Как снять печку на нива шевроле


Нива шевроле без кондиционера, без снятия панели, как поменять отопитель и где он находится, как снять блок управления

Система отопления любого транспортного средства имеет своим комплектующие, который обеспечивают полноценное функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы устранить любую серьезную неполадку, придется произвести демонтаж узла.  Расположение радиатора предусмотрено по особой схеме.

Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Когда радиатор требует замены

Длительная эксплуатация автомобиля Нива Шевроле может привести к возникновению проблем.

В основном это связано:

  • с появлением течи — такую неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая появляется в салоне автомобиля Шевроле Нива;
  • засорением устройства — если ухудшается теплоотдача, пора задуматься о смене детали.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Многих автомобилистов часто интересует вопрос, как производится замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера. Для проведения всех действий изначально потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно аккуратно снять.

Кроме этого варианта специалисты рассматривают и другой способ, более практичный. Например, нужно воспользоваться новым шлангом с целью удаления жидкости, которая постепенно накапливается в емкости.

Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры понадобятся следующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответствующий размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение саморезов крепления облицовки производится с обеих сторон у ног пассажира. После выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного прибора.

Когда хомуты резиновых патрубков ослабевают, их легко снимать. Как только шланг снимается, выкручивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора необходимо проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это позволит избежать проникновения воздух вовнутрь.

Рамку нового теплообменника закрепляют при помощи пластика. Только после этого размещают на посадочное место.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта замены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Первый способ

Важно учесть, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Изначально снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный внизу двигателя. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла. В качестве альтернативы можно применить шланг, при помощи которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Далее происходит смена радиатора. Совсем необязательно извлекать панель приборов. Изначально нужно снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтобы появилась возможность извлечь резиновую трубку.

Второй способ

Потребуется применение небольшой тары. Чтобы избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань или пленку.

Пошаговая инструкция всего процесса

С помощью плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Далее нажимают на защелки, которые располагаются в нижней части конструкции, а затем поднимают подушку вверх. Ключом соответствующего размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции выполняется откручиванием саморезов, а также извлечением самой решетки. Далее требуется удаление скотча и извлечение воздуховода при помощи соответствующего инструмента.

Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется произвести демонтаж решетки вентиляции. Затем удаляют скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Изначально откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера устраняют блок предохранителей вместе с блоком управления.

Важно! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Затем выкручивают 4 самореза, при помощи которых крепится электромотор.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Далее снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают при помощи отвертки. Как только действия будут выполнены, конструкцию можно разъединить и аккуратно достать. Чтобы отсоединить комплектующие вентилятора, необходимо извлечь защелки.

Следующий этап – это снятие трубки системы кондиционирования. Поскольку есть вероятность выхода фреона, при проведении процедуры желательно воспользоваться специальными защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления нужно аккуратно извлечь, чтобы не повредить гайки. Также нужно снять саморез, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, а также саморез. Сопло испарителя должно находиться в правой части, пока он не освободится.

Установка нового отопителя

Прежде чем заменить старый отопитель на новый, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в обратной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в разные стороны. Затем стоит убедиться, произведена или нет полная посадка на вал двигателя.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной печной сборки, желательно отметить все разъемы применив специальный маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтобы поменять регулятор, потребуется разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на герметичность.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы самостоятельно поменять кран отопителя Шевроле Нива, понадобятся:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ключ.

Как снять испаритель и вентилятор

Рассмотрим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура выполняется через бардачок. Потребуется отсоединить минус на аккумуляторе по следующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка прибора.

Как снять радиатор

Чтобы исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, иначе пол покроется антифризом.

Рекомендуется предварительно вынуть теплообменник и стянуть патрубок. Для завершения процедуры ослабляют хомуты. Далее их откручивают и извлекают.

Как заменить радиатор без снятия панели приборов

Замена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
  3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Это интересно:

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Заключение

Чтобы ознакомиться с отзывами владельцем о замене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Здесь можно рассмотреть фото и видео, изучить особенности замены устройства, а также получить советы. На сайте вы узнаете, сколько будет стоить новая деталь. Как правило, цена указывается рядом с фото.

