронштейне.Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), которым трубка масляного щупа крепится к впускному кронштейну. В этом нет необходимости, но вы можете удалить два 10-миллиметровых крепления (желтые стрелки), которые крепят двигатель холостого хода к кронштейну впускного коллектора. В конце концов вам придется отключить двигатель холостого хода, и снятие его упростит задачу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Мы решили удалить два 10-миллиметровых фиксатора и снять двигатель холостого хода, перемещая его вниз в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вытащите двигатель холостого хода из-под впускного коллектора, чтобы открыть электрический разъем. Нажмите на фиксатор разъема (зеленая стрелка) и потяните разъем в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Возьмитесь за скобу впускного коллектора под корпусом дроссельной заслонки, нажмите на фиксатор электрического разъема (зеленая стрелка) и отсоедините его, потянув за разъем в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Выжмите фиксирующие выступы на шланге сапуна картера и снимите его с крышки клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Найдите более тонкий шланг соленоида продувки EVAP (зеленая стрелка) и снимите его с впускного коллектора.Это можно сделать проще, если поворачивать вперед и назад, потянув вниз в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вытяните шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка) из держателя на кронштейне впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая в верхней части впускного коллектора, снимите крышку положительного вывода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С помощью торцевого ключа на 19 мм снимите болт положительного вывода (зеленая стрелка) с впускного коллектора. Будьте осторожны, чтобы этот вывод не касался земли. Он покрыт пластиком, поэтому сделать это сложно. При желании можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы полностью разомкнуть цепь и предотвратить короткое замыкание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая под впускным коллектором за кронштейном крепления двигателя, снимите 13-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который крепит задний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.Здесь застежка уже снята.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Все еще работая под впускным коллектором перед кронштейном крепления двигателя, снимите 13-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который крепит передний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Работая в верхней части впускного коллектора, снова открутите семь 11-миллиметровых болтов крепления впускного коллектора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Поднимите впускной коллектор и посмотрите под ним. Снимите шланг в нижней части воздушного клапана картера (зеленая стрелка) с сапуна (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два маленьких шланга (зеленые стрелки) под впускным коллектором возле корпуса дроссельной заслонки.Отметьте их, чтобы знать, какой из них куда попадает во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите старую прокладку с резиновым уплотнением впускного коллектора из канавок во впускном коллекторе. Установка выполняется в обратном порядке. Установите два небольших шланга под впускной коллектор. Установите впускной коллектор на двигатель. Пока воздухозаборник остается свободным, установите клемму аккумулятора под верхней частью впускного коллектора.Смонтируйте шланги сапуна на крышке клапана и на нижнем клапане сапуна картера. Установите шланг продувки адсорбера СУПБ, шланг охлаждающей жидкости и электрический разъем датчика температуры воздуха на их место во впускном коллекторе. Затяните крепления как сверху, так и под впускным отверстием, которые удерживают его на блоке двигателя. Установите двигатель холостого хода, установите трубку масляного щупа и установите соленоид продувки EVAP на его кронштейн. Установите другие системы, такие как корпус дроссельной заслонки, топливную рампу и воздушный короб, которые вы сняли перед выполнением работы.Момент затяжки впускного коллектора к головке блока цилиндров: (M8) 22 Нм (16 фунт-футов) Затянуть поочередно. (M7) 15 Нм (11 фунт-футов) Затяните попеременно. (M6) 10 Нм (7,3 фунт-сила-футов)

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие впускного коллектора, восьмой цилиндр: Для снятия впускного коллектора необходимо снять крышку двигателя. Вам не нужно снимать воздушную коробку, корпус дроссельной заслонки или топливную рампу, чтобы снять впускной коллектор, но вам нужно удалить компоненты, которые прикрепляют их к двигателю, если вы собираетесь снимать их вместе с впускным коллектором.Ознакомьтесь с нашими техническими статьями по снятию воздушной коробки, корпуса дроссельной заслонки и топливной рампы, чтобы отсоединить эти компоненты.

