Как поставить бмв е60 на нейтралку


BMW 5 e60 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если на Вашем BMW 5 e60 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП BMW 5 e60

  • Возьмитесь за накладку, и сильно потяните её вверх.

  • Достаньте из комплекта шоферского инструмента отвертку и вставьте её в отверстие.

  • Отведите отвертку назад до щелчка и оставьте в отверстии.

АКПП разблокирована.

Аварийная разблокировка при спортивной АКПП BMW 5 e60

  • Отсоедините чехол рычага переключения передач.
  • Вывернув чехол, поднимите его вверх.

  • Возьмитесь за накладку, и сильно потяните её вверх.

  • Достаньте из комплекта шоферского инструмента отвертку и вставьте её в отверстие.

  • Отведите отвертку назад до щелчка и оставьте в отверстии.

АКПП разблокирована.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Можете ли вы буксировать свой BMW?

Спросите пять владельцев автомобилей, что они думают о буксировке, и вы получите пять разных ответов. Некоторые думают, что это не проблема и не причинит вреда машине, а другие не подпускают никого к своему ребенку с эвакуатором, независимо от опыта. Владельцы BMW обычно не торопятся повредить переднюю часть и нарушить центровку, и на то есть веские причины.

Где-то посередине находится группа опытных владельцев BMW, которые знают, что да, ваш биммер можно буксировать. Хотя это может быть не так просто, как буксировать папин Chevy 70-х годов, есть правильный способ сделать это.Если вы вооружены знаниями о том, как это делается, по крайней мере, вы можете принять обоснованное решение.

Что делать с буксировкой BMW, а что нельзя делать

Если вам повезло, что вам понадобилась буксировка из-за чего-то, что произошло на дороге, например, вы заперли ключи в машине или попали в аварию, вы возможно, заметили, что у профессионалов есть кое-что для работы.

Их оборудование позволяет им вставлять тележки под передние колеса автомобиля, тем самым исключая возможность перетаскивания.Если вы буксируете BWM за передние колеса, когда они касаются дорожного покрытия, они будут тянуться. Вы хотите избежать по очевидным причинам, а именно, чтобы избежать огромного счета за ремонт передней части.

.

BMW E60 5-Series Проверка и замена клапана подогревателя

Модели BMW E60 оснащены системой климат-контроля или HVAC (названной BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в салоне, как только температура устанавливается на головке управления HVAC на центральной приборной панели. Температурные настройки левого и правого (пассажира и водителя) регулируются отдельно. Система управляет кондиционированием воздуха, отоплением, работой двигателя внутреннего вентилятора и многочисленными воздуховыпускными отверстиями.Электронный блок управления IHKA управляет работой следующих компонентов:

Клапан отопителя в левой задней части моторного отсека; контролирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя внутри корпуса HVAC под центральной приборной панелью.

Компрессор кондиционера в моторном отсеке; приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов двигателя.

Электродвигатель вентилятора под панелью приборов за вещевым ящиком; скорость двигателя регулируется с помощью последней ступени нагнетателя.

Передние и задние воздуховыпускные отверстия; почти дюжина электрических шаговых двигателей, прикрепленных к вентиляционным заслонкам, регулирует поток свежего или рециркулируемого холодного и теплого воздуха к лобовому стеклу, вентиляционным отверстиям на уровне лица, нишам для ног и задней части салона.

Вентилятор охлаждения двигателя; Микропроцессор IHKA и модуль управления двигателем (ЕСМ) определяют работу и скорость вентилятора системы охлаждения.

Насос охлаждающей жидкости; На двигателях N52 и N54 микропроцессор IHKA и блок управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость насоса охлаждающей жидкости.

Регулирующий клапан нагревателя регулирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя. Если ваш автомобиль не нагревается, а система охлаждения удалена должным образом, клапан может быть неисправен (заклинило в закрытом положении). Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль все время нагревается.Это может быть клапан, который застрял в открытом положении. В этой технической статье я покажу вам, как проверить регулирующий клапан нагревателя и при необходимости заменить его. Помимо механической неисправности, проблемы с обогревом в вашем автомобиле также могут быть вызваны неисправностью электроники IHKA. Специальный диагностический прибор BMW может считывать коды неисправностей с системы HVAC. Но я покажу вам несколько простых тестов системы, которые вы можете выполнить с помощью DVOM.

