Как регулировать клапана на ниве шевроле


Регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Ужасы нашего городка

Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка

Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия). Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию — «регулировка клапанов нивы», и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное. Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

Регулировка клапанов нивы, процесс

нулевое положение и смещенная метка
  1. Задача первая – всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не буду. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не надо. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа. Или ползуба вперед или ползуба назад. Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны. Будьте внимательны с меткой на распредвалу. Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Когда все стоит по меткам, будем называть это положение НУЛЕВЫМ.
  2. Регулировка клапанов. Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала 21213? Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, рожковые ключи на 17 и 13мм. Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала. То есть делаем полный оборот, на 360 градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулируем 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах.
  3. Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит. Выставляем грм в нулевое положение и делаем на шестерне распреда вертикальную черту (я работаю масляным маркером). Регулируем 8 и 6 клапан. Проворачиваем двигатель за коленвал таким образом, чтобы наша черточка указывала на «три часа», это первое положение. Регулируем клапана 7 и 4. Проворачиваем далее, черточка на «шесть часов». Регулируем 1 и 3 клапан. И наконец, крутим еще разик, черточка на «9 часов», 5 и 2 клапан. Процесс закончен.

Инструмент

щуп 0.15 мм

Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать… «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

набор щупов, «веер»

Вопрос-ответ

Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Часть 2. Гидрокомпенсаторы нового образца

Часть 3. Замена гидрокомпенсаторов на болты. Набор «смерть гидрикам»

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Как отрегулировать клапан Chevrolet 5,7

, Рене Букер

В двигателе Chevrolet объемом 5,7 л (350 кубических дюймов) используется конструкция с верхним расположением клапана, которая требует периодического обслуживания. Регулировка зазора между штоком клапана и коромыслом, процесс, известный как установка зазора клапана, может быть сложным. Коромысла и клапанный механизм расположены в верхней части головок цилиндров, и к ним легко получить доступ, сняв крышки клапанов. Процесс настройки займет около трех часов.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и быстро переходите к шагу два.

Шаг 2

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров либо по центру, либо по четыре по краям (в зависимости от года выпуска двигателя).

Шаг 3

Присоедините гаечный ключ к ведущей шестерне коленчатого вала. Это позволит вращать вращающийся узел и клапанный механизм вручную.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока впускной клапан номер один не достигнет полного подъема (коромысло номер один будет прижимать клапан вниз до упора). Отрегулируйте впускной клапан номер шесть. Клапан регулируется путем затягивания гайки коромысла впускного клапана до тех пор, пока коромысло не предотвратит вращение толкателя между пальцами. Открутите гайку коромысла на 1/8 - 1/4 оборота.

Шаг 5

Повторите процесс регулировки клапана в третьем шаге на всех впускных клапанах в следующем порядке: впускной клапан номер восемь на полном подъеме - отрегулируйте впускной клапан номер пять.Клапан номер четыре для полного подъема - отрегулируйте клапан номер семь. Клапан номер три для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два. Клапан номер шесть, полный подъем, отрегулируйте клапан номер один. Клапан номер пять, полный подъем, отрегулируйте клапан номер восемь. Клапан номер семь, полный подъем, отрегулируйте клапан номер четыре. Клапан номер два для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два.

Шаг 6

Используйте процедуру регулировки, описанную в шаге 4, чтобы отрегулировать выпускные клапаны в том же порядке, что и на шаге 5.

Установите новые прокладки клапанной крышки и замените обе клапанные крышки.Установите и затяните все болты клапанной крышки с моментом трех футов на фунт.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полный набор ключей и головок для США и метрических систем
Другие статьи
.

Контрольно-регулирующие клапаны | Как работает автомобиль

Верхние клапаны с коромыслом

На двигателе с толкателем с коромыслом регулировочный винт и контргайка или самоконтрящаяся регулировочная гайка находятся на конце толкателя каждого коромысла.

Клапанные зазоры небольшие промежутки между вершинами стержни клапана и часть механизма, которая давит на них, чтобы открыть клапаны .