Шевроле-Нива: печка и ее ремонт

В каждой машине важную роль играет обогреватель, то есть печка. Трудно представить, как двигаться при минусовой температуре, не имея его в машине. В этой статье мы рассмотрим систему отопления на автомобиле Нива-Шевроле. Также узнаем о способах замены как печки, так и ее радиатора по отдельности, не прибегая к помощи СТО и автомастеров.

Печка на «Ниве» устанавливается жидкостного типа, подключается к системе охлаждения.В панели приборов - кожух из пластика, именно в нем расположен радиатор отопителя. В автомобиле «Шевроле-Нива» печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Компоненты печи

В первую очередь разберемся, из чего состоит печь. «Нива-Шевроле» имеет следующую компоновку: воздуховод

  • ;
  • воздуховод, обогрев лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборник;
  • вентилятор;
  • воздуховод отопительный;
  • Канал обогрева воздуховодов;
  • радиатор отопителя.

Для безупречной работы печи необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить профилактическую очистку всей системы. Если есть поломка, необходимо ее устранить. Далее рассмотрим способы разборки и замены печки и радиатора на автомобиле Нива.

Разборка

А теперь пора поговорить о том, как снимать с плиты на «Ниве». Его демонтаж производится по причине поломки или в том случае, если это мешает ремонту другого оборудования.Для снятия плиты приготовьте набор инструментов.

Перед снятием автомобиля с печки "Нива-Шевроле" сначала обесточивается. Другими словами, вам нужно отключить и вынуть аккумулятор. Затем снимаем панель приборов. На панели управления каменкой расположены ручки, отвечающие за нагрев и циркуляцию воздуха. Убираем их.

После проведения вышеперечисленных работ снимаем декоративную панель управления печью. Отверткой откручиваем винт крепления кронштейна.Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт крепления кронштейна, и отсоединяем тяги привода заслонки. Затем развязываем все провода и снимаем оставшуюся тягу. Следующим этапом является снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, к которому он крепится на панели приборов.

На этом снятие печки закончено. После необходимого обслуживания сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле»

При частых поездках по лесу или просто по бездорожью автомобиль может огорчить запахом антифриза или запотевшими стеклами.В этом случае нужно либо отремонтировать, либо поменять печку. Если ваш обогреватель невозможно отремонтировать или отремонтировать, значит, его нужно заменить.

Замена печки на "Ниве" достаточно проста. Сначала снимите нагреватель, как описано выше. Устанавливаем новую печку. Весь процесс обратный. Перед решающим шагом по снятию и замене печки стоит обратить внимание на радиатор отопителя. Вполне может быть, что причина нерабочего состояния кроется именно в этом.В автомобиле «Шевроле-Нива» печка ставится и разбирается без проблем, главное соблюдать порядок действий.

Радиатор

Отопитель печки «Нива-Шевроле» чувствителен и заслуживает отдельного рассмотрения. Штатная система отопления в этой машине не всегда хорошо работает и мало отдает тепла. Штатный радиатор со временем начинает течь, и его надо менять. Но не торопитесь, возможно, имеет смысл чистить или паять? Но если кроме замены нет другого варианта, то оно того стоит.Перед заменой радиатора нужно разобраться в существующих типах подобных устройств.

Типы радиаторов

Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: меди и алюминия. У каждого есть свои минусы и плюсы. Алюминиевый радиатор быстро нагревается, стоит недорого и имеет хорошую жесткость при небольшом весе. Однако ремонту такое устройство не подлежит, так как паять его очень проблематично. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро остывает.

Медные радиаторы дороже в цене, но у них есть свои положительные характеристики:

  • В отличие от алюминия служат дольше, потому что медь не поддается коррозии.
  • Долго сохраняют температуру, несмотря на то, что они медленно нагреваются. В внедорожнике «Нива» печка требует для обогрева больше места, чем обычные седаны. Поэтому радиатор следует выбирать качественный.

