Бмв как отличить


Как определить модель BMW :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Ежегодно компания BMW выпускает несколько новых моделей автомобиля. Однако их не всегда можно отличить по внешним признакам. Если вы решили приобрести себе новое авто, для идентификации модели стоит заглянуть под капот и посмотреть номер двигателя.

Еще в 70-х годах баварцы придумали устанавливать номера на движке в зависимости от их объема. Поэтому если машина была куплена, и ее двигатель был объемом до 1,5 литра, то номер мог стоять 15000 или 1052. Помимо цифр к номерам могли добавлять латинские знаки, которые определяли тип кузова. Например, буква С означала что данная модель является купе.

К началу 80-х годов нумерация моделей изменилась и в названии стали включать не только объем двигателя. Значение 3.0CSi говорил о том, что это спортивный автомобиль оснащенный двигателем 3,0 литра.

Сегодня нумерация моделей изменилась до неузнаваемости, простому любителю баварских автомобилей легко запутаться в моделях. Для того чтобы хоть как-то прояснить этот нелегкий вопрос давайте разберем несколько примеров.

Если на двигателе стоит значение E26 – поздравляем, это первая серия BMW, которая была количеством в 453 экземпляра. Обозначения Z/B говорят о спортивном характере машины, которая была разработана специально для участия в гонках.

Ежегодно специалисты BMW обновляют модели различных серий: пятой, шестой и т.д.

Так номер на двигателе модели пятой серии отличается значком Е53, а вот у шестой серии номер на двигателе изменился на Е60.

В настоящее время все автомобили BMW можно отличить по номерам, на которых, в первую очередь, указывается латинская Е и только потом номер серии, а дальше условное обозначение самой модели.

Добавлено: 23.08.2010 12:03

BMW Rheingold ISTA Руководство, загрузка и установка в деталях

BMW Rheingold ISTA-D ISTA-P Бесплатная загрузка, загрузка руководства пользователя и бесплатные инструкции по установке и установке.

Что такое BMW Rheingold ISTA?

BMW Rheingold ISTA-D Руководство пользователя Скачать

BMW Rheingold ISTA 4.03.21 Скачать бесплатно Win7 / Win8 / Win10

Как установить и настроить BMW Rheingold ISTA?

Диагностика с помощью BMW ISTA-D

Программирование с помощью BMW ISTA-P

Что такое BMW Rheingold ISTA ?

ISTA - это система для СТО, содержащая данные и информацию BMW AG.ISTA расшифровывается как Integrated Service Technical Application. Давным-давно, когда во время первоначальной разработки этого инструмента BMW использовала DIS (диагностическую информационную систему), и по мере развития программ и из-за характера соглашений об именах файлов, используемых BMW, система мастерских стала известна среди энтузиастов как Rheingold. Мир. На самом деле Rheingold - это папка, в которой находится основное приложение и данные. Rheingold стал ISTA-D (D означает «Диагностика»), а приложение для программирования BMW (не обсуждаемое в этом документе) использовало ту же номенклатуру, ISTA, за исключением P (для программирования) или ISTA-P.

BMW Rheingold 4.06.31 Список функций ISTA:

1. Чтение и удаление ошибок модуля (ЭБУ)

2. Стирание коробки передач (трансмиссии) и приспособлений двигателя

3. Управление форсунками, просмотр величины коррекции в реальном времени, регистрация форсунок

4. Испытания подушек двигателя

5. Проверка и регистрация массового расхода воздуха (MAF). Испытание всей воздушной системы

6. Контроль и проверка системы рециркуляции ОГ

7.Контроль и тестирование турбокомпрессора и сопутствующих компонентов

8. Регенерация сажевого фильтра (DPF)

9. Замена аккумулятора

10. Замена масла и сброс интервала обслуживания

11. Электрические схемы, данные в реальном времени, инструкции по ремонту, техническая документация и т. Д.

12. Программирование, модернизация автомобиля, кодирование зеркал, добавление или обновление кодов FSC и т. Д.

….