Проверьте разрешения через регулярные промежутки времени, указанные в графике обслуживания автомобилей, и при необходимости корректировать.Сбрасывайте зазоры всякий раз, когда крышка цилиндра был удален.

Работа обычно называется настройкой толкатели .

Коромысло на поворотной стойке

На двигателе с толкателем без коромысла зазор регулируется гайкой на поворотной стойке; в этом примере есть самоконтрящаяся гайка.

Несколько машин имеют гидравлический толкатели, которые саморегулируются и не требуют проверки.

Перед началом убедитесь, что вы знаете тип механизма клапана, обычно называемого клапаном. передача - подходит для вашего двигатель , и относительные клапанные зазоры.В справочнике по автомобилю должны быть указаны зазоры - в противном случае обратитесь к дилеру или в руководство по обслуживанию автомобиля.

Клапан, установленный на вашем двигатель будет либо толкателем (OHV), либо верхний распредвал (OHC) (См. Двигатель - как открываются и закрываются клапаны ). Существует два типа клапанного редуктора OHC прямого и непрямого действия.

Толкатели на двигателе OHC обычно регулируются путем размещения прокладки заданного размера под них.

Верхний кулачок непрямого действия

Зазор клапанов на двигателях с верхним расположением клапанов с механизмами непрямого действия измеряется между кулачком и поворотной стойкой толкателя.

Эту работу лучше всего оставить в гараже, где есть микрометр для мерных шайб и широкий их выбор. Но вы можете сами проверить зазоры и решить, нужно ли их регулировать.

Вы должны знать порядок стрельбы двигателя, который цилиндр № 1, которые являются впускными и выпускными клапанами и какие коромысла или кулачки ими управляют. Составьте план всей этой информации на бумаге.

Найдите правильные зазоры впускных и выпускных клапанов, а также укажите, нужно ли их регулировать при горячем или холодном двигателе.

Верхний кулачок прямого действия

OHC прямого действия разделяет клапаны толкателями, которые иногда регулируются шайбами.

«Горячий» означает, что двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить - и вы должны работать быстро, пока двигатель не остынет.

«Холодный» означает абсолютно холодный: двигатель не должен проработать минимум шесть часов - см. Справочник автомобиля.

Для ускорения работы на большинстве двигателей с толкателем и некоторых типов двигателей с верхним расположением цилиндров непрямого действия существует последовательность, с помощью которой вы можете проверять более одного клапана за раз.Но клапаны двигателей с верхним расположением распредвала обычно приходится проверять по отдельности.

Снимите воздухоочиститель если он выступает над крышкой клапана (см. Замена воздушного фильтра ).

Пометьте и пронумеруйте зажигание ведет, чтобы избежать путаницы при их замене, затем снимайте их со штекеров, вытаскивая крышки штекеров, а не провода. Если провода защемлены и мешают, отсоедините их.

Отметьте положение любых труб, тросов управления и других предметов, прикрепленных к крышке коромысла, отстегните их и сдвиньте в сторону.

Снимите все заглушки с помощью рожкового ключа. С вынутыми заглушками нет сжатие в цилиндрах, так что вы можете легко провернуть двигатель.

Снимите винты или болты, крепящие коромысло или крышку кулачка к головке цилиндров. Осторожно поднимите крышку вместе с прокладка . Положите обложку в чистое место на газету вверх дном, чтобы в нее не попали капли масла. Всегда поместиться новую прокладку на коромысло или распредвал крышку перед установкой (см. Замена прокладок и сальников ).

Регулировка толкателей толкателей двигателей

Измерьте зазор между подушкой коромысла и штоком клапана; щуп должен войти в плотную посадку.Если он не войдет внутрь или если останется место для движения, отрегулируйте зазор.

Точка в последовательности работы клапана для проверки пары клапанов - это когда другая пара «раскачивается» - краткий момент, когда коромысла движутся в противоположных направлениях, чтобы закрыть выпуск и открыть впускной клапан.

