Как регулировать развал схождение на ниве шевроле


Регулировка развала-схождения Нивы Шевроле своими руками

Эксплуатация каждого автотранспортного средства привод к тому, что в итоге возникает необходимость регулировки развала-схождения колес. Ведь всем известно, что подвеска и рулевой механизм в каждом автомобиле имеют такую конструкцию, которая позволяет обеспечивать повышенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге. Внедорожный автомобиль Нива Шевроле предназначен для эксплуатации не только в условиях асфальтного покрытия, но и по пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации возникает необходимость чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Каждый водитель знает, что периодически необходимо посещать СТО (особенно после того, как “словишь” яму на дороге) для проведения регулировки развал-схождения. Что же это за регулировка, суть ее проведения и можно ли ее сделать для Нивы Шевроле своими руками? Разберемся в этих вопросах подробнее.

Что это и зачем нужно

Развал и схождение колес – это основные методики регулирования или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Нивы Шевроле, колеса начинают искривляться в разные стороны, что негативно сказывается на ходовке, рулевом управлении и на самой резине, но об этом позже.

Итак, развалом называют угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу.

Сход – это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения. Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

Последствия нарушенного развала и схождения

Развал и схождение – это основные процедуры, которые выполняются на любых СТО. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то – это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.

При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном – истирается внутренняя сторона протекторов.

Последствия неправильной регулировки

Когда нужна регулировка колес

Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях:

  • когда производился ремонт или замена ходовой части;
  • подвески;
  • рулевого управления;
  • после установки амортизаторов и пружин;
  • после ремонта шаровых опор, сайлентблоков и т.п..

Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но – это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья. Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно. Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые – 5-10 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес:

  1. Замечен неравномерный износ протектора шин.
  2. При движении по асфальтному покрытию автомобиль поневоле уводит в левую или правую сторону.
  3. При резком торможении наблюдается занос автомобиля в сторону.
  4. После поворота руль должен самопроизвольно возвращаться в исходное положение, если этого не происходит, то требуется посещение СТО.

Процесс регулировки сход-развал колес на СТО проводится на современном оборудовании, но вот как провести эти процедуры своими руками на автомобиле Нива Шевроле, рассмотрим подробнее.

Сход-развал своими руками

Прежде чем приступить к мероприятию, необходимо отыскать ровную площадку с ямой. Внедорожник Нива Шевроле устанавливается на яму, после чего рычаг КПП необходимо установить в нейтральном режиме. Ручник при этом должен быть в крайнем нижнем положении. И еще один момент, прежде чем приступить к мероприятию, необходимо колеса расположить в прямолинейном положении.

Дальнейшие процедуры выполняются в следующем порядке:

  1. Для вычисления схождения колес, необходимо выяснить расстояние между точкой на ободе с передней и задней его частью. Для выявления этого параметра можно использовать цепочку или телескопическую линейку.
  2. Линейку необходимо расположить так, чтобы спереди между колесами наконечники трубок были уперты в шины, а цепочки должны прикасаться к земле. Стрелку необходимо установить в нулевое положение.
  3. После этого автомобиль Нива Шевроле перемещается вперед, и линейка оказывается сзади. При этом стрелка показывает расхождение колес. Если расхождение имеется, то следует произвести ее корректировку.
  4. Корректировка производится путем вращения соединительных муфт боковых тяг. После того, как будут установлены необходимые параметры, контргайки тяг необходимо затянуть.
  5. Гораздо сложнее произвести своими руками корректировку развала колес на Ниве Шевроле. Мелом сверху и снизу на покрышке с внешней стороны необходимо сделать по две метки.
  6. Прикладывается леска с грузиком к крылу, чтобы она совпала с метками. После этого снимаются замеры между нижней и верхней точкой. Замер делается к ободу колеса, но не к покрышке.
  7. Различие полученных параметров не должно быть более 3 мм.
  8. Теперь следует повернуть колеса на 90 градусов и прокатить автомобиль немного вперед и проделать аналогичную операцию. Затем колеса проворачиваются на 180 градусов и снова проводятся замеры. Результаты необходимо записать.
  9. Извлекается колесо с автомобиля.

    Гайки с помощью которых осуществляется регулировка

  10. С помощью гаечных ключей необходимо отвинтить болты поворотного кулака и амортизатора. Для установки требуемой величины следует переместить кулак в определенную сторону. Для внедорожника Нива Шевроле показания должны быть равными плюс/минус 1 мм.