И многие другие функции

S Системные требования:

Windows 7 (32-разрядная или 64-разрядная)

Windows 8 или 8.1 (32-разрядная или 64-разрядная)

Windows 10 (32-разрядная или 64-разрядная)

Минимальная конфигурация системы теперь жестко запрограммирована в программе, хотя автономная

В версиях

эта проверка удалена.

ЦП 2,2 ГГц - минимум 2 ядра, рекомендуется Core i5 или i7

4 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ

Минимум 20 + ГБ свободного места на жестком диске для ISTA + Diagnostics с ОДНИМ языком и минимум

100 ГБ для данных программирования.

В этой версии удалена проверка оборудования, однако в будущих версиях этот

МОЖЕТ не быть

особенность.Требуется более быстрая система.

В этой версии обсуждаются только английские базы данных. Если требуется больше, добавьте в папку SQLiteDBs, для которой потребуется больше места.

Интерфейсы и другие требования

E-S ERIES:

F / G / I / M INI / RR-S ERIES:

ICOM:

  • ICOM A: основной интерфейс
  • ICOM B: адаптер для программирования мультимедиа в серии E
  • ICOM C: адаптер для старых автомобилей BMW с круглым 20-контактным диагностическим разъемом
  • ICOM D: адаптер для мотоциклов

BMW Rheingold ISTA Руководство пользователя Загрузить PDF:

Руководство пользователя 1:

1 Введение

Расшифровка используемых символов

Важные инструкции по безопасности

Содержание главы

Интегрированное сервисное техническое приложение (ISTA)

Режимы работы ISTA

Обмен данными с другими системами

Различия марок

Общая работа системы мастерской ISTA

2 Обзор и краткое введение

Запуск клиента ISTA

Проверка списка операций

Выбор автомобиля

Выбор диагностического подключения к автомобилю

Создание операции

Сведения об операции

Выполнить тест автомобиля

Отображение памяти неисправностей

Редактирование плана тестирования

Запуск процедуры

Завершение операции

3.Структура меню

Стартовая маска

Идентификационный номер

Тест автомобиля.

Мероприятия

Сервисный план

Операции

4. Приложение

Объем функций для операторских устройств

Сокращения

Глоссарий

Сообщения об ошибках и устранение неисправностей

Индекс

BMW Rheingold ISTA Инструкция по эксплуатации 1 загрузка

Руководство пользователя 2:

1.BMW Rheigold ISTA Введение

2. Системные требования

3. Интерфейсы и другие устройства

4. Как установить программное обеспечение BMW Rheingold ISTA

5. Примечание по программированию

6. Настройка и проверка интерфейса с помощью ISTA +

7. Диагностика с ISTA +

BMW Rheingold ISTA Инструкция по эксплуатации 2 скачать

BMW Rheingold ISTA 4.03.21 Бесплатная загрузка :

BMW Rheingold ISTA 4.07.22

https://mega.nz/#F!bJJlHJxS!IutlwTO55wUfk_n_rl3k0Q

BMW Rheingold ISTA + 4.03.21 Standalone + SQLiteDBs + языковой пакет:

https://mega.nz/#F!4Msz2RgL!jvZdlqN3SF75Z5rIRnWnYg

BMW_ISPI_ISTA-APP_4.03.21.18572

https://mega.nz/#!YxVAwAaL!vglnpcrLzUR5GZnejxOEoes4-HC13f3FUBlOqc1C-Do

Скачать бесплатно BMW ISTA 4.03.21 База данных Delta:

(EN-DE-Global-Meta)

