Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот


Шевроле Нива или УАЗ Патриот?

Если хотите приобрести внедорожник, то следует присмотреться к Шевроле и УАЗу. Какой же из них более привлекателен по мощности, производительности? Современные вездеходы довольно востребованы на рынке. Кроме чисто технических свойств, это еще и показатель престижа, стабильности и состоятельности владельцев. Обе модели достаточно скоростные, с прекрасными дорожными свойствами, сравнительно несложные в вождении. Их очень ценят водители, тем более что дороги в стране еще оставляют желать лучшего. Сделаем сравнительную характеристику каждой машины.

Шевроле Нива или УАЗ Патриот: что выбрать

Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Рено Дастер

Будем сравнивать современные модели этих машин выпуска 2016-2017 года.

По габаритам УАЗ крупнее и выше на 70 см, хотя ширина кузовов совершенно одинаковая. Дизайн у Шевроле более обтекаемый, машина выглядит компактнее, что удобнее на городских дорогах. УАЗ несколько угловатый, но стильный.

Что касается эстетики, это уже дело ваших визуальных пристрастий. С другой стороны, Патриот похож на иностранные джипы, может быть, именно это вас привлечет.

Тип кузова, количество дверей, число пассажиров и трансмиссия одинаковая, то же самое касается и привода машины ­– обе полноприводные. А вот очень привлекательна у УАЗа вместимость багажного отделения – в 4 раза больше, что позволяет добавить посадочные места, доведя их общее количество до 9 вместо 5. Смотрите, важен этот факт для вас или нет.

Обе машины имеют прекрасную коробку передач с 5 ступенями и механическим типом управления. Цена нового автомобиля УАЗ в 1,4 больше, поэтому если для вас финансовая составляющая приоритетна, то вам выгоднее именно Шевроле. Объемы двигателей также отличаются на 1000 куб. см, при этом у УАЗа он мощнее на одну лошадиную силу, а литраж превышает почти на 70 единиц.

Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара

Вместимость бака с топливом больше на 14 литров, то есть Шевроле более выгодно с точки зрения расхода бензина. Время разгона практически одинаковое, ровным счетом, как и расход бензина при движении. Вывод: с точки зрения силовых свойств УАЗ значительно превосходит Ниву Шевроле.

Что касается салона, УАЗ – относительно высокая машина, и сесть в нее без навыка довольно сложно, придется вначале опереться на специальную подножку. Тем не менее большой салон создает ощущение простора и власти. УАЗ отличается прекрасными креслами, выполненными по японской технологии.

Что касается Шевроле Нива, посадка в ней как раз очень удобна. Места в салоне достаточно немного, но если вы цените компактность и комфортабельность, то машина – для вас. Шевроле Нива – это больше авто для жителя мегаполиса, а УАЗ – очень эффектный для загородного дома и путешествий по просторам родины.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

При изучении отзывов реальных владельцев автомобилей есть положительные и отрицательные моменты у каждой. В итоге обе машины хороши. Думайте, что вам больше по душе, ведь каждый выбирает для себя и своей семьи исходя из личных предпочтений и бюджета.

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и надежного внедорожника «Мать-Россия» - УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего производителя внедорожников в России - УАЗ - носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки обширной российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет - это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

163 Фото

Внутри изменения минимальные.Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot, который был переделан на флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще - старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России - на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который до заправки мог проехать на 50 процентов дальше, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что предыдущая трансмиссия Patriot была слишком длинной, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И, кстати, есть еще более короткий поворотный круг.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию - нынешний внедорожник - лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Сложнее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности - нужно ли вам напоминать Ладу Ниву? - и нет никаких сомнений в том, что Patriot, с его конкурентоспособной ценой, найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

.УАЗ

объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно будет приобрести во всех дистрибьюторских центрах.

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.

Новое поколение PATRIOT - это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и четким. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.

Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными боковыми подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.

УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения - использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.

Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Современный интерьер включает в себя приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна недавно встроенная опция - это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, есть автономный обогреватель для пассажиров на заднем сиденье. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и высота в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.

Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.

Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.

.

Россия Шноркель для внедорожников Уаз Патриот Лада Нива Бензин

Сопутствующие товары

(1) 24-часовой онлайн-сервис

+ 86-18218587272

(2) Образец заказа

Образец заказа приемлем до массового заказать для ознакомления с качеством нашей продукции.

(3) Обслуживание OEM / ODM

OEM и ODM приветствуются. Мы предоставляем полную техническую поддержку бесплатно.

(4) Бесплатная обработка изображений

Мы можем предоставить бесплатные услуги по обработке изображений продуктов, чтобы вы могли легко разместить их на своем сайте.

(1) Являетесь ли вы фабрикой прямых продаж?

Да, мы являемся производственной и торговой компанией по производству шноркелей 4x4. У нас собственное производство и продажа. Вы можете заказать и купить прямо на нашем заводе без посредников.

(2) Установка подходит?

Да, если нет ничего плохого в модели автомобиля, она может быть установлена ​​успешно.

(3) Есть ли у вас послепродажное обслуживание?

Да, мы предоставим вам услуги.Для получения более подробной информации об услуге можно проконсультироваться с нашим персоналом по обслуживанию клиентов.

.

Смотрите также