Как ставить кардан на ниву шевроле


Замена кардана Нива Шевроле: снятие, смазка, балансировка, центровка

Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний.

Содержание статьи:

Принцип работы

Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.

Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами.

Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.

Интересное! ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.

Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны.

Примечание! Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.

Аналогичная передача также соединяет раздаточную коробку с КПП Нивы Шевроле. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом.

Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123

Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности:

  • вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины (ШРУС) или деформация вала;
  • стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин;
  • утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.

Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • поставить машину на яму или эстакаду;
  • убедиться в отсутствии утечки смазки;
  • крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира;
  • резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения.

При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.

Как снять карданные механизмы своими руками?

Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся:

  • отвертка;
  • ключ на 13.

Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции:

  • последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала;
  • извлечь болты крепления;
  • снять задний кардан с автомобиля.

Для монтажа нового кардана нужно:

  • установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах;
  • вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.

Смазка

Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.

Чтобы смазать шлицы, необходимо:

  • демонтировать карданный вал;
  • очистить масленку от грязи;
  • специальным шприцем выдавить смазку.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля.

Как отцентровать?

После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий:

  • поддомкратить машину, вывесив все 4 колеса;
  • ослабить (но не откручивать полностью) крепление раздаточной коробки;
  • после этого один человек должен завести мотор, включить передачу и «разогнать» машину до 60-80 км/час, а второй — затянуть крепление раздатки.

В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.

Балансировка валов

Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

Важно! В домашних условиях с использованием  не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.

Полезное видео

Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками:

Двойной кардан | Такома Мир

Я заинтересован в описании, когда у вас будет возможность поискать его. Спасибо!

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Вот иди, устраивайся поудобнее.
Я немного отредактировал, и мне это нравится. Если кто-нибудь обнаружит ошибку или что-то более ясное, дайте мне знать.

TACOMA DOUBLE CARDAN
БЫЛА ЗАПИСЬ

ПЕРЕСМОТРЕН

Снова

И снова 7/1/18

TACOMA DOUBLE CARDAN

В основном о внутреннем зажиме "стиль, но процедура такая же


ПРУБИНЫ
П-образные соединения , а не такие же, как концы вала.Neapco, Precision, Rockford, Spicer и Matsuba Universal Joint Co (Matsuba считается OEM-эквивалентом) - единственные люди, которые производят карданный шарнир правильных размеров для двойного кардана Tacoma 95-99 xcab или CV с «внутренними» зажимами. . В какой-то момент (не подтверждено) после 99 у некоторых грузовиков может быть "внешний" стиль клипа. OEM Koyo вообще не продаются для широкой публики. Знающие люди скажут вам, что единственная замена, на которую стоит потратить время, - это Matsuba. Matsuba должна становиться все более доступной через несколько специализированных внедорожных магазинов, таких как Cruiser Outfitters, которые продают Matsuba.Возможно, вам понадобится запчасть Matsuba № UJ236.
Ни одна компания не перечисляет приложение Tacoma, за исключением Rockford, только для внешнего стиля клипа. Внешний вид зажима не имеет колпачков, расположенных так глубоко в коромысле. Это может позволить удалить их обычным способом. Стиль внутреннего клипа требует процедуры, описанной в этой статье.
Соединение с правильными размерами для типа внутреннего зажима обычно указывается в разделе «Т 100 передний» и на некоторых грузовиках до Tacoma.Неважно, ИМО (и многие другие) нет равных Мацубе. Ходят слухи, что Койо создал Мацуба. Вместо того, чтобы терять сон, беспокоясь о низком качестве c-образных зажимов Neapco на суставах, которые я впервые установил (пробежал их без проблем в течение 15-20 тыс.), Их вытащили, выбросили, а OEM Koyos вставили обратно. даже не хотел оставлять их для запасного вала. Шарниры OEM Koyo были все еще как новые на 200 км миль. Единственной причиной моей перестройки была проблема с предохранительным клапаном центрирующего шара, другая история.


Для крышки типа «Внутренний зажим»
1,125 дюйма все соединения ниже имеют одинаковые размеры.
Neapco- # 1-5800 Сделано в США, используется во многих магазинах, сомнительные (на мой взгляд) "слабые" зажимы, Я использовал их для 15-20K без выпуска
Precision- # 513 Сделано в Китае
Spicer- # 5-2532x Может быть устаревшим
Rockford- # 407-10 Нет личного опыта
Matsuba- # UJ236 Потратьте деньги на эти

Neapco Center Ball Kit # 7-0409
Есть 2 размера, сначала измерьте диаметр вала

Единственное известное заменяющее соединение для типа внешнего зажима.
1.065 "крышка
Rockford Drive Line- # 2540 DC выглядит как рис в самом конце описания, а кажется, что более распространен на после 99 валов .
Они все равно возьмут один из 2 набора шариков, которые использовались на более ранних шарнирах.
ОБНОВЛЕНИЕ, спецификация 1.065 "может быть неправильной, но деталь Rockford подходит. См. Этот пост.
https://www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-joint.273119/page-4#post-20139653

Давайте перейдем к делу

Тип "Внутренний зажим"


НЕ удаляйте OEM мяч, если вы не уверены, что он плохой.(небольшой люфт между мячом и его расой - это нормально).