BMW_ISPI_ISTA-DATA_DELTA_4.03.21.istapackage 121MB

https://mega.nz/#!nJ8XyZZB!iZ7tn_6-geNMICmudHBTjeAJ4yuVhbj3B8cqPRXFWH0

BMW_ISPI_ISTA-DATA_DELTA_en-GB_4.03.21.istapackage 378kb

https://mega.nz/#!3ZcVzDxB!pg97aDWK3jY6yCDTW3n3Se1KXK7Ovnz3i1ZkRbHsFnA

BMW_ISPI_ISTA-DATA_DELTA_de-DE_4.03.21.стапакет

https://mega.nz/#!74FHFACC!vXaMcWJjma8E01YFaf0YBuObIeF9s2WoccNSWZe2PSw

BMW_ISPI_ISTA-META_4.03.22.xml 17kb

https://mega.nz/#!6NUS0bQI!aCxykkVKs3F6WxzMWrt6Cnezy7vwHmLP-H7PLhk998s

BMW Rheingold ISTA Руководство по установке:

BMW ISTA способ установки может отличаться от источника и версии. Этот метод только для справки, но установка разных версий аналогична, если у вас другая версия, этот документ также будет полезен.

Порядок установки BMW Rheigold ISTA:

Шаг 1: Скачайте и запустите unblock.reg ПЕРЕД загрузкой чего-либо еще. Затем ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ компьютер, это важный шаг.

Шаг 2: Установите все в папку Prerequisites, только если у вас нет предыдущей установки Rheingold. Для 64-битной Windows установите vcredist x32 и x64 от Microsoft, если они еще не установлены.

Step3: Установите следующее - вы можете получить оба от Microsoft.

  • Распространяемые пакеты Visual C ++ для Visual Studio 2013
  • .NET Framework 4.6

Step4: Загрузите Rheingold.7z с помощью MegaSync или JDownloader. После загрузки проверьте, не заблокирован ли «Rheingold.7z». Если это так, разблокируйте его. Щелкните правой кнопкой мыши файл, перейдите в Свойства, и если файлы заблокированы, вы увидите кнопку разблокировки, как на картинке ниже:

Шаг 5: Распакуйте Rheingold.7z ТОЛЬКО с помощью 7zip. Возможно, вам придется предоставить права администратора для извлечения. Местоположение не имеет значения, но предпочтительное местоположение - C: \.При распаковке в это место вам потребуются права администратора для 7zip перед распаковкой файла. Чтобы в будущем избежать проблем с правами администратора и т. Д., Вы также можете извлечь этот файл в корень дополнительного диска, например, Д: \

Шаг 6: Предполагая, что вы извлекли файл в указанное выше место, создайте ярлык на рабочем столе из «C: \ Rheingold \ TesterGUI \ bin \ Release \ ISTAGUI.exe». Если нет, создайте ярлык из того места, куда вы извлекли файлы.

Шаг 7: Выполните следующие исправления реестра, в зависимости от вашей ОС:

  • С сайта Mega загрузите и запустите следующие два файла реестра:

Ista-prog-x64.reg

иста-прог-x86.reg

  • Также запустите следующие исправления реестра из папки C: \ Rheingold (прокрутите до конца, чтобы увидеть эти файлы):

Шаг 8: Запустите ярлык ISTAGUI на рабочем столе от имени администратора.

Шаг 9: При запросе лицензии скопируйте лицензионный ключ из файла «rheingold-license.txt», расположенного в «C: \ Rheingold»

Шаг 10: Если / при появлении запроса на ввод идентификатора дилера введите «1» и игнорируйте следующие предупреждения. ISTA + закроется.

Шаг 11: Снова запустите ярлык ISTAGUI на рабочем столе от имени администратора и проверьте базы данных в меню «Настройки»> «Версия» в ISTA / D. При возникновении проблем с запуском / запуском удалите папку «Rheingold» из «C: \» запустите «RCleanerV4.4.exe »от имени администратора и снова начните с шага 5.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ISTA + только для автомобилей серий F, G и I, Mini и Rolls Royce

ISTA-P будет содержать все данные о шасси примерно до августа 2017 года, после чего BMW планирует постепенно исключить все данные о транспортных средствах BN2020 в ISTA-P. Таким образом, ISTA-P будет программировать только серию E, а ISTA + будет программировать все остальное. Теперь в реестре разрешено программирование, поэтому никаких изменений в файле ISTAGUI.exe.config не требуется.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ISTA + С ENET НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. ВАМ НУЖЕН ИНТЕРФЕЙС ICOM.

