Как сбросить давление в топливной системе шевроле лачетти


Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.

Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.

Как сбросить давление

  1. При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока.
  2. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
  3. После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.

Порядок замены топливного фильтра

  1. Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
  2. Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
  3. Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
  4. С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
  5. Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
  6. Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.

Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.

Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.

Если вы меняете фильтр по причине увеличившегося расхода топлива, то почитайте такую статью FuelFree — экономитель топлива Простое приспособление, которое по отзывам некоторых автолюбителей и вправду снижает расход топлива.

Предохранители Шевроле Лачетти

Бензонасос Лачетти

Замена воздушного фильтра

Как сбросить давление топлива

, Дэн Феррелл

Фото любезно предоставлено Яном Брокхоффом с Wikipedia.org.

Сброс давления в топливной системе вашего автомобиля очень важен при работе с топливным насосом, топливными форсунками, магистралями и другими соответствующими компонентами. Эта система, особенно на моделях с впрыском топлива, работает под высоким давлением и остается такой даже после выключения двигателя. Различные производители автомобилей разработали несколько методов снижения давления топлива.Здесь мы рассмотрим пять наиболее распространенных систем, чтобы вы могли безопасно работать на своем автомобиле.

Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Это предотвратит появление искр, которые могут воспламенить топливо и его пары.

Шаг 2

Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе. Рейка установлена ​​вдоль верхней части двигателя. Убедитесь, что регулятор работает под вакуумом.

Шаг 3

Рукой снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.

Шаг 4

Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части регулятора давления.

Подайте на регулятор вакуум около 16 дюймов рт. Ст., Чтобы протолкнуть топливо по трубопроводам обратно в топливный бак.

Сброс давления с помощью соединителя топливного насоса

Шаг 1

Получите доступ к передающему блоку / узлу топливного насоса в верхней части топливного бака.В некоторых моделях автомобилей дверца доступа к топливному баку предусмотрена через пол под задним сиденьем или под обивкой багажника. На других моделях вам придется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержать его на двух опорных стойках, чтобы получить доступ к отправляющему блоку / насосу.

Step 2

Если у вашей модели есть люк над баком, снимите заднее сиденье, потянув за фиксирующий ремень на спинке сиденья и приподняв его, или снимите облицовку пола багажника (снова , расположение дверцы доступа зависит от модели).Снимите крепежные винты на дверце доступа к топливному баку с помощью отвертки Phillips или натянув бутиловую ленту вокруг дверцы.

Шаг 3

Если доступ к топливному насосу осуществляется снизу, убедитесь, что автомобиль закреплен на опорах домкрата, прежде чем пролезть под ним и найти узел топливного насоса.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем топливного насоса от узла подачи / насоса.

Шаг 5

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.Затем выключите зажигание.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сброс давления с помощью предохранителя и реле топливного насоса

Шаг 1

Найдите предохранитель топливного насоса под приборной панелью или в моторном отсеке. Обычно он находится на стороне водителя транспортного средства. В большинстве случаев он помечен для облегчения идентификации. В руководстве по эксплуатации указано, где найти предохранитель топливного насоса.

Шаг 2

Снимите предохранитель рукой или плоскогубцами.Или снимите реле бензонасоса рукой.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Сброс давления с помощью инерционного переключателя Ford

Шаг 1

Найдите инерционный переключатель вокруг багажника, заднего отсека или под приборной панелью. Многие модели Ford используют этот выключатель для отключения подачи топлива в систему в случае аварии. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 2

Отсоедините электрический разъем инерционного выключателя.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сброс давления с помощью клапана тестового порта

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя, если ваш автомобиль оборудован системой впрыска топлива.Некоторые модели используют этот клапан для тестирования. Этот клапан похож на воздушный клапан на шинах велосипеда.

Шаг 2

Открутите колпачок клапана, если он есть.

Step 3

Оберните одну или несколько ветоши вокруг клапана порта, чтобы уловить брызги топлива, которые будут выходить при сбросе давления в системе.

Шаг 4

Вдавите клапан с помощью небольшой отвертки, пока топливо не перестанет поступать через клапан.

Установите на место колпачок клапана тестового порта.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в поиске некоторых компонентов вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете проконсультироваться с одной из них в большинстве публичных библиотек или купить ее в местном магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда ослабляйте или снимайте крышку топливного бака вашего автомобиля, когда вы работаете с топливным баком. Это снизит давление в баке. При работе с топливной системой автомобиля всегда отключайте отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ручной вакуумный насос
  • Гаечный ключ
  • Напольный домкрат и 2 опоры, если необходимо
  • Отвертка Phillips
  • Плоскогубцы
  • Маленькая отвертка
Другие статьи
.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь проверять регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее запустить автомобиль. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя по одному из двух способов: когда он не может удерживать давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние бедной смеси (низкое давление); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставляет форсунки подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Эти условия могут быть вызваны изношенной пружиной или клапаном, негерметичной мембраной или отсутствием вакуума в регуляторе давления.

