Как поменять шаровые на шевроле нива


Замена шаровых опор Нива Шевроле: верхние и нижние

Шаровые опоры — это шарнирные соединения, которые обеспечивают поворот колес в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески Нивы Шевроле предусматривает наличие двух шаровых с каждой стороны.

Они соединяют верхние и нижние рычаги с поворотным кулаком, в котором установлен суппорт колеса.

Неисправности шаровых опор

Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий выполнены из прочной стали, поэтому износу подвержены пластиковые вкладыши. Люфт в шарнирных соединениях ухудшает курсовую устойчивость и, при длительной эксплуатации, становится причиной разрушения корпуса шаровой опоры.

В этом случае палец выскочит из посадочного места и колесо будет «вывернуто». Такая поломка грозит серьезной аварией. Поэтому нужно следить за состоянием подвески и вовремя менять шаровые опоры (их конструкция не предусматривает возможность ремонта).

Признаки неисправности:

  • Стук в передней подвеске при преодолении лежачих полицейских, бугров и ям.
  • Люфт переднего колеса, который можно заметить во время движения или после поддомкрачивания машины.
  • Скрип в подвеске при повороте рулевого колеса.
  • Неравномерный износ протектора.

Перечисленные «симптомы» могут проявляться и при других неисправностях подвески. Поэтому решение о замене шаровых опор нужно принимать после проверки их состояния.

Корпус некоторых шарниров оборудован диагностическим отверстием для определения степени износа.

Однако для большинства моделей актуальны два других способа как проверить состояние. И оба требуют наличия напарника.

  1. Покачать авто во время стоянки. При этом боковом и вертикальном раскачивании не должен быть слышно стука со стороны шарниров.
  2. Поднять машину домкратом и покачать колесо, удерживая педаль тормоза. Это более точный способ. Сжатые тормозные колодки устраняют люфт в ступичном подшипнике, поэтому стук возникает лишь при появлении люфта между пальцем и прокладками шаровой опоры.

Порядок замены верхних и нижних шаровых опор

Для снятия и установки вам понадобится:

  • домкрат;
  • гаечные ключи или головки на 13, 22 и 27;
  • монтировка;
  • молоток;
  • металлическая щетка;
  • прочная деревянная опора.

Облегчить демонтаж шаровой можно с помощью специального съемника. При его отсутствии можно воспользоваться молотком. И обязательно запаситесь средством WD-40. Оно поможет открутить заржавевшие резьбовые соединения.

Важно: главная причина быстрого износа шаровых — повреждение пыльников. Их материал со временем рассыхается и теряет эластичность. Поэтому шарниры нужно менять вместе с пыльниками.

Порядок демонтажа опор:

  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Подставить деревянную опору под нижний рычаг и опустить машину, чтобы элементы подвески заняли стандартное положение.
  • Очистить шаровые опоры и резьбу крепления с помощью металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения на пальце и креплении шарнира средством WD-40.
  • Извлечь резиновый держатель тормозного шланга из кронштейна на рычаге.
  • Открутить гайку крепления пальца верхней опоры.
  • Отвести тормозной шланг в сторону.
  • Съемником выпрессовать палец верхней шаровой из поворотного кулака. При отсутствии специального приспособления — выбить деталь ударами молотка. Для этого нужно отжимать шаровую монтировкой, постукивая по месту крепления опоры к поворотному кулаку.
  • Открутить гайки крепления к верхнему рычагу.
  • Снять шаровую.

Перед демонтажем нижней опоры необходимо открутить гайку ступичного подшипника. При ее снятии нужно отвести поворотный кулак в сторону, одновременно снимая ступицу со шлицов наружного ШРУСа.

Монтаж шаровых опор выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой деталей необходимо нанести смазку «Литол» на место соединения пальца с корпусом — это продлит срок службы изделия.

Подробное видео о замене шаровых опор на Шниве

1998 Chevrolet Venture Как заменить шаровую опору

Эта гайка не должна быть такой уж тугой. В нем есть шплинт, который можно несколько спрятать, но я даже не пытаюсь его удалить. Я просто срезаю их, ослабив гайку.

Ступицу и осевой подшипник обычно не нужно снимать, если не мешает шрус. Даже в этом случае обычно все, что вам нужно сделать, это снять гайку оси, а затем вдавить полуоси, преодолевая давление пружины, примерно на дюйм.

Независимо от того, удаляете ли вы что-либо, что связано с этой гайкой оси, не ослабляйте ее, пока автомобиль не будет оторван от земли, и не допускайте, чтобы на нем был какой-либо вес, пока он не будет затянут в соответствии со спецификациями, что довольно высоко гроссмейстеры. Если при ослабленной гайке на нем будет какой-либо груз, подшипник сразу станет шумным. Почти все автомобильные бренды требуют минимум 180 фут-фунтов на этот орех, а многие GM требуют 240 фут-фунтов.

Мне нужно бежать из города, чтобы помочь с фордом.Я проверю позже сегодня вечером, чтобы узнать, как вы поженились.

пятница, 20 декабря 2013 г., 13:32

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Когда мне следует использовать шаровой кран из трех частей?

ВХОД В Е-МАГАЗИН | БЛОГ | КАРЬЕРА | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ 800-776-4425
  • Продукты
    • Насосы, приводы и мониторинг
    • Клапаны и автоматизация клапанов
    • Уплотнения и муфты
    • Фильтры и сетчатые фильтры
    • Смесители
    • Технологическое оборудование для воды / сточных вод
    • Противоскользящие системы
    • Системы санитарной очистки
    • Теплообменники
  • Насосные блочные системы
    • Индивидуальные пакеты системы опор
      • Усилитель давления воды
      • Закачка химикатов и мониторинг
      • Очистка резервуара
      • Промывка контейнеров
      • Влажная салфетка
      • Химический завод
    • Системы скольжения по рынкам
    • Наша команда
    • Истории успеха
    • Магазин систем Skid
    • Услуги по ремонту блочной системы
  • Услуги
    • Ремонт OEM
    • Установка и запуск
    • Профилактическое и профилактическое обслуживание
    • Ремонт оборудования для очистки воды и сточных вод
    • Аварийный ремонт
    • Программа поддержки Flex
    • John Crane Seal Repair
    • Анализ первопричин
    • Skid система Восстановление
    • Автоматика клапана
    • Покрытия полов
  • Рынки
    • Вода / сточные воды
    • Общая промышленность
.

Смотрите также