Как проверить регулятор напряжения генератора нива шевроле


Chevrolet Niva Manual » Проверка генератора

-

Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут и доводим обороты коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1. Включаем все потребители: дальний свет фар, обогрев стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя и т. д.
Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,0 В.
Если это не так, неисправны регулятор напряжения, обмотки генератора или окислены контактные кольца ротора генератора. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В.
Для проверки регулятора напряжения, снятого с генератора…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.
В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.
Для проверки обмотки ротора нужно снять щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и ротор нужно заменить.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и ротор необходимо заменить.
Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.
Если на обмотках есть следы перегрева, статор необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора нужно отсоединить выводы обмоток от выпрямительного блока.
Для проверки обрыва в обмотках…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв.
Аналогично проверяем остальные обмотки. Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». Аналогично проверяем остальные обмотки.
Проверку вентилей выпрямительного блока можно выполнить на автомобиле, не снимая генератор.

«Плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к его корпусу.
Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных, и в блоке отрицательных вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в положительных вентилях…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу В+ генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в отрицательных вентилях…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на «массу».

-

Проверка генератора Шевроле Нива

  • -

    Как проверить регулятор напряжения в генераторе Chevy

    от Zyon Silket

    оранжево-черное изображение Джона Сфондилиаса с Fotolia.com

    Регулятор напряжения встроен в генератор переменного тока на всех автомобилях Chevys, произведенных с 1980-х по 2010 год Проще говоря, регулятор ограничивает количество напряжения, подаваемого на батарею. Без регулятора батарея будет получать более 30 вольт во время зарядки, что быстро повредит или разрушит вашу батарею.Когда ваш Chevy работает, вы должны получить примерно от 12,8 до 14,0 вольт питания, и есть быстрый и простой тест, чтобы определить, работает ли ваш регулятор с максимальной или меньшей производительностью.

    Step 1

    Подсоедините красный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля. Подключите черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.

    Step 2

    Подключите мультиметр к напряжению 20 В постоянного тока и измерьте выходной сигнал. Батареи должно быть не менее 12.0 вольт при выключенном автомобиле. Если это не так, зарядите аккумулятор до 12,0 В. Без правильно заряженного аккумулятора невозможно точно измерить выходное напряжение регулятора. Когда батарея покажет минимум 12,0 вольт, переходите к следующему шагу.

    Попросите второго человека завести автомобиль, пока вы смотрите на показания мультиметра. Если мультиметр показывает меньше, чем предыдущее значение, регулятор неисправен, и вы рискуете повредить аккумулятор, потому что он не получает достаточно энергии, чтобы оставаться заряженным.Если аккумулятор показывает напряжение более 14,0 В, регулятор не ограничивает мощность, передаваемую от генератора к регулятору. Если это так, то он тоже неисправен. Если показания мультиметра находятся в диапазоне от 12,8 до 14,0 вольт, регулятор работает нормально.

    Еще статьи
    .

    Как проверить генератор менее чем за 10 минут

    Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

    Что идет не так?

    Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас застрял.

    Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

    Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

    Начало работы

    Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. комплект тормозов. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

    Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

    Начнем тестирование!

    Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Шаг 1: Подготовка вольтметра

    Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.

    Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете заменить его. их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

    Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

    Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

    Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, идущем к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

    Шаг 3: Тестирование диодов

    При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может привести к тому, что другие электрические компоненты типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

    Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

    Дополнительное тестирование без вольтметра

    Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

    Признаки отказа системы зарядки

    • Разрядился аккумулятор
    • Контрольная лампа батареи на
    • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
    • Двигатель глохнет при движении

    Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр возле аккумулятора. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

    Вас могут заинтересовать:

    Есть вопросы?

    Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 11.06.2018

    .

    Устранение неполадок генератора и проблем системы зарядки

    Проблемы генератора и системы зарядки могут по-разному влиять на ваш автомобиль. Вы можете заметить:

    • загорается индикатор ALT или CHARGE,
    • ваш двигатель с трудом заводится, он медленно проворачивается или не запускается,
    • ваша батарея требует много воды,
    • ваш генератор шумит,
    • или ваши фары внезапно потускнеют.

    Эти и другие проблемы могут быть вызваны неисправностью системы зарядки.

    Прежде чем начать замену компонентов в надежде решить проблему, необходимо определить, какой компонент или компоненты вызывают у вас проблемы. Часто можно диагностировать и решить проблему самостоятельно, используя несколько простых тестов и инструментов.

    Чем раньше вы обнаружите причину проблемы, тем лучше. Вы предотвратите повреждение неисправным компонентом других частей системы, что сделало бы ваш ремонт более дорогим.

    Это удобное руководство по поиску и устранению неисправностей поможет вам выяснить, что вам нужно знать, с помощью нескольких простых проверок, которые вы можете выполнить дома с помощью тестовой лампы или цифрового мультиметра (DMM) и, возможно, нескольких других распространенных инструментов.

    Хорошая идея - иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля (или хорошее руководство по послепродажному обслуживанию) для конкретной марки и модели автомобиля. Это поможет вам определить провода, конкретные компоненты и, возможно, предложит некоторые конкретные тесты, рекомендованные вашим производителем.

