Как снять поддон на шевроле ланос


Снятие картера и замена прокладки поддона Дэу Ланос

Продемонстрируем процесс замены прокладки поддона на Дэу Ланос с двигателем 1.3. Меняем прокладку по причине течи по плоскости прилегания поддона к двигателю. Произвести замену сможет любой автолюбитель при наличии небольшого набора инструмента и ямы.

Диагностика и выбор прокладки

Течь прокладки картера легко визуально определить по масляным пятнам внизу двигателя. Но бывают случаи, когда поддон в масле только со стороны переднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужно демонтировать шкив и убедиться что сальник целый. Замену прокладки поддона Lanos лучше объединить с заменой масла, так как придется его демонтировать и сливать смазывающую жидкость.

Оригинальная прокладка поддона имеет номер — 245-1009069. Заменителей на рынке не представлено.

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • четырехгранник семь на семь;
  • карданчик;
  • удлинитель;
  • шлицевая отвертка;
  • динамометрический ключ;
  • обезжириватель;
  • бензин и кисточка;
  • герметик;
  • емкость для сбора отработанного масла.
Моменты на которые стоит обратить внимание при замене прокладки

Нередки случаи, когда при затяжке болтов резьба срывается. Резьбу срывает или на болту или в блоке.Случись у вас подобная ситуация, выкрутите болт и осмотрите его. Если есть повреждения резьбы, замените болт и попробуйте затянуть еще раз.

Когда проблема с резьбой в блоке, возьмите метчик M6 с шагом 1.0 и прогоните резьбу. Если это не принесло результата нужно пересверлить отверстие и нарезать резьбу под болт большего размера. Чтобы выполнить грамотно эту процедуру лучше обратится к токарю.

Основную процедуру, как правильно заменить прокладку поддона картера Ланоса, смотрите в фотоотчете.

1

Устанавливаем автомобиль на яму и отворачиваем четыре болта крепежа защиты двигателя. Болты под головку на десять.

2

Отворачиваем пробку и сливаем масло с двигателя. Пробка под четырехгранник семь на семь мм.

3

Отворачиваем восемнадцать болтов крепежа поддона. В труднодоступных местах болты нужно откручивать с помощью удлинителя и карданчика, все болты под головку на десять. На фото отмечена часть болтов.

4

После того как открутили все болты чаще всего поддон не снимается, его нужно подковырнуть шлицевой отверткой.

5

Отмываем поддон внутри и снаружи от загрязнений с помощью бензина и кисточки, а также очищаем старую прокладку.

7

Очищаем от герметика и старой прокладки плоскость на блоке двигателя.

8

Обезжириваем привалочные плоскости блоке и поддоне. Далее наносим тонким слоем герметик на плоскость поддона.

9

Укладываем новую прокладку совместив крепежные отверстия.

10

Пальцами немного придавливаем прокладку и наносим тонкий слой герметика по кругу всей прокладки.

11

Подносим поддон к блоку двигателя и наживляем крепежные болты.

12

Подтягиваем болты пока идут без усилия и далее с помощью динамометрического ключа по схеме на фото затягиваем болты с моментом от 5 до 8 Нм.

Как снять датчик массового расхода воздуха Chevy: Chevy Impala 2000-2005

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-Body Garage. И сегодня я делаю учебник DIY и Drive для использованных автозапчастей Pull-A-Part.

Хорошо, в этом видео я собираюсь снять датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala 2004 года выпуска. Датчик массового расхода воздуха расположен прямо вверху здесь, между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки.Он держится всего за пару зажимов. И все, что вам понадобится, это отвертка с плоским жалом для этой работы.

Хорошо, этот датчик массового расхода воздуха просто держится парой зажимов. И все, что вам нужно сделать, это ослабить их с помощью отвертки с плоской головкой. А затем, давайте просто отключим его, пока мы прямо здесь. Ослабьте зажимы. И второй.

Хорошо, зажимы ослабли. Так что все болтается. Итак, что мне нужно сделать, это пойти дальше и снять ботинки с обеих сторон.И это должно вырваться. Хорошо, вот и все. Датчик массового расхода воздуха снят. Хорошо, мы сняли датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala. И это действительно было просто. Все, что потребовалось, - это отвертка с плоской головкой и немного потянуть, чтобы вытащить ее из своего места.

Таким образом, если потратить немного времени на сборку собственных запчастей, это в конечном итоге сэкономит вам много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан с Classic G-Body Garage.Спасибо за просмотр.

.

Как снять генератор Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-Body Garage, и сегодня я собираюсь сделать руководство по эксплуатации и вождению для использованных автозапчастей Pull-A-Part. В этом видео я покажу вам, как снять генератор на Chevy Impala. Он имеет 3400 V6. И для этой детали вам понадобятся инструменты: головка на 15, 13 и 10 миллиметров, трещотка на 3/8 и 1/4 дюйма и пара удлинителей на 3/8 дюйма.

Вот где находится генератор. Он крепится парой болтов на задней стороне, один здесь спереди и, конечно же, самим ремнем. Таким образом, чтобы снять ремень, натяжитель, который удерживает ремень, расположен вниз по направлению к центру двигателя. И вы собираетесь снять натяжение ремня, повернув натяжитель с помощью трещотки 3/8 дюйма. И прямо здесь есть квадратное отверстие, расположенное спереди натяжителя, и оно подходит для трещотки 3/8 дюйма.И позвольте мне взять его, и мы повернем этот натяжитель и снимем натяжение с ремня, чтобы мы могли его снять. Итак, чтобы снять ремень, мне нужно снять натяжение с натяжителя, а натяжитель находится здесь спереди. Поэтому я беру свой отбойный стержень 1/2 дюйма с удлинителем на 3/8 дюйма. Поместите его в отверстие в передней части натяжителя и просто поднимите натяжитель, и это ослабит натяжение ремня. Затем вы впереди и снимаете ремень.Вот и все. Ремень снят.

Хорошо, ремень у меня снят, и генератор теперь удерживается парой 15-миллиметровых болтов на задней стороне. Два из них на задней стороне, и один болт на 15 миллиметров прямо здесь, спереди. Прямо здесь у нас есть основной источник питания, который удерживается 13-миллиметровым болтом. И затем, как только мы вытащим этот передний болт, он выйдет и ударится по кувшину для перелива, вот здесь. Итак, мы собираемся удалить это, и оно держится двумя 10-миллиметровыми болтами, здесь сверху.Итак, у меня есть инструменты, и позвольте мне начать снимать эти болты с этого генератора и посмотреть, сможем ли мы их удалить. Так что вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы добраться до одного, двух или обоих болтов сзади. Так что позвольте мне начать. Один болт и небольшой наконечник. Всегда хочется держаться за удаляемые болты, потому что никогда не знаешь, когда они могут понадобиться. Второй болт вернулся сюда. Второй болт. Хорошо, я собираюсь взять этот третий болт здесь, спереди.

Посмотрим, нужно ли снимать сливной кувшин. Ага, значит, этот передний болт попадает в кувшин для перелива. Итак, я собираюсь взять свой 10 миллиметр и удалить его. Итак, мы уберем это с дороги, и теперь, надеюсь, мы сможем получить этот болт. Вот и все. Так что это вышло. Итак, у нас есть передний болт, два задних болта, генератор ослаблен. Так что позвольте мне взять свой 13 миллиметр и снять там заглушку, провод. Кроме того, вы должны быть очень осторожны, когда снимаете этот верхний, потому что, если он действительно проворачивается там, есть вероятность, что генератор переменного тока может быть поврежден.Тот оттуда выскочил довольно легко. Убедитесь, что вы держитесь за гайку, и наденьте ее на место. Последним элементом, который удерживает этот генератор переменного тока, будет основная электрическая вилка, которая находится на задней стороне. Так что позвольте мне вытащить этого парня отсюда, а на обратной стороне есть заглушка. Так что идите вперед, поднимите язычок и вытащите заглушку.

Генератор снят. Хорошо, сняли генератор с этой Шеви Импала. Так что это было не так уж и сложно, просто воспользуйтесь парой ручных инструментов.Таким образом, потратив немного времени на сборку собственных запчастей, вы сэкономите много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан из Classic G-Body Garage, спасибо за просмотр.

.

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как снять генератор Chevy: Chevy Silverado 1997-2006

Эй, ребята, что происходит? Это Брайан с канала Classic G-Body Garage на YouTube, и сегодня я собираюсь сделать руководство по самостоятельному вождению и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Давайте перейдем к этому. Хорошо, в этом видео я собираюсь показать вам, как снять генератор с этого Chevy Silverado 2001 года выпуска с двигателем V-6 объемом 4,3 литра. Теперь взгляните на этот генератор. Похоже, он в отличной форме. Он чистый, и это хороший показатель того, что у него небольшой пробег.На нем также есть восстановленная этикетка, поэтому, на мой взгляд, этот генератор - отличная деталь для тяги. Итак, инструменты, которые вам понадобятся для снятия генератора с Silverado, - это 15-миллиметровая розетка, 10-миллиметровая розетка и трещотка на 3/8 и четверть дюйма. Итак, есть несколько вещей, которые удерживают этот генератор на месте. Прежде всего, у нас есть ремень, который удерживается натяжителем холостого хода, у нас есть пара 15-миллиметровых болтов с каждой стороны, у нас есть основной источник питания на задней стороне, удерживаемый 10-миллиметровым болтом, и потом, конечно, вот здесь главный электроразъем.Так что позвольте мне убрать эту штуку. Так что вот вам небольшой совет: автомобили здесь установлены в воздухе, поэтому детали под них легче достать, но иногда бывает трудно достать детали под капотом, особенно если у вас есть грузовик вроде это выше. Поэтому я беру одно из колес, которое находится на машине или лежит во дворе, и сажаю его здесь, передо мной, и это дает мне гораздо более легкий доступ к тому, что мне нужно делать под капот.Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять ремень, и для этого нужно вставить трещотку 3/8 в квадратное отверстие на передней части натяжителя ремня. Продолжайте и дерните храповик, и это ослабит подпружиненное натяжение. Затем я могу легко снять ремень со шкива. Хорошо, поехали. Теперь следующее, что я собираюсь сделать, это ослабить эти два 15-миллиметровых болта. Итак, у меня ослаблены эти два передних болта, и иногда генератор здесь заклинивает, так что возьмите отвертку и просто вытащите ее, как бы завывая взад и вперед.Почти готово. Итак, генератор ослаблен. Теперь я могу добраться до гайки на задней стороне. Теперь вы должны быть осторожны при снятии гайки на задней стороне. Они могут быть немного тугими, и если не соблюдать осторожность, можно повредить генератор. При снятии этих деталей обязательно держитесь за гайки и болты, потому что они могут понадобиться вам для вашего автомобиля. Так что давай и надень это снова. Все, что у нас осталось, это основная электрическая вилка, которую вы просто вытаскиваете за этот язычок, а она тут же выскакивает.Вот так. Хорошо, я снял генератор с этого Silverado, и он, кажется, в отличном состоянии, так что я очень доволен этим усилием. Таким образом, потратив немного времени на сборку собственных запчастей, вы сэкономите много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан из Classic G-Body Garage, спасибо за просмотр.

.

Смотрите также