Как проверить компрессию нива шевроле


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2123

Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань

 

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку, затормаживаем стояночным тормозом и прогреваем двигатель

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и открываем капот.

Отсоединяем штекерный разъем от модуля или катушки зажигания.

 

Снимаем провода со свечей зажигания и выкручиваем свечи

Работы по замеру компрессии выполняйте вдвоем, включение стартера производите выключателем зажигания.

Проверяем компрессию в первом цилиндре.

Проверку нужно проводить при полном открытии воздушной и дроссельных заслонок (нажать на педаль газа)

Вставьте резиновый конус наконечника компрессометра в резьбовое отверстие под свечу головки цилиндров и прижмите для обеспечения герметичности камеры сгорания.

Включением выключателя зажигания проворачивайте коленвал двигателя до стабилизации показаний стрелки прибора компрессометра (от 5 до 7 секунд).

Установите стрелку прибора компрессометра на ноль нажатием на кнопку сброса.

Аналогично проверьте компрессию во втором, третьем и четвертом цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах двигателя должна быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2) и не должна отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При заниженном показании компрессии в одном или нескольких цилиндрах проведите поиск неисправностей.

Залейте в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией от 20 до 25 см3 чистого моторного масла.

Повторите операции по замеру компрессии. Более высокое показание компрессии в этом случае укажет на поломку или залегание поршневых колец.

Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

Закройте капот, запустите двигатель и проверьте его работу

Часть 1 - Как провести испытание на компрессию двигателя (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L)

Одним из наиболее игнорируемых тестов при поиске и устранении неисправностей, которые трудно решить с пропусками зажигания или неполадками с запуском, является проверка компрессии двигателя.

На протяжении многих лет я видел, как многие люди в отчаянии вскидывали руки вверх, потому что независимо от того, что было заменено (в автомобиле или пикапе), ничто не помогло решить проблему пропуска зажигания или код пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P303, P0304).

В этом руководстве мы рассмотрим тест сжатия как один из ключевых тестов для устранения кода или кодов пропусков зажигания (и, конечно же, проблемы отсутствия запуска).

Это руководство дополняет информацию в руководстве: Как диагностировать коды пропусков зажигания (GM 2.2L). Кроме того, представленная здесь информация относится к Chevrolet Cavalier с 4 цилиндрами GM 2.2L, Pontiac Sunfire, Chevrolet Sonoma или GMC Sonoma.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L) (at: autotecnico-online.com ).

ТЕСТ 1: Испытание двигателя на сжатие

Каждый цилиндр, помимо воздуха, топлива и искры для увеличения мощности двигателя, также должен быть в хорошем механическом состоянии.

Если клапаны головки блока цилиндров или поршневые кольца двигателя изношены и позволяют ослабить сжатие, создаваемое во время рабочего хода, то цилиндр выдает пропуски зажигания.

Замечательно то, что проверка компрессии двигателя позволит нам узнать внутреннее состояние двигателя и выяснить, не вызывает ли проблема сжатия двигатель пропуски зажигания или не запускается.

Если у вас нет прибора для проверки компрессии двигателя, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Какой прибор для проверки компрессии мне выбрать?

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель НЕ должен иметь нормальную рабочую температуру и, тем не менее, он не должен быть полностью холодным.Итак, если вы только что выключили двигатель, после продолжительного времени работы дайте ему полностью остыть. Если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать около 10 минут.

Хорошо, вот тест:

  1. 1

    Отсоедините все 4 топливные форсунки от электрических разъемов . Это предотвратит впрыск топлива форсунками в цилиндры двигателя.

  2. 2

    Отключите систему зажигания , отсоединив все разъемы, которые подключаются к модулю управления зажиганием / узлу катушки зажигания.

    Это важно, так как система зажигания НЕ ДОЛЖНА ИСКРЫТЬ. Если в системе зажигания возникнет искра во время испытания на сжатие, это может привести к повреждению катушек зажигания или модуля управления зажиганием.

  3. 3

    Отсоедините провода свечи зажигания от четырех свечей зажигания .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как отсоединить их, обязательно пометьте их, чтобы не потерять порядок срабатывания.

  4. 4

    Снимите все четыре свечи зажигания со своих 2.2L Cavalier (или Sunfire, или S10 Pick Up, Sonoma, или автомобиль, оборудованный 2.0L, 2.5L).

    Будьте осторожны и не уроните свечи зажигания. Их падение может привести к поломке керамического изолятора и пропуску зажигания.

  5. 5

    Вкрутите датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1 (это отверстие для свечи зажигания, ближайшее к приводному ремню).

    Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.

  6. 6

    Когда все будет готово, попросите вашего помощника запустить двигатель . Обычно для получения максимального значения сжатия требуется около 10 секунд запуска двигателя.

  7. 7

    Как только стрелка манометра перестанет подниматься на , попросите помощника прекратить проворачивать двигатель.

  8. 8

    Запишите показания на листе бумаги вместе с цилиндром, к которому он принадлежит .

  9. 9

    Повторите шаги с 5 по '8 для остальных цилиндров двигателя .

