Как задрать ниву шевроле своими руками


Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Шевроле Нива

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Лифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Подъемник-подъемник для багажника вашего авто своими руками | Своими руками

Как и многие владельцы автомобиля ВАЗ 2115, столкнулись с тем, что после нескольких лет эксплуатации крышка багажника не захотела фиксироваться в открытом положении. К ремонту руки не доходили. Однако когда несколько раз довольно болезненно получал тяжелую крышку на спине, стал искать варианты.

Понадобится: пистолет клепаный с 10 заклепками (можно заменить на болты М4-М5 с гайками)

  • отвертка с битой
  • Отвертка плоская длинная с сердечником и молотком
  • тонкое шило (открывайте замки газовых упоров при примерке) карандаш
  • две полосы металла 25 × 300 мм, толщиной 2,5-4 мм.

Рассмотрены три способа ремонта багажника автомобиля.

  • Заменить или подтянуть стандартные торсионы.
  • Установить пружины с педали сцепления.
  • Установить газовые амортизаторы.

Правильный выбор

От первого варианта отказываемся - легко разбить заднее стекло автомобиля. Пружины были хороши только первые дни, потом растянулись и вообще перестали справляться с весом крышки.Был вариант с газовыми амортизаторами от «Калины», «Самары» или «Нивы». Но крышка багажника с двумя такими упорами просто «стреляет», а с одним коробится.

Случайно в строительном магазине поймал газовые амортизаторы для мебельного шкафа. При небольших габаритах они на 120 Н в 2-4 раза мягче автомобильных, а при гораздо более дешевой цене - брали пару.

Смонтированное и приклепанное

В металлических полосах просверливаем пять отверстий (фото 1): первое - 4 см с одного края, три - посередине в 13-15 см от первого отверстия и последнее - в 1,5-2 см от другого. край.К середине по три отверстия каждой планки прикреплены к круглой петле, которая идет в комплекте с мебельными амортизаторами (фото 2). Просверлив в боку багажника пару отверстий над арками задних колес под шарнир, закрепил планки справа и слева.

И так, чтобы длинная их часть располагалась ближе к задним фонарям, а короткая - глубоко в багажник.

На круглых заглушках крышки багажника просверлил два отверстия (фото 3), приклепал петли (фото 4).На них и на те, что сбоку от багажника, наденьте амортизаторы. Плавно закрыл крышку багажника - верхние петли немного погнулись и приняли рабочее положение (фото 5)

Крышка ВАЗ 2115 стала плавно закрываться-открываться, на нужный угол, и фиксироваться в нужном положении.

Такие подъемники можно установить на любую машину.

Примечание

Если вы ошиблись в размерах и просверлили стойку не в том месте, используйте петлю с длинными ушками (фото 6) - они позволяют регулировать ее положение.


Смотрите также: Багажник своими руками - как самому сделать багажник для автомобиля, чертежи и фото


Подъемная опора для багажника машины своими руками - фото

© Автор: Кирилл Банокин, г. Севастополь. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока...
  • Багажник своими руками - как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками ...
  • Багажник на велосипед своими руками Как сделать багажник сумку для ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ БАГАЖА АВТО СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ ...
  • Подъемное устройство для автоприцепа своими руками (фото) Как сделать мини-кран для прицепа ...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипед ...
  • Велосипедная сумка своими руками. Как сделать сумку-кенгуру своими руками ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Бомбардировщик Cornfield

    Как непилотируемый сверхзвуковой истребитель стал самым известным призрачным гонщиком всех времен.

    Беспилотный самолет взлетает сам по себе, обычно после того, как пилот держит самолет рукой, чтобы завести его, не осознавая, что дроссельная заслонка оставлена ​​широко открытой. Затем неуправляемые ракеты волей-неволей атакуют аэропорт, уничтожая, как правило, себя и ряд легких самолетов, ангар или несколько припаркованных автомобилей. Иногда, однако, они подчиняются законам аэродинамики и взлетают, а в некоторых случаях летят часами самостоятельно.В декабре 2001 года Aeronca Champion пустым вылетел с взлетно-посадочной полосы в округе Сонома, штат Калифорния, и скрылся из виду, предположительно до тех пор, пока его топливные баки не иссякли. Место падения не находили несколько дней. В апреле 2009 года беспилотный старинный биплан Stampe взлетел во время авиашоу в Гудвуде, Англия, и пять минут кружил над аэропортом, а затем врезался в деревья.

    Но беспилотные самолеты, которые приземляются сами, - это другое дело, хотя есть несколько историй о необитаемых B-17, которые возвращались в Англию после бомбардировок и стояли без посторонней помощи в поле, потому что весь экипаж спрыгнул с парашютом.(Мы будем отмечать как апокриф непилотируемые форты, которые каким-то образом нашли взлетно-посадочную полосу, а также сумели опустить шасси.)

    Пожалуй, самым известным призрачным гонщиком был непилотируемый сверхзвуковой реактивный истребитель, который не только успешно приземлился, но и продолжал играть в игры, находясь на земле, а позже был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию. Печально известный бомбардировщик Cornfield Bomber, имя, которое вошло в историю военно-воздушных сил США, был Convair F-106A Delta Dart, который на удивление мягко приземлился на поле фермы Монтаны 2 февраля 1970 года после того, как его пилот потерпел поражение во время полета. вращение.


    Спасательная группа ВВС вернула самолет и обнаружила на удивление небольшие повреждения. Отремонтированный истребитель прослужит еще десять лет. (USAF)

    Тот день начался довольно невинно - несколько нестандартный тренировочный полет с тремя кораблями из базы ВВС Мальмстрем в чистое, но холодное небо Монтаны. Первоначально он планировался как маневрирование в воздушном бою два на два, но четвертый корабль должен был прерваться, когда его тормозной парашют выскочил на рампу, как пролитое белье, поэтому задача дня превратилась в гонку на крысах два против одного. .

    С помощью радиолокатора два F-106 повернулись лицом к лицу в сторону третьего с расстояния 20 миль. Когда они со скоростью жара обогнали друг друга, началась драка. Пилот-инструктор капитан Том Кертис в слоте соло-агрессора описал это:

    Я решил, что справлюсь с [1-м лейтенантом] Гэри [Фустом] довольно легко, но я не доверял Джимми [майору Джеймсу Лоу]. Я подумал, что он, вероятно, прервется и придет за мной. С этой мыслью я подошел к ним на полном форсаже. Я делал 1.9 Маха, когда мы проехали. Я поднял их прямо на высоту около 38 000 футов. Мы занялись ножницами вертикальной прокатки. Я дал [Гэри] разворот с большой перегрузкой. Он пытался остаться со мной, вот тогда и потерял. Он вошел в круговое движение после сваливания… очень резкий маневр. Его попытка восстановления была неудачной, и самолет заглох и ушел в горизонтальное вращение, которое обычно невозможно восстановить.

    Самолет выглядел так, как будто трубка Пито [на его носу] была неподвижной, а самолет вращался вокруг нее.Очень плоский и довольно медленно вращается. Что ж, Гэри проехал на нем примерно до 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры. Часть процедур восстановления штопора - приведение в действие кнопки дифферента взлета. При этом все рулевые поверхности будут сбалансированы в соответствии с настройками взлета, которые примерно такие же, как и при посадке.

    Бинго.

    Лейтенант Фуст катапультировался на высоте 15 000 футов - никакого позора в этом нет, поскольку он уже заработал на четырех милях высоты, изо всех сил пытаясь доказать, что книга ошибочна, - но он отказался от теплой кабины и самолета, уравновешенного до уровня крыльев, и планирующего полета на 175 узлов. на пониженной мощности, которая является начальной скоростью захода на посадку для приземления.

    Затем F-106 решил, что он достаточно крутил в течение дня, и вернулся к прямолинейному горизонтальному полету. В результате получилась запоминающаяся фраза: майор Лоу включил свой микрофон и по рации сказал: «Гэри, тебе лучше вернуться к нему».

    Дельта Дарт остановился на ровной поверхности возле Биг-Сэнди, штат Монт. Граунд-эффект в последнюю минуту неплохо остановил спуск, и истребитель плавно скользнул по снегу. Вскоре прибыл местный шериф, так как впечатляющее прибытие не осталось незамеченным.Никакого манекена, полицейский прочитал под комингсом фонаря имя главного пилота самолета - майора Вольфольда - и позвонил Вольфольду в Мальмстрем, чтобы получить инструкции, как выключить двигатель.


    После службы в 49-й эскадрилье истребителей-перехватчиков, бомбардировщик Cornfield отправлен в музей ВВС в августе 1986 года. (ВВС США)

    Полностью обученный тому, как вернуть рычаг мощности обратно в положение выключения холостого хода и выключить главный выключатель, шериф поднялся по ступенькам кабины, в то время как F-106, его горячий двигатель растопил снег под фюзеляжем, начал резкое скольжение. поле.Теперь настала очередь шерифа выручить. Он решил, что подождать, пока все топливо будет израсходовано, имеет больше смысла, чем играть в мгновенного пилота. В конечном итоге пустой Convair проехал около 400 футов на брюхе, прежде чем у него закончилось топливо. Между тем, не пострадавший пилот Фуст был спасен снегоходами.

    К счастью, непредсказуемость F-106 убедила всех собравшихся зрителей держаться подальше, поскольку мощный радар в носу Convair все еще метался взад и вперед с такой интенсивностью, как микроволновая печь, что было опасно для любого, кто стоял перед носом.Группа спасателей ВВС вскоре вернула самолет, хотя один пилот, как сообщается, сказал, что, если бы повреждения брюшка было немного меньше, он был бы счастлив улететь. Delta Dart без крыльев был отправлен на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан на железнодорожной платформе и находился под солнцем Аризоны до конца 70-х годов, когда его не только отремонтировали, но и модернизировали авионику. Он был возвращен на вооружение 49-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, последней части ВВС, которая эксплуатировала F-106.(Его первоначальная эскадрилья, 71-я FIS, была расформирована.)

    Сегодня бомбардировщик Cornfield находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Он по-прежнему окрашен в цвета 49-го, и по сей день некоторые члены этого подразделения желают, чтобы он был восстановлен как самолет 71-го FIS, просто чтобы никто не догадался, что это был один из их парней, который выпрыгнул из идеально хороший самолет. J

    Постоянный участник Стефан Уилкинсон пилотировал почти 120 типов самолетов, но только однажды выпрыгнул с парашютом - и он хотел бы, чтобы так и было.«Я был на грани того, чтобы стать дротиком на лужайке», - говорит он об этом опыте. Бомбардировщик Cornfield появился в сентябрьском выпуске журнала Aviation History Magazine за 2012 год.

    .

    Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

    Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

    Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

    Объявление

    Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

    Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

    Амортизаторы

    работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

    Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

    .

    Руководство по ручному перемещению и методам подъема

    Автор: Susan Hunt MA - Обновлено: 3 июля 2020 г. | * Обсудить

    Если вы поднимете тяжелый предмет неосторожно, вы можете растянуть мышцы или, что еще хуже, получить длительное повреждение спины или верхних конечностей.

    Поэтому жизненно важно, чтобы если ваша работа связана с подъемом, вы знали, как это делать правильно. Многие работодатели проводят для этого короткие тренинги, но в противном случае они должны, по крайней мере, дать вам листовку с основными правилами ручной работы.

    Ручное перемещение можно описать как опускание, подъем, вытягивание, толкание, удержание, удержание, перенос, бросание или манипулирование.

    75% травм, вызванных подъемом вручную, можно предотвратить. В пищевой промышленности и производстве напитков ручное перемещение и подъем являются причиной 30% всех острых травм.

    Как безопасно поднимать тяжелые предметы:
    1. Убедитесь, что вы стоите прямо перед предметом, который хотите поднять
    2. Проверьте, есть ли у предмета ручки, которыми вы могли бы воспользоваться.
    3.Перед тем как начать, знайте, куда вы берете предмет.
    4. Равномерно поставьте ступни (на ширине плеч)
    5. Держите спину прямо и встаньте прямо
    6. Напрягите мышцы живота
    7. Присядьте к полу, согнув ноги. колени - НЕ двигайте верхней частью тела
    8. Крепко возьмитесь за предмет обеими руками
    9. Распределите вес равномерно - убедитесь, что вы не разбалансированы
    10. Держа предмет близко к телу, начните вставать. выпрямление ног (это задействует мышцы ног и не должно вызывать напряжения в других областях)
    11.Встаньте медленно. Не двигайтесь быстро и не рывками при выполнении этого
    12. Теперь вы можете ходить с предметом (но будьте осторожны, чтобы не поворачивать свое тело без надобности). Если возможно, делайте небольшие шаги.
    13. Если вы несете большой предмет, ограничивающий обзор, спросите, может ли кто-нибудь направить вас. Это защитит вас от споткнуться или столкнуться с предметами.
    14. При размещении предмета согните ноги.
    15. Не забывайте сохранять ваша спина прямая, когда вы снова наклоняетесь.
    16. Будьте осторожны, опускайте каждую сторону объекта на пол отдельно - это позволит избежать защемления пальцев под тяжестью

    Перед тем, как пытаться поднять какой-либо предмет, рекомендуется разогреть мышцы.Заранее сделайте несколько простых растяжек, чтобы снизить риск травмы.

    Общие рекомендации по поднятию тяжестей
    Существуют общие правила - или максимальный вес - для мужчин и женщин. При их применении ни один мужчина не должен пытаться поднять что-либо тяжелее 25 кг, а максимальный предел для женщин - 16 кг.

    Но важно учитывать другие факторы, которые могут изменить максимальный безопасный вес, например, насколько высоко нужно будет поднять объект.

    При подъеме выше уровня плеч (например, с высокими полками) мужчинам не следует поднимать предметы тяжелее 10 кг, а женщинам - 7 кг, но этот максимальный вес снова снижается для предметов, которые необходимо держать подальше от тела - 5 кг для мужчин и 3 кг для женщин.

    Работодатели должны проводить оценку рисков для всех операций по подъему, поскольку безопасный предел зависит от многих переменных, таких как индивидуум, высота, которую вы будете поднимать, и расстояние, которое вам потребуется, чтобы нести объект.

    Никогда не предполагайте