На этом корректировка сход развала колес на Ниве Шевроле закончена и можно проверить правильность выполненных процедур путем выезда на асфальт и на скорости отпустив руль посмотреть, ведет ли авто в сторону. Если да, то что-то было сделано неправильно. Заехав на СТО, можно сделать контрольную проверку, и убедится в том, что корректировка своими руками была проведена правильно.

Как исправить схождение колес

С вами такое случалось? Вы проверили выравнивание на автомобиле или грузовике и обнаружили, что оно соответствует допустимому диапазону спецификаций для данного приложения, но не ведет прямо. Это довольно распространенная проблема, так что продолжайте читать, возможно, мы сможем исправить ситуацию для вас.

Любой, кто провел много времени под стойкой для центровки, знает, что диапазон заводских допусков, которые включены в банки данных большинства электронного оборудования для центровки сегодня (а также справочники по центровке), может быть недостаточно жестким для каждого автомобиля, в котором вы находитесь. склонен к встрече.Спецификации центровки, которые все используют, составлены на основе информации, предоставленной производителями транспортных средств, и основаны на геометрии подвески транспортного средства, конфигурации трансмиссии, характеристиках управляемости, распределении веса, средней нагрузке и т. Д. Пока транспортное средство находится в пределах диапазона технических характеристик перечисленных, регулировка углов установки колес должна быть приемлемой в большинстве случаев. Но иногда это не так. Некоторые автомобили более чувствительны к незначительным отклонениям в выравнивании, чем другие, так же как некоторые водители более чувствительны к тому, как их автомобиль или грузовик поворачивает и управляется.Поэтому то, что колеса автомобиля выровнены где-то между минимально допустимыми и максимально допустимыми характеристиками, не означает, что он всегда будет двигаться прямо.

Для начала, большинство экспертов говорят, что колеса должны быть выровнены в соответствии с «предпочтительными» настройками выравнивания, а не принимать что-либо, находящееся между минимальным и максимальным значениями. Зачем? Потому что предпочтительные настройки ближе к отметке, чем минимальные или максимальные значения.

Еще одно предложение - сохранить разницу, а также показания развала и кастера в поперечном направлении на уровне полградуса или меньше.Зачем? Поскольку разница в изгибе или повороте между сторонами более чем на полградуса может привести к отклонению автомобиля в одну сторону.

ПОЧЕМУ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Для движения четырехколесного транспортного средства по прямой должны быть выполнены три простых условия:

1. Все четыре колеса должны быть направлены в одном направлении.

То есть все четыре колеса должны быть перпендикулярны друг другу и перпендикулярны поверхности дороги (другими словами, параллельны друг другу, перпендикулярны общей средней линии и прямо вверх и вниз).

2. Все четыре колеса должны обеспечивать одинаковое сопротивление качению. Это включает "эффект кастера" между управляемыми передними колесами.

3. Не должно быть люфта в рулевом или подвесном рычаге, устанавливающем колеса.

Если все три условия не соблюдены, транспортное средство смещается в одну сторону в зависимости от действующих сил. Это создает усилие рулевого управления, которому водитель будет противодействовать, поворачивая руль в другую сторону. Постоянное давление на рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался по прямой, может утомить вас в долгой поездке.Это также может сильно повредить шинам.


Состояние схождения - наиболее распространенное
причина износа пальцев на передних шинах.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НОС

Только 1/8 дюйма несоосности схождения спереди или сзади вызывает износ, эквивалентный протиранию боковых шин на 28 футов на каждую пройденную милю. Тем не менее, многие спецификации носков допускают такое разнообразие!

Износ носка обычно вызывает быстрый износ заплечика шин на ВНУТРЕННЕЙ кромке обеих передних шин.


Подобный внутренний износ плеча на обеих передних шинах указывает на несоосность схождения.
Если так изношено только одно переднее колесо, причиной является несоосность развала колес.

Необходимость, чтобы все четыре колеса были направлены в одном направлении и перпендикулярно друг другу, и дорога кажется достаточно очевидной, но удивительно, сколько заданий по выравниванию не удается достичь, когда колеса выровнены где-то между максимальными и минимальными характеристиками, а не чем предпочтительные спецификации.

