Как снять бензонасос на бмв е90


≡ Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 • DRIVERU.RU / Пост

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запуска автомобиля также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования.

Топливный насос расположен в правой части топливного бака.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Испытание под давлением:

Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем установите соединительную магистраль манометра топлива (зеленая стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем установите манометр давления топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем запустите или попытайтесь завести двигатель.Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе. Электрические испытания. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. См. Нашу техническую статью о сиденьях, снятие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь, когда у вас есть доступ к клеммам топливного насоса, вы подключите свой DVOM к клеммам с помощью обратной пробы.Подключите DVOM к клеммам топливного насоса. Зеленая стрелка указывает туда, где идет положительный вывод, желтая стрелка указывает, куда идет черный провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нажмите кнопку Start Stop, как если бы вы хотели запустить двигатель, позвольте двигателю провернуться, если он не запускается, DVOM должен показывать около 10 вольт. Если напряжение не обнаружено, проверьте массу топливного насоса и предохранитель топливного насоса F70 в распределительной коробке.Дважды проверьте номер предохранителя с учетом конкретной информации для вашей модели. При нажатии кнопки «Пуск» топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд, если двигатель не запускается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу в виде лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этой фотографии напор постоянного напряжения соответствует текущему потреблению топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы убедиться, что насос может подавать давление топлива в топливную рампу, вы можете вручную активировать топливный насос.Используйте перемычку с предохранителем, установленную на положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор, и запустите насос. Зеленая стрелка указывает на положительный (+) вывод, желтая стрелка указывает на отрицательный (-) вывод.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена топливного насоса | E91, E92, E93

Замена топливного насоса на BMW E90 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панель доступа, позволяющая проводить обслуживание. Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. См. Нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Лучше всего заменять топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении, хорошим выбором будет работа на открытом воздухе.Не пользуйтесь лампами накаливания или электроинструментом, топливо и его пары легко воспламеняются.

Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это уравновешивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи и примечаниях по повторному подключению.

Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг по заливной горловине топливного бака. Как только шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения.Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это значение на клеммах обоих передающих устройств с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.

Топливный насос расположен в правой части топливного бака.

Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы.См. Нашу техническую статью о снятии сидений.

Рисунок 1

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрические разъемы топливного насоса, отжав фиксаторы и потянув за них.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем необходимо снять трубопроводы с топливного насоса. Нажмите на фиксатор (зеленые стрелки) по направлению к линии и, удерживая, снимите трубку с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Далее необходимо открутить резьбовую втулку модуля топливного насоса.(зеленая стрелка) Для этого предназначен специальный инструмент BMW (номер 16 1 022), однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный пробойник и резиновый молоток.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используя пробойник и резиновый молоток, постучите по резьбовому буртику на одном из выступов против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите оставшуюся часть вручную. Если во время этого процесса воротник будет поврежден, вам необходимо заменить его на новую деталь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите хомут с топливного бака и храните в надежном месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Медленно приподнимите модуль топливного насоса из бака, чтобы получить доступ к большой топливной магистрали. Затем нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и снимите топливопровод с модуля топливного насоса.Это может быть сложно снять, потому что при снятии он обычно находится под углом, и трение действует против вас. Работайте медленно и не повредите леску.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите большой верхний топливопровод, снимите верхнюю часть модуля топливного насоса и отложите его в сторону. Затем, работая внутри топливного бака, оберните кусок механического провода вокруг двух черных шлангов в нижней части модуля топливного насоса (желтая стрелка).Затем вытащите черные шланги (красные стрелки) из модуля топливного насоса и отложите в сторону. Затем нажмите фиксатор на топливопроводе (зеленая стрелка) и снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Механический провод помогает переустановить линии, если вы уроните их в резервуар, их местонахождение может быть затруднительным. Сняв все топливопроводы, поднимите модуль топливного насоса и выньте его из топливного бака. Имейте при себе ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Собирайте капающее топливо тканью, когда вы его удаляете, затем немедленно поместите модуль топливного насоса в ведро, чтобы минимизировать пролитое топливо.При установке заменить уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на топливный бак. Установите новое уплотнительное кольцо на топливный бак. Затем присоедините нижние топливопроводы к модулю топливного насоса. Вставьте новый топливный насос в сборе в топливный бак дальше и подсоедините верхний большой топливопровод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Совместите выступ с топливным баком (зеленая стрелка) и вдавите модуль топливного насоса в бак.Затяните вручную резьбовую втулку. Затем с помощью приспособления BMW 16 1 022 затяните резьбовую втулку. Или плотно постучите (по часовой стрелке) латунным пробойником и резиновым молотком. Подсоедините внешние топливопроводы. Подключите электрические разъемы и соберите внутреннюю часть. Перед запуском заправьте топливный бак примерно 2 галлонами топлива. Убедившись, что топливный насос работает нормально, залейте оставшуюся часть топливного бака и проверьте на утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена насоса охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

