Как поставить стабилизатор на ниву шевроле


Стабилизаторы поперечной устойчивости Нивы Шевроле

Нива Шевроле относится к классу внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом, а о чем это говорит? Это говорит о возможности неустойчивости на дорожном полотне при высокой скорости движения. И в самом деле, ведь совершение любых маневров на джипах и внедорожниках крайне рискованно и опасно. Внедорожные автомобили еще больше подвержены такому влиянию при маневрировании или резком повороте руля на скорости.

Именно для того, чтобы исключить или снизить вероятность заноса и опрокидывания, производители автомобилей семейства внедорожников, вносят некоторые корректировки в систему управления, а, точнее, дополняют механизм кузова стабилизатором поперечной устойчивости, именно о нем и поведает эта статья. Рассмотрим назначение устройства и его конструкцию, а также узнаем, что такое каталожный номер изделия.

Для чего необходимо это устройство

Основным предназначение стабилизатора является повышение устойчивости транспортного средства во время движения при совершении маневров, на поворотах и т.п. Изделие выполняет функцию по предотвращению автомобиля от опрокидывания, что очень важно для внедорожника Нива Шевроле.

Итак, когда на скорости осуществляется маневр, то это обуславливает к возникновению бокового крена кузова, т. е. попытки его смещения с колесной рамы. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле происходит перемещение конечных деталей в различные стороны. При таком смещении тяг осуществляется завинчивание средней балки, тем самым стабилизируя положение поднимающейся стороны авто.

Из чего состоит и где находится

Анализируя стабилизатор поперечной устойчивости, стоит узнать его конструкцию, чтобы иметь представление о принципе работы, указанном выше. Стабилизатор – это обыкновенная стальная штанга, имеющая изогнутости на концах. В зависимости от места установки изделия стабилизатор бывает как передний, так и задний. Закрепляется он с помощью специальных деталей, представляющие собой втулки. Эти втулки обеспечивают вращательные движения во время работы механизма. Монтируется это изделие путем крепления к колесам одной оси передней или задней части автомобиля.

На вопрос о месте расположения устройства стоит отметить следующее, что с завода такой достойной деталью комплектуются все автомобили Российского автопрома. На Шевроле Ниву устанавливается только передний стабилизатор, а задний можно доукомплектовать самостоятельно.

Итак, стабилизатор поперечной устойчивости относится к конструкции автомобильной подвески, а это означает, что он должен устанавливаться неподалеку от колес. Так и есть, изделие крепится шарнирами к кузову авто. Тем самым обеспечивается связывание колес с основанием автомобиля. Штанга с изогнутыми стойками является торсионом, обеспечивая тем самым высокую устойчивость.

Установка заднего стабилизатора

Рассмотрим процесс монтажа только заднего стабилизатора, потому как передний уже комплектуется с автомобилем. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется в следующей последовательности:

  1. Устанавливается машину на эстакаду и, прихватив с собой стандартный инструмент и само изделие, опускаемся в яму. 
  2. Перед тем как начнется установка, необходимо убедится в наличие всех необходимых деталей, к которым относятся резинки, стойки и втулки.
  3. Приступая непосредственно к работам необходимо подготовить место, куда будет осуществляться установка кронштейнов. Для этого стальные тормозные трубки необходимо отвести в бок с обеих сторон.
  4. Взяв задний стабилизатор необходимо ослабить на нем все места крепления, т.е. повывинчивать гайки кронштейнов.
  5. Извлекаются половинки хомутов, которые служат для закрепления к балке заднего моста Нивы Шевроле.
  6. Осуществляем проверку и наживление хомутов (резинок), но, ни в коем случае, не затягиваем до упора.
  7. Отвинчивается болт крепления левой реактивной тяги к лонжерону кузова и осуществляется замена шпильки на ту, которая идет в комплекте с изделием. Если шпильки из комплекта не подходят под отверстие лонжерона, то необходимо дополнительно поработать на точильном станочке, убрав пару мм основания шпильки.
  8. После замены и установки шпильки должно получиться вот так.
  9. С противоположной стороны действия аналогичны, только придется осуществить демонтаж защитного кожуха топливопроводов и вырезать в нем паз под стойку конструкции поперечной устойчивости. Ниже на фото показан кожух.
  10. Остается затянуть все крепления и проверить их на предмет качества стяжки.

Установка изделия занимает не более 2 часов, но теперь водитель внедорожника может себя чувствовать в полной безопасности от возможного заноса или опрокидывания.