Проверка схождения подскажет, параллельны ли передние и задние колеса друг другу и насколько они близки к предпочтительным характеристикам. Если они находятся в пределах допустимого диапазона спецификаций, но на шинах видны явные признаки износа пальцев ног, или автомобиль имеет смещенное от центра рулевое управление или смещение в сторону, тогда должно быть очевидно, что достаточно близко - недостаточно. Колеса необходимо переустановить на предпочтительные настройки.

Важно помнить, что зацеп заднего колеса так же важен, как и передний зацеп, особенно в автомобилях и минивэнах с передним приводом или автомобилях с независимой задней подвеской.Если схождение задних колес не соответствует отметке, это может создать такое состояние управляемости задней оси, которое простая проверка схождения передних колес никогда не обнаружит и не вылечит.

Задний зацеп также отличается от переднего зацепа тем, что смещение переднего зацепа имеет тенденцию самоцентрироваться. Когда передние колеса сносятся друг относительно друга, два колеса имеют одинаковый угол схождения при движении по дороге, при этом износ протектора примерно одинаков для обеих шин. С задним схождением это не всегда так, потому что задние колеса не могут свободно поворачиваться и они не связаны вместе рулевой тягой.

На заднеприводном легковом или грузовом автомобиле с жесткой задней осью взведенная ось будет сносить одно колесо и сносить другое на равную величину. Этот вид смещения приведет к тому, что автомобиль будет гусеницей и создаст угол тяги, который вызовет тягу рулевого управления, а также износ схождения передних колес (даже небольшой поворот колес вызывает их схождение, что может увеличить износ протектора). Если смещение задней оси не может быть исправлено путем изменения положения пружинных опор, установки вторичных втулок смещенного рычага подвески и т. Д., вы можете по крайней мере свести к минимуму проблему, выровняв передние колеса по углу задней тяги.

В приложениях с независимой задней подвеской или переднеприводных автомобилях или минивэнах с неразъемной задней осью одно колесо с сносом или сносом также будет вызывать тягу рулевого управления. Если наклонить, колесо толкнется внутрь. Если вытянуть ногу, она будет тянуться наружу. Это также может создать проблемы с отслеживанием собак, поскольку обе шины имеют износ зацепов (хотя отключенное колесо может иметь больший износ).

НЕПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ

Когда развал установлен на заводские характеристики, колеса должны быть более или менее перпендикулярны дороге при нормальной высоте дорожного просвета (веская причина всегда проверять высоту дорожного просвета перед выравниванием колес!). Развал будет изменяться по мере того, как подвеска проходит через отскок и отскок, но до тех пор, пока развал будет одинаковым из стороны в сторону, не должно быть «крутого поворота» или рывков в любую сторону.

Но заводские спецификации допускают множество вариаций развала колес.Типичная спецификация может иметь приемлемый диапазон вплоть до полной степени изгиба в любом случае. Если одно колесо находится на максимально допустимом уровне, а другое - на минимально допустимом, вы можете получить разницу почти в два полных градуса из стороны в сторону! Это слишком большая разница в развале. Следовательно, автомобиль будет тянуться к переднему колесу с наибольшим положительным развалом или от колеса с наибольшим отрицательным развалом. Удержание разницы изгиба на полградуса меньше должно минимизировать проблему такого рода.

Не менее важен и задний развал. Если есть разница между выравниванием заднего развала, задняя ось может смещаться в одну или другую сторону, создавая состояние, подобное управляемому заднему мосту, из-за которого автомобиль поворачивается криво.

Так что же делать, если на автомобиле нет заводской регулировки развала колес или ограниченного диапазона регулировки недостаточно для выравнивания показаний или достижения желаемых настроек? Перед установкой каких-либо регулировочных шайб, клиньев, смещенных втулок или других приспособлений для выравнивания необходимо проверить подвеску, чтобы убедиться, что что-то не погнуто, не сломано или не изношено.Слабая или сломанная пружина, сломанная втулка поперечного рычага, неправильно расположенная опора стойки амортизатора или опора двигателя, или изогнутая стойка или поперечный рычаг - все это может существенно снизить развал.