Когда насос охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, вы заметите, что автомобиль имеет тенденцию к перегреву на низких оборотах двигателя, например, когда вы стоите на светофоре. При ускорении температура двигателя понижается. Это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но это хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора при прогретом и работающем двигателе.Вы должны почувствовать повышение давления на задней части шланга и скачок после его отпускания. Если вы не чувствуете давления, можно с уверенностью сказать, что насос охлаждающей жидкости неисправен. BMW обновила модели E90 с электронной водяной помпой. Это означает, что вы можете заменить насос охлаждающей жидкости из-за электрического сбоя. Самая распространенная проблема с этими насосами - это код неисправности для объема насоса охлаждающей жидкости. Если вы снимаете водяной насос с E90 и планируете его переустановить, храните его с охлаждающей жидкостью внутри, иначе он выйдет из строя вскоре после переустановки.Всегда заменяйте алюминиевые крепежные детали каждый раз при их снятии и никогда не устанавливайте сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Эту деталь сложно изменить, поскольку она спрятана за многими компонентами. Мне нравится снимать радиатор, когда мне нужно заменить водяной насос, это увеличивает время работы, но значительно упрощает ее. Если у вас полноприводный E90 или автомобиль с активным рулевым управлением, вам все равно придется снимать радиатор. Поэтому я говорю, просто сделайте это и сделайте свою жизнь проще, независимо от того, какая у вас модель.

В этой статье я рассмотрю этапы замены водяного насоса на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Снять брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Слив системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите термостат. См. Нашу техническую статью о замене термостата.

Рисунок 1

Ослабьте оба хомута шланга (зеленые стрелки) на задней стороне водяного насоса с правой стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда хомуты ослабнут, снимите шланги с водяного насоса.Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость при снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Он расположен внизу водяного насоса. (зеленая стрелка) Защелка находится на задней стороне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на фиксирующий язычок и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь пора снять крепления водяного насоса. Начните с верхней передней части водяного насоса и снимите фиксатор E12. (зеленая стрелка) Выбросьте этот крепеж, он алюминиевый и не может быть использован повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два оставшихся крепления E12 в нижней части водяного насоса.(зеленые стрелки) Выбросьте эти крепления, они алюминиевые и не могут быть использованы повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия всех креплений снимите водяной насос с двигателя. Установите новый водяной насос и равномерно затяните крепеж. Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните хомуты. Подсоединить электрический разъем водяного насоса. Обратите особое внимание на электрический разъем. Как только вы думаете, что он установлен, попробуйте снять его.Обнаружил, что уплотнение внутри разъема может вздуваться от загрязнения маслом; это препятствует способности соединителей полностью сесть и зафиксироваться на месте. Если он не встанет на место, замените уплотнение электрического разъема. Его можно заменить отдельно от разъема. Установите термостат, радиатор и вентилятор охлаждения. Установить брызговики и залить и удалить воздух из системы охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на предмет утечек и долить охлаждающую жидкость по завершении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена топливной форсунки BMW E90 | E91, E92, E93

