Как снять головку блока на шевроле ланос


Как снять ГБЦ на Дэу Ланос 1.5. Фото инструкция

Самая распространенная причина снятия ГБЦ на различных автомобилях это пропуск газов в систему охлаждения и наоборот, попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Причин пробивания прокладки ГБЦ может быть множество, но основная — использование некачественного антифриза для охлаждения двигателя. Плохая охлаждающая жидкость (кислотный антифриз) разъедает алюминиевый сплав ГБЦ возле камеры сгорания и под прокладкой, через прогнившие места, начинают проходить газы. А после уже и антифриз попадает в цилиндр.

Чтобы избежать данной проблемы мы рекомендуем заливать только качественную охлаждающую жидкость и менять её с периодичностью каждые 2 года. Ведь гораздо дешевле менять антифриз, чем делать ремонт двигателя.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Приспособление для рассухарки клапанов.

Как снять ГБЦ Ланос 1.5

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Сливаем с радиатора антифриз.
  • Отключаем от ГБЦ все провода.
  • Отключаем от ГБЦ все патрубки системы охлаждения.
  • Отключаем от ГБЦ все вакуумные шланги и тросики.
  • Отсоединяем выпускной коллектор.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Выставляем метки газораспределительного механизма.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ.
  • Снимаем постель распредвала.
  • Вытаскиваем рокера и гидрокомпенсаторы.
  • Снимаем ГБЦ.
  • Осматриваем ГБЦ и ищем причину возникновения проблемы.
  • При необходимости разбираем ГБЦ и готовим к ремонту.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

1

Начинаем производить работу по снятию ГБЦ на автомобиле DAEWOO Lanos 1.5. Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

2

Также нам необходимо сразу же слить с радиатора охлаждающую жидкость, подставив снизу емкость для антифриза. Чтобы была возможность отключать патрубки системы охлаждения.

3

Теперь можем приступать к отсоединению всех проводов и патрубков от ГБЦ. Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра (ключ на 10 мм). Отсоединяем гофру воздушного фильтра от дросселя, коллектора и клапанной крышки. Снимаем корпус фильтра.

4

Отключаем от дросселя трос газа. Отключаем электроразъемы от датчика дроссельной заслонки и холостого хода. Отсоединяем патрубки подогрева дроссельной заслонки.

5

Отсоединяем от бензинового фильтра шланг подачи топлива на топливную рампу. Отсоединяем от впускного коллектора вакуумный шланг.

6

Отключаем шланг обратки топлива от клапана сброса давления на топливной рампе.

7

Так как на данном авто установлено ГБО, то будем и его отключать. Отсоединяем шланги и электроразъемы от газовых форсунок.

8

Отсоединяем электроразъем от катушки зажигания. С помощью ключа на 13 мм откручиваем от впускного коллектора провод массы.

9

Отключаем электро разъемы от топливных форсунок и убираем косу проводов в сторону.

10

Снимаем верхний патрубок радиатора, открутив отверткой хомуты или сдвинув пассатижами евро хомуты.

11

Вытаскиваем и убираем в сторону щуп уровня масла в двигателе. Снимаем и отводим в сторону свечные провода со свечей зажигания.

12

Под катушкой зажигания отключаем электроразъем датчика температуры охлаждения.

13

Далее будем снимать выпускной коллектор. Воротком с удлинителем и головкой на 12 мм откручиваем восемь гаек крепления коллектора.

14

И снимаем его со шпилек, потянув на себя.

15

Теперь, когда уже, почти, всё отключено от ГБЦ, можем приступить к разбору ГРМ. Ключом на 10мм срываем затяжку болтов крепления шкива ГУРа.

16

Ключом на 12 мм откручиваем болт крепления генератора к натяжной планке, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора. Откручиваем шкив гидроусилителя руля и снимаем его.

17

Трещеткой с головкой на 10 мм откручиваем болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ (4 шт.). Снимаем защитный кожух.

18

С помощью воротка, нескольких удлинителей и головки на 17 мм проворачиваем двигатель, за болт коленвала, до установки меток ГРМ.

19

Метка на распредвале должна быть напротив отметки на внутреннем кожухе ГРМ.

20

Откручиваем шкив коленвала и проверяем метку на звезде коленвала и корпусе маслонасоса. Шкив коленвала можно открутить с помощью пневмопистолета. Если такого нет, то нужен помощник, который сядет за руль авто, включить пятую передачу на КПП и выжмет педаль тормоза. Таким образом двигатель застопориться и возможно будет открутить болт коленвала. Так же и откручиваем болт крепления звезды распредвала.

21

Сняв шкив распредвала откручиваем два болта крепления внутреннего кожуха ГРМ к ГБЦ. Используем ключ на 10 мм.

