Как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос с гур


Регулировка рулевого механизма - Зазор в рулевом механизме Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Регулировка рулевого механизма - Зазор в рулевом механизме Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора (рулевой механизм «перетянут) ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой (автомобиль постоянно уводит в какую-либо сторону, водителю приходится непрерывно «подруливать)
Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленных в положение прямолинейного движения.

Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50».
1. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов     , так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.

 рисунок - 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма: 1 – картер рулевого механизма; 2 – плунжер; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – пружина; 5 – регулировочная пробка; 6 – контргайка

2. Ослабьте контргайку 6 ( рисунок - 8.3) и заверните регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия.
3. Отверните пробку на 30–40° и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора.
4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н·м.
5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.

руководство по ремонту

Проблемы с усилителем рулевого механизма и советы по замене

Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с усилителем является важным компонентом вашего автомобиля. Со временем детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как концы рулевой тяги и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система, рулевая рейка и шестерня, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.

Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее частая поломка - ломаная линия. Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.

Заменить рулевую рейку не сложно физически, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что она сделана правильно и ремонт продолжится. Чистота - залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, местный центр NAPA AutoCare легко справится с этой работой.

Общие проблемы рулевой рейки

Самая частая поломка рулевой рейки - это сальники. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов.Внутри рейки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части главного корпуса. Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы соответствовать нужным отверстиям для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан.Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь в управлении. Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая движется по реечной передаче, как показано. Ведущая шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стойки, конечно, более простая, но тем не менее способна дать сбой.Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или слабому рулевому управлению. У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что потребует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Можно восстановить уплотнения на рулевой рейке, но этот процесс длится долго, и более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов.Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов, в зависимости от марки и модели. Для снятия стойки необходимо отсоединить рулевую тягу, снять рулевые тяги, отсоединить гидравлические магистрали, а затем и саму стойку. Есть два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона.Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки - это центральная рулевая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.

Новая стойка сверху, старая стойка снизу. Они должны быть идентичными.

Установка производится в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем.Если они в хорошем состоянии, каждую магистраль необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

При замене стойки необходимо промыть каждую линию. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для систем с внешним резервуаром, подобных этой, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы.Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.

Купите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждений мусором.

После установки и подсоединения новой рейки она заливается новой жидкостью для гидроусилителя руля и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально.В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.

Последний шаг - заполнение системы свежей жидкостью и продувка воздуха.

Каждый раз при модификации системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые - нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в пределах 100 миль.Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.

Проверьте все детали рулевого управления и подвески , доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Как установить гидроусилитель руля на Chevrolet 210 1955 года выпуска

Нет сомнений, что мы испортились. В то время как наши родители, бабушки и дедушки обычно водили машины, лишенные таких предметов роскоши, как гидроусилитель руля, гидроусилители тормозов, кондиционер или электрические стеклоподъемники, сегодня практически все, что вы покупаете, будет иметь все или большинство из них - возможно, в качестве стандартного оборудования.

Но если вам нравятся классические линии и внешний вид винтажного Chevy, а также удовольствие от вождения, скорее всего, вы почувствуете вкус того, с чем ваши старшие имеют дело каждый день.А когда дело доходит до ручного рулевого управления в мире рулевого управления с гидроусилителем, это переживание былых дней может быстро устареть.

Чтобы упростить преобразование любого винтажного Chevy на рулевое управление с усилителем, компания Classic Performance Products (CPP) представила новую линейку коробок передач с усилителем серии 500. Эти коробки не только имеют современное быстрое соотношение 14: 1, но и их намного проще установить, чем старые комплекты для переоборудования, в которых использовались коробки на основе 605. Мы поговорили с Хавьером Нуньесом в CPP, чтобы узнать больше о новой коробке.

«Преобразовательная коробка передач с усилителем рулевого управления CPP серии 500 - это современная альтернатива популярной, но устаревшей коробке передач с усилителем серии 605. Этот блок с соотношением сторон 14: 1 представляет собой прямую замену и работает с преобразователем 605.

«Одним из многих преимуществ коробок CPP серии 500 является превосходный контроль направления и обратная связь с дорогой, а также более стабильное ощущение для водителя. Компания CPP разработала рециркуляционные шариковые шестерни для снижения трения и повышения управляемости. Роторный клапан с открытым центром обеспечивает плавную работу во всем диапазоне рулевого управления, сохраняя при этом отличное ощущение дороги.Он также имеет более быстрое соотношение, 14: 1, по сравнению с 16: 1 в старой коробке 605.