КОНФИГУРАЦИЯ И ВЕРИФИКАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА С ISTA +

Следующая информация находится в свободном доступе в Интернете, однако она была собрана здесь, чтобы помочь домашнему мастеру в настройке интерфейса (Rheingold, ISTA-D и ISTA + - все одновременно и используются взаимозаменяемо. Для целей этого документа мы будем используйте только 3 интерфейса, K + DCAN, ENET и ICOM. Дополнительная настройка этих интерфейсов здесь не обсуждается.Обратитесь к другой общедоступной информации в Интернете или на определенных форумах.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW RHEINGOLD ISTA С BMW ICOM

1. Откройте свойства сетевого адаптера для подключения, затем свойства «Протокол Интернета версии 4 (TCP / IPv4)», затем введите 169.254.1.1 для «IP-адреса» и 255.255.0.0 для «Маска подсети».

2. Если установлена ​​VMware, откройте редактор виртуальной сети и отключите от хоста все адаптеры с адресом подсети 169.254.0.0.

3. Откройте C: \ EDIABAS \ BIN \ EDIABAS.INI с помощью Блокнота и проверьте «Порт = 6801» в настройках TCP.

4. Подключите автомобиль с ICOM к ПК.

5. Теперь запустите BMW Rheingold ISTA, используя ярлык в меню «Пуск», подождите, пока он загрузится, затем нажмите кнопку настроек.

6. Выберите вкладку «VCI Config» и «HO-ICOM / ENET local и ISIS network», затем «OK».

7. Перейдите в «Операции», затем «Считайте данные автомобиля» и «Полная идентификация».

8. Выберите ICOM из списка и нажмите кнопку «Установить соединение».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ISTA С КАБЕЛЕМ INPA K + D-CAN (Пример использования Com-порта 9)

1. Подключите кабель K + D-CAN и установите драйверы. Для кабелей на базе FTDI используйте последние версии драйверов.

2. Откройте «Диспетчер устройств», затем «Свойства последовательного порта USB», перейдите на вкладку «Настройки порта» и нажмите «Дополнительно…». Измените номер порта на «COM9» и таймер задержки на «1».Подтвердите конфигурацию кнопкой «ОК».

3. Откройте C: \ EDIABAS \ BIN \ EDIABAS.INI с помощью Блокнота и проверьте «Интерфейс = STD: OBD». В настройках TCP установите «Порт = 6801».

4. Откройте C: \ EDIABAS \ BIN \ OBD.INI с помощью Блокнота и проверьте «Порт = Com9»

5. Подключите автомобиль кабелем K + D-CAN к ПК.

6. Теперь запустите BMW Rheingold ISTA, используя ярлык в меню «Пуск», подождите, пока он загрузится, затем нажмите кнопку настроек.

7. Выберите вкладку «Конфигурация VCI» и «Стандартные настройки Ediabas (ediabas.ini)», затем «ОК».

8. Зайдите в «Операции», затем «Считайте данные автомобиля» и «Полная идентификация».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW RHEINGOLD ISTA С BMW ENET КАБЕЛЬ

1. Откройте свойства сетевого адаптера для подключения, затем свойства «Протокол Интернета версии 4 (TCP / IPv4)», затем введите 169.254.1.1 для «IP-адреса» и 255.255.0.0 для «Маски подсети».

2. Если установлена ​​VMware, откройте редактор виртуальной сети и отключите от хоста все адаптеры с адресом подсети 169.254.0.0.

3. Подключите автомобиль кабелем ENET к ПК, включите зажигание.

4. Теперь запустите BMW Rheingold ISTA, используя ярлык в меню «Пуск», подождите, пока он загрузится, затем нажмите кнопку настроек.

5. Выберите вкладку «VCI Config» и «HO-ICOM / ENET local и ISIS network», затем «OK».

6. Перейдите в «Операции», затем «Считайте данные автомобиля» и «Полная идентификация».