Рисунок 17

Работая с задней стороны впускного коллектора с левой стороны, снимите хомуты, удерживающие большой вакуумный трубопровод усилителя тормозов, и снимите шланг с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

В том же углу впускного коллектора снимите зажим (зеленая стрелка), который крепит трубку сапуна картера к задней части впускного коллектора, приподняв ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите трубку вентиляции картера (зеленая стрелка) с впускного коллектора, нажав ее вперед в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Глядя под впускной коллектор с левой стороны, вы увидите, что передняя часть трубки вентиляции картера (зеленая стрелка) перемещается вперед в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Снимите десять 11-миллиметровых креплений (зеленые стрелки), которые крепят впускной коллектор к автомобилю. Теперь вы можете снять впускной коллектор с двигателя. Снимите старую прокладку с резиновым уплотнением впускного коллектора из канавок во впускном коллекторе. Установка выполняется в обратном порядке. Установите впускной коллектор на двигатель и затяните крепеж.Установите патрубок сапуна картера и закрепите его зажимом. Установите и затяните хомуты для вакуумной магистрали усилителя тормозов. Установите другие компоненты, такие как топливная рампа, корпус дроссельной заслонки и воздушный короб, если вы снимали их, чтобы снять впускной коллектор. Момент затяжки впускного коллектора к головке блока цилиндров: (M8) 22 Нм (16 фунт-футов) Затянуть поочередно. (M7) 15 Нм (11 фунт-футов) Затяните попеременно. (M6) 10 Нм (7,3 фунт-сила-футов)

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E36 3-Series Снятие впускного коллектора (1992-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Позвольте мне начать с поздравлений инженеров BMW за то, что они втиснули шестицилиндровый двигатель E36 в почти невероятно узкое место. Это замечательная работа по упаковке, учитывая, что они сделали это в начале 1990-х, когда у них были только компьютеры с 386 процессорами и элементарными программами 2D CAD. Тем не менее, из-за их успеха механики, работающие с этими автомобилями, испытывают большие затруднения, это сложно, и вам нужно удалить много вещей, чтобы снять впускной коллектор.,

Лучший способ научиться снимать впускной коллектор - внимательно следить за этими изображениями. Эта задача включает в себя один из этапов замены прокладки головки блока цилиндров (Проект 17), поэтому ряд других элементов уже удален (вентилятор, радиатор, ремни и т. Д.). Если вы просто тянете впускной коллектор, вам не нужно снимать эти другие предметы.

Для этого проекта настоятельно рекомендую обзавестись цифровой камерой и сделать около сотни фотографий процесса разборки.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как это было собрано заранее, вы можете легко вернуться к фотографиям. В качестве дополнительного ресурса прилагаемый компакт-диск к этой книге (доступный на www.101Projects.com) содержит еще примерно 300 фотографий процесса снятия и установки коллектора.

Перед тем, как начать, дайте машине постоять около шести часов, прежде чем приступить к работе. Давление в топливных магистралях должно немного снизиться, и машина должна быть холодной, пока вы работаете с ней.Отсоедините аккумулятор, так как вы будете работать очень близко к стартеру, к которому постоянно подается постоянный ток. Вы также будете отключать топливные линии рядом с этим соединением и не хотите рисковать искрами. Кроме того, снимите крышку бензобака с газового баллона, чтобы сбросить давление, которое могло возникнуть внутри баллона из-за расширения дыма.

Поскольку установка выполняется в порядке, обратном снятию, просто подсоедините все обратно, но перед тем как сделать это внимательно осмотрите всасывающий пыльник на предмет трещин.Подумайте о замене воздухозаборника, пока вы там, поскольку он может начать трескаться и ломаться, если вы его потревожите. Также обратите внимание на нижний монтажный кронштейн заднего коллектора, так как его может быть очень трудно снова прикрепить (см. Фото 4).

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Корпус воздушного фильтра. Синяя стрелка указывает на канал забора воздуха, который питает воздушный фильтр. Снимите корпус воздушного фильтра и этот канал, отсоединив его от зажимов (оранжевые стрелки).

Рисунок 2

Здесь показаны корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. Два шланга, расположенные под этим узлом, необходимо отсоединить (оранжевая стрелка). Отсоедините жгут проводов от датчика воздушного потока, чтобы вам было легче перемещать датчик (синяя стрелка). Отсоедините резиновый чехол от датчика и корпуса дроссельной заслонки, ослабив зажимы (желтые стрелки). Внимательно проверьте этот пыльник, так как он часто трескается и может вызвать неустойчивый холостой ход.Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора (два верхних с красными стрелками). На этом этапе вы сможете снять корпус дроссельной заслонки. Кроме того, отсоедините вакуумный шланг, который питает усилитель тормозов (зеленая стрелка), и отсоедините направляющую трубку масляного щупа и вентиляционный шланг у основания щупа.

Рисунок 3

Будьте осторожны с тросиками корпуса дроссельной заслонки при отсоединении корпуса дроссельной заслонки, так как вы не хотите перекручивать или повредить их.Также не следует отсоединять , а не шланги, которые подсоединяются к корпусу дроссельной заслонки снизу.