Распространенные симптомы плохого FPR включают затрудненный запуск, пропуски зажигания, остановку двигателя и колебания.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправностям регулятора давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неисправности регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете пару тестов, которые вы можете провести дома с помощью манометра топлива, довольно недорогого инструмента. Если у вас нет этого прибора, вы можете купить его в местном магазине или в Интернете.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR - это использовать манометр. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и найдите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта рейка удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с подсоединенным сверху тонким вакуумным шлангом. Кроме того, вы можете увидеть входящую топливную магистраль и обратную топливную магистраль, подключенные к ней, в зависимости от вашей конкретной конфигурации.

Примечание: тенденция на новых моделях автомобилей заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как части узла топливного насоса. Так что на этих моделях вы не найдете ни регулятора, ни обратного топливопровода. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Ослабленный шланг помешает правильной работе регулятора. Также проверьте шланг на предмет повреждений и износа. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной линии, значит, мембрана внутри регулятора давления негерметична, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите оставшуюся часть этого теста.

Примечание: попробуйте провести этот тест сразу после того, как вы прокатитесь на машине по шоссе, что поможет выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены клапаном Шредера или контрольным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или контрольному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подключить датчик к системе.

Примечание: если нет тестового порта или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-образному переходнику.

3. Затем найдите характеристики давления в топливной системе для вашей конкретной модели при работающем и выключенном двигателе. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем заглушите двигатель.

5. Наблюдать за манометром топлива при работающем двигателе и после его остановки. Давление топлива должно соответствовать спецификациям при работающем двигателе и после выключения двигателя.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную магистраль при работающем двигателе. Это должно вызвать повышение давления. В противном случае проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в руководстве по ремонту.

  • Если показания вашего манометра ниже спецификации при работающем двигателе (давление падает быстро или через несколько минут, или не повышается), вам необходимо проверить топливный насос (не работает насос на соответствующий расход), топливный фильтр (засорен или забит) или антидренажный клапан (отказал - сливает топливо обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичный инжектор, негерметичный сливной клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самим FPR.
  • Если вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить тест еще раз. Забитый или частично забитый фильтр может быть вашей проблемой. Если после установки нового топливного фильтра давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу «Проверка максимального давления».
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не забита, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Проверка на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Тест может помочь определить причину неисправности при условии, что топливный фильтр не забит и не подлежит замене.

Этот конкретный тест аналогичен предыдущему. Вы будете использовать манометр топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините манометр к топливной системе, как вы делали в предыдущем разделе.

2. Теперь положите тряпку на подводящую топливную магистраль (шланг) и другую ветошь на возвратную топливную магистраль (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь в поиске этих линий, обратитесь к руководству по ремонту вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дать ему поработать минуту на холостом ходу, а затем выключить.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих шарниров или плоскогубцы с тисками, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра в течение нескольких минут.

  • Если давление остается стабильным, ваша вина, скорее всего, в противосливном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо неисправная FPR.

Посмотрите видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как проводить испытание на максимальное давление.

Как видите, проверка регулятора давления топлива может быть несложным процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сосредоточиться на других компонентах или системах. Если вам нужно заменить регулятор, перейдите к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основная причина - устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете самостоятельно заменить вышедший из строя или изношенный компонент и сэкономить деньги на ремонте.

.

Как заменить регулятор давления топлива

В системах многоточечного впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной трубе, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам заменить обычный регулятор в системах такого типа.

Однако конкретная конфигурация узла регулятора может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство по эксплуатации в Интернете или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После сброса давления топлива в системе снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы добраться до регулятора. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте штуцер возвратной топливной магистрали на регуляторе. Возможно, вам придется удерживать гайку регулятора с помощью гаечного ключа, ослабляя гайку с помощью другого гаечного ключа.На некоторых моделях в возвратной линии используется фитинг с быстрым соединением, который можно снять с помощью недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отсоедините обратную линию.

5. На некоторых моделях вам не нужно отсоединять обратную линию, но открутите крепежные болты регулятора (два или три) с помощью шестигранного или шестигранного ключа. На других моделях может потребоваться отвинтить топливопроводы и регулятор от коллектора подачи топлива, а также монтажные кронштейны.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите регулятор с линии или монтажного основания.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажной базе регулятора.

8. Слегка смажьте новое уплотнительное кольцо регулятора чистым моторным маслом перед установкой.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку на место на новом регуляторе.

10. Установите новый регулятор.

11. Подсоедините топливопровод, если пришлось его отсоединять.

12. Подсоедините вакуумную линию к регулятору.

13. После установки на место всех экранов и крышек двигателя замените предохранитель топливного насоса, если вам пришлось его снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в положение ON на пять секунд, а затем в положение OFF. Повторите эту последовательность как минимум четыре раза.

15. Проверьте, нет ли утечек топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Установите на место все остальные компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы добраться до регулятора давления.

В следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в более ранней системе EFI.

.

Смотрите также