7. Выберите соединение ENET из списка и нажмите кнопку «Установить соединение».

8. В качестве альтернативы вы можете выбрать «Прямое соединение HO-ICOM / ENET» на вкладке «Конфигурация VCI» и режим «ENET» с пустым полем «IP-адрес» во время настройки соединения.

ДИАГНОСТИКА ПО ISTA +

ЗАПУСК СИСТЕМЫ ISTA + WORKSHOP

Как запустить систему мастерской ISTA:

Дважды щелкните значок ISTA + на рабочем столе Windows, созданный в процессе установки выше.После запуска ISTA появляется стартовый экран. Отображается список новостей. Вы можете установить период отображения в Администрировании.

После того, как вы прочитали «Замечания по использованию ISTA», закройте диалоговое окно, нажав кнопку «Далее». Вы можете открыть процесс с начального экрана: Выберите меню «Операции».

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КАБЕЛЯ, ПОДКЛЮЧЕННОГО К АВТОМОБИЛЮ

Метод 1:

Вы можете ввести свой короткий VIN (последние 7 номеров VIN) и получить доступ к соответствующим процедурам или инструкциям по устранению неполадок без фактического подключения к автомобилю.Чтобы получить доступ к этой функции, запустите ISTA + и щелкните вкладку «Операции» (1). Затем введите короткий VIN в поле VIN (2). Затем нажмите «Принять» (3). Кнопка «Принять» станет активной только после ввода номера VIN. Здесь вы можете изучить особенности вашего автомобиля.

Метод 2:

Следуйте инструкциям на рисунке ниже:

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ «СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ» С КАБЕЛЕМ, ПОДКЛЮЧЕННЫМ К АВТОМОБИЛЮ

После того, как вы выберете меню «Операции» на стартовом экране, система мастерской перейдет на вкладку «Идентификационный номер автомобиля» в пункте меню «Новый».

Предположим, что вы сейчас подключили к автомобилю правильный интерфейс (см. Раздел «Интерфейсы»). В нашем примере будет использоваться BMW ICOM A2.

Вот как идентифицировать транспортное средство, считывая данные транспортного средства, при автоматическом создании процесса:

• Щелкните элемент главного меню «Операции» в области навигации.

• Выберите вкладку «Считывание данных об автомобиле» и следуйте инструкциям.

• Нажмите кнопку «Идентификация без проверки автомобиля» или «Полная идентификация».

Соединение с автомобилем установлено.Система СТО выполняет идентификацию автомобиля. Он также считывает идентификационный номер автомобиля и другие данные автомобиля. Ход операции идентификации отображается на индикаторе выполнения.

Начало испытания автомобиля

Если идентификация транспортного средства была вызвана через «Считывание данных транспортного средства» и «Полная идентификация», проверка транспортного средства запускается автоматически после идентификации транспортного средства, за которой следует работа транспортного средства, а также передача и анализ служебных данных.Дерево блоков управления отображается во время теста автомобиля

Здесь вы можете наблюдать за текущим определением установленных блоков управления. Если дерево блоков управления недоступно, маска «Список блоков управления» отображается автоматически.

Дерево блоков управления содержит все блоки управления, идентифицированные в автомобиле, и отображает их назначение соответствующей шинной системе. Блоки управления последовательно идентифицируются и считываются их памяти неисправностей.Затем цвет изменится на отображение обнаруженного состояния. Описание цветов можно найти в нижней части отображаемой маски. На этом экране, если необходимо, вы можете перезапустить тест автомобиля или также вызвать функции блока управления, чтобы вы могли считывать измерения или активировать исполнительные элементы.

Прежде чем вы сможете получить доступ к плану тестирования, вы должны сначала отобразить память ошибок. Вот как просмотреть память неисправностей:

• Подождите, пока не завершится проверка автомобиля.

• Щелкните кнопку «Показать память ошибок».

Показать ЗУ неисправностей

После проверки автомобиля нажмите кнопку «Показать память неисправностей» в маске «Память неисправностей». Здесь перечислены считываемые коды неисправностей и соответствующее описание.