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Все цилиндры имели 0 фунтов на квадратный дюйм . Этот результат теста говорит вам, что в двигателе есть внутренняя механическая проблема.

Наиболее частые причины этого состояния - обрыв цепи привода ГРМ или взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Следующим шагом должна быть проверка состояния цепи привода ГРМ.Я также рекомендовал бы вам проверить прокладку головки блока цилиндров.

ВАРИАНТ 2: Один или несколько цилиндров имели низкую степень сжатия по сравнению с другими . Это могло быть нормальным явлением или могло вызвать проблему.

Чтобы узнать, являются ли значения сжатия нормальными или нет, перейдите в раздел: Как интерпретировать результаты теста на сжатие двигателя.

ВАРИАНТ 3: Все значения сжатия были одинаковыми и превышали 120 фунтов на квадратный дюйм . Это позволяет узнать, что проблема сжатия не является причиной отсутствия запуска или пропусков зажигания, которые вы пытаетесь устранить.

.

Как проверить компрессию цилиндра двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндра двигателя

Автор: Деанна Склар

Если ваш автомобиль работал плохо или терял мощности, может быть недостаточное давление в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, вам необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания подожжет смесь.Эти датчики недороги и просты в использовании. Некоторые датчики ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания, а другие необходимо удерживать на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через прокладку головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя зажигания: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не знаете, что отключать, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызгал из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем завести машину и дать ей поработать, пока она не заглохнет из-за нехватки бензина.

  4. Пометьте и снимите защитные чехлы, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода вилки, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Вынуть все свечи зажигания и положить их в чистое место.

    Сохраните помеченные свечи, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоединить выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой - к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввинчивается в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас нет удаленного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не проворачивается примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку выключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Автомобиль не движется, потому что двигатель не работает.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите значение, которое будет в psi (фунтов на квадратный дюйм)., а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте каждый раз сбрасывать показания манометра и проверять двигатель.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен отличаться более чем на 15 процентов. Если показания одного или нескольких цилиндров намного ниже остальных, используйте масленку триггерного типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и давление падает), либо не отрегулированы. Если после заливки масла показание резко возрастает, вероятно, вам понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зарегистрированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Заменить каждую свечу зажигания в цилиндре.

    Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем подсоединять провода свечей зажигания, и обязательно установите правильный колпачок провода свечи зажигания на каждую свечу.Вверните пробки вручную, чтобы не повредить резьбу алюминиевой крышки клапана.

Если сигнальная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не гаснет в течение нескольких дней, сбросьте ее в дилерском центре.

.

Часть 1 - Как проверить компрессию двигателя (GM 3.5L, 4.2L)

В этом уроке я покажу вам, как провести испытание компрессии двигателя на пикапе или внедорожнике GM, оборудованном 3,5 л (5 цилиндров) или 4,2 л (6 цилиндров).

Зачем проверять компрессию двигателя? Ну, потому что поршневые кольца и клапаны головки блока цилиндров изнашиваются, и когда они изнашиваются, у вас на руках будет одно из двух: 1.) состояние пропуска зажигания (пропадание зажигания на холостом ходу или при ускорении) или 2.) отсутствие запуска. Состояние.

Единственный способ узнать, находятся ли внутренние компоненты двигателя в порядке или изношены (поршневые кольца и клапаны головки блока цилиндров) и вызывают любое из двух вышеуказанных условий, - это провести испытание на компрессию двигателя.

Короче говоря, тест на компрессию двигателя - это тест, который вы можете пройти (не таща свой пикап или внедорожник) в магазин. В этом уроке я покажу вам, как провести испытание на сжатие как в сухом, так и в мокром двигателе, а затем интерпретирую результаты.

Признаки низкой компрессии двигателя

«Низкая компрессия» в одном или нескольких цилиндрах двигателя напрямую влияет на то, как двигатель работает на холостом ходу, и как двигатель ускоряется. «Нет сжатия» во всех цилиндрах, и двигатель не запускается, он будет проворачиваться, но не заводится.

Вот и другие симптомы низкого уровня сжатия или его отсутствия:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Проверьте световой сигнал двигателя (CEL) по одному или нескольким из следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 .
  3. Свеча зажигания (цилиндра с низкой степенью сжатия или без него) всегда загрязняется топливом.

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах приведет к отказу «Срабатывает, но не запускается» .Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Топливный насос включится, поэтому вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при проверке с помощью манометра).
    2. Все катушки COP будут искры.
    3. Если в катушках COP искрообразование, то это косвенно свидетельствует о исправности датчика кривошипа.
    4. PCM по-прежнему активирует все топливные форсунки.
    5. Свечи зажигания (цилиндров без сжатия) всегда загрязняются топливом.

Какие инструменты мне нужны для проверки компрессии двигателя?

Самый важный инструмент, который вам понадобится - это тестер сжатия. Если у вас его нет, вы можете взять его напрокат в местной автомобильной зоне или в магазине автозапчастей O'Reilly.