Поперечная проверка и сравнение показаний SAI - хороший способ выявить «скрытые» проблемы, подобные только что описанным. Несмотря на то, что мы склонны думать об этом как о нерегулируемом угле, который встроен в саму подвеску, это все же полезный угол, на который стоит смотреть (даже если спецификации недоступны), потому что он может выявить условия или повреждения, которые влияют на способность автомобиля держитесь прямо.На переднеприводных автомобилях, где нижние рычаги управления прикреплены к опоре двигателя, смещение положения опоры в любую сторону нарушит SAI, а также развал. В результате будет направлено движение в сторону с наименьшим значением SAI. В идеале, показания правого и левого SAI должны находиться в пределах половины градуса друг от друга.

НЕПРАВИЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ КАСТЕРА

Как и развал, показания кастера также должны быть установлены в соответствии с предпочтительными характеристиками и находиться в пределах полградуса из стороны в сторону.Большая разница из стороны в сторону может привести к тому, что транспортное средство будет двигаться в сторону с наименьшим колесом. Увеличение угла поворота повышает устойчивость рулевого управления, поскольку оно заставляет подвеску подниматься при повороте колес, а уменьшение угла поворота облегчает управление. Иногда отклонение рулевого управления может быть проблемой, если передние колеса имеют недостаточный качающийся угол. Усилие рулевого управления, вызванное дорожным венцом, иногда может быть компенсировано добавлением положительного ролика к левому переднему колесу.

Если ролик находится вне допустимого диапазона, проверьте, нет ли изношенных втулок стойки или поперечного рычага, неправильно расположенной стойки стойки Макферсона или изогнутого нижнего рычага подвески.

ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕННОСТИ КОЛЕС

Помимо выравнивания колес, все, что создает неравное сопротивление качению или трение из стороны в сторону подвески или тормозов транспортного средства, может сделать его кривым. Сюда входят такие вещи, как недостаточно накачанные шины, несоответствующие шины или буксируемые тормоза.

Перед проверкой углов установки колес следует проверить шины. Проверьте и выровняйте давление в шинах. Обратите внимание на размеры и марки шин. Автомобиль будет тянуться в сторону с наибольшим сопротивлением качению.Таким образом, если шины на обеих сторонах оси имеют разную конструкцию (диагональный или радиальный), диаметр, ширину протектора, рисунок протектора и даже марку в некоторых случаях, может быть достаточно различий в сопротивлении качению, чтобы вызвать небольшое натяжение одна сторона.

Заедание или замерзание суппорта, слабая или сломанная возвратная пружина в барабанном тормозе может создать достаточное трение, которое также вызовет заметное усилие на рулевом колесе. Если вы подозреваете тормозное сопротивление, самый простой способ найти тормозной механизм - это поднять колеса над землей и раскрутить каждое из них вручную.

Способность транспортного средства управлять прямо также может быть подорвана из-за чрезмерного люфта или ослабления рулевой тяги или колесных подшипников. Ослабленные концы рулевой тяги, промежуточные рычаги, изношенная рулевая рейка и даже незакрепленные крепления рейки - все это может повлиять на курсовую устойчивость. Поэтому не забудьте провести тщательный осмотр рулевого управления и подвески перед выравниванием колес.

Регулировка самой рулевой тяги также важна. Если стойка, центральное звено и / или рулевые рычаги не параллельны земле, это может привести к неравномерным изменениям схождения, что приведет к неровному рулевому управлению, когда подвеска проходит через толчки и отскоки.Измерение и сравнение высоты внутреннего и внешнего концов рулевых тяг с каждой стороны может помочь вам определить этот тип проблемы. Другой способ - проверить одинаковое изменение схождения с каждой стороны при подъеме и опускании подвески.

Еще одним условием, которое может даже вызвать кривое рулевое управление, является проблема рулевого управления с усилителем. Внутренние утечки в регулирующем клапане гидроусилителя рулевого управления могут направить давление туда, где оно не нужно. Неуравновешенность давления может привести к смещению автомобиля в сторону или, если он достаточно серьезен, автомобиль может попытаться поворачивать самостоятельно без помощи водителя! Вы можете проверить наличие такой проблемы, подняв колеса над землей и запустив двигатель.Если рулевое колесо начинает вращаться само по себе, здесь нужна работа с гидроусилителем, а не регулировка.