    Если вы хотите проверить состояние системы в качестве отправной точки диагностики, выполните тесты, описанные в следующем разделе «Общая проверка системы зарядки».

    Однако, если вам нужна помощь по конкретной проблеме с вашей системой зарядки - например, при перезарядке или недостаточной зарядке, разрядке аккумулятора или шумной системе - перейдите к разделу «Проблемы системы зарядки и возможные причины». .

    I. Общие симптомы неисправного генератора или системы зарядки

    Световой индикатор

    Обычно первым признаком того, что ваша система зарядки неисправна, является сигнальная лампа «аккумулятор», «ALT» или «CHARGE», загорающаяся на панели приборов во время движения. Это означает, что по какой-то причине генератор перестал заряжать аккумулятор и ваш автомобиль работает от аккумулятора. Если индикатор горит только с перебоями, это обычно указывает на изношенные или неисправные угольные щетки генератора.Но помните, что свет не всегда означает, что есть плохая деталь; свет может быть активирован датчиком, выдающим неверное сообщение.

    Двигатель проворачивается медленно или совсем не проворачивается

    Когда аккумулятор недостаточно заряжен, двигатель запускается медленно или вообще не запускается. Просмотрите следующий раздел «Общие проверки системы зарядки» и, при необходимости, проверьте раздел «IV. Поиск и устранение неисправностей при необычных падениях напряжения в системе зарядки». далее в этой статье.

    Перегрев аккумулятора и использование слишком большого количества воды

    Чрезмерно заряженная батарея вызывает перегрев батареи.Вы часто добавляете воду в аккумулятор. Если вовремя не решить проблему, это может разрушить вашу батарею. Помимо прохождения следующего раздела, обязательно ознакомьтесь с разделом IV ниже «Устранение необычных падений напряжения в системе зарядки»

    Шум под капотом

    Визг, жужжание или скрежет, исходящие от двигателя, могут быть вызваны неисправными компонентами генератора, ослабленным или изношенным змеевиком или неисправным натяжителем ремня.См. Подраздел «Проверка шума генератора» далее в этой статье.

    Диммирование света

    Если вы замечаете, что фары, панель приборов или внутреннее освещение тускнеют, значит, у вас низкий заряд аккумулятора или один или несколько неисправных диодов внутри генератора. Проверьте аккумулятор и см. Подраздел «Проверка утечки напряжения переменного тока генератора» далее в этой статье.

    II. Шесть тестов для системы зарядки в целом

    Эти серии проверок системы зарядки помогают диагностировать общее состояние вашей системы зарядки.Они могут помочь вам подтвердить, что у вас действительно есть проблема в системе зарядки, и определить источник проблемы.

    1. Проведите визуальный осмотр системы

    При выключенном двигателе откройте капот и визуально осмотрите различные компоненты системы зарядки. Ищите изношенный или ослабленный приводной ремень, проблемы с подключением генератора, ослабленные крепежные болты генератора, а также коррозию и грязь вокруг корпуса аккумулятора и кабелей.

    При осмотре приводного ремня проверьте его регулировку.При необходимости отрегулируйте ремень с помощью инструкции по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля. Осмотрите ремень на предмет наличия трещин, порезов, блестящих пятен, износа или других признаков износа или повреждения. Заменяйте ремень и натяжитель ремня с интервалом, рекомендованным производителем.

    2. Проверьте наличие проблем с проводкой

    Осмотрите провода и соединения на задней панели генератора, на удаленном регуляторе напряжения (если применимо) и на аккумуляторе. Обратите внимание на коррозию разъемов, поврежденные провода, а также обгоревшую или отсутствующую изоляцию, которая может указывать на короткое замыкание.

    3. Сделайте это, если индикатор горит постоянно или горит и гаснет

    Выполните следующие шаги:

    • Запустите двигатель и задействуйте аварийный тормоз. Установите коробку передач на нейтральную (ручную) или парковочную (автоматическую).
    • Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
    • Наблюдая за дисплеем вольтметра, начните шевелить проводами сзади генератора, батареи и удаленного регулятора напряжения (если он есть).
    • Если показание напряжения на дисплее измерителя увеличивается при качании одного из проводов, вы обнаружили плохой электрический провод или соединение.

    Вместо

    .

    Генератор, принцип работы, симптомы, тестирование, проблемы, замена

    Обновлено: 20 марта 2016 г.

    Генератор переменного тока - это генератор электроэнергии в автомобиле, который является основным компонентом системы зарядки автомобиля. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, кроме некоторых гибридов, имеют генератор переменного тока. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и подает дополнительную электроэнергию в электрические системы автомобиля.

    Генератор привинчен к двигателю и приводится в движение змеевиком (приводным ремнем).

    Генератор не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может прослужить до 10-15 лет без ремонта. Если генератор выходит из строя, автомобиль может еще некоторое время работать от аккумулятора. Однако двигатель заглохнет, как только разрядится аккумулятор. Замена генератора на новый OEM-компонент стоит дорого, но есть альтернативы. Подробнее читайте ниже.