«Старые усилитель руля коробки имеют стопорное кольцо на зубчатый сектор, который неизбежно вызывает утечку из-за перемещения вала сектора. Наша коробка 500 имеет крышку с болтовым креплением, которая обеспечивает нулевое перемещение и надежное герметичное уплотнение. Также обратите внимание, что монтажные выступы интегрированы в отливку, что устраняет необходимость во внешнем кронштейне. Кроме того, он будет идеально соответствовать вашей колонне без прокладок ».

Так как владелец нашего подопытного '55210 нацелился на прохождение трассы автокросса и трековых дней, мы знали, что усилитель руля станет необходимостью, особенно с учетом будущих планов по установке тормозной системы CPP Hydra Stop вместо тормозной системы. заводские барабаны.Установка этого комплекта для переоборудования была удивительно простой. Все это заняло всего несколько часов, от начала до конца, и это обновление было легко отнесено к категории проектов выходного дня.

2/19

01. Благодаря CPP преобразование Tri-Five с ручным управлением в надлежащий усилитель рулевого управления стало проще, чем когда-либо.

3/19

02 .Первым делом снимите гайку, удерживающую штангу шатуна на рулевом механизме. Мы использовали торцевой ключ на 1 3/8 дюйма, чтобы открутить нашу гайку, но на заводе использовались гайки трех разных размеров, поэтому вы не знаете, какой размер вам понадобится, пока не приступите к его снятию. В комплекте гидроусилителя CPP используются все заводские рулевые тяги, поэтому вам не придется возиться с чем-либо, находящимся под коробкой, если только у вас нет изношенных деталей. Если вы не знаете, сколько лет вашей руке питмена, сейчас самое время установить новую.

4/19

03. В то время как гидроусилитель руля был опцией в 1955–1957 годах, заводская установка использовала гидроцилиндр, подобный корветам C2 и C3. Однако большинство автомобилей было с ручным управлением, как этот седан 210. Хотя у этой коробки не было чрезмерного люфта и она работала нормально, она была медленной, и владелец устал от необходимости мускулировать машину на парковках, а необходимое рулевое колесо большого диаметра не могло работать хорошо, когда пришло время. чтобы начать движение по трассе автокросса.

5/19

04 .Чтобы снять заводскую коробку, колонка должна выйти. Сначала вы откручиваете фиксирующую манжету в основании колонны внутри моторного отсека.

6/19

05. Затем вы снимаете рулевое колесо и откручиваете фиксирующую пластину под приборной панелью. После отсоединения колонки от жгута проводов оригинальная колонка соскальзывает с рулевого вала.

19.07

06. Несмотря на то, что коробка была герметичной, она сильно изнашивалась, о чем свидетельствует массивная канавка, изношенная на рулевом валу, когда вышел из строя нижний подшипник колонки.

19.08

07 .Вернувшись под машину, мы использовали съемник рычага самосвала, чтобы снять рычаг со старого ящика.

19.09

08. Рулевой механизм крепится к раме с помощью трех длинных болтов с квадратным подголовком, которые проходят через раму. Как только они будут удалены, колонна будет выведена наружу. Для нас эта операция была облегчена из-за того, что переднее крыло было снято с машины, но не у всех есть такая роскошь.

10/19

09 . На место старой коробки мы устанавливаем гидроусилитель рулевого управления CPP серии 500, номер по каталогу CP50000. Эта коробка была специально разработана, чтобы превзойти старую коробку 605, которая была популярным вариантом для преобразования Tri-Fives в рулевое управление с усилителем на протяжении десятилетий. В то время как заводская коробка передач использовала соотношение 20: 1, коробка CPP 500 использует быстрое соотношение 14: 1, что даже быстрее, чем 16: 1 коробки 605.Большим преимуществом коробки CPP является то, что в ней используются заводские монтажные отверстия рулевого механизма на раме, что означает, что вам не нужно сверлить или использовать какой-либо кронштейн для его установки.

19.11

10. Коробка CPP 500 имеет резьбу, поэтому для ее крепления к раме используются только эти болты (без гаек, как в заводской коробке).Эти болты проходят через оригинальные отверстия в раме заводской коробки.

12/19

11. После установки новой коробки мы обнаружили, что провод свечи зажигания с керамическим кожухом ACCEL попадает в коробку. В обычных силиконовых ботинках достаточно гибкости, чтобы очистить их, но в этих нет. Независимо от того, какой тип проводов вы используете, мы рекомендуем установить 135-градусный пыльник на цилиндр номер пять, чтобы у вас не было никаких проблем.Поскольку комплект для переоборудования LS, который мы использовали для установки нашего 5.3L, был получен от CPP («Ditch the Six, Part 1 & 2», октябрь, ноябрь 2014 г.), заголовки на нашем 5.3L были разработаны таким образом, чтобы убрать это поле вместе с заводская коробка.

