Как слить бензин из бака нива шевроле


Как слить бензин из бака Нива Шевроле: способы

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Общий вид шлангов

Отсоединяем шланг

Устанавливаем сетку

Собираем всё обратно

Как слить топливный бак

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне транспортного средства и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Ручной сифонный насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество слива, которое необходимо будет сделать.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вмещать до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно баков для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.

  • Наконечник : Может быть немного трудно подавать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника - подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверцу или крышку, которая может препятствовать подаче трубки в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак транспортного средства, подайте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Способ 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручного инструмента
  • Поддон
  • Стойки Jack and jack
  • Защитные очки
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или колодки, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3: Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Как только вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Ослабив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Соблюдайте меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства транспортных средств слив топлива из бака - довольно простая процедура, которая может быть выполнена с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

.

Exmark M217B, M217b, M217bsp Слив бензина, замена масла в картере и фильтра, регулировка дроссельной заслонки, очистка системы охлаждения, регулировка привода колес

12

ВАЖНО: Замените свечу зажигания с трещиной, загрязнением или

. Не подвергайте пескоструйной очистке, не царапайте электроды

и не очищайте их, так как

двигатель может выйти из строя из-за попадания в цилиндр песка.

3. Установите воздушный зазор на 0,020 дюйма (0,50 мм) (рис. 17). Установить

свечу зажигания с правильным зазором и прокладку.

Плотно затяните заглушку с усилием 19 Н · м (14 фунт-футов).

Слив бензина

1. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет. Отсоединить от свечи зажигания провод

.

Примечание: сливайте бензин только из холодного двигателя

.

2. Снимите крышку с топливного бака. Используйте сифон с насосом

для слива топлива в баллон с чистым газом.

Примечание. Это единственная процедура

, рекомендованная для слива топлива.

Замена масла в картере

и фильтр

Заменяйте масло после первых 5 часов работы, а затем

через каждые 50 часов или каждый сезон.Заменить масло

при прогретом двигателе. Заменяйте масляный фильтр (Рис. 18)

через каждые 100 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, что

наступит раньше.

Примечание. Заменяйте масло каждые 25 часов, если

работает при большой нагрузке или при высоких температурах

.

1. Заглушите двигатель и дождитесь остановки всех движущихся частей.

. Отсоединить провод от свечи зажигания.

2. Снимите мешок для травы. Слить бензин из топливного бака

: см. Раздел СЛИВ БЕНЗИНА.

3. Извлеките щуп из маслозаливной трубки и поместите дренажный поддон

рядом с левой стороной газонокосилки.

4. Наклоните косилку на левую сторону, чтобы масло стекало

в дренажный поддон (Рис. 18).

5. Когда масло слито, верните косилку в вертикальное положение

и залейте свежее масло в двигатель. См. Раздел

МАСЛО в главе ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировка дроссельной заслонки может потребоваться, если двигатель

не запускается.При установке нового троса управления дроссельной заслонкой

необходимо отрегулировать дроссельную заслонку.

1. Заглушите двигатель и дождитесь остановки всех движущихся частей.

. Отсоединить провод от свечи зажигания.

2. Ослабьте винт зажима троса так, чтобы трос дроссельной заслонки

сдвинулся (рис. 19).

3. Переместите рычаг регулятора, трос дроссельной заслонки и кожух

как можно дальше в направлении стрелки

(рис. 19). Переведите рычаг управления дросселем в положение (положение FAST

). Затяните винт зажима кабеля, чтобы зафиксировать регулировку

на месте.

Очистка системы охлаждения

После каждых 100 часов работы или каждого сезона

очищайте цилиндр, ребра головки цилиндра

и вокруг карбюратора и рычагов от грязи и соломы. Также удалите мусор

из прорезей воздухозаборника на кожухе отдачи. Этот

обеспечит надлежащее охлаждение и наилучшую производительность двигателя

.

Регулировка привода колес

(только самоходная модель)

Если косилка не самоходная или самоходная, когда штанга управления

находится на расстоянии более 1-1 / 2 дюйма от ручки

, отрегулируйте привод колес Ручка управления на задней части коробки передач

.

1. Закройте дверцу в корпусе косилки и удалите мешок с травой

.

2. РЕГУЛИРОВКА (Рис. 20) - поверните ручку управления

по часовой стрелке на 1/2 оборота, если косилка не самоходная.

Если косилка ползет вперед, поверните ручку на 1/2 оборота

против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

.

Очистка топливного бака - Очистка бензобака

Ржавчина или загрязнения в топливе могут вызвать повреждение топливного бака. Поэтому его нельзя оставлять без лечения. Если ваш автомобиль простаивал в течение длительного периода, бензобак следует очистить, прежде чем вы начнете им пользоваться.

Для очистки бака можно использовать разные кислоты. Одна из наиболее часто используемых кислот - соляная кислота, также известная как соляная кислота. Помимо соляной кислоты, фосфорная кислота также часто используется для очистки резервуаров.Однако, когда используется любая из кислот, нужно проявлять огромную осторожность при проведении процедуры очистки. Другие ингредиенты, которые можно использовать для очистки резервуара, включают уксус, ацетон, моющее средство, горячую воду и т. Д. Рекомендуется проводить процедуру очистки на открытом воздухе, поскольку пары могут быть опасными. Приняв все основные меры предосторожности, давайте начнем с процедуры очистки резервуара.

