Хонда цивик или шевроле круз что лучше


Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus: в космосе и на земле — журнал За рулем

Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus

Увы, эталонный хэтчбек «Фокус» с 2-литровым 150-сильным мотором достать не удалось. Зато новинки составили почти идеальную пару: трудяга «Шевроле-Круз» (1,8 л, 141 л.с.) противостоит космическому по дизайну и цене хэтчбеку «Хонда-Сивик» (1,8 л, 142 л.с.). Ну а «Фокус» — наш, редакционный: 1,6-литровый, 125-сильный, с механикой, чем опять же отличается от автоматизированных соперников. Многим с самого начала казалось, что «Форд» обречен на проигрыш. Вышло не совсем так…

СО СТОРОНЫ ПРАКТИЧНОСТИ

Эмоции захлестывают, отвлекают от работы, заставляют вновь и вновь браться за ручки дверей, ощупывать глазами горбинки задних фонарей. Ворчу на непрактичный передний свес и восхищаюсь качеством и архитектурой интерьера. Не люблю избитого сравнения, но признаю: нынешний «Сивик» все-таки космический. Это некий особенный мир, особенные взаимоотношения с автомобилем, к которому, вне зависимости от «нравится-не нравится», трудно остаться равнодушным. Некий вызов стереотипам, отработанным схемам и решениям. В общем, «Круз» и «Фокус» пока в тени.

Кто-то сравнивает «Хонду» с разряженной новогодней елкой. Те, кто успел поездить на этом «празднике жизни», не в восторге от размытой и неестественно медленной разгонной динамики. При общении с «Сивиком» в тебе постоянно борются два человека. Один восхищен качественным и оригинальным окружением, уютными, мягкими пластиками («Крузу», например, подобное и не снилось), многочисленными настройками всего и вся, яркими приборами и двухзонным климатом, а также большой зеленой кнопкой, призванной сделать тебя ярым поклонником экономичности. Это в «Хонде»-то!

Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.

Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.

Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.

Другой оказывается не менее ярым скептиком. Ему совершенно не по нраву двухуровневая приборная комбинация, которая явно неудобна. Не говоря о банальной засветке цифровых шкал на ярком солнце. Совершенно обычными предстают передние кресла, пусть и с регулируемыми подпором и боковой поддержкой. А спинка у них коротковата. Словом, бледнеет космос, стоит вспомнить о критериях практичности. Хотя… Дискутируя сам с собой, замечаешь большой и удобный багажник, одобряешь филигранную работу механизма трансформации заднего сиденья.

«Круз» выглядит ровно настолько проще, насколько отличается его цена. Ее диапазон заканчивается примерно там, где начинается прайс-лист «Сивика». А значит, от «Шевроле» вряд ли стоит ждать революций. Интерьер — в основном серых оттенков. Такая же серенькая опционная кожа обивки сидений, привычные контуры жесткой передней панели. Здесь дизайнерское творчество сразу направили в русло рационализма, поэтому выглядит все сдержанно, особенно на фоне стильного и богато оснащенного «японца». Тем не менее «Круз» оказывается вполне удобным. У водительского сиденья, неплохо распределяющего нагрузки, огромный диапазон продольной регулировки. Приятные взгляду кругляши бирюзовых шкал, русифицированное меню главного дисплея, обычный климат. Да и пространства над головой заметно больше.

«Фокус» в особых представлениях не нуждается, про него сказано уже немало. По привычке критикую тесноту салона, но сразу обращаю внимание, что в отлично спрофилированном сиденье усаживаешься быстро, без долгих подстроек и подгонок. Спинка достаточно высока, и боковая поддержка впору. «Фокус» вообще сразу всё расставляет по местам, будучи где-то обычным, а где-то ярким, современным и удобным. Внятные приборы, логичные дисплеи дополнительной информации, высококачественный пластик, двухзонный климат, выверенные органы управления. Время от времени сидящий справа жалуется, что в «Крузе» да и в «Хонде» чувствовал себя вольготнее, но тут же соглашается, что и «Форд» вполне удобен — он просто диктует некую строгость посадки. Так что не будем слишком придирчивы: с оговорками, но пространства хватает и спереди, и сзади.

В «Фокусе», увы, сидеть тесновато. Но удобно! Особенно понравились передние кресла.

В «Фокусе», увы, сидеть тесновато. Но удобно! Особенно понравились передние кресла.

В «Фокусе», увы, сидеть тесновато. Но удобно! Особенно понравились передние кресла.

Вот багажник, если сравнить с соперниками, подкачал.

