Как снять головку на нива шевроле


Разборка ГБЦ (разборка головки блока цилиндров, клапанов) Нива Шевроле

5. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 45°30’±5’, а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм. Кроме того, у выпускного клапана должен сохраниться слой сплава, нанесенный на фаску.
6. Измерьте диаметры стержней клапанов. Диаметр стержня всех клапанов должен быть 7,985–8,000 мм.

Как заменить головное устройство HVAC на Шевроле Тахо 1999 года «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo

Эрик Машинный парень садится и грязный в этом видео, когда он копается в приборной панели Шевроле Тахо 1999 года. Он показывает вам некоторые инструменты, которые он использует, чтобы все это осуществить, а также дает вам множество комментариев по мере продвижения.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .

Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить коромысло Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысло

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на Honda Civic

от Марка Келлера

Если в прокладке головки блока цилиндров вашей Honda возникла утечка или произошел взрыв, ее необходимо заменить. Вместо того, чтобы обращаться к автомеханику, вы можете заменить прокладку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Это довольно сложный проект, и вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы поднять головку блока цилиндров.

Шаг 1

Отсоедините все провода и шланги, подсоединенные к головке цилиндров, и снимите крышку головки.Возможно, вам придется снять вентилятор кондиционера, чтобы очистить его от шпилек на блоке двигателя.

Шаг 2

Установите двигатель в «верхнюю мертвую точку» или ВМТ. Снимите свечу зажигания цилиндра №1, а также крышку клапана, чтобы вы могли наблюдать за пружинами. Вставьте отвертку в открытое отверстие для свечи зажигания и поверните двигатель вручную против часовой стрелки. Когда цилиндр №1 находится на такте впуска, следите за отверткой. Очень медленно поворачивайте мотор, пока отвертка не достигнет наивысшего положения.Удалите отвертку. Снимите ремень привода ГРМ и убедитесь, что двигатель больше не вращается.

Шаг 3

Выкрутите болты головки по порядку и дважды проверьте, что трубопроводы охлаждающей жидкости все еще не подключены. Поднимите головку блока цилиндров. Он будет очень тяжелым - здесь вам, вероятно, понадобится помощь другого человека. Снимите старую прокладку головки.

Шаг 4

Слейте масло из головки блока цилиндров. Очистите поршни, клапаны, отверстия под головные болты и все другие детали обезжиривателем и зубной щеткой.Когда закончите, вытрите бумажным полотенцем.

Шаг 5

Установите новую прокладку головки в блок цилиндров, правильно выровняв ее. Осторожно установите головку блока цилиндров обратно на прокладку головки блока цилиндров. Смочите болты маслом, чтобы смазать их, а затем замените. Затяните каждый болт до упора - не более.

Step 6

Начните процесс затяжки, следуя указаниям в руководстве для вашей Honda. В большинстве автомобилей серии D вам нужно затянуть каждый болт с моментом 22 футо-фунта, а затем все до 53 футо-фунтов.Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки, как указано в руководстве, иначе вы можете деформировать головку.

Установите на место ремень ГРМ и снова подсоедините все провода и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Емкость для отработанного масла
  • Обезжириватель
  • Зубная щетка
  • Бумажные полотенца
Еще статьи
.

Смотрите также