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, это уникальная процедура для стиля "внутренний клип". Версия с «внешним зажимом» может развалиться, как обычный U-образный шарнир, без «трюка с шайбой», упомянутого в приведенной ниже ссылке 4x4wire. <Не обращайте внимания на это

Это не та работа, чтобы пытаться впервые оказаться на полу в темноте гараж или что-то, чем можно заняться, если регулярная работа U-Joint не является для вас второй натурой. Я предполагаю, что у вас есть , чтобы прочитать и понять все в следующей ссылке для основного принципа (трюк с шайбой) и ТОЧНОГО ПОРЯДКА разборки.http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/ Для снятия нажимайте или ударяйте по крышкам U-образного шарнира, как обычный шарнир, это не так. , поддерживая вилку и ударяя по центр "H" раздел. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Если не следовать процедуре 4x4wire, вы будете вечно ходить по кругу.
Забудьте о модификации.
В этом описании есть ряд недостатков. У меня сработали следующие изменения / дополнения.

Я использовал молоток для разборки, см. Жирный текст над , и пресс для шаровых шарниров типа «C-Clamp» для сборки.Последнее, потому что у меня есть один, и он предлагает больше контроля. Не менее эффективно вдавить колпачки с помощью розеток и тисков. Забивание колпачков молотком подойдет, просто внимательно следите за иглами. Будьте очень осторожны с резиновой юбкой, защищающей мяч. Самое главное в этой работе для 1-го таймера - ДУМАТЬ ВПЕРЕДИ.

Во-первых, обратите внимание на ТОЧНЫЙ СПОСОБ расположения фиксаторов крышки OEM. Нарисуйте себе небольшую картинку, включающую соотношение всех частей.Новые зажимы должны быть установлены точно в том же положении, так чтобы открытый конец буквы «C» был направлен вдоль линии привода. Зажимы должны равномерно охватывать 2 выступа в форме полумесяца на внутренней стороне отверстия на «H» (рис. 2). Перед снятием очистите живую щеколду из выемок за пределами крышек до металла и добавьте несколько капель проникающего масла.

Упирать конец фланца в угол тисков (4x4 провода) и бить молотком по «H» - это своего рода грубость и может легко повредить вещи.Короткий кусок швеллера 3 x 1/4 дюйма, аккуратно вырезанный под прямым углом на надежной ленточной пиле Binford 4600, идеально поддерживает вилку (рис. № 1). После того, как буква «Н» будет втолкнута до точки, где сустав упирается в букву «Н», выловите иглы из зазора на противоположном конце с помощью редкоземельного магнита, зажатого в кровоостанавливающем зажиме, быстро и легко. У вас должно получиться 25 игл. Затем проделайте трюк с шайбой, чтобы вытащить крышку до конца. Я использовал шайбы диаметром 0,65 дюйма. Этот размер не критичен, если шайбы влезают в колпачок, все хорошо.Затем соединение можно отделить, а оставшуюся крышку вынуть с помощью красивой латунной выколотки. На этом этапе, что очень важно, Обратите пристальное внимание на используемые движения и положение / угол поворота шара, когда шарнир разъединяется, это поможет при сборке.
Повторите процесс для шарнира на конце вала.

Для сборки сначала сделайте конец вала. Он сочетается как обычный стык. Затем установите оставшееся соединение в конец фланца. У вас должно получиться что-то вроде рисунка №2.На этом этапе начните с заполнения отверстия в центрирующем шарике консистентной смазкой и вставьте пружину в шарик , а не на штифт , как показано на рисунке. Смазка будет удерживать пружину и иглы на месте через сложную часть. Держите его прямо и не выбивайте крошечные иголки. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что иглы с шариками находятся на своих местах в течение всей операции, при возникновении любых сомнений в любой момент, вернитесь и убедитесь.
Снимите оставшиеся две крышки с фланца. Возьмите нижнюю крышку (верхняя / нижняя ориентация относится к рис. № 2) и вдавите ее в нижнее отверстие буквы «H», пока уплотнение не будет на одном уровне с внутренним краем отверстия.Это даст вам место, где можно «припарковать» соединение, пока вы начинаете вставлять другую крышку после сложной части. Пока не запускайте верхнюю крышку. Надеть «штифт» на пружину и попасть в шарик, не выбивая иглу, является сложной задачей. При отсутствии колпачка в верхнем отверстии и шаре , слегка наклоненном вверх, достаточно места, чтобы вставить штифт в шар (против давления пружины).
Вставьте оголенный верхний вал фланцевого концевого соединения в пустое верхнее отверстие «H». Вы должны увидеть, как в этот момент кегля будет прямым попаданием в мяч, при необходимости отрегулируйте угол наклона мяча.Затем соединение / фланец наклоняют назад, чтобы нижний вал мог войти в нижнюю крышку. Когда нижний вал вставлен в нижнюю крышку (припаркован), пружина в шаре будет удерживаться сжатой, и верхняя крышка может быть установлена ​​после короткого сапуна. Перед установкой верхней крышки убедитесь, что иглы не смещены. После того, как верхняя крышка будет запущена, вы не сможете справиться со смещенной иглой. Повторите этот ход несколько раз, а затем сделайте это.
Пресс с шаровым шарниром с С-образной рамой или широкие тиски лучше всего подходят для плавной контролируемой сборки.
Дважды проверьте размещение зажима, и все готово. Мне потребовалось больше времени, чтобы написать это, чем во второй раз R + R 2 сустава.