После того как установка завершена, необходимо перейти к опробованию автомобиля в действии.

Задний стабилизатор на Шевроле Нива в установленном виде

Передний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо проще заменить и установить, так как места для его монтажа предусмотрены с завода.

Снятие переднего стабилизатора

Работы по снятию изделия осуществляются в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с устройством или днищем автомобиля.

Процесс снятия заключается в следующем:

  1. Извлекается брызговик силового агрегата. Процесс его снятия можно узнать в соответствующих статьях.
  2. Используя ключ с головкой на 13, производится отвинчивание двух крепежных гаек.
  3. После отвинчивания извлекается обойма штанги изделия.
  4. Действия аналогичны для правой и левой обойм.
  5. Используя этот же ключ, отвинчиваются четыре гайки правого и левого кронштейнов крепления переднего стабилизатора к кузову.
  6. Снимается штанга, а затем и резинки или стойки стабилизатора.

Замена и установка осуществляется в обратном порядке. Далее осуществляется замена втулок и прочих комплектующих стабилизатора, о чем указано в следующем разделе.

Замена втулок

Необходимо также заменить втулки (они же резинки). Прежде всего, втулки имеют свойство изнашивания, а это влияет на эластичность, которая напрямую отражается на сроке эксплуатации, безопасности и комфортности поездок. Для втулки креплением выступает хомут, держащийся на двух гайках. Чтобы иметь возможность извлечения втулки без снятия стабилизатора необходимо:

  • отвинтить правую гайку;
  • приподнять хомут, после чего извлечь втулку.

Втулки имеют вид, представленный ниже на фото.

При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль. Разберемся, для чего он нужен.

Каталожный номер

Каталожный (номенклатурный) номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле. Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали с одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: переднее, заднее, левое, правое.

Из чего должен состоять каталожный номер? Прежде всего, номенклатура отображает цифровой код, где не исключается наличие буквенных обозначений, но для каждой детали имеется свое обозначение и каталожный номер соответственно.

При покупке втулки стабилизатора стоит обратить внимание на наличие такового номера, который как раз и ведает мастера о месте, где он должен быть установлен. Каталожный номер втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней части имеет вид: 2123-2906046Р.  Из номера, видно, что деталь предназначается исключительно для Шевроле Нива.

Зная назначение и способы замены и ремонта стабилизатора, можно совершенно свободно осуществлять все работы своими руками. Помните, что стабилизатор предотвращает вероятность от опрокидывания авто, а, значит, заботится о вашей жизни, поэтому также заслуживает вашего внимания. Удачных работ!

Как я научился перестать беспокоиться о колебаниях и полюбил стабилизатор деформации

В старшей школе очень неловко.

В 9 классе я был музыкальным ребенком и играл во всем, от пит-оркестра до бодрости.

Школьный оркестр вооружил меня одной мантрой: лечить палец ноги, лечить палец ноги, лечить палец ноги, лечить палец ноги, катать ногу.

Эта мантра в основном представляет собой набор инструкций к «шагу переката», который был первостепенным для марширующего оркестра.Директор нашей группы надеялся, что мы, сборище неуклюжих 13-летних, владеющих саксофоном и тубой, в костюме, похожем на плохую копию британской униформы времен войны 1812 года, с ростом 3 фута. белая шляпа из искусственного меха (о, я надеюсь, что все фотографии были уничтожены) - будет скользить мимо публики во время парада.

Мы этого не сделали. Скорее, мы качались неудобно.

Но поговорка «шаг вперед» запомнилась мне, и по сей день она работает как практическое правило каждый раз, когда я иду с камерой, даже с MoVi.Тем не менее, когда он постоянно проходит в моей голове, неровная местность и любое количество мелких препятствий могут создать хорошую форму, а подходящего инструмента для камеры недостаточно.

Например, при походе по лесу.

Будь то MoVI, карманный компьютер, слайдер или даже монопод: иногда вам просто нужна рука помощи современного постпродакшена, чтобы сделать надежный снимок надежным.

Вот здесь-то и пригодится стабилизатор деформации.

Если только у вас нет современного стабилизирующего раствора на куриной основе.Тогда ты золотой.

Стабилизатор деформации Premiere Pro произвел настоящую революцию в стабилизации постпроизводства, особенно благодаря своей простоте и скорости.

Плагин, при использовании, успешно стабилизирует большинство клипов без какой-либо настройки, быстро и плавно рендеринг. Откровенно говоря, это мечта редактора: вставить ее в свой клип, и готово.