    Признаки неисправности генератора

    Наиболее частым признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является сигнальная лампа в виде аккумулятора (на фото) или значок «ЗАРЯДКА», который загорается во время движения.Обычно эта сигнальная лампа должна загораться при включении зажигания, но гаснет при запуске двигателя. Если он остается включенным, проблема в вашей системе зарядки.

    Сигнальная лампа в виде батареи
    указывает на проблему с системой зарядки

    Сигнальная лампа системы зарядки не указывает напрямую на неисправный генератор, хотя проблемы с генератором очень распространены. Вашему механику необходимо будет провести дополнительные испытания, чтобы определить неисправную деталь.

    Еще одним признаком слабой системы зарядки является то, что приборная панель и фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает. Эта проблема может быть вызвана не только слабым генератором, но и неисправной батареей, плохим контактом на клеммах батареи или ослабленным змеевиком. Пение / жужжание, исходящее от генератора переменного тока, является еще одним признаком неисправности генератора. В некоторых автомобилях это может быть вызвано шумом в подшипнике генератора. В некоторых автомобилях Jeep / Chrysler неисправный шкив развязки генератора может вызывать такой же шум.

    Реклама - продолжить чтение ниже

    Как проверяется генератор

    Компьютеризированный тестер аккумуляторных батарей и систем зарядки

    Ваш механик может проверить состояние вашей системы зарядки с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки (на фото). Тест аккумулятора и системы зарядки (тест AVR) может стоить от 30 до 50 долларов. Тест может показать, слабая ли система зарядки или совсем не работает.Он также может определить, вышел ли из строя один из диодов внутри генератора.

    Если система зарядки не прошла проверку, вашему механику потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы определить, не является ли причиной проблемы генератор переменного тока или что-то еще. Другие проблемы системы зарядки включают ослабление приводного ремня, неисправную проводку или перегоревший предохранитель, неисправный переключатель зажигания и т. Д. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.

    Проверка выходного напряжения генератора с помощью мультиметра

    Если тестер системы зарядки недоступен, механик может провести простую проверку напряжения.Тест включает проверку напряжения аккумуляторной батареи при выключенном и работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи должно увеличиваться после запуска двигателя, поскольку генератор выдает дополнительную мощность (см. Фото). Если напряжение аккумуляторной батареи не увеличивается после запуска двигателя, проблема в системе зарядки.

    Замена генератора и восстановление

    Новый генератор

    Замена генератора с запасной частью стоит от 350 до 520 долларов.Генераторы OEM от дилера дороже. Другой альтернативой является ремонт вашего генератора. Это работает так, что ваш механик может снять генератор и отправить его в ближайшую мастерскую по ремонту генератора / стартера.

    После ремонта генератора ваш механик установит его обратно. Это может занять больше времени, но, как правило, дешевле, поскольку вы оплачиваете только стоимость удаления и установки (70–120 долларов США) плюс стоимость восстановления (80–150 долларов США). Восстановить генератор в домашних условиях сложно и занимает много времени, но возможно.Комплекты для восстановления генератора доступны в Интернете по цене от 15 до 50 долларов.

    При каждой замене генератора рекомендуется также заменить змеевик. Это не очень дорого, и, заменив его вместе с генератором, вы можете сэкономить на рабочей силе, так как змеевиковый ремень необходимо снять для замены генератора. Подробнее про змеиный пояс.

    Как продлить срок службы генератора

    Часто генератор выходит из строя преждевременно, когда защитный кожух двигателя или щиток повреждены или отсутствуют.Это происходит потому, что брызги воды с дороги попадают внутрь генератора и вызывают его более быстрый износ. Если нижний щиток двигателя поврежден, замените его, чтобы моторный отсек оставался чистым и сухим. Утечка охлаждающей жидкости или масла также может повредить генератор. Точно так же, если вам нужно мыть шампунь моторный отсек, генератор необходимо защитить от воды и моющих средств.

    Как работает генератор, общие проблемы

    Генератор в разрезе.Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

    Типичный автомобильный генератор переменного тока имеет две обмотки: статор (неподвижная внешняя обмотка) и ротор (вращающаяся внутренняя обмотка). Напряжение, подаваемое через регулятор напряжения на обмотку ротора, возбуждает ротор и превращает его в магнит. Ротор приводится в движение двигателем через приводной ремень.

    Магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, индуцирует электрический ток переменного тока в неподвижной обмотке статора.Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный, используемый в электрической системе транспортного средства. Выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (фото ниже). Обычно в генератор встроен регулятор напряжения.

    Регулятор напряжения. Изображение предоставлено Robert Bosch GmbH

    Наиболее распространенные проблемы генератора включают изношенные угольные щетки (две «ножки» на этой фотографии), изношенные контактные кольца (два медных цилиндра на задней части ротора на изображении в разрезе) и неисправный регулятор напряжения.
    Плохие внешний и внутренний подшипники генератора (большие и маленькие серебряные цилиндры на изображении в разрезе выше) могут издавать воющий шум. Когда генератор перестраивается, подшипники, регулятор напряжения, щетки и некоторые другие детали обычно заменяются новыми.



    .

    Смотрите также