Обратной стороной медного радиатора является одно: получить детали приемлемого качества не так-то просто. Устройство из меди дороже алюминия. Цена его находится в пределах 2000-2500 рублей.

Замена

Замена радиатора отопителя достаточно проста, но может занять много времени.Главное - подготовить весь инструмент и запчасти перед использованием, чтобы начать пользоваться качественно.

Замена будет проходить поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если он не герметичен, требуется слить антифриз.
  • Автомобиль лучше накрыть тканью, так как часть антифриза в любом случае попадет внутрь.
  • Снятие консоли, разборка бардачка. Рычаг коробки передач (КПП) желательно открутить.
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимите или ослабьте винты панели.
  • Снимите крышку с вентилятором.
  • Снимаем радиатор, перед тем как слить тосол.

Для установки нового радиатора производим действия в обратной последовательности. Во время работы обращайте внимание на состояние самого устройства и насадок. Не устанавливайте радиатор или трубы с трещинами или порезами. Лучше один раз потратиться на новый, чем постоянно ремонтировать старый.

После установки обязательно убедитесь, что в системе нет воздушных пробок, иначе придется все заново проходить. Установлен новый радиатор. Его можно использовать несколько лет.

.

Шевроле-Нива: печка и ее ремонт

В каждой машине важную роль играет обогреватель, то есть печка. Трудно представить, как двигаться при минусовой температуре, не имея его в машине. В этой статье мы рассмотрим систему отопления на автомобиле Нива-Шевроле. Также узнаем о способах замены как печки, так и ее радиатора по отдельности, не прибегая к помощи СТО и автомастеров.

Печка на «Ниве» устанавливается жидкостного типа, подключается к системе охлаждения.В панели приборов - кожух из пластика, именно в нем расположен радиатор отопителя. В автомобиле «Шевроле-Нива» печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Компоненты печи

В первую очередь разберемся, из чего состоит печь. «Нива-Шевроле» имеет следующую компоновку: воздуховод

  • ;
  • воздуховод, обогрев лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборник;
  • вентилятор;
  • воздуховод отопительный;
  • Канал обогрева воздуховодов;
  • радиатор отопителя.

Для безупречной работы печи необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить профилактическую очистку всей системы. Если есть поломка, необходимо ее устранить. Далее рассмотрим способы разборки и замены печки и радиатора на автомобиле Нива.

Разборка

А теперь пора поговорить о том, как снимать с плиты на «Ниве». Его демонтаж производится по причине поломки или в том случае, если это мешает ремонту другого оборудования.Для снятия плиты приготовьте набор инструментов.

Перед снятием автомобиля с печки "Нива-Шевроле" сначала обесточивается. Другими словами, вам нужно отключить и вынуть аккумулятор. Затем снимаем панель приборов. На панели управления каменкой расположены ручки, отвечающие за нагрев и циркуляцию воздуха. Убираем их.

После проведения вышеперечисленных работ снимаем декоративную панель управления печью. Отверткой откручиваем винт крепления кронштейна.Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт крепления кронштейна, и отсоединяем тяги привода заслонки. Затем развязываем все провода и снимаем оставшуюся тягу. Следующим этапом является снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, к которому он крепится на панели приборов.

На этом снятие печки закончено. После необходимого обслуживания сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле»

При частых поездках по лесу или просто по бездорожью автомобиль может огорчить запахом антифриза или запотевшими стеклами.В этом случае нужно либо отремонтировать, либо поменять печку. Если ваш обогреватель невозможно отремонтировать или отремонтировать, значит, его нужно заменить.

Замена печки на "Ниве" достаточно проста. Сначала снимите нагреватель, как описано выше. Устанавливаем новую печку. Весь процесс обратный. Перед решающим шагом по снятию и замене печки стоит обратить внимание на радиатор отопителя. Вполне может быть, что причина нерабочего состояния кроется именно в этом.В автомобиле «Шевроле-Нива» печка ставится и разбирается без проблем, главное соблюдать порядок действий.

