Как поменять переключатель поворотов на ниве шевроле


Подрулевой переключатель от ШевиНивы в Ниве

Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.

Замена выключателя поворотов

Чтобы разобраться, как поставить подрулевые переключатели от Нива Шевроле на другую машину, надо сначала понять, как их поменять на «родном» автомобиле. На авто Лада Калина тоже стоят клавиши этой модификации.

Переключатели световой сигнализации и стеклоочистителей ВАЗ 2131 (Лада Калина) считаются достаточно надежными изделиями и функционируют безотказно не один год. Первые проблемы с ними зафиксированы после пробега в 120 тыс. км. Здесь не принимается в расчет эксплуатация в экстремальных условиях по пыльным грунтовым дорогам, где все электрические детали изнашиваются быстрее.

Отказ переключателя поворотов на авто Шевроле Нива нередко путают с поломкой реле, отвечающего за работу соответствующих световых сигналов. Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.

Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь (каталожный номер 21230-3709330-00-0 или 2123-3709330) и установить ее на авто, следуя такому алгоритму:

  1. На всякий случай отключить аккумуляторную батарею, отбросив контакт «массы».
  2. Отпустить фиксатор регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства.
  3. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок. Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между собой.
  4. Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки.
  5. Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место. Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

  • ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
  • ВАЗ 21213 Нива;
  • Ока.

На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

Установка на другие автомобили

Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.

Необходимо учесть, что «родной» кожух рулевой колонки лучше заменить на другой, от Шевроле Нивы. Чтобы оставить старый, придется вырезать в нем большой проем, отчего вид водительского места не станет красивее. В идеале следует поменять и руль — поставить колесо от ВАЗ 2131, тогда все детали подойдут наилучшим образом. Что понадобится купить:

  • подрулевой переключатель в сборе с центральной муфтой;
  • колодки разъемов от той же Шеви-Нивы;
  • переходник на переключатель от ВАЗ 2105;
  • разъемы от старого переключателя.

Если переходник 2105 найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же диаметра, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм. Для замены необходимо разобрать узел рулевой колонки и снять сам руль, после чего на вал в нужном месте устанавливается переходник (или труба с хомутом).

Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху. Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух.

На Оку муфта с переключателями от Шевроле Нивы подходит без переходника, но для работы звукового сигнала понадобится переделать контакты на рулевом колесе. Вначале узел разбирается, от «родного» переключателя отрезается жгут проводов, а сам он снимается. Новый узел управления надевается на стальной кожух вала до упора. Концы отрезанных проводов необходимо припаять к разъемам в соответствии со схемой распиновки. Туда же можно подключить провода от кнопки заднего стеклоочистителя, который в Оке управляется отдельно.

Доработка контактов сигнала на руле заключается в том, чтобы они доставали до соответствующих клемм на подрулевом переключателе от Нивы Шевроле. Придется снять внутреннее пластиковое кольцо, повернуть контактную пластину, просверлить два новых отверстия в рулевой ступице и нарезать в них резьбу. Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. После этого узел можно собирать, немного доработав пластмассовые панели кожуха рулевой колонки.

Иногда после такой замены на Оке постоянно перегорает предохранитель №2, когда стеклоочистители действуют непрерывно. Дело в том, что в некоторых машинах применялось реле, несовместимое с переключателем ВАЗ 2131. Вопрос решается заменой соответствующего реле на новое.


Как заменить реле давления кондиционера на грузовике Chevrolet

, Дон Боуман

На грузовике Chevrolet используются два реле давления кондиционера: реле высокого и низкого давления. Реле высокого давления предназначено для отключения компрессора, если давление в трубопроводе становится опасно высоким. Обычно это происходит при выходе из строя вентилятора конденсатора. Реле низкого давления предназначено для отключения компрессора, если давление становится слишком низким или испаритель замерзает.Масло для компрессора находится во фреоне, и если в системе произойдет утечка, то масло, которое тяжелее фреона, вытечет в первую очередь. Низкое давление приведет к выходу компрессора из строя из-за нехватки масла, поэтому его необходимо отремонтировать как можно скорее.

Шаг 1

Найдите переключатели высокого и низкого уровня. Переключатель высокого давления расположен на меньшей из двух линий кондиционирования воздуха рядом с радиатором на стороне пассажира автомобиля.Переключатель низкого уровня будет расположен на линии кондиционирования воздуха наибольшего диаметра или на стороне аккумулятора (круглый контейнер) на противопожарной перегородке со стороны пассажира.

Шаг 2

Отсоедините выключатель от сети, сжав фитинг и потянув его прямо.