Если вам нужно заменить шар (маловероятно), найдите короткий болт, общая длина которого не превышает диаметра шара. Воткните его в шар, затем поверните шар на 180 градусов и вытяните конец болта с резьбой из отверстия. Это дает «шпильку» с резьбой для крепления съемников по вашему выбору. Моим съемником были гайка, шайба и несколько обрезков стали. См. Фото 3, 4 и 5.Некоторые пишут в сети, что просто вытащите его, мне нравится мой маленький съемник. Вставьте новый мяч в гнездо против гонки. Гонка немного смещена по центру на шаре, проверьте ориентацию заводской обоймы при ее снятии и установите новую таким же образом. Затем установите шаровой уплотнитель.
Имейте в виду, что центральный шар бывает двух размеров. Мой 99 взял шпильку большего размера .510 дюймов. Я думаю, что меньшая - 0,470 дюйма или около того.

Конец,
помимо «Модификатора предохранительного клапана центрирующего шарика», отдельная история.

Рисунок №1, Все используемые инструменты. Длина латунной трубки 1/2 дюйма помогает выровнять иглы в шарике в случае их смещения. Обратите внимание, как 3-дюймовый канал поддерживает ярмо.

Рисунок № 2 Выступы в форме полумесяца можно увидеть внутри нижнего отверстия буквы "H".

Изображение № 3

Изображение № 4

Изображение № 5

Соединение постоянного тока с внешним зажимом.

.

Получите копию титула

Подать заявку по почте

Вот шаги, чтобы подать заявку на заверенную копию титула по почте:

  1. Заполненная форма VTR-34, Заявление на заверенную копию титула.
    VTR-34 Заявление на заверенную копию титула
    Все зарегистрированные владельцы должны подписать форму. Приложите копию удостоверения личности с фотографией для всех владельцев и 2 доллара США за пересылку чеком, кассовым чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в Департамент автотранспортных средств Техаса. Агент владельца или держателя залога также должен предоставить доверенность на подпись на оригинальном бланке, визитную карточку или копию удостоверения личности сотрудника агента.
  2. Отправьте заявку по адресу:
    TxDMV
    1601 Southwest Parkway, Suite A
    Wichita Falls, TX 76302

Подать заявление лично

Вот шаги, чтобы подать заявку на заверенную копию права собственности лично:

  1. Посетите ближайший региональный сервисный центр TxDMV.
  2. Заполните форму VTR-34, заявку на заверенную копию титула.
    Все зарегистрированные владельцы должны подписать форму и предоставить удостоверение личности с фотографией (или копию) во время подачи заявления.
    VTR-34 Заявление на заверенную копию тайтла
  3. Предоставьте действительное удостоверение личности с фотографией и комиссию в размере 5,45 долларов США чеком, наличными или денежным переводом (дебетовые или кредитные карты не принимаются). Агент владельца или держателя залога также должен предоставить доверенность на подпись на оригинальном бланке, визитную карточку или копию удостоверения личности сотрудника агента.

Особые ситуации

Транспортное средство, выданное на имя предприятия

Если автомобиль зарегистрирован от имени предприятия, государственного учреждения, лизинговой компании, держателя залога или организации, в дополнение к допустимой идентификации, оригинальная визитная карточка агента или разрешение на фирменном бланке компании, совпадающее с идентификацией сотрудника или агента необходимо.Это авторизационное письмо должно быть подписано кем-то, кроме агента, подписывающегося за заявителя.

Транспортное средство, выданное на имя траста

Если автомобиль зарегистрирован на имя траста, то необходимо предоставить текущий идентификатор доверительного управляющего, подающего заявку. Чтобы идентифицировать доверенных лиц, уполномоченных подписывать, приложение также должно сопровождаться одним из следующих документов:

  • Аффидевит траста,
  • Заявление о фактах для траста, или
  • Оригинал или заверенная копия доверительного договора.

Если заявка на право собственности подписана доверенностью, в дополнение к требованиям, указанным выше, также необходимо предоставить следующее:

  • Текущее удостоверение личности, совпадающее с лицом или служащим юридического лица, названного доверенностью,
  • Допустимая текущая идентификация владельца (ов) или держателя залога, и,
  • Если предоставляется бизнесу, оригинал визитной карточки или разрешение, написанное на бланке юридического лица, названного доверенностью, которое соответствует идентификатору сотрудника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предприятия, получившие доверенность, должны предоставить доверенность на оригинальном бланке, визитной карточке или копию удостоверения личности сотрудника.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также