ОБМЕН МНЕНИЯМИ

Про слишком умиротворенный, совсем не бензиновый характер фордовского двигателя мы уже говорили раньше. Мотор недолюбливает резкие нажатия на газ и мгновенно остужает пыл водителя леностью реакций. Здесь надо жать плавно, раньше переключаться, используя, как на дизеле, в основном средние обороты. Вот тогда «Фокус» поедет напористо и тяговито, но лишь на самых верхах (а это более 5000 об / мин) позволит себе, наконец, полную отдачу.

Зато автомобиль комфортабелен даже на самых посредственных покрытиях и очень тих. Подвескам чужды резкие, жесткие потряхивания. При этом седоки наслаждаются отменной шумоизоляцией. Последнее подчеркиваю специально, потому что у соперников дела с этим обстоят немного по-другому. Добавим к портрету «Форда» хорошие тормоза и интересную управляемость, благодаря которой хэтчбек проходит самые сложные и скоростные виражи на редкость легко и непринужденно. В итоге, за исключением мотора, «Фокусу» — водительский «зачет».

«Круз» на фоне «Форда» кажется грубоватым. Конечно, он умеет резко стартовать с места. Да что толку, если весь запал тут же кончится, перейдя в заунывный и неспешный набор оборотов? Здесь проблема в больших перепадах между передачами и взбалмошном характере самого автомата. В городе никак не удается найти с ним общий язык. «Круз» то не едет, вяло реагируя на акселератор, то, наоборот, рывком устремляется вперед.

Архитектура передней панели «Круза» по-своему узнаваема и интересна. Портит общее впечатление только жесткий пластик.

Архитектура передней панели «Круза» по-своему узнаваема и интересна. Портит общее впечатление только жесткий пластик.

Архитектура передней панели «Круза» по-своему узнаваема и интересна. Портит общее впечатление только жесткий пластик.

Разница с «Фордом» по уровню звукоизоляции настолько очевидна, что ее можно оценить и без приборов. Но обратимся все же к измерениям: при разгоне от 0 до 100 км / ч в салоне «Круза» стоит такой рев, что прибор фиксирует превышение показаний над «Фокусом» аж в 6 (!) дБ. Это много. Хорошо, когда удается найти приемлемый компромисс: ты предельно плавно работаешь акселератором, а двигатель в ответ не раздражает шумом.

Не может похвастаться «Шевроле» и интересной управляемостью. Зато плотные подвески отменно справляются с большинством неровностей.

Ну а что «Сивик»? Против ожиданий, он совсем не спортсмен. Настройки шасси на первых порах покоряют высокой плавностью хода, совсем не свойственной предыдущему поколению. На ровной дороге «Хонда» демонстрирует не только отменный комфорт, но и цепкость тормозов и собранное, прямо идеальное поведение.

Но что-то мешает отдаться восторгу в полной мере. Может, дале

. Этот британский хэтчбек лучше, чем Golf?

Как ни странно, Honda предлагает разные уровни спецификаций для двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый начинается в спецификации SE, которая включает климат-контроль, автоматические фары, радио DAB, передние и задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

SR добавляет центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как топовые модели EX также поставляются с кожаными сиденьями, мониторами слепых зон, люком на крыше, динамической регулировкой амортизаторов, адаптивной подвеской, системой без ключа. иди и модернизированная аудиосистема.

Выберите модель 1.5 и базовую комплектацию Sport, которая отражает то, что вы получаете от 1,0-литрового SR, но с добавлением более спортивных элементов стиля. Sport Plus похож на EX, но без кожаных сидений, которые предназначены для автомобилей Prestige-spec .

Наша любимая версия

1.0 129PS i-VTEC Turbo SR, прейскурантная цена 20 340 фунтов стерлингов

Варианты, которые следует добавить Краска металлик (525 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Honda вдохнула новую жизнь в Civic с этой последней моделью, которая теперь не только предлагает большой багажник, но также удобна и увлекательна в управлении.

Это не такой универсальный автомобиль, как Volkswagen Golf, и не такой просторный, как Skoda Octavia, но для чего-то, что занимает твердую середину между ними, он представляет собой отличный выбор.

.

Если у вас есть Honda Civic, следите за своей спиной, она больше всего нацелена на угонщиков

Вы водите Honda Civic или Honda Accord? Вам лучше быть осторожным, когда вы паркуетесь, и используйте замок CLUB на рулевом колесе. Согласно отчету Insurify, Honda Civic и Honda Accord - две самые угоняемые машины в Америке. Они говорят, что Honda Civic 1998 года угоняют чаще, чем любой автомобиль в Америке, из расчета 6 на 1000 автомобилей, а в прошлом году было украдено 45 062 автомобиля.