Шаг 3

Снимите переключатель, используя гаечный ключ подходящего размера. Под переключателем находится клапан Шредера, поэтому фреон не выйдет, когда датчик будет удален.

Шаг 4

Проверьте новый переключатель и убедитесь, что маленькое уплотнительное кольцо находится на месте в нижней части переключателя.Нанесите небольшое количество охлаждающего масла или вазелина на уплотнительное кольцо, чтобы оно не порвалось.

Навинтите переключатель на клапан Schrader и затяните его гаечным ключом, но не давите на него. Это просто должно быть уютно.

Еще статьи
.

Электрик объясняет, как подключить переключаемую (полунагретую) розетку

Что такое полугорячая розетка?

Большинство розеток в вашем доме являются дуплексными, то есть вы можете подключить к ним два устройства одновременно. Полугорячая (или переключаемая) розетка - это дуплексная розетка, одна половина которой постоянно «включена» или готова к подаче электричества, а другая половина может быть выключена и включена с помощью обычного настенного выключателя.

Хотя всю дуплексную розетку можно было включить с помощью настенного выключателя, обычно переключается только один из двух плагинов; это оставляет другую половину постоянно включенной для других целей.

Такие розетки довольно часто встречаются в современном строительстве. Если вы подключите лампу к переключаемой стороне, вы можете выключить и включить свет с помощью настенного выключателя. Наполовину горячие розетки чаще всего встречаются в жилых комнатах, но их можно разместить в любом месте.

Научиться подключать коммутируемую розетку несложно. Это похоже на разводку обычного светильника. Узнайте, как это сделать, ниже.

Примечание. Если вы устанавливаете новую розетку или протягиваете дополнительный провод к существующей, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей о добавлении розетки; он содержит советы и предложения по протяжке проводов как к новым, так и к существующим розеткам.

В трехжильном кабеле Romex 4 провода! На что указывают цвета проводов?

  • Белый: нейтральный. См. Предупреждение ниже!
  • Зеленая или неизолированная медь без изоляции: заземляющий провод.
  • Красный: горячий.
  • Черный: горячий.

Все они будут соединены вместе в оболочке. Проволока Romex обычно используется в домах.

Белый провод: предупреждение

В распределительных коробках в старых домах обычно использовался белый провод в качестве провода питания, а не нейтрали.Поэтому, когда белые провода в распределительной коробке соединяются вместе, любые, которые идут к переключателю, следует игнорировать и оставлять там, где они есть.

Не соединяйте эти белые провода, уже подключенные к коммутатору, с любыми другими белыми проводами, особенно с новым белым проводом, который является частью вашего нового трехжильного кабеля.

Только в 2011 году Национальный электротехнический кодекс постановил, что в распределительной коробке требуется использовать белый провод в качестве нейтрали. Раньше было допустимо использовать белый цвет в качестве переключаемого «горячего» провода, хотя добросовестный электрик раскрашивал его как-нибудь иначе (с помощью волшебного маркера, черной ленты и т. Д.)).

Итак, если вы заменяете старую существующую переключаемую розетку и если у нее есть 2-проводной кабель между розеткой и выключателем, то белый провод используется либо как постоянный горячий, либо как переключаемый источник питания и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нейтральным. Следует соблюдать осторожность, чтобы держать его отдельно от других белых проводов.

Как подключить полунагретую коммутируемую розетку

Прежде чем что-либо делать, ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ! Бесконтактный детектор напряжения может оказаться здесь неоценимым для определения мощности через изоляцию провода.Убедитесь, что отключил питание. Отвратительный шок - наименее желательный результат вашего проекта.

Как отмечалось выше, есть две возможности для входящей мощности: либо в распределительной коробке, либо в розетке. Они будут рассмотрены отдельно ниже.

Как подключить переключаемую розетку с полунагревом, которая получает питание от розеточной коробки

Это предпочтительный метод подключения розетки с полунагревом, потому что, если питание поступает от переключателя, скорее всего, это освещение цепь, которая предназначена для управления освещением, а не розетками.Да, возможно, у вас будет лампа в розетке, но на другой половине розетки может работать что угодно. Лучше всего, если эта розетка будет подключена к цепи, предназначенной для розеток. Так что, если есть вариант, используйте мощность уже в розетке.

