Как подтянуть ручник на шевроле лачетти универсал


Регулировка ручника

На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги

Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…


Как отрегулировать ручник

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Видим заглушку

обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

Концепция перевозки людей не для всех. Конечно, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может понадобиться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.

Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам нужно регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.

Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль от Ford не привлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде неожиданности.

Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.

Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Универсал

Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

Стоимость

Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других областях применения, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятным внеплановое и дорогостоящее посещение гаража.

Пространство и практичность

Это не универсальный автомобиль, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены 60/40, но они не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.

Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров

Органы управления и дисплей

Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.

Комфорт

Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Места для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя стесненными.

Автомобильная охрана

Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.

Безопасность автомобиля

Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

Обращение водителя

Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом по ощущениям оно тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1.6 чувствует себя не в своей тарелке только при сильном нажатии. Было бы неплохо больше мощности, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.

Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной

Семейный автомобиль призыв

Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти в рост семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.

Первое обращение по автомобилю

Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении, Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.

Качество и имидж

По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой схемы, кабина мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вы жаждете, а тем, что вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.

Доступность

Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.

При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы

Цвета и отделка

Приятный светлый металлический оттенок демонстрирует Lacetti лучшее. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.

Парковка

Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке вы не получите никакой помощи сзади, хорошо в универсале то, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко оценить расстояние до препятствий.

Запасное колесо

Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.

Информация о дальности

Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.

.

Обзор Chevrolet Lacetti Station Wagon 1.8 SX Auto New car

Сколько машины сегодня в Великобритании можно купить за 13 000 фунтов стерлингов? Может быть, даже больше, чем вы думаете. В качестве доказательства позвольте мне прокатить 1,8-литровый Chevrolet Lacetti SW в автоматическом обличье 1,8SX. За 12 795 фунтов стерлингов вы получаете самопереключатель, а также все виды оборудования, которые вы обычно ожидаете найти за опциями галочки в списке дополнительных услуг. Вы также получаете небольшое поместье, которое не так уж и мало. И мощный двигатель, который делает шестьдесят примерно за 12 секунд.И все за те деньги, которые вы заплатите за плюшевую Fiesta.

Поскольку уровень оснащения является серьезной проблемой для клиентов Chevrolet, я, вероятно, лучше буду более конкретным. Вас ожидают электрические стеклоподъемники со всех сторон, контроль тяги, передние и боковые подушки безопасности, умные 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя, зеркала заднего вида с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, охлаждаемый перчаточный ящик. и компакт-диск с радио с возможностью MP3. Чтобы представить это в перспективе, чтобы получить сравнительно определенного соперника (скажем, 1.8-литровый универсал Ford Focus), вы бы посмотрели на выкладку стоимостью более 16000 фунтов стерлингов - и это для модели с ручным управлением. Добавьте еще 1000 фунтов стерлингов за автомобильную версию.

Итак, много машин за деньги на бумаге - а на практике? Что ж, когда-то термин «корейский стиль» означал автомобиль, внешний вид которого мог сбивать молоко, но универсал - это совсем другое дело. Кредит на переоборудование недвижимости принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупьонге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о переоборудовании поместья, которое напоминало салоны, которые выглядели так, как будто они превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены целостностью дизайна.Конечно, помогает то, что существующие линии салона Lacetti с его восходящей линией бедра хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому имению немного индивидуальности.

К хромированной решетке придется немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк. Погрузочная площадка достаточно просторна, это самое современное поместье, придерживающееся старой философии «больше - значит лучше», когда дело доходит до транспортных средств.

«На бумаге много машин за такие деньги».

С момента первого выпуска Lacetti постоянные изменения были направлены на дальнейшее усиление ценового предложения автомобиля. Например, теперь покупатели могут ожидать найти такие мелочи, как легкосплавные диски, подготовка для подключения прицепа, воздуховоды обогрева задних сидений, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.

С установленными задними сиденьями доступно 400 литров пространства, но на случай, если вы их опустите, останется колоссальные 1410 литров.Заднее сиденье имеет разделение 60/40 для дополнительной универсальности, а в багажном отсеке есть дополнительный источник питания 12 В. Плюс не менее 25 индивидуальных складских мест. Также имеется достаточно места для головы водителя и пассажира на переднем сиденье, а пространство для ног сзади - одно из лучших в классе.

В дороге? Что ж, не ожидайте такой реакции, которую вы найдете в сопоставимых Ford или Vauxhall. Но тогда вы не платите такую ​​цену. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (если вам нужна механическая коробка передач, вам понадобится 1.6-литровая версия), Lacetti Station Wagon 1.8SX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12 секунд, развивая максимальную скорость 116 миль в час и расход топлива в смешанном цикле 32,1 миль на галлон.

Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и переулки на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки амортизатора, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления. Настройки в Великобритании больше подходят для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены.Денис Чик, менеджер по коммуникациям с продуктами GM UK, подчеркивает культурный разрыв. «Корейские водители предпочитают более мягкую езду. Мы знаем, что европейцы предпочитают более спортивный вид с более точным рулевым управлением и более жесткой подвеской».

В результате система рулевого управления с гидроусилителем была полностью переработана с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей обратной связи. Проезжать через центр Сеула - это одно дело, но когда вы находитесь в эпицентре британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и сиденье ваших штанов.Пилотирование промокшего судна на воздушной подушке в Юго-Восточной Азии просто не является нашим коллективным звонком. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Station Wagon имеют более жесткие боковины, дополняющие более спортивную подвеску.

Chevrolet в настоящее время продается более чем в девяноста странах по всему миру, это одна из причин, почему марка выпускает один автомобиль каждые семь секунд. Фактически, одна машина из шестнадцати проданных в мире - это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов.Это не остановило бренд от некоторых проблем в последнее время, но теперь, с более устойчивым долгосрочным планом, марка выглядит более здоровой, чем когда-либо. Целевые продукты, подходящие для ключевых рынков, заменили их старую философию «один размер подходит всем». Отсюда европейский внешний вид универсала.

Для долгосрочной позиции Chevrolet в продажах бесполезно то, что линейка Lacetti в настоящее время не предлагает вариант с дизельным двигателем, но покупатели, которые рассматривают компактный универсал с автоматической коробкой передач, вряд ли проделают такой пробег, который оправдывает их покупку .Имея это в виду, не должно быть никаких препятствий для продажи Chevrolet разумного количества этих автомобилей при условии, что потенциальные клиенты знают, что они существуют. На сегодняшнем переполненном рынке добиться такого уровня осведомленности покупателей может оказаться непростой задачей.

.

Chevrolet Lacetti Station Wagon (с 2005 г.) Рейтинги владельцев

Parkers.co.uk - Для умных покупателей автомобилей
Домой

Parkers.co.uk

Меню

Поиск по сайту:

Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобили

Поиск по сайту

Поиск по сайту:

Основной рабочий стол навигации

Больше от Parkers
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Обзоры подержанных автомобилей
    • Награды New Car Awards 2020
    • Скоро появятся машины
    • Автомобильные компании
    • Электромобили
    • Внедорожники
    • Отзывы владельцев
  • Продается
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Продажа новых автомобилей
    • В продаже почти новые автомобили
    • Проверка истории автомобиля
    • Инструмент для выбора автомобиля
    • Конфигуратор автомобиля
  • Оценки
    • Бесплатная оценка автомобиля
    • Продам мою машину
  • Лизинг и Финансы
    • Автолизинг
    • Специальные предложения автолизинга
    • Консультации по автолизингу
    • Авто Финансирование
    • Консультации по финансированию автомобилей
    • Получить расценки на финансирование
.

Рейтинги владельцев: Chevrolet Lacetti Station Wagon 2005 1.6 SX 5d

Каково это водить машину?

Комфорт подходит для коротких поездок, но не забывайте вынимать кошелек из заднего кармана на более длинных водителях, если после этого вы не захотите хромать. Управляемость в порядке - в конце концов, это универсал, но на дорогах категории B поездка может стать немного грубой. Тормоза также кажутся немного мягкими, и у меня было несколько «моментов» на разных дорогах, когда крутые повороты возникали немного быстрее, чем ожидалось, а тормоза были намного менее отзывчивыми, чем я ожидал.Производительность снова не о чем писать, со временем она поднимется до 70-80, но когда вы доберетесь до нее, будет шумно. Лично я считаю, что передача слишком низкая для езды по автомагистрали и слишком высокая для городской езды, и я постоянно переключаюсь с 1-й на 2-ю, чего я не делал ни в одной другой машине, которой я владею или

.

Как это припарковаться?

Кажется, что он длиннее, чем есть на самом деле, а массивный поворотный круг превращает параллельную парковку в кошмар или на тесные парковочные места в Tescos.

.

Смотрите также