Например, на четырехцилиндровом двигателе при качании коромысел на № 1 вы можете проверить оба клапана на № 4.

Проверните двигатель в обычном направлении вращения с помощью гаечного ключа или торцевого ключа на болте шкива коленчатого вала, пока оба выбранных коромысла не покачиваются.

Во время регулировки оставьте щуп на месте. Используйте отвертку, чтобы не допустить вращения регулировочного винта с прорезью во время затяжки контргайки, затем еще раз проверьте зазор.

Большинство двигателей крутятся по часовой стрелке , но некоторые двигатели Honda и двигатель Triumph Acclaim вращаются против часовой стрелки. Проконсультируйтесь с вашим автомобильным справочником.

Если есть сомнения, поверните коленчатый вал назад короткий путь; но если вы зашли слишком далеко, сделайте еще почти два поворота в обычном направлении и посмотрите еще раз.

В проверяемый цилиндр вставьте лезвие или лезвия щуп , подобранный для правильного зазора между коромыслом и системой клапанов.

Если зазор правильный, лезвие имеет плотную скользящую посадку между двумя частями. В противном случае он может не войти в зазор, или это может быть неплотная посадка, и в этом случае вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с установленным лезвием.

Отрегулируйте неправильный зазор с помощью регулировочного винта коромысла. Если коромысла вращаются на валу, винт обычно находится на конце толкателя.

Может быть винт с шлицевой головкой и контргайкой. С помощью накидного гаечного ключа ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, и наоборот, чтобы увеличить его.

Когда зазор правильный, удерживайте винт отверткой, затягивая контргайку, затем еще раз проверьте зазор.

Может быть самоблокирующийся регулировочный винт без контргайки. У него шестигранная головка: отрегулируйте ее гаечным ключом.

В качестве альтернативы может не быть коромысла при этом каждое коромысло удерживается гайкой на фиксированной шарнирной стойке.Отрегулируйте зазор, затянув стопорную гайку, чтобы уменьшить зазор, или ослабив ее, чтобы увеличить зазор.

После повторной проверки зазоров обоих клапанов проверните коленчатый вал до тех пор, пока следующая пара коромысел в последовательности не качнется, и повторите проверку. Продолжайте, пока все клапанные зазоры не будут проверены.

Альтернативные регуляторы

На этом типе коромысла контргайка не используется. Во время регулировки самоблокирующегося болта удерживайте щуп на месте. На коромысле без вала отрегулируйте зазор с помощью торцевого ключа и реверсивной трещотки.

Метод правила девяти

При использовании метода «правила девяти» клапан № 1 полностью закрывается, когда клапан № 8 полностью открыт.

Альтернативная последовательность действий, которую производители автомобилей часто рекомендуют для рядных четырехцилиндровых двигателей, заключается в соблюдении «правила девяти».

Есть несколько двигателей - в том числе Fiesta 1.1 - на котором этот метод не рекомендуется: в случае сомнений обратитесь к справочнику по автомобилю или по обслуживанию.

Щуп должен иметь плотную скользящую посадку - при горячем или холодном двигателе в соответствии с инструкциями производителя. При различных схемах расположения двигателей цилиндр № 1 обычно находится на конце шкива коленчатого вала, независимо от того, каким образом двигатель установлен в автомобиле.

Проверните двигатель с помощью торцевого ключа на колесе шкива коленчатого вала или приподняв одно из ведущих колес, включив высшую передачу и повернув колесо вручную, чтобы повернуть двигатель.

Снятие свечей зажигания (см. Очистка и установка свечей зажигания ) облегчит вращение двигателя.

Подсчитайте клапаны цилиндра № 1 как 1 и 2, следующую пару как 3 и 4 до самой дальней пары, 7 и 8.

Проверните двигатель до коромысло полностью опущен, а клапан полностью открыт.

Следуйте этому порядку:

  • Проверьте зазор клапана № 1, полностью опустив № 8 8.
  • Проверьте клапан № 3 с №6 полностью вниз.
  • Проверьте клапан № 5, полностью опустив № 4.
  • Проверьте клапан № 2, полностью опустив № 7.
  • Проверьте клапан № 8 с полностью опущенным № 1.
  • Проверьте клапан № 6, полностью опустив № 3.
  • Проверьте клапан № 4, полностью опустив № 5.
  • Проверьте клапан № 7 при полностью опущенном № 2.
  • Обратите внимание, что какой бы клапан ни был полностью опущен, отрегулируйте клапан, который составляет до 9 при сложении двух чисел.

    Верхний кулачок непрямого действия

    Измерьте зазор между кулачком и толкателем так, чтобы выступ был направлен прямо от толкателя.

    В двигателях с верхним расположением кулачка и пальцевыми толкателями кулачка измерьте зазор, когда верхняя часть выступа направлена ​​прямо от пальца. Отрегулируйте поворотом шарнирной стойки на конце пальца, противоположном клапану, удерживайте стойку, чтобы она не вращалась, пока вы ослабляете или затягиваете контргайку.

    При регулировке держите щуп на месте. Крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

    Двигатели с верхним расположением распредвала

    На двигателе с верхним распределительным валом с ковшовыми толкателями измерьте расстояние между толкателем и нижней частью кулачка.

    На двигателях с верхним расположением распредвала проверьте зазор каждого клапана, когда выступ его кулачка направлен прямо от него.

    Проверните коленчатый вал только в нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы сдвинуть распределительный вал.

    Клапаны приходят в контрольное положение в беспорядочном порядке - не перепутайте впускные и выпускные зазоры.

    На некоторых старых двигателях с верхним расположением распредвала вы можете отрегулировать регулировочные шайбы до некоторой степени, завинтив клин над ними через небольшое отверстие. Поверните винт шестигранным ключом; если полный ход не приводит к значительному изменению зазора, регулировочную шайбу необходимо заменить в гараже.

    На толкателях с регулировочными шайбами ​​проверьте зазор, вставив лезвие или лезвия щупа между задней частью кулачка и толкателем.

    Правильный нож должен плотно скользить в зазоре. Если он отказывается входить или чувствует себя ослабленным, попробуйте другие лезвия, чтобы определить, какой на самом деле зазор и находится ли он в допустимых пределах. Любой зазор толкателя за пределами допустимого диапазона должен быть отрегулирован в гараже.

    Однако на некоторых двигателях Vauxhall можно выполнять небольшие регулировки с помощью винтов, которые клинья под регулировочными шайбами: эти винты регулируются шестигранным ключом.

    На распределительном валу с непрямым расположением цилиндров с толкателями пальцевого типа (см. Справа) проверьте зазор таким же образом между задней частью кулачка и толкателем.

    При необходимости отрегулируйте толкатель, поворачивая его поворотную стойку вверх или вниз.

    Основание поворотной стойки имеет контргайку. Удерживая стойку гаечным ключом, ослабляя контргайку, поверните стойку против часовой стрелки, чтобы уменьшить зазор, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его.

    Когда зазор правильный, удерживайте стойку неподвижно, затягивая контргайку, затем проверьте зазор.

    Продолжайте проворачивать коленчатый вал, пока не проверите все клапаны.

    Другой тип распределительного вала верхнего расположения непрямого действия

    Поверните шкив коленчатого вала до тех пор, пока установочные метки не совпадут, чтобы показать положение ВМТ; коленчатый вал поворачивается дважды за каждый оборот распределительного вала.

    Во втором типе двигателей непрямого действия с верхним распределительным валом кулачки упираются в концы коромысел.

    Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала. Провернуть двигатель в обычном направлении вращения, пока №1. поршень находится в верхней мертвой точке ( ВМТ ) из ход сжатия .

    В этом положении ВМТ отмечает время масштаб и шкив выровнены, и есть зазор между коромыслом и штоком клапана обоих No.Клапаны 1 цилиндра (это происходит только один раз за два оборота коленвала).

    Измерьте и отрегулируйте зазор, когда колодка коромысла находится на нижней части кулачка.

    Проверьте зазоры клапанов № 1, 2, 3 и 5, вставив лезвие или лезвия щупа между коромыслом и штоком клапана.

    Зазор правильный, если калибр имеет плотную скользящую посадку между двумя частями.

    Если зазор неправильный, либо лезвие не может войти в зазор, либо оно ослаблено, так что вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с лезвием на месте.

    Если все эти клапаны настроены правильно, поверните коленчатый вал на один полный оборот до тех пор, пока метки ВМТ снова не совпадут, и таким же образом проверьте клапаны с номерами 4, 6, 7 и 8.

    Отрегулируйте любой неправильный зазор, ослабив контргайку на регулировочном винте на конце распределительного вала коромысла.

    .

    Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

    Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, идущий от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует техническим требованиям, трансмиссия может переключаться раньше, переключаться позже или вообще не переключаться.

    Перед регулировкой троса дроссельной заслонки трансмиссия должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или трансмиссию просто необходимо отрегулировать.

    В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с впрыском с настроенным портом. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

    • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может вызвать серьезное повреждение трансмиссии.Вы должны иметь базовое понимание механики и навыки, чтобы справиться с этой работой.

    • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

    Часть 1 из 2: Тест-драйв и определение, насколько нужно регулировать дроссельную заслонку

    Необходимые материалы

    • Маркер
    • Руководство пользователя
    • Отвертка

    Шаг 1. Выполните тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

    Попросите вашего помощника записать MPH в каждой точке смены. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет вашей основой для любых внесенных изменений.

    Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете произвести какие-либо регулировки, вам нужно будет найти место регулировки дроссельной заслонки и рычаг дроссельной заслонки.

    Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого заборника. Вы найдете ряд соединений и кабелей, установленных на входе. На изображении выше показан пример рычажного механизма дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производителя.

    Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

    Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Отметьте маркером текущее местоположение корпуса кабеля.Это сделано для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно вернуться, если что-то пойдет не так.

    Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам регулировать трос, чтобы он был более тугим или ослабленным.

    Шаг 2: Проверить трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Ваш помощник сядет на сиденье водителя и нажмет на педаль газа до пола. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT).

    Теперь при полностью открытой дроссельной заслонке проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки.Кабель должен быть туго натянут при удлиненном корпусе, без перекоса.

    Шаг 3: Отрегулируйте трос . Удерживая кабель в расслабленном состоянии, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или еще дальше, чтобы ослабить его.

    • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
    • Совет : Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

    Отрегулируйте трос с небольшим шагом, затем попросите вашего помощника нажать педаль газа до упора и проверить трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю раньше переключаться, и переключение будет мягче. Укорачивание кабеля приведет к более сильным сдвигам в дальнейшем.

    Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

    Шаг 4: Выполните последнюю проверку, а затем пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто, и ничего не отсоединено и не ослаблено.Когда вас устраивает регулировка троса дроссельной заслонки, вы можете провести тест-драйв автомобиля.

    Двигайтесь с легким или умеренным ускорением и попросите своего помощника записать и проверить ощущение переключения передач и миль в час в точках переключения передач. Сравните их с исходными показаниями и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться правильным переключением передач. Это также продлит срок службы трансмиссии.Правильные моменты переключения передач и чувствительность могут улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

    Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-либо момент у вас возникнут какие-либо вопросы, YourMechanic имеет квалифицированных технических специалистов, готовых ответить на любые ваши вопросы.

    Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков из YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки за вас.

    .

    Как заменить уплотнения клапана, если ваш двигатель дымит «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

    Дует ли двигатель вашего автомобиля белый или синий дым, когда вы впервые запускаете его, а затем останавливаете? Обычно это означает, что уплотнения клапанов двигателя работают неправильно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как найти и исправить проблему.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    .

    Смотрите также