Как выглядит мерседес фото


Фотографии автомобилей Mercedes-Benz - полный каталог фото Mercedes-Benz

Самые красивые и подробные фото Mercedes-Benz вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mercedes-Benz. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mercedes-Benz в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mercedes-Benz. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mercedes-Benz подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mercedes-Benz на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mercedes-Benz вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Обзор Mercedes-Benz A250 AMG Line: испытания салона для новорожденных

Что это? Салон , энергичный молодой падаван. Когда-то эти вещи были в моде, прежде чем автомобильная промышленность перешла на «латте с тыквенными специями» и решила, что миру нужны еще больше кроссоверов-купе-внедорожников и тормозные механизмы, которые просто-напросто-универсал. машины. Mercedes-Benz, которому не привыкать выпускать автомобили, чтобы заполнить все уменьшающиеся пробелы на рынке, вместо этого предоставил нам кое-что довольно простое: традиционный четырехдверный седан своего нового хэтчбека A-класса. Погодите, а разве CLA не является четырехдверной версией хэтчбека A-класса? Мы буквально просто сказали, что Mercedes-Benz склонен заполнять все уменьшающиеся пробелы на рынке. Но да, CLA якобы «динамичный». Это просто… седан А-класса. Он тоже красив, великолепен здесь, в отделке AMG Line. Хорошие пропорции, красивая поза, не слишком большая и громоздкая, компактная. Хорошего размера. Значит ли это, что внутри он тоже компактный? Немного, да. Место для ног и коленей сзади будет немного скомпрометировано, если вы сидите за двумя взрослыми разумного роста, поэтому оно лучше подходит для маленьких детей или взрослых невысокого роста.Помните, что запас по высоте неплохой. Внутри он точно такой же, как и новый A-Class, что означает ЭКРАНЫ. Обрезки AMG Line автоматически увеличивают ширину пары 7-дюймовых экранов (представленных как один массивный экран) до 10,25 дюйма в ширину, что мы и получили здесь. На них приятно смотреть. Как всегда, экран водителя управляется с помощью сенсорной панели на колесе, а центральный - с помощью сенсорной панели или касания. Хотя при первом знакомстве это немного пугает, вы, несомненно, быстро поймете, что к чему, настроите так, как вам нравится, и просто начнете.Так обстоит дело с этими вещами. Да и вообще выглядит симпатично. Внешний вид - это еще не все. Что мы говорим себе каждое утро, друг. Смысл очевиден: он должен вести , как Мерседес. Тот, который у нас есть, - это бензиновый A250, что означает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 221 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента, передний привод, более причудливую многорычажную заднюю подвеску (в отличие от торсионных моделей меньших моделей). балка) и семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением (с подрулевыми лепестками), импортированную из последнего поколения А. Aaa и дышат. Как тогда водит? Прозаично. Он не танцует по углам, но эффективно проходит через них. Езда тоже достаточно комфортная, но не так хорошо демпфирует, как должен быть Мерседес. Он слишком часто слегка взъерошивается на различных дорожных покрытиях, чтобы быть должным образом буксирующим . 18-дюймовые колеса AMG Line нашего тестового автомобиля, вероятно, тоже не помогли. Двигатель тоже неплохой. Он не издает шума, но он быстр: Merc разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.3s, и он действительно очень быстро достигает своего ограничителя на 5800 об / мин. Прогресс - не проблема, и среди двигателей нового A-Класса этот находится на более желательной стороне спектра. Коробка передач, однако, остается чем-то вроде пугала: недостаточно сообразительна, немного шатает в повседневных дорожных ситуациях и не так отзывчива, как хотелось бы, когда вы щелкаете лопастями, скажем, в спортивном режиме. Рулевое управление тоже эффективно - оно буквально поворачивает машину туда, куда вы хотите, - но не отвечает вам о том, что делают передние колеса.Это достаточно хорошо, ум, и спортивный режим придает ему желанный вес. Вы понимаете, к чему мы здесь имеем? Он ездит очень… надежно. Просто автомобиль с достаточно мощным четырехцилиндровым турбомотором с хорошим темпом, который выглядит так, должен нас немного взволновать. Большинство покупателей будут больше заботиться об интерьере и отделке салона, не так ли? Именно так. Merc внедрил этот новый A-Class прочно на эту территорию, и по большей части ему это удается. Для этого седана есть чем заняться - он редкий, красивый, A250 достаточно быстр для повседневных нужд, а для небольшой семьи он достаточно практичен (багажник довольно солидный и для автомобиля такого размера - 420 литров).Ему просто не хватает ... блеска. 6/10.

Q&A: Почему Mercedes продолжает строить автомобили с этим «плавающим экраном»?

На прошлой неделе был представлен новый Mercedes. C63 AMG Coupe выглядит так, как будто он станет мощным измельчителем шин и серьезным ударом в глаза BMW M4.