Промойте содержимое

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Опорожните резервуар от всего содержимого. Это необходимо, так как без опорожнения резервуара вы не сможете его удалить. Убедитесь, что вы слили бензин из всех компонентов, таких как резиновые шланги, топливный кран и т. Д.

Очистите резервуар

Используйте «свежий» бензин и тщательно очистите бак. Важно использовать свежий бензин, так как есть вероятность, что слитое топливо может содержать шлам и другие примеси.Это часть процесса предварительной очистки. Также можно энергично встряхнуть бак с бензином. Это поможет удалить частицы из самых дальних углов резервуара. Затем опорожните резервуар в отдельную емкость.

Процесс очистки

Просто совет, процесс очистки должен быть исчерпывающим, чтобы после этого в баке не осталось загрязнений. Существуют различные методы, которые можно использовать для реального процесса. Ниже перечислены процедуры.

Ацетон

Для этого вам понадобится от 2 до 3 литров ацетона. Закройте все отверстия бака саморезами для гипсокартона. Налейте в резервуар примерно 1 л ацетона и энергично встряхните резервуар. Остановитесь ненадолго и проверьте, действительно ли ржавчина выходит, и возобновите процесс встряхивания. Вылейте ацетон в ведро для осадка и повторите процесс.

Уксус

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Уксус содержит уксусную кислоту, которая помогает растворять ржавчину внутри резервуара. Налейте уксус в пустую емкость до краев. Закройте бак и оставьте на ночь. На следующее утро слейте из емкости некоторое количество уксуса и энергично встряхните емкость. Затем вылейте содержимое из резервуара. Затем налейте в емкость немного пищевой соды и оставьте на полчаса. Промойте резервуар водой.

Моющее средство

Отличный метод очистки топливного бака - использование стирального порошка в сочетании с горячей водой. Оставьте смесь в емкости на час-два. Затем слейте смесь и еще раз промойте емкость горячей водой. Если вы считаете, что резервуар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете повторить процесс.

Процесс промывки кислотой

Промывка кислотой

Для очистки резервуара можно использовать соляную или фосфорную кислоту.При использовании соляной кислоты не забывайте использовать толстые резиновые перчатки и очки, чтобы защитить глаза от кислотных паров. Налейте в емкость горячую воду до половины. Добавьте в воду примерно пол-галлона кислоты. Затем добавьте оставшуюся горячую воду. Закройте бензобак крышкой, крышкой бака не пользуйтесь. Дайте смеси отстояться в емкости. Не трогайте резервуар от 2 до 21/2 часа. Осторожно вылейте смесь из резервуара.

Очистить водой

Теперь тщательно промойте резервуар водой.Вы можете использовать ручной насос для распыления воды в бак. Давление ручного насоса будет достигать каждого укромного уголка бака, тем самым очищая его в процессе. Промывку водой можно проводить в несколько циклов.

Сушка резервуара

Следующий шаг - хорошо просушить резервуар. Для этого можно воспользоваться феном. Это действительно большая работа, но если вы оставите резервуар сохнуть самостоятельно, это займет больше времени. Есть еще одно преимущество использования фена для сушки бака.Теплый воздух из фена будет хорошо проникать внутрь резервуара во все уголки и уголки. Это важный шаг, так как бензин будет заливаться в бак вскоре после завершения процесса сушки.

Промывка бензином

После того, как вы высушите бак, хорошо промойте его бензином. Для этого важно использовать свежий бензин. Лучше не использовать слитый бензин, так как он может содержать примеси, которые могут снова осесть внутри бака. Это последний шаг в процедуре очистки бака.

Залить бензин в бак

Установите все компоненты, которые вы сняли на первом этапе. Держите наготове небольшое количество бензина, чтобы автомобиль доехал до бензоколонки. Теперь не теряйте времени и снова залейте в бак бензин. Важно немедленно долить бак, так как бак может снова начать ржаветь.

Небольшое предостережение: важно носить защитное снаряжение во время очистки резервуара. Убедитесь, что никакая часть кожи не обнажена.Также необходимы средства защиты глаз. Во время чистки рекомендуется держать под рукой пищевую соду, так как соляную или фосфорную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой.

Нравится? Поделись!

.

Как слить топливо из топливного бака и карбюратора двигателя газонокосилки Honda

Когда газонокосилка простаивает некоторое время (даже несколько недель), может быть хорошей идеей слить топливо из бензобака и долить свежее топливо перед скашиванием. Из-за более высокого содержания этанола в бензине по сравнению с предыдущими годами, газ начнет портиться даже примерно через неделю. В большинстве случаев это уменьшение не замечается сразу, но в течение длительного периода времени газ начинает внутренне изменяться, а также начинает издавать неприятный запах (ну, мы не рекомендуем вам сидеть там. и свежий бензин тоже постоянно нюхать).

Вот краткое резюме видео:

Слив топлива из бака

  • Одним из способов удаления топлива является откачивание топлива из бака. Другой вариант (вероятно, самый простой) - отсоединить топливопровод от карбюратора, топливного насоса или отсечного топливного клапана и слить топливо в поддон. Обязательно отнесите это топливо в местный центр утилизации.

Как слить топливо из карбюратора Honda

  • Как видно на видео, в нижней части карбюратора есть винт, окрашенный в синий цвет.Это позволяет слить топливо из чаши карбюратора, чтобы свежее топливо могло проникнуть внутрь, когда вы собираетесь запустить косилку. Осторожно ослабьте этот винт и слейте воду из карбюратора, а затем осторожно затяните винт до плотной посадки. Не перетягивайте!
.

Смотрите также