Другие статьи по выравниванию:

Регулировка углов установки колес: развал, поворот и схождение

Виноваты в шинах

Износ шин (на что обращать внимание, как его уменьшить)

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как выровнять несоосные

Выравнивание легких грузовиков и внедорожников

Корректировка тяги рулевого управления

Крутящий момент в автомобилях с передним приводом

Шаровые шарниры: советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление дорожной высоты

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Выравнивание Сопутствующие товары:


Руководство по диагностике углов установки колес и подвески

.

Как выполнить регулировку углов установки колес на грузовике: Подвеска

  • Дом
  • Галерея
    • Недавние изображения
    • Случайные изображения
    • Недавние комментарии
    • Изображения с наибольшим рейтингом
    • Победители конкурса
    • Альбомы пользователей
  • Актуальность
    • Создать новую тему
    • Чтобы создать новую тему:
      Сначала перейдите на форум, на котором вы хотите создать тему.
      Затем нажмите кнопку New Topic .
    • Заголовки
    • Список стикеров
  • члена
    • FAQ
    • Группы
    • Ранги
.

Вам нужна регулировка углов установки колес? Вот как можно отличить

Вы только что приехали в магазин, чтобы установить и отбалансировать ваши новые зимние шины, когда вам позвонил механик и предложил выполнить регулировку углов установки колес, чтобы «защитить ваши инвестиции в новые шины». Но как узнать, что эта услуга вам действительно нужна?

Во-первых, полезна небольшая предыстория. Независимо от того, насколько продвинутой, дорогой или обыденной является ваша поездка, регулировка углов установки колес (не путать с балансом колес) в основном связана с тремя настройками:

Схождение - передние и задние колеса никогда не регулируются для отслеживания идеально параллельных путей.Если бы они были, то вам постоянно приходилось бы регулировать рулевое колесо, чтобы оставаться на прямой. Вместо этого передние колеса слегка повернуты вместе или друг от друга, чтобы обеспечить надежное управление. Величина этого схождения или схождения варьируется от модели к модели и устанавливается с допусками менее полдюйма.

Развал - обозначает вертикальный угол колес; у большинства автомобилей верхняя часть каждой шины наклонена внутрь. Как и в случае с настройками схождения, это обеспечивает более прочное ощущение рулевого управления, обеспечивая при этом максимальное сцепление каждой шины с дорогой.

Caster - это обычно называется углом приседания, и он относится к положению каждого колеса в колесной нише, независимо от того, «наклонено» ли оно вперед или назад.

Из этих трех только один - схождение - действительно регулируется на большинстве автомобилей. Остальные настроены на заводе, и если они сильно выходят за пределы допуска, это означает, что что-то погнуто.

Обычно первое, что замечает водитель при неправильной установке колес, - это тяга рулевого колеса влево или вправо.Между рулевым усилием и нормальным заносом есть тонкая грань. Все дороги венчаются в центре для отвода воды; центральная линия немного выше внешнего края мощеного покрытия. Это означает, что если вы едете по правой полосе и отпускаете колесо, вы смещаетесь вправо. Самый простой способ проверить, действительно ли ваш автомобиль обладает тяговым усилием (а не заносом), - это проехать по ровному прямому участку пустой парковки. Если автомобиль по-прежнему тянет в сторону, вам нужно все проверить.

Вторым наиболее частым признаком нарушения центровки является неравномерный износ шин. Это также несложный осмотр своими руками: проверните рулевое колесо так, чтобы вы могли легко увидеть поверхности протектора передних колес. Если они носятся с одной стороны чаще, чем с другой, скорее всего, у вас проблемы с выравниванием. Не забудьте проверить задние колеса, ведь на многих автомобилях есть регулировка угла поворота.

Многие магазины рекомендуют проверку соосности просто на основании возраста автомобиля.Немногие клиенты знают, что нет разницы в оплате между проверкой и фактической регулировкой центровки. Львиная доля работ по регулировке углов установки колес - это установка транспортного средства на специализированный подъемник и подключение измерительного оборудования к каждому колесу. После этого регулировка осуществляется разблокировкой и поворотом металлических втулок, прикрепленных к рулевой тяги. Поэтому, прежде чем соглашаться на проверку, сначала спросите о размере комиссии.

.