Если вы собираетесь купить один и хотите / хотите сэкономить, купите его в Интернете, и я рекомендую вам купить его ниже.

Так как катушки зажигания COP и свечи зажигания необходимо снять, вам понадобятся следующие основные инструменты:

  1. Ключ с храповым механизмом.
  2. Свеча зажигания 5/8 ''.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Масло моторное (для части испытаний на «мокрое» сжатие).

Если вам нужно купить тестер сжатия и вы хотите сэкономить деньги, купив его в Интернете ... вы можете сделать покупки здесь:

Что такое компрессия двигателя?

В двух словах, сжатие двигателя относится к тому факту, что воздух, которым вдыхает двигатель, сжимается (после того, как он смешан с топливом).

Как вы, возможно, уже знаете, в определенный момент цикла сжатия поршня сжатый воздух и топливо воспламеняются от искры свечи зажигания.

Если сделать несколько шагов назад и посмотреть на картину целиком, то для оптимальной работы каждого цилиндра двигателя необходимы 3 компонента:

  1. Воздух.
  2. Топливо.
  3. Spark.

Если какой-либо из этих трех отсутствует в смеси, то этот цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность (или ее недостаточно).Затем это приводит к состоянию пропуска зажигания, если затронут один или два цилиндра, или к состоянию отсутствия запуска, если затронуты несколько или все цилиндры.

Итак, цель всего этого - дать вам понять, насколько важна компрессия двигателя, потому что сжатие двигателя относится к «воздушной» части вышеупомянутой смеси воздуха, топлива и искры.

Если в двигателе компрессия низкая или отсутствует, то у вас будут пропуски зажигания или состояние отсутствия запуска.

.

Часть 2 - Как провести тест на сжатие (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о работоспособности вашего двигателя, вы должны выполнить тест на компрессию на прогретом двигателе.

Почему? Потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на показания вашего тестера сжатия.

Это не всегда возможно, поскольку ваш конкретный автомобиль может не заводиться.Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете провести тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам узнать, что происходит.

Прежде чем начать, прочтите всю статью и ознакомьтесь со всеми шагами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать с проворачивающимся двигателем.

Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце этапов тестирования вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.Приступим:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от электрических разъемов.

    Или отключив реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропускайте его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания .Вы можете легко сделать это, просто:

    Удаление предохранителя с надписью INJ 1 , который представляет собой предохранитель на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и катушки COP).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снимите все 8 свечей зажигания .Вынимая их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия . Вверните датчик компрессии двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя номер 1. Затягивайте манометр только вручную! Не используйте никакие инструменты для затяжки.

  5. 5

    Когда все будет готово, провернуть двигатель ... как вы наблюдаете за стрелкой на манометре компрессора. Как только стрелка на манометре перестанет подниматься, попросите помощника перестал запускать двигатель.

    Запишите значение сжатия . Запишите это значение сжатия на лист бумаги. Включите номер цилиндра, которому принадлежит это чтение. Теперь повторите шаги с 1 по 6 для других цилиндров.

  6. 7

    Интерпретировать результаты . После проверки всех цилиндров и записи всех показаний теста на сжатие теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов испытания двигателя на компрессию

СЛУЧАЙ 1: Если у вас есть показания 100 PSI или меньше (меньше 0 PSI) на всех цилиндрах , которые вы тестировали, у вас серьезные механические проблемы с двигателем.

Совершенно редко двигатель достигает точки сжатия всех цилиндров до 0 PSI, но если бы это было так, это обычно означало бы обрыв цепи привода ГРМ.

Что обычно бывает, если у вас двигатель с очень большим пробегом... низкая компрессия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в руководстве по обслуживанию указано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш двигатель достиг этой точки, он также дымится от кварты масла, которое сжигает каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

ВАРИАНТ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным явлением, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Что НЕ является нормальным, если давление меняется на 15% и более.Правильно, индивидуальные показания сжатия каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете узнать:

  1. Возьмите калькулятор и умножьте зафиксированное вами максимальное значение сжатия на 0,15.

    Давайте воспользуемся следующими показателями сжатия, чтобы пояснить суть дела:

    1. Цилиндр № 1 175 фунтов на кв. Дюйм.
    2. Цилиндр № 2160 PSI.
    3. Цилиндр № 3 165 PSI.
    4. Цилиндр № 4 95 PSI.
    5. Цилиндр № 5 160 PSI.
    6. Цилиндр №6 165 PSI.
    7. Цилиндр № 7 170 PSI.
    8. Цилиндр № 8 165 PSI.
  2. Следующий шаг - вычислить: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149.
  3. Итак, 149 фунтов на квадратный дюйм - это минимально возможное значение сжатия, которое может иметь любой из остальных цилиндров двигателя. Любое значение компрессии ниже этого и этого цилиндра двигателя приведет к пропуску зажигания.
  4. Это означает, что цилиндр №4 вызвал пропуск зажигания.

Следующим шагом является выполнение теста на «мокрое» сжатие мертвого цилиндра или цилиндра с низким уровнем сжатия, и этот тест поясняется на следующей странице.

.

Смотрите также