Но иногда это не срабатывает автоматически. Некоторые клипы становятся немного, э ... шаткими.

После применения Стабилизатора деформации, ранее стабильные клипы колеблются с психоделической тревожностью, которую можно сравнить только с «одним разом в лагере группы».

В любом случае углы скользят, лица растягиваются - вся сцена может быть едва различима.

Почему это происходит?

Отчасти скользкость изображения на самом деле является успехом алгоритма сглаживания отснятого материала.

Premiere пытается отслеживать и перемещать пиксели изображения, чтобы сделать его «стабильным».Параметр «Подпространство», который включен по умолчанию, пытается переместить пиксели изображения в псевдо-трехмерном пространстве. Таким образом, клип иногда имеет эффект «дыхания», как будто части изображения увеличиваются и уменьшаются, а другие остаются неизменными.

Изменяя настройки вручную, вы можете смягчить этот странный эффект.

Для этого нам нужно понять, что на самом деле происходит с нашим отснятым материалом с примененным стабилизатором деформации.

Настройки стабилизатора деформации.

Чтобы понять, как и почему возникает это «раздражение», мы сначала разберем различные методы, которые использует стабилизатор деформации.

  • Позиция: Стабилизация основана только на данных позиции.
  • Положение, масштаб и поворот: Стабилизация зависит от положения, масштаба и поворота изображения. Если для отслеживания недостаточно областей, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему типу «Положение».
  • Перспектива: Этот тип стабилизации угловых штифтов скручивает всю раму. Опять же, если для отслеживания недостаточно областей, Стабилизатор деформации выбирает предыдущий тип (Положение, Масштаб, Вращение).При использовании этого метода следите за искажениями по углам.
  • Subspace Warp (по умолчанию): Это пытается деформировать различные части кадра по-разному, чтобы стабилизировать кадр в целом, как если бы он пытался изолировать шаткие части изображения, а затем сделать их стабильными, искажая пиксели в этой области . Еще раз, если для отслеживания недостаточно областей, Стабилизатор деформации выбирает предыдущий тип (перспектива), и вы также должны следить за искажением по углам при использовании этого метода.

Как и выше, если у метода недостаточно области для отслеживания, он прибегает к предыдущему методу. Это может быть очень полезно, но точно так же, при изменении вручную может иногда стабилизировать иным образом нефиксируемый клип.

Этот первый пример демонстрирует, как каждый метод Стабилизатора деформации работает с отснятым материалом, а также показывает разницу между параметрами плавности и отсутствием движения (о чем мы поговорим через секунду). Обратите внимание, как изображение масштабируется к концу, жертвуя разрешением ради устойчивости.

Вот настройки, использованные в финальном снимке выше.

Базовая стабилизация зажима

Когда мы настраиваем из подпространства на положение-масштаб-поворот, углы больше не искажаются, и изображение успешно стабилизируется.

Гладкость указывает, какая часть эффекта стабилизации применяется. Уменьшение значения этого параметра иногда помогает процессу стабилизации.

Слишком высокое значение «гладкости» и стабилизатор деформации (здесь и далее, давайте просто сокращаем это до «WS») могут начать чрезмерную компенсацию движения клипа, вызывая тот же эффект искажения, что и в деформации подпространства. метод.

Представьте старшеклассников, которые так сильно концентрируются на шаге переката, что играют совершенно не в лад.

Отсутствие движения против плавного движения против неподвижного движения. Кто победит?!

Нет движения попытается сделать снимок полностью неподвижным.Этот вариант подходит, если вы снимали на монопод или штатив практически без движения камеры.

Плавное движение лучше подходит для снимков, требующих стабилизации, но в нем уже есть желаемое движение камеры. WS попытается включить часть исходного движения, просто сгладьте его.

Still motion - это суперсекретный режим в WS, доступ к которому можно получить с помощью суперсекретного кода в Premiere при запуске. Вы помните: вверх, вниз, влево, вправо, A, B, начало?

Мне нравится думать, что между Nintendo и шагом крена есть много общего.

В любом случае, ниже приведен один пример изменения настроек в WS для устранения основных дрожаний. Как я уже сказал выше, «базовая встряска» - это та, которая не была полностью устранена надежной опорой и разумным выбором оборудования. В конце концов, шаг кувырка может не так много.

В этом примере WS используется для сглаживания аэрофотоснимков, чтобы подчеркнуть ощущение и настроение клипа.

Вот последние настройки, использованные в видео выше, чтобы дать Изумрудному острову обзор, которого он заслуживает.