Как проверить соосность колес в домашних условиях

Том Морр, automedia.com
Сложность: Сложная
Расчетное время: 240 минут

Большинство людей думают, что регулировку углов установки колес лучше доверить профессионалам. Это верно во многих отношениях, но некоторые характеристики выравнивания легко проверить. себя, и палец - это один из аспектов выравнивания, который можно проверить дома. Это может пригодиться после замены компонентов рулевого управления или подвески. что автомобиль не будет сильно выходить из строя для поездки в выравнивания или, по крайней мере, обеспечить лучшее понимание процесс согласования.

Факторы, влияющие на углы установки колес
Теоретически все четыре колеса должны быть перпендикулярны земле и параллельно друг другу. Когда автомобиль начинает тянуть в сторону - или после резкого столкновения с бордюром - большинство водителей подозревают, что колеса может быть не совмещен. Неравномерный износ шин, вибрация и неправильное обращение характеристики - другие подсказки.

На выравнивание влияют три фактора: схождение, изгиб и кастер. В первые два легко проверить дома.

Схождение
Передние шины автомобиля слегка наклонены, чтобы намеренно небольшая нагрузка на ступичные подшипники. Типичные характеристики схождения варьируются от от одной тридцать секунд до одной восьмой дюйма, в зависимости от автомобиля. Проверить руководство по обслуживанию для допустимого диапазона вашего автомобиля.

Лучшим признаком проблемы с пальцем ноги является зубчатый износ, равный на обеих передних шинах. Если блоки протектора указывают на раму, то схождение слишком велико; направленность наружу указывает на слишком большой снос.

Проверка и регулировка схождения показаны на прилагаемых фотографиях. Хотя никаких специальных инструментов для проверки пальцев ног не требуется, такие компании, как Eastwood, JC Whitney и Harbour Freight продают инструменты специально для этого. цель.

При измерении и регулировке схождения необходимо помнить две вещи: во-первых, точные характеристики измеряется посередине шины. Если кузов автомобиля делает это непрактичным, измерить передние и задние колеса на четверть расстояния до шин, затем удвойте это, чтобы получить истинный носок, как будто он находится в центре шины.Кроме того, смещение рулевого колеса иногда можно исправить, регулировка одной поперечной рулевой тяги больше, чем другой. (Положение рулевого колеса не влияние на ваше окончательное выравнивание.)

Камбер
Развал - это показатель наклона шины в градусах. Если верх шины наклоняется внутрь, автомобиль имеет отрицательный развал; внешний наклон положительный развал. У большинства новых автомобилей есть небольшой отрицательный развал, который необходимо улучшить. устойчивость и управляемость.

Два индикатора проблем с развалом - это то, что автомобиль тянет в одну сторону ( один с более положительным развалом или, возможно, меньше воздуха в шине) и неровный износ шин по протектору.Угол легко проверить с помощью углового искателя и прямой край, в идеале такой же длины, как колесо диаметр так, чтобы выпуклость боковины шины не мешала прямому край.

Многие автомобили с передним приводом не имеют регулировки развала колес и не соответствуют техническим характеристикам. выпуклость здесь часто указывает на погнутые или изношенные детали. На автомобилях с регулируемый развал, работа может включать добавление прокладок между элементами управления рычаги и рама и поворотные кулачковые болты. Многие люди предпочитают позволять мастерская по регулировке производит эти корректировки, особенно если их автомобиль независимая задняя подвеска.

Кастер
Caster - это угол поворота поворотной оси в градусах. Так же, как водные лыжники наклоняются назад для устойчивости, большинство автомобилей сконструированы с небольшим отрицательным Ролик - верхний шаровой шарнир находится позади нижнего шарнира (аналогично передним колесам на тележке для покупок).

Ключом к проблемам с роликом является автомобиль, который тянет в одну сторону (с менее позитивный заклинатель). Тяжелый руль и перепрыгивание руля по неровностям признаки слишком сильного положительного кастера и легкое рулевое управление, но чрезмерное отклонение - это признаки слишком сильного отрицательного заклинателя.Согласование со спецификацией обычно включает ремонт или замену деталей шасси, поэтому средний автомобилист, вероятно, Лучше оставить исправления кастера профессионалам.

Потратьте несколько минут на проверку выравнивания, чтобы ваши шины прослужили дольше и ваш автомобиль управляется лучше. Даже если вы решите завести магазин выровняйте автомобиль, вы получите лучшее представление о проблеме - и знания обычно равняется мощности.

.

Смотрите также