  1. Для того, чтобы розеточная коробка работала, в ней уже должен быть один или несколько кабелей, состоящих из черного, белого и зеленого / оголенного заземляющих проводов, соединенных вместе. Чтобы добавить коммутатор, вы добавите в коробку трехжильный кабель Romex.
  2. Отрежьте короткий 6-дюймовый кусок кабеля и снимите внешнюю оболочку.Это дает вам четыре провода разного цвета, которые можно соединить с соответствующими проводами в коробке. Эти 6-дюймовые кусочки (или "косички") будут прикреплены к розетке. Снимите последние 1/2 дюйма цветного пластикового покрытия с каждого конца каждого провода.
  3. Затем вы соедините все заземления (зеленые или оголенные провода) вместе с этим дополнительным зеленым / оголенным 6-дюймовым куском. Сращивание - это когда вы скручиваете все оголенные металлические провода вместе так, чтобы они соприкасались. Вы должны потянуть их в аккуратную связку со всеми очищенными концами, скрутите их в один, наденьте на них пластиковую гайку для проволоки и плотно закрутите, как будто это головка болта.Удерживая проволочную гайку одной рукой, крепко потяните за каждый провод, чтобы убедиться, что он не ослабнет. Достаточно сильно потяните, чтобы проверить соединение; лучше, чтобы он развалился сейчас, чем позже.
  4. Сделайте то же самое со всеми черными проводами (и с дополнительным 6-дюймовым отрезком черного провода, который вы перерезали на шаге 2).
  5. Соедините все белые провода вместе, снова используя дополнительную белую деталь размером 6 дюймов.
  6. Свободный конец 6-дюймового заземляющего провода будет оканчиваться на зеленом винте заземления розетки.Черный 6-дюймовый провод заканчивается на одном из латунных винтов, красный - на другом латунном винте, а белый - на серебряном винте. Чаще всего красный провод надевается на нижний винт, так как это сделает верхний плагин постоянно "горячим" и будет немного легче вставлять в него какие-либо вещи.
  7. Чтобы заделать (прикрепить или соединить) провода, загните крючок в проводе, оберните его вокруг винта по часовой стрелке и плотно затяните винт. Если при затяжке проволока имеет тенденцию выходить из-под винта, значит, вы закрутили ее в неправильном направлении.В качестве альтернативы, у многих розеток бытового уровня есть небольшие отверстия в задней части розетки, куда можно просто вставить провода, а не наматывать винт.
  8. На выключателе наденьте гайку на белый провод, закрывая его заглушкой, и вставьте ее в заднюю часть коробки. Он не будет использоваться. Соедините вместе все провода заземления в коробке (если в коробке несколько переключателей или других проводов), снова с дополнительным 6-дюймовым зеленым / неизолированным участком, чтобы перейти к переключателю. Подключите заземляющий провод к зеленому винту заземления переключателя.
  9. Подключите черный провод от нового трехжильного кабеля к одному из винтов на стороне коммутатора, а красный - к другому. Неважно, кто куда идет.
.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Замена переключателя указателя поворота Обслуживание и стоимость

    Что такое переключатель указателей поворота?

    Переключатель указателей поворота, расположенный внутри автомобиля на рулевой колонке, позволяет включать сигнальные лампочки. Правильно функционирующие указатели поворота являются обязательными по закону.

    Помните:

    • Проводка стоп-сигналов обычно проходит через переключатель указателей поворота. Это означает, что если переключатель указателей поворота вышел из строя, ваши стоп-сигналы могут не работать.
    • В некоторых автомобилях используется «комбинированный» переключатель. Этот переключатель управляет поворотниками, ходовыми огнями и фарами.

    Как это делается:

    • Осмотрите выключатель, предохранители и проводку.
    • Снимите и замените выключатель, если он неисправен.
    • Включите указатели поворота, проверьте работу наружного освещения.

    Наша рекомендация:

    Если ваши указатели поворота не работают, ваш механик визуально осмотрит предохранитель (-ы) и немного повернет переключатель, чтобы проверить, сможет ли он определить, в чем проблема.Ваш механик должен проверять все фары во время каждого крупного сервисного обслуживания.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переключателя указателей поворота?

    • Левый или правый световой индикатор не работает.
    • Не работают стоп-сигналы.
    • Не работают ходовые огни или фары.
    • Невозможно переключиться с дальнего на ближний свет и обратно.

    Насколько важна эта услуга?

    Когда вы нажимаете рычаг указателя поворота на рулевой колонке, переключатель указателя поворота отвечает за включение указателей поворота.Сигналы поворота - очень важная функция безопасности, которая предупреждает всех окружающих вас водителей о том, что ваш автомобиль скоро сделает поворот. Когда ваш переключатель указателя поворота выходит из строя, вы не можете включить его. Это не только делает вашу машину менее безопасной, но и незаконно, и вам может быть выписан очень дорогой билет на ремонт.

    .

    Смотрите также