13/19

12. Чтобы придать новой коробке элегантный вид, CPP включает в себя эту крышку, которая крепится болтами прямо к коробке.

14/19

13. Чтобы соединить новую коробку с новой рулевой колонкой, вам понадобится стандартная тряпичная соединительная муфта, так как она не входит в комплект новой коробки. Мы получили наш от CPP под номером RJC730R. Это стандартная 3/4-дюймовая 30-шлицевая муфта, которая будет работать с большинством вторичных рулевых колонок.

15/19

14. Кстати о новых колонках, вот та, которую мы подобрали. CPP предлагает различные варианты столбцов для этого преобразования, включая наклон / отсутствие наклона и со смещением столбца или без него, поэтому свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего приложения. Коробка CPP 500 также будет работать с колонками от ididit, Flaming River и других.

16/19

15. Новая колонна устанавливается на место так же, как заводская колонна, и фиксируется таким же образом. Новый рулевой вал соединяется с тряпичной муфтой шарнира, установленной ранее на новом рулевом механизме, и фиксируется там усиленными установочными винтами.

17/19

16. Закрепив коробку и поставив стойку на место, мы можем установить штангу шатуна на новую коробку.

18/19

17. Из-за нашей предыдущей модификации двигателя LS у нас уже был насос гидроусилителя рулевого управления с нашим вспомогательным приводом LS. Это означало, что все, что нам нужно было сделать, это проложить наши магистрали гидроусилителя руля от насоса к новой коробке.Если вы беспокоитесь о подключении линий в обратном направлении, помните, что линия подачи высокого давления всегда проходит внутри, а обратная линия к резервуару насоса - снаружи. CPP также продает коробку серии 500 в комплекте, который включает в себя новый насос гидроусилителя рулевого управления и монтажный кронштейн для малых и больших блоков первого поколения, поэтому, если у вас еще нет насоса, они вам помогут.

19/19

18. И вот оно. Теперь, когда все готово, у нас есть быстрое и легкое рулевое управление, которое упрощает круиз, равно как и любые динамические характеристики вождения. Коробка 500 также предлагает отличное ощущение и обратную связь - это не требует усилий. Мы установили рулевое колесо '58 Impala вместо оригинального '55 210, но со временем мы заменим колесо меньшего диаметра, которое более благоприятно для динамичного вождения.

.

Реечное рулевое управление - как работает рулевое управление

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубку, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый стяжкой , соединяется с каждым концом стойки.

Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу .При повороте руля шестеренка крутится, сдвигая рейку. Тяга на каждом конце рейки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе (см. Схему выше).

Реечная передача выполняет две функции:

  • Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес.
  • Обеспечивает понижающую передачу, что облегчает поворот колес.

На большинстве автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса, чтобы колеса повернулись от упора к упору (слева направо).

Передаточное число - это отношение того, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, к тому, насколько сильно поворачиваются колеса. Например, если за один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное число рулевого управления равно 360, разделенному на 20, или 18: 1.Более высокое передаточное число означает, что вам нужно больше повернуть рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние. Однако требуется меньше усилий из-за более высокого передаточного числа.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкое передаточное число, чем более крупные автомобили и грузовики. Более низкое передаточное число обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления - вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние - что является желательной чертой для спортивных автомобилей. Эти автомобили меньшего размера достаточно легкие, поэтому даже при меньшем передаточном числе усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не является чрезмерным.

У некоторых автомобилей есть рулевое управление с переменным передаточным числом , в котором используется зубчатая рейка с зубчатым колесом, который имеет другой шаг зубьев (количество зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также снижает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Реечный привод

Когда зубчатая рейка находится в системе рулевого управления с усилителем, рейка имеет немного другую конструкцию.

Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два порта для жидкости, по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.

Мы проверим компоненты, обеспечивающие подачу жидкости под высоким давлением, а также решим, с какой стороны стойки ее подавать, позже в этой статье.Сначала рассмотрим другой тип рулевого управления.

.

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание его веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. передача ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка члены - не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако в стойке могут возникать утечки масла, попадание в нее песка и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость.Если это так, поищите масло в стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка и не повредила ее. Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранять в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это необходимо для гаражных работ.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не поворачивайте быстро рулевое колесо, когда автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель - не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любой поворот путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного закрепления зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Убедитесь также, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего встречаются на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать песок и выходить из него. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

.

Смотрите также