Но, как обычно, с выпуском нового Benz, многие предпочли проигнорировать огромную мощность и непослушный шум, и вместо этого обрадовались дизайну интерьера C63. Потому что, как и в большинстве современных Merc, у купе C-Class есть один из тех «плавающих» экранов на приборной панели.

Вы знаете те. Они похожи на айпады, парящие в воздухе. Эта особенность дизайна, кажется, вызывает удивительное количество гнева: критики говорят, что она выглядит незавершенной, что ее нужно складывать или вставлять в приборную панель.

И вместо этого они не могут пойти и купить BMW, потому что, эй, престо, экраны iDrive тоже находятся над приборной панелью. И Mazda скопировала это. Другие обязательно последуют этому примеру.

Но почему? Недавно TopGear.com побеседовал с дизайнером интерьеров Mercedes, который объяснил, что такое плавающий экран.Вот что мы узнали…

Готовят ли нас к съемным автомобильным планшетам?

Популярное объяснение двойника iPad в новых Merc. Предполагается, что в следующем C-классе будет полностью съемный планшет, который можно будет взять с собой по прибытии и синхронизировать с компьютером…

Все очень Jetsons, но не случай. Наш дизайнер объяснил, что съемный экран практически невозможно пройти через краш-тесты. Чтобы в случае аварии он не облетал людей, обезглавливая людей, экрану потребуется очень сильный магнит или застежка, чтобы надежно удерживать его на месте, а вам понадобится мистерТелосложение Вселенной, просто чтобы убрать его.

А сколько людей вы видите вообще ходящих с планшетом? Именно.

Это для управления теплом?

Нет. Теория о том, что размещение экрана в воздухе ограничивает накопление тепла в приборной панели, была опровергнута человеком из Merc. Современные ЖК-экраны не сильно нагреваются.

Если бы это был 1976 год, и у Mercedes была бы только огромная электронно-лучевая трубка (спросите своего отца), с которой можно было бы поиграть, все было бы иначе.

Разве Мерседес не может просто встроить экран обратно в приборную панель?

Что ж, может, но Mercedes непреклонен в том, что экран, гордо возвышающийся над основной архитектурой салона, - лучшая идея. Он удерживает экран близко к линии обзора водителя, не поднимая общий экран, то есть основание широкоформатного экрана, где он встречается с приборной панелью.

Это помогает улучшить обзор, особенно для водителей невысокого роста. А если экран находится в зоне прямой видимости, вы будете меньше смотреть в сторону от дороги.Трудно спорить, это плохо.

Очевидно, что экран, удерживаемый скрытой опорой, также увеличивает ощущение пространства внутри автомобиля. И много места подсознательно говорит нашему мозгу, что этот автомобиль более роскошный.

Это именно то, что нужно покупателям в Benz, - говорит дизайнер. Хорошая точка зрения.

Хорошо, но почему нельзя просто сложить?

Элегантное решение, которое Audi использует в моделях A3, A6, A7, A8 и Q7.Даже маленький экран A1 может превратиться в фон, когда вы им не пользуетесь, пусть даже при нажатии руки. В более дорогих моделях это делается электронным способом. Хороший трюк на вечеринке.

Так почему же Mercedes не делает то же самое? Отчасти это дорогое удовольствие. Некоторые Merc предлагаются с возможностью выбора двух или даже трех разных размеров экрана. Это означает, что вам понадобятся специально изготовленные поверхности приборной панели и механизм, который проглатывает экран, что сделало бы сборку автомобиля головной болью.

Умножьте это на количество моделей в текущем модельном ряду Mercedes (26 и считая, чтобы сэкономить на арифметике), и вы увидите масштаб требуемых инвестиций.Все для выдвижного экрана.

Значит, плавающие экраны останутся?

Более чем вероятно. Во-первых, продажи Mercedes сейчас выше, чем когда-либо, поэтому, даже если вам не нравится, как выглядит новый интерьер, извините, вы в меньшинстве. Вы проигрываете. Многие люди не возражают ни на йоту, и Mercedes вполне рада дать людям то, что они хотят.

Может быть, Audi придумала следующий важный шаг - поставила экран перед водителем. Прямо в нактоуз инструмента.TT делает именно это, как и новый Q7 и высококлассный VW Passat.

Как только у всей VW Group начнется лихорадка «экран в лицо», вы просто будете знать, что остальной рынок последует этому примеру, как это было со светодиодными ходовыми огнями.

С другой стороны, может быть, скажем, Toyota выбросит все свои фишки на проекционные дисплеи, и автомобильный мир будет стремиться транслировать всю информационно-развлекательную информацию прямо на лобовое стекло, объединяя экраны в целом.

Или, может быть, еще даже не задумывался о следующем большом вопросе в дизайне салона автомобиля.Может быть, спутниковая навигация проложена прямо в коре головного мозга?

Есть какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться с клиентской клиникой отдела дизайна TG? Просыпьте бобы ниже…

.Сборка

- как настоящий машинный код выглядит в разных точках?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Прог
.

Смотрите также