Рисунок 4

Отсоедините две топливные магистрали, по которым топливо проходит через рампу форсунки. Осторожно отсоедините зажимы от труб, выходящих из нижней части коллектора (синие стрелки). Для двигателей S52 / M52 вам может потребоваться специальный инструмент BMW 16-1-050 для разблокировки этих топливопроводов (фиолетовые стрелки). Также есть зажим, который удерживает две металлические линии под коллектором.Снимите также и этот зажим (для доступа посмотрите в туннель под коллектором). При переустановке коллектора самой неприятной точкой крепления был кронштейн, показанный желтой стрелкой (снимите этот болт после того, как отсоедините топливопроводы). Один болт прикрепляет нижнюю часть коллектора к этому кронштейну, но вставить этот болт обратно в отверстие было очень сложно, потому что вы не можете увидеть, выровнен ли коллектор с кронштейном (смещен на фото). Воспользуйтесь небольшим смотровым зеркалом и помощником, которые помогут вам вернуть болт на место в коллекторе.В передней части автомобиля есть аналогичная комбинация болта и кронштейна.

Рисунок 5

На этой фотографии крупным планом показаны пробки топливных форсунок после снятия жгута проводов. Шланг сапуна клапанной крышки (желтые стрелки) должен быть отсоединен. До гайки заднего впускного коллектора (вставка) может быть трудно добраться, поэтому я рекомендую использовать для этой задачи поворотные головки (см. Фото 1 проекта 49).

Рисунок 6

Чтобы снять впускной коллектор, сначала необходимо снять жгут проводов двигателя и сдвинуть его в сторону.Начните с откручивания основных разъемов (зеленые стрелки, внизу справа). Затем ослабьте главную распределительную коробку проводов (синяя стрелка), подняв поддон для дождя под дворниками и открутив два небольших винта, содержащихся внутри (красная стрелка, вверху справа). Пусть ремень свободно свисает - вам нужно будет отодвинуть его в сторону, когда вы поднимете коллектор. Еще больше раздражает, чем снятие жгута проводов, вам нужно отсоединить шланг, который находится под коллектором, внутри туннеля под пластиковыми направляющими коллектора (желтая стрелка).Найдите и отсоедините пластиковый зажим на шланге. Моя рука была крепкой, так что, возможно, вам придется попросить помощи у кого-нибудь с маленькими руками. Фиолетовая стрелка показывает, что жгут проводов топливной форсунки сдвинут в сторону.

Рисунок 7

Когда все отсоединено, коллектор должен подниматься из моторного отсека, но не без боя. Коллектор плотно зажат между ГБЦ и брандмауэром (возле дворников).Вам придется немного побороться, чтобы снять его со шпилек, которыми он крепится к головке блока цилиндров. Дважды и трижды проверьте соединения, чтобы убедиться, что вы не забыли отсоединить шланг или трубопровод.

Рисунок 8

Разобрав впускной коллектор, следует заменить несколько важных уплотнений. Первое - это уплотнение корпуса дроссельной заслонки, показанное справа. Он герметично соединяет корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором.Утечка в этой прокладке может вызвать плохую работу и неустойчивый холостой ход. Слева показана одна из прокладок между коллектором и головкой. Эти прокладки также могут вызвать неустойчивую работу двигателя, если вокруг них есть утечки. Если уплотнение нарушено, это вызовет утечку вакуума, и двигатель может всасывать дополнительный воздух на такте впуска, изменяя соотношение воздух / топливо в смеси для этого конкретного цилиндра.

.

Протестировано: S52 по сравнению с коллектором M50 и пакеты TMS Stage 2 и 3 для BMW E36 M3

M3 всегда были фантастически управляемыми автомобилями, но давайте посмотрим правде в глаза; Модель E36 M3 для США - единственное поколение M3, которое не получило такого же двигателя, как его европейский аналог. E36 M3 прибыл в США в 1995 году, но не поставлялся с высокооборотистым двигателем S50B30 с индивидуальным дросселем, но вместо этого мы получили двигатель S50 объемом 3,0 л, который по сути представляет собой двигатель 325i с измененной алюминиевой головкой, одинарным корпусом дроссельной заслонки и единственная (только впускная) система VANOS с изменяемыми фазами газораспределения, которая выдавала посредственные 240 л.с.

В 1996 году двигатель был увеличен до 3,2 л (S52), но был подавлен ограничительным впускным коллектором в попытках повысить крутящий момент на низких и средних частотах для нас, американцев. Хотя эти изменения действительно привели к увеличению крутящего момента и мощности в среднем диапазоне, пиковая мощность осталась неизменной с 240 л.с. у 3.0L. Это также заставило S52 почувствовать себя запыхавшимся на последних 2000 об / мин поездки до красной черты на 6800 об / мин.