22

ГРМ разобран и можем приступать к снятию ГБЦ. С помощью ключа на 10 мм откручиваем восемь болтов клапанной крышки и снимаем её.

23

Воротком с удлинителем и головкой на 13 мм откручиваем десять болтов крепления ГБЦ к блоку двигателя.

24

Снимаем постель распредвала. Снимаем все рокера и гидрокомпенсаторы.

25

Снимаем ГБЦ и ищем причину неисправности. Осматриваем состояние блока двигателя и прокладки.

26

Осматриваем ГБЦ и видим явную причину пропуска охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя.

27

Очистив плоскость головки и внимательно осмотрев место пропуска антифриза, принимаем решение отдать ГБЦ на расточку, чтобы выровнять плоскость головки.

28

Перед шлифовкой ГБЦ её необходимо разобрать и помыть. С помощью ключа на 12 мм откручиваем и снимаем впускной коллектор и термостат.

29

Выкручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости ключом на 19 мм.

30

Рассухариваем клапана и отдаем ГБЦ на мойку и шлифовку.

Как заменить уплотнения клапана, не снимая головку

, Дэн Феррелл

Изображение поломки, сделанное Риной с Fotolia.com

После многих миль службы уплотнения клапанов в головке блока цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, из-за чего сине-серый дым выходит из выхлопной трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапана можно заменить, не снимая головку.С помощью подходящих инструментов научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на ремонте.

Шаг 1

Снимите узел воздушного фильтра с верхней части двигателя отверткой с крестообразным шлицем, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (головках) цилиндров.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините любые компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте трещотку, короткий удлинитель трещотки и головку. Поместите небольшие кусочки малярной ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и соответствующие фитинги. Напишите совпадающие числа на кусках ленты черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.

Шаг 5

Возьмитесь за каждый провод свечи зажигания вокруг пыльника, где он соединяется со свечой зажигания, и потяните провода скручивающим движением.Пронумеруйте эти провода с помощью клейкой ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Step 6

Очистите область вокруг свечи зажигания от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания с помощью свечной головки, удлинителя с храповым механизмом и храпового механизма.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным бруском, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с помощью фонарика и начните идентифицировать поршень, который находится примерно в дюйме от верха цилиндра. Полностью заполните камеру цилиндра нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Трос должен быть достаточно длинным, чтобы он свисал за пределами отверстия свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить его после завершения обслуживания цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно поверните болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого ключа с храповым механизмом и втулкой ровно настолько, чтобы немного надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает падение клапанов этого цилиндра в камеру. Болт расположен в центре шкива на нижней передней части двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо оторвать боковое колесо переднего пассажира от земли с помощью напольного домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесо в сборе с помощью гаечного ключа, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите коромысло, которое приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с храповым механизмом и головкой. Используйте компрессор пружины клапана, чтобы сжать пружину на клапане, и снимите держатели клапана с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, пружинную шайбу и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на шток клапана, установите новое уплотнение и замените шайбу пружины клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените коромысло с храповым механизмом и головкой и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Отремонтируйте остальные клапаны, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с большой трещоткой и головкой, чтобы установить каждый поршень на правильную высоту.

Замените свечи зажигания, провода свечи зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые вы должны были снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) провод аккумуляторной батареи и замените колесо в сборе, если вам нужно было его снять.Удалите деревянные блоки.

Наконечники
  • Перед тем, как начать эту процедуру, обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на коромыслах и болтах клапанной крышки.
  • Проконсультируйтесь с вашим местным экспертом по автозапчастям или дилером, чтобы выбрать лучший компрессор пружины клапана для вашего конкретного года выпуска и модели автомобиля.
Необходимые предметы
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Короткий удлинитель трещотки
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Головка свечи зажигания
  • Длинная трещотка Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистые тряпки для мастерских
  • Большая трещотка
  • Напольный домкрат, при необходимости
  • Подставка, при необходимости
  • Гаечный ключ, при необходимости
  • Компрессор пружины клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
.

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .

Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить коромысло Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысло

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .

Как удалить номера из заблокированного списка

Последнее обновление , автор: Aoife McCambridge .

Мобильный телефон Samsung позволяет создать список заблокированных телефонных номеров . Любые номера, которые появляются в вашем списке отклоненных, будут заблокированы для звонков или связи с вами через ваш мобильный телефон.

Управление списком отклоненных звонящих

Зайдите в Настройки > Приложения > Позвоните .Затем нажмите All Calls > Auto Reject > Reject list .

Здесь вы сможете добавлять или удалять номера из этого списка. Вы можете удалить номер из списка отклоненных, просто сняв отметку с номера по вашему выбору.

Изображение: © daria-nepriakhina - Unsplash.com

.

Смотрите также