Honda Accord 1997 года занимает второе место в списке со скоростью угона 5 на 1000 автомобилей, а в прошлом году в США было украдено 43 764 автомобиля.S. Следующим ближайшим автомобилем является пикап Ford F-150, в прошлом году угнано 35 105 грузовиков.

Почему Хонда?

Honda являются наиболее популярными, потому что они имеют свою стоимость при перепродаже. Кроме того, воры могут получить прибыль, раздевая их и продавая запчасти в ремонтные мастерские и на свалки. Старые автомобили также легче угнать, потому что в них обычно отсутствует усовершенствованная противоугонная защита, которая есть в новых автомобилях. 1997 модельный год был последним годом, когда Accord не поставлялся с иммобилайзером, и угонщики это знали.Хэтчбек Honda Civic шестого поколения также является популярным автомобилем, который тюнеры хотят модифицировать.

Топ украденных цветов

Если у вас серебристая Honda Civic или Accord, будьте вдвойне осторожны. По данным CCC Information Services, угонщики выбирают серебристый цвет, за которым следуют белый, черный, золотой и темно-зеленый. Помимо Honda Civic и Accord, проверьте, какие автомобили угоняют больше всего.

Список десяти самых угоняемых автомобилей

1.1998 Honda Civic
2. 1997 Honda Accord
3. 2006 Ford Pickup
4. 2004 Chevrolet Pickup
5. 2017 Toyota Camry
6. 2016 Nissan Altima
7. 2016 Toyota Corolla
8. 2001 Dodge Pickup
9. 2017 GMC Пикап
10.2008 Chevrolet Impala

Интересная кража автомобиля Honda Accord произошла недавно в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Oakland Press сообщила, что женщина вошла в Пейдж Хонда, попросила протестировать новую Honda Accord 2019 года и так и не вернула ее. Что интересно, на тест-драйве дилер разрешил ей самостоятельно отъехать со стоянки.Женщину и новую Хонду с тех пор никто не видел.

Так что заприте свои старые Honda Civic и Accord и используйте какой-нибудь замок безопасности на рулевом колесе. Больше всего на вас нападают угонщики.

Вам также может понравиться :

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

.

Американская Хонда расширяет модельный ряд Civic 2016 без вариации универсала

Некоторым фанатам Хонды изменений никогда не бывает достаточно, не так ли? Сегодня, совершая круиз через пару форумов владельцев Honda, мы обнаружили, что горстка приверженцев старой школы жаждет Honda Civic Sport-Wagon для Северной Америки. Эй, а где моя повозка?

В то время как олдскульный ярлык «универсал» и внешний вид прошлогоднего семейного грузовика давно ушли на второй план, горстка несогласных, осмелимся называть их фанатиками универсалов, ждут, пока Хонда нажмет на курок. запуск 5-дверного универсала на платформе Civic для Северной Америки и других стран.

Хорошо, мы клюнем наживку, что вам нужно?

Универсалы прошлого Honda Civic не чужды Северной Америке. Они были основным семейным транспортным средством задолго до того, как повальное увлечение кроссоверами Acura появилось задолго до Honda. Эти 5-дверные (хэтчбэки) универсалы Honda никогда не продавались в больших объемах, их можно найти с различными конфигурациями двигателя, трансмиссии и кузова. Фактически, Today’s Fit и HR-V могут проследить происхождение ДНК до универсалов Honda прошлых лет.

Субкомпактный и компактный 5-дверный хэтчбек и внедорожник заменяет универсал в Северной Америке

В 2016 году Honda расширяет модельный ряд Civic, включив в него 5-дверный хэтчбек, произведенный в Англии и импортированный в США.S .. Мы можем безоговорочно заявить, что обычный универсал на базе Civic, подобный универсалу Civic «Tourer» (в Европе его называют хэтчбеком), не входит в график импорта в Северной Америке.

Где мой Civic Wagon ...

В то время как European Civic Tourer Wagon - это автомобиль с красивыми пропорциями, североамериканские водители проголосовали своим кошельком, купив в рекордных количествах компактный кроссовер CR-V на базе легкового автомобиля; фактически узурпируя спрос на обычные вагоны в США.Южная и Канада.

Следующим в линейке является HR-V, который, по оценкам, продаст не менее 75 000 единиц за первый полный год производства. Мы проехали, нам нравится!

Honda взяла на себя обязательство импортировать 5-дверный хэтчбек Civic британского производства, надеюсь, вариант Type-R, одновременно представив 10-е поколение Civic «World-Car» североамериканским фанатам Civic где-то в конце 2015 или начале 2016 года. Нет никаких разговоров. об импорте Civic Tourer Wagon.

.

Смотрите также