Для любых работ с системой охлаждения дождитесь, пока двигатель остынет.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему.См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Рисунок 1

На этом фото показано расположение клапана управления отопителем (зеленые стрелки). Он расположен с левой стороны брандмауэра, под вакуумной линией усилителя тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Клапан (зеленая стрелка) можно заменить, не снимая впускных воздуховодов (синяя стрелка), хотя он плотно прилегает.Если доступ к клапану затруднен, снимите впускные воздуховоды к корпусу дроссельной заслонки. См. Нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на фиксатор и сняв его с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимаем хомут шланга переднего обогревателя.Используйте плоскогубцы для хомутов (зеленая стрелка). Сдвиньте зажим с регулирующего клапана нагревателя. На вставке показано, как плоскогубцы захватывают зажим. Для этого типа зажима требуются специальные плоскогубцы. Стандартные плоскогубцы не подойдут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем вытащите клапан нагревателя из крепления. Сначала вытяните верх, вверх. Продолжайте поднимать клапан из кронштейна под углом к ​​двигателю (зеленая стрелка), одновременно вытягивая его из нижней опоры.Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновые монтажные втулки в монтажном кронштейне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Поверните регулирующий клапан нагревателя так, чтобы соленоиды были направлены в сторону стойки стойки. Затем сдвиньте нижний зажим шланга (зеленая стрелка) вниз по шлангу. Затем сдвиньте верхний хомут (желтая стрелка) вниз по шлангу. Обратите внимание на положение шланга при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите клапан отопителя с автомобиля.Установите задние шланги и хомуты на новый клапан. Затем установите новый клапан в крепление и установите передний шланг и зажим. Затем подключите электрический разъем. При установке подающего клапана убедитесь, что нижний монтажный язычок (красная стрелка) правильно зафиксирован. Затем установите клапан в резиновые втулки. Заполните систему охлаждения и удалите воздух. После завершения дважды проверьте все шланговые соединения и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка клапана управления нагревателем:

Рисунок 8

Проверка регулирующего клапана нагревателя: Регулирующий клапан нагревателя обычно открыт (позволяя охлаждающей жидкости течь к сердечнику нагревателя) и закрыт, когда настройка температуры находится на ХОЛОДНО.Есть небольшой плунжер (зеленая стрелка), который закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот плунжер может стать ограниченным, что уменьшит поток охлаждающей жидкости. Электрическая часть также может выйти из строя, создавая ситуацию, когда у вас все время будет тепло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Проверка клапана управления нагревателем: Входное отверстие клапана управления нагревателем (зеленые стрелки) находится спереди (красная стрелка).Горячая охлаждающая жидкость течет из картера двигателя к клапану. Затем он течет через клапан обратно к сердечнику нагревателя (желтая стрелка). Быстрая проверка должна подтвердить, что горячая охлаждающая жидкость входит в клапан переднего шланга (красная стрелка) и в сердечник нагревателя через задний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Проверка клапана управления нагревателем: Следующие шаги покажут вам, как проверить электрический сигнал, подаваемый на клапан.Если у вас нет потока охлаждающей жидкости через клапан, а напряжение в норме, замените клапан. Работая с регулирующим клапаном нагревателя, сожмите оба фиксатора и потяните разъем, чтобы снять его. На моем автомобиле коричневый провод (желтая стрелка) является постоянным заземлением, а желто-коричневый / оранжевый и желто-коричневый / коричневые провода (зеленые стрелки) - это регуляторы напряжения аккумуляторной батареи от панели управления HVAC. Чтобы проверить сигнал на клапан, я подключу цифровой вольтметр к клеммам и проверим напряжение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Проверка клапана управления нагревателем: Для начала поверните регулятор температуры HVAC в положение «горячий» (красные стрелки). Затем поверните зажигание в положение РАБОТА. Затем подключите ваш DVOM через терминалы. Ваш DVOM должен примерно прочитать нулевое напряжение. Затем поверните регулятор температуры HVAC в положение «полностью холодно» (синие стрелки), установив зажигание в положение RUN.Ваш DVOM на клеммах должен читать БАТАРЕЯ + вольт. Эти шаги показывают правильно работающую схему. Если сигнал напряжения отсутствует, проверьте надежность заземления клапана. Затем проверьте сигнал напряжения аккумуляторной батареи обратно на головку управления HVAC. Когда закончите, соберите детали и убедитесь, что проводка проложена, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также