Двигатель без наддува

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Перед началом работы рекомендуется сбросить давление в топливной системе. Это сведет к минимуму количество пролитого топлива.Лучший способ сбросить давление в топливной системе - снять крышку отверстия для проверки давления топлива и нажать на клапан Шредера, чтобы слить топливо из топливной рампы. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите крышку для проверки давления в топливной рампе, затем поместите тряпку под отверстие. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой и нажмите на клапан Шредера, чтобы сбросить давление топлива. Когда вы нажимаете на нее, оберните тряпку вокруг отвертки, чтобы минимизировать утечку топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая по центру топливной рампы, вам нужно будет снять топливопровод. Чтобы освободить его, нажмите на пластиковую манжету (зеленая стрелка) в направлении топливопровода, затем снимите топливопровод с топливной рампы. Если хомут не вдавливается достаточно глубоко, чтобы освободить топливопровод, потяните топливопровод к передней части автомобиля и удерживайте его там, затем нажмите и удерживайте хомут, пока вы снимаете топливопровод с топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Я люблю размещать отсоединенный топливопровод на клапанной крышке, завернутый в тряпку. Это поможет собрать излишки топлива в магистрали, а также предотвратит попадание грязи в топливную магистраль. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем отсоедините жгут проводов топливных форсунок от топливных форсунок.Я считаю, что самый простой способ сделать это - использовать большую отвертку с плоской головкой и осторожно приподнять каждую топливную форсунку. (зеленые стрелки) Это освободит пружинные зажимы, удерживающие жгут проводов для топливных форсунок. Когда вы это сделаете, убедитесь, что рычаг находится прямо вверх, и убедитесь, что плоская головка находится рядом с разъемом топливной форсунки, который вы отпускаете. Пропустите электрический жгут инжектора и отсоедините все топливные форсунки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора топливной рампы (зеленые стрелки).Затем вытяните топливную рампу прямо вверх из головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливную форсунку при снятии. Если уплотнительные кольца застряли, вы можете слегка приподнять топливную рампу с помощью отвертки с плоским жалом. Мне нравится поддевать между краем впускного коллектора клапана и топливной рампой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Чтобы снять отдельные топливные форсунки, снимите фиксирующий зажим (зеленая стрелка), сняв топливную рампу с помощью отвертки с плоским жалом.Затем вытащите топливную форсунку из топливной рампы. Вытягивая топливную рампу вверх и из головки цилиндров, будьте осторожны, чтобы не повредить топливные форсунки. Если форсунки не двигаются, используйте силиконовый спрей, чтобы смазать отверстия форсунок, это должно помочь им выскользнуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Перед установкой топливных форсунок замените уплотнительные кольца круглого сечения. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Перед установкой топливных форсунок смажьте уплотнительные кольца круглого сечения.Мне нравится использовать силиконовую смазку, которая безопасна для обработки резины. Это помогает форсункам с легкостью вставлять в головку блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Равномерно вдавить топливную рампу с форсунками в головку блока цилиндров. Убедитесь, что все форсунки правильно установлены. В этом можно убедиться, проверив, прилегают ли монтажные выступы (зеленые стрелки) к головке блока цилиндров.Установите крепления топливной рампы и затяните. Затем установите фиксаторы топливной форсунки. Убедитесь, что фиксирующие зажимы топливной форсунки полностью защелкнуты. Они должны войти в паз топливной форсунки и защелкнуться на топливной рампе. Соберите оставшиеся детали и убедитесь, что нет утечек топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Двигатели с турбонаддувом

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Я покажу, как заменить одну топливную форсунку. Вы можете использовать эту процедуру для замены любой или всех форсунок на двигателе с турбонаддувом.

Рисунок 11

Начните с отсоединения электрического разъема топливной форсунки. (желтая стрелка) Нажмите на фиксатор и сразу потяните разъем. Затем вам нужно снять стальную топливную магистраль форсунки.Сначала слегка постучите по линии примерно 20 раз, чтобы сбросить давление в линии. Затем ослабьте соединения топливопровода (зеленые стрелки), затем снимите топливопровод с двигателя. После снятия этой топливной магистрали ее нельзя будет снова установить. Так что выбросьте его немедленно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая у основания топливной форсунки, снимите фиксатор E10 (зеленая стрелка) с держателя.Затем снимите фиксатор с топливной форсунки (желтая стрелка). Выдвиньте фиксатор из топливных форсунок и снимите его. После снятия фиксатора снимите топливную форсунку с двигателя. Для этого сдвиньте форсунку прямо вверх и извлеките ее из головки блока цилиндров. Примечание. Один фиксатор удерживает две форсунки. Если вы переустанавливаете эту топливную форсунку, обязательно отметьте место, откуда она вышла. При замене форсунок на двигателях с турбонаддувом я предпочитаю использовать старую форсунку для очистки отверстия форсунки. Я задвигаю инжектор внутрь и наружу несколько раз, чтобы очистить отверстие от мусора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Перед установкой новой форсунки обратите внимание на цифры сбоку. Эти числа необходимо будет ввести в DME с помощью диагностического прибора BWM.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При установке новой форсунки тефлоновые уплотнения поставляются предварительно установленными и закрываются защитной металлической крышкой (зеленая стрелка).Не снимайте эту крышку, пока не будете готовы установить инжектор. Снимите крышку, вставьте форсунку в головку блока цилиндров. Установите фиксатор и фиксатор. Затем установите новую топливную магистраль на форсунку. При установке нового топливопровода медленно затяните каждый конец до плотного прилегания, затем затяните. Это позволит установить топливопровод. Соберите оставшиеся детали в порядке, обратном разборке. Когда это будет сделано, номера топливных форсунок, которые вы записали ранее, должны быть введены в DME. Если у вас нет сканирующего прибора BMW, способного на это, вы можете отвезти автомобиль в мастерскую, где его запрограммируют за вас.До тех пор, пока это не будет запрограммировано, может немного снизиться управляемость, поэтому не двигайтесь дальше, чем необходимо.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также