Вы уже читаете? Потому что пришло время бросить большие пушки.

Устранение микротрясения.

Microshake или микроджиттер - это та странная дрожь, которая выглядит так, будто все изображение слегка, но заметно вибрирует. Если вы возьмете 7D, наделите на него 200 мм без стабилизации изображения (IS) и снимете с рук, стоя на работающей стиральной машине, привязанной к спине слона, катающегося на роликах с горы, у вас почти наверняка возникнет микротрясение в ваших клипах. .В этом могут сильно помочь объективы для подавления вибраций / стабилизации изображения.

Опять есть курица? Вы в чистоте. Но если нет, WS может помочь.

Вот начальные настройки, которые мы можем использовать, чтобы начать устранение микроподвижений.

Перспектива / Подпространство> Детальный анализ> Включить рольставни (автоматические или улучшенные)

Роликовый затвор, который становится активным, когда вы используете перспективу или подпространство в «Детальном анализе», может помочь уменьшить некоторую микростатичность.Играть с настройками и наблюдать за результатом - ключ к успеху. Тем не менее, в зависимости от серьезности, некоторые микрострясения бывает трудно полностью удалить при публикации.

Вы можете использовать подробный анализ на вкладке «Дополнительно» в WS.

В приведенном ниже примере видеоматериал, установленный на автомобиле, перегружен микрошейкером. Используя некоторые расширенные настройки в Warp Stabilizer, мы можем минимизировать это, сохраняя при этом эмоциональность кадра.

После значительных проб и ошибок эти настройки для финального кадра на видео выше обеспечивают лучшее, что есть в действительности в машине.

Стабилизатор деформации - это инструмент, а не костыль.

Я могу посочувствовать этому нытью: съемка материала, который, как я знал, потребует корректировки при публикации, несмотря на все мои усилия в этой области.

Нет замены бьющемуся сердцу за камерой - эксперименты, приключения и неизбежные колебания. Для меня это настоящая ценность Warp Stabilizer: он снова может сделать стрельбу увлекательной.

Стабилизатор деформации может дать некоторую уверенность в том, что дома - еще один инструмент, который поможет вам рассказывать свои истории так, как они задуманы.

Иногда большая установка - это то, что вам нужно для целого дня плавной съемки. Но для того, чтобы достичь вершины смотровой площадки, если у меня в руках есть фотоаппарат, я хочу сохранить настроение момента: величественное, ожидающее, обширное.

В такие моменты я могу позволить истории найти меня.

Спустя все эти годы зелень футбольного поля, на котором я катаюсь, ступая с деревянными духовыми инструментами в руке, разрослась. Теперь мой саксофон - это фотоаппарат, и независимо от того, иду ли я в поход или просто провожу несколько часов на природе, запечатлевая отрывки из моей собственной истории, я стараюсь скользить как можно более грациозно.

Другими словами, я не отношусь к стабилизатору деформации как к костылю, и вы тоже.

Базового понимания того, как это работает, достаточно, чтобы побудить вас немедленно отправиться в путь без колебаний.

Это и небольшое повторение в голове: «исцелить палец, лечить палец, лечить палец, лечить палец, катать ногой».

Или, может быть, тебе стоит просто пойти дальше и усыновить этого цыпленка. Я мог бы. В конце концов, это популярное занятие здесь, в Портленде.

Я пытался охватить много вопросов, я знаю, но если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Об авторе

Джереми Бирчер из Story & Heart дирижирует цифровым оркестром видеозаписей - оперой данных. Он расставляет тонкие нюансы цвета и звука и ведет массивные крещендо сбора данных. Story & Heart - это платформа для лицензирования видео и кинопроизводства, созданная рассказчиками для рассказчиков. Вы можете посетить их растущий сайт здесь и подписаться на их учетные записи в социальных сетях: Twitter, Facebook и Vimeo. Эта история изначально размещена здесь.

.

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Что такое звено стабилизатора на автомобиле?

Автор: Contributor

madeinchina.com

Тяги стабилизатора действуют как компоненты автомобильной подвески, соединяя несколько других частей, которые несут большую часть наказания, когда вы проезжаете выбоины и другие неровности дороги.

Функция

В современных автомобилях используются сегментные подвески. Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости имеют тяги стабилизатора. Штанга стабилизатора удерживает соединенные пары колес, в то время как тяги стабилизатора зацепляют эту большую деталь рычагами, которые поднимаются к самим колесам.Шарнирные соединения обеспечивают поворот и ход подвески.