По сравнению с 3,2-литровым европейским S50B32, который выдавал 321 л.с., имел отдельные дроссельные заслонки, Dual VANOS и ограниченную скорость 7600 об / мин, американский S52 уступает.Неважно, из Японии ли импортные автомобили или из Германии, здесь, в Штатах, нам всегда кажется, что нам не по зубам.

Впускной коллектор M50 (справа) от E36 325i и 3.0L M3 - популярный и недорогой способ улучшить дыхание при высоких оборотах и ​​мощность более поздних автомобилей 1996–1999 годов. Узкие впускные направляющие на 3,2-литровом S52 (слева) улучшают крутящий момент в среднем диапазоне за счет блокировки двигателя на высоких оборотах.

Система Turner Motorsport Stage 3 (которая включает в себя больший 3.5 ”HFM, воздухозаборник AFE, инжекторы 24 фунта, настройка Shark Injector и кулачки Schrick) еще больше освобождают воздухозаборник нашего S52 и обеспечивают больше топлива, чтобы воспользоваться добавленным воздухом, чтобы сделать мощность ближе к той, которую мы должны были иметь в первое место.

Слухи и динамические диаграммы заполняют Интернет положительными и отрицательными сторонами этого свопа с заявлениями о приросте 5-20 л.с., огромными потерями крутящего момента в среднем диапазоне и множеством субъективных мнений о разнице ощущений. Чтобы развеять мифы, мы провели параллельное тестирование приклада 3.2-литровый коллектор к коллектору M50, а также к Turner Motorsport Stage 2 (который включает 3,5-дюймовый HFM, 24-фунтовые форсунки, воздухозаборник AFE и настроенный инжектор Shark) все в один и тот же день, на одном стенде для истинное испытание этой часто неправильно понимаемой модификации. Мы пошли еще дальше и установили набор кулачков Schrick с новой мелодией Shark (Turner Stage 3), пытаясь приблизиться к показателям европейского S50B32.

Наш тестовый автомобиль - это мой личный BMW M3 1999 года, который видел все, от трека до остановки и движения в Лос-Анджелесе, от побережья до побережья до Северной Каролины.У машины костяная трансмиссия, и за ней проехали 199 000 жестких миль. До этого испытания единственными модификациями были удаление вентилятора (используется электрический вентилятор SPAL, установленный на радиаторе) и воздушный фильтр K&N Drop-in.

Связанные

.

Протестировано: S52 против коллектора M50 и пакеты TMS Stage 2 и 3 для BMW E36 M3 - страница 4 из 6

После установки мы включили динамометрический стенд во второй раз в день и снизили мощность 211 л.с. при 6375 об / мин. Вы можете видеть, что, хотя мы потеряли всего 3 фунта-фута пикового крутящего момента, есть большая потеря между 3125–4200 об / мин (12 фунт-фут в среднем и до 16 фунт-фут при 3800 об / мин). Однако, как мы и ожидали, впускной коллектор высвободил двигатель на скорости выше 5800 об / мин, что привело к среднему значению 7 фунт-фут. прирост крутящего момента и 9-сильный прирост на красной линии.

С коллектором M50 вы обмениваете крутящий момент среднего диапазона на мощность на высоких оборотах. Хотя это, вероятно, быстрее на трассе, это, вероятно, не стоит компромиссов для ежедневного водителя.

Без настройки, простая замена коллектора M50 на ваш S52 подтверждает заявления о больших потерях крутящего момента прямо в типичном ежедневном диапазоне оборотов для уличного вождения. Коллектор действительно набирает около 10 л.с. на красной линии, что было бы полезно на трассе, где вы редко бываете ниже 4000 оборотов в минуту, но существует компромисс между потерями на низких оборотах на улице и повышением мощности на трассе с более высокими оборотами.

Когда трудоемкий коллектор уже убран, все, что осталось, это относительно простая установка системы Turner Motorsport Stage 2 System , которая включает 3,5-дюймовый HFM, 24-фунтовые инжекторы (~ 252 куб. от штатных форсунок 21,5 фунта или 226 см3 / мин), воздухозаборника AFE и настроенного инжектора Shark, чтобы максимизировать производительность этой установки и поднять предел оборотов до 7000 об / мин.

Вы можете видеть существенную разницу между запасом (слева) и 3.5 ”Porsche HFM (справа).

Мне очень нравится правильно спроектированный воздухозаборник AFE, который имеет тепловой экран, который прилегает к капоту, предотвращая перегрев моторного отсека и промывку радиатора от снижения мощности.

Связанные

.

Смотрите также