Радиатор

Отопитель печки «Нива-Шевроле» чувствителен и заслуживает отдельного рассмотрения. Штатная система отопления в этой машине не всегда хорошо работает и мало отдает тепла. Штатный радиатор со временем начинает течь, и его надо менять. Но не торопитесь, возможно, имеет смысл чистить или паять? Но если кроме замены нет другого варианта, то оно того стоит.Перед заменой радиатора нужно разобраться в существующих типах подобных устройств.

Типы радиаторов

Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: меди и алюминия. У каждого есть свои минусы и плюсы. Алюминиевый радиатор быстро нагревается, стоит недорого и имеет хорошую жесткость при небольшом весе. Однако ремонту такое устройство не подлежит, так как паять его очень проблематично. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро остывает.

Медные радиаторы дороже в цене, но у них есть свои положительные характеристики:

  • В отличие от алюминия служат дольше, потому что медь не поддается коррозии.
  • Долго сохраняют температуру, несмотря на то, что они медленно нагреваются. В внедорожнике «Нива» печка требует для обогрева больше места, чем обычные седаны. Поэтому радиатор следует выбирать качественный.

Обратной стороной медного радиатора является одно: получить детали приемлемого качества не так-то просто. Устройство из меди дороже алюминия. Цена его находится в пределах 2000-2500 рублей.

Замена

Замена радиатора отопителя достаточно проста, но может занять много времени.Главное - подготовить весь инструмент и запчасти перед использованием, чтобы начать пользоваться качественно.

Замена будет проходить поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если он не герметичен, требуется слить антифриз.
  • Автомобиль лучше накрыть тканью, так как часть антифриза в любом случае попадет внутрь.
  • Снятие консоли, разборка бардачка. Рычаг коробки передач (КПП) желательно открутить.
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимите или ослабьте винты панели.
  • Снимите крышку с вентилятором.
  • Снимаем радиатор, перед тем как слить тосол.

Для установки нового радиатора производим действия в обратной последовательности. Во время работы обращайте внимание на состояние самого устройства и насадок. Не устанавливайте радиатор или трубы с трещинами или порезами. Лучше один раз потратиться на новый, чем постоянно ремонтировать старый.

После установки обязательно убедитесь, что в системе нет воздушных пробок, иначе придется все заново проходить. Установлен новый радиатор. Его можно использовать несколько лет.

p> .

Как снять электрическую плиту

Перед установкой новой отключите электроплиту.

Электрические плиты используют электрический ток из вашего дома для нагрева верхних горелок и нагревательных элементов внутри плиты и жаровни. Эти типы плит обычно работают более эффективно, чем газовые, и, в зависимости от вашего местоположения, могут быть дешевле в эксплуатации. Снятие электроплиты, в отличие от газовой, - процесс довольно простой.

.

Как включить и выключить газ, если ручка плиты застряла

Наконечник

Если новая ручка заедает, неисправность возникает из-за другой части блока управления; обратитесь за помощью к руководству пользователя или к специалисту по ремонту устройства.

Если новая ручка поворачивается, но не зажигает горелку, прислушайтесь или поищите воспламенитель горелки. Отсутствие щелчка или искры иногда указывает на неисправность запальника.

Предупреждение

Если вы продолжаете чувствовать запах газа после отключения подачи топлива или если вы не можете найти запорный клапан, немедленно обратитесь за помощью к поставщику коммунальных услуг.

Отремонтируйте застрявшую ручку перед приготовлением на приборе; застрявшая ручка может указывать на утечку газа.

Если чувствуете запах газа, немедленно отключите подачу топлива к прибору.

Ручки для газовых плит - это в основном встроенные запорные вентили. Ручка, которая застревает в открытом или "включенном" положении, постоянно выпускает топливо и представляет серьезную опасность. Если ручка вашей газовой плиты застряла в открытом положении, немедленно отключите подачу газа к прибору и отремонтируйте ручку, прежде чем использовать плиту.Специальные клапаны подачи расположены под или за плитами. Если вам не удается найти вентиль на плите, отключите газ на главном вентиле подачи дома.

.

Смотрите также