Функцию «Удалить память неисправностей» можно выполнить в конце пошагового поиска неисправностей. Чтобы начать управляемое устранение неполадок, сначала рассчитайте план тестирования.

Вот как рассчитать план тестирования:

• Щелкните кнопку «Рассчитать план тестирования».

Обработка плана тестирования

В плане тестирования перечислены компоненты и функции, которые могли вызвать неисправность. Документы и тестовые модули, соответствующие компонентам и функциям, отображаются в столбце «Тип», обозначенном «ABL». В столбце «Тип» документы и тестовые модули обозначаются аббревиатурой.

Процедуры локализуют неисправность и дают рекомендации по ее устранению. Вот как вы начинаете процедуру:

• Выберите необходимую процедуру из плана тестирования.

• Щелкните кнопку «Показать».

Приоритет в плане тестирования не обязательно определяет вызов процессов. Приоритет следует рассматривать как рекомендацию для обработки.

Тестовый модуль в первую очередь предназначен для определения причины неисправности. Кроме того, сервисные функции могут выполняться с помощью процедур. Информация может отображаться в тестовом модуле, а также считываться или вводиться измеренные значения. Кроме того, запросы могут быть доступны в процедурах через экраны выбора.

После выполнения тестового модуля в план тестирования добавляется дополнительная информация, если это необходимо для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

После того, как план проверки составлен, следует выполнить функцию «Удалить память неисправностей».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ISTA +

До сих пор использовались разные системы диагностики автомобилей (ISTA) и программирования (ISTA / P). Это означает, что при ремонте автомобиля с помощью программного обеспечения приходилось несколько раз менять системы.

ISTA + был расширен, так что все необходимые функции программирования для серий F, G и I интегрированы.

Автомобили серии E еще нужно программировать с помощью ISTA / P!

Функции, относящиеся к программированию, доступны через следующие меню:

Обработка автомобиля

• Обновление программного обеспечения

o Комфорт - согласно плану предлагаемых мероприятий

o Advanced - с расширенной областью применения

o Дополнительное программное обеспечение (набор функций еще не активен)

• Замена блока управления

o Перед обменом (подготовка) - считывание блока управления для обмена

o После обмена (последующая оценка) - конфигурация блока управления после обмена

• Модификация автомобиля

o Модернизация

o Конверсия o Конверсия (только кодирование)

o Задний фитинг

o Немедленные меры

www.obdii365.com

.

Опыт вождения BMW

Один раз довести модель BMW M до предела - один раз почувствовать себя настоящим гонщиком. Курсы дрифта и кольцевых тренировок являются частью высших дисциплин программы BMW Driving Experience - будь то по асфальту или снегу и льду. Посетите знаменитые трассы, такие как Red Bull Ring в Альпах или Nürburgring Nordschleife. Даже Зандвоорт в Нидерландах и Хоккенхаймринг входят в репертуар BMW Driving Experience. На лучших трассах для дрифта и гоночных трассах Европы, а также в Академии вождения BMW и MINI в Майзахе у опытных инструкторов, таких как Клаудия Хюртген, вы научитесь всегда находить гоночную трассу даже на высоких скоростях.

BMW M2 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0 (9,2)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 227 (209)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​M коробка передач с двойным сцеплением и Drivelogic.

BMW M4 Купе:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0 (9,3)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 227 (213)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​M коробка передач с двойным сцеплением и Drivelogic.

BMW M5 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,6
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 241

.

Практическое руководство: основы | Практические видео

близко
  • Модели
  • Покупка
  • Владельцы
  • Обнаружить
    • Технология
    • BMW Опыт
  • Модели
  • Покупка
  • Владельцы
  • Обнаружить
    • Технология
    • BMW Опыт
.

Как к: Связь | Практические видео

близко
  • Модели
  • Покупка
  • Владельцы
  • Обнаружить
    • Технология
    • BMW Опыт
  • Модели
  • Покупка
  • Владельцы
  • Обнаружить
.

Смотрите также