Как снять головку на нива шевроле
| |
|
|
Как заменить головное устройство HVAC на Шевроле Тахо 1999 года «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo
Эрик Машинный парень садится и грязный в этом видео, когда он копается в приборной панели Шевроле Тахо 1999 года. Он показывает вам некоторые инструменты, которые он использует, чтобы все это осуществить, а также дает вам множество комментариев по мере продвижения.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Как снять головку блока цилиндров
Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.
Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.
Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.
Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .
Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).
Удаление головки толкателя
Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.
Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.
Может потребоваться ослабить коромысло Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.
Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.На двигателях с отдельно установленными коромысла снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.
Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.
Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.
Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.
Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.
Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.
Коромысло
Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Как заменить прокладку головки блока цилиндров на Honda Civic
от Марка Келлера
Если в прокладке головки блока цилиндров вашей Honda возникла утечка или произошел взрыв, ее необходимо заменить. Вместо того, чтобы обращаться к автомеханику, вы можете заменить прокладку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Это довольно сложный проект, и вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы поднять головку блока цилиндров.
Шаг 1
Отсоедините все провода и шланги, подсоединенные к головке цилиндров, и снимите крышку головки.Возможно, вам придется снять вентилятор кондиционера, чтобы очистить его от шпилек на блоке двигателя.
Шаг 2
Установите двигатель в «верхнюю мертвую точку» или ВМТ. Снимите свечу зажигания цилиндра №1, а также крышку клапана, чтобы вы могли наблюдать за пружинами. Вставьте отвертку в открытое отверстие для свечи зажигания и поверните двигатель вручную против часовой стрелки. Когда цилиндр №1 находится на такте впуска, следите за отверткой. Очень медленно поворачивайте мотор, пока отвертка не достигнет наивысшего положения.Удалите отвертку. Снимите ремень привода ГРМ и убедитесь, что двигатель больше не вращается.
Шаг 3
Выкрутите болты головки по порядку и дважды проверьте, что трубопроводы охлаждающей жидкости все еще не подключены. Поднимите головку блока цилиндров. Он будет очень тяжелым - здесь вам, вероятно, понадобится помощь другого человека. Снимите старую прокладку головки.
Шаг 4
Слейте масло из головки блока цилиндров. Очистите поршни, клапаны, отверстия под головные болты и все другие детали обезжиривателем и зубной щеткой.Когда закончите, вытрите бумажным полотенцем.
Шаг 5
Установите новую прокладку головки в блок цилиндров, правильно выровняв ее. Осторожно установите головку блока цилиндров обратно на прокладку головки блока цилиндров. Смочите болты маслом, чтобы смазать их, а затем замените. Затяните каждый болт до упора - не более.
Step 6
Начните процесс затяжки, следуя указаниям в руководстве для вашей Honda. В большинстве автомобилей серии D вам нужно затянуть каждый болт с моментом 22 футо-фунта, а затем все до 53 футо-фунтов.Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки, как указано в руководстве, иначе вы можете деформировать головку.
Установите на место ремень ГРМ и снова подсоедините все провода и трубопроводы охлаждающей жидкости.
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка
- Гаечный ключ
- Емкость для отработанного масла
- Обезжириватель
- Зубная щетка
- Бумажные полотенца