Significance

Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости улучшают управляемость и амортизацию, предотвращая слишком сильное раскачивание автомобиля при повороте, что может привести к потере управления. Добавление стабилизирующих звеньев между основными поперечинами и колесами улучшает этот процесс управления, поэтому автомобили управляются «плотно».

Типы

В связи с распространением выбоин и ухабистых дорог вся подвеска должна выдерживать удары, поэтому в конструкции звеньев стабилизатора используется чугун, сталь и сплавы.Большинство из них имеют по крайней мере один шаровой шарнир для соединения с соседними компонентами подвески. У небольшой части звеньев стабилизатора вообще отсутствуют шаровые опоры. Японские и европейские автопроизводители часто используют этот плоский тип.

Идентификация

Тяги стабилизатора можно определить по металлическим шарнирным соединениям рядом с колесами. Механики могут называть их просто шаровыми шарнирами. Связанные, но разные части подвески, такие как натяжной ролик и рычаги Pitman, можно найти в центре ходовой части под рулевым колесом.Большинство звеньев стабилизатора имеют размеры от 10 до 15 дюймов.

Последствия

Изношенные тяги стабилизатора влияют на рулевое управление, плавность хода и топливную экономичность. Симптомы включают скрип или визг при проезде по неровностям дороги, а также виляние, перекосы и «мертвые зоны» при рулевом управлении. Не упускайте из виду эти признаки, поскольку сломанные тяги стабилизатора могут привести к потере управления.

Рекомендации

Хотя звенья стабилизатора и не дорогие, для их правильной установки требуются специальные инструменты и грубая сила.Две стойки стабилизатора на отечественном автомобиле обойдутся вам примерно в 120-150 долларов в бюджетной ремонтной мастерской. В отличие от многих других элементов вашего автомобиля, новые стойки стабилизатора немедленно и заметно влияют на качество вашей езды.

Еще статьи
.

Краткое руководство по стабилизатору деформации

В этом видеоуроке мы рассмотрим, как (и когда) можно использовать эффект «Стабилизатор деформации» в Adobe Premiere Pro для сглаживания дрожащих кадров.

Верхнее изображение через Cocos.Bounty.

Дрожащие кадры почти неизбежны, когда вы снимаете с рук. Без ручного стабилизатора (например, штатива, карданного подвеса или скользящей камеры) ваши кадры становятся жертвами ходьбы, бега, ветра и других факторов - или просто трясущихся рук.Многие режиссеры по-прежнему полагаются на съемку с рук, потому что это быстро, интимно и обычно дешево. Итак, как они справляются с нечеткими кадрами?

Быстрое противоядие от дрожащих кадров - эффект стабилизатора деформации в Adobe Premiere Pro. Эффект сглаживает дрожащие кадры всего несколькими щелчками мыши. Он не может исправить все - не ожидайте, что вы сгладите снятые с рук клипы во время бега для сцены погони - но он может даже сгладить более мелкие встряски и дрожь, подобные тем, которые возникают, когда вы стоите на месте или медленно идете.Существует не так много способов исправить шаткие кадры при публикации, но Стабилизатор деформации может спасти ваш проект.

Мы сделали это короткое видео, чтобы показать вам несколько ситуаций, когда стабилизатор деформации может помочь. Вы увидите эффект в действии на шатких статических кадрах, что является хорошим способом продемонстрировать его возможности.

Итак, как же на самом деле работают эффекты? Ну по словам Adobe,

Вы можете стабилизировать движение с помощью эффекта «Стабилизатор деформации».Он устраняет дрожание, вызванное движением камеры, позволяя преобразовывать дрожащие кадры, снятые с рук, в устойчивые, плавные снимки.

Теперь, в рамках эффекта, есть больше способов контролировать его работу с клипом, который вы настраиваете. (Все подробности о том, как будет работать эффект или как его можно изменить, доступны здесь.) Как и с любым другим эффектом в Premiere, вам нужно поиграть с элементами управления эффектами, чтобы понять, что нужно вашему видео.

Чтобы увидеть еще один фантастический пример того, как работает стабилизатор деформации (и когда вы можете или должны его использовать), посмотрите это видео от всегда заслуживающих доверия Сэма и Нико.

Итак, стабилизатор деформации - не идеальная замена искусству плавного движения камеры, но этот инструмент может спасти вас при определенных обстоятельствах. Дополнительные сведения о методах стабилизации можно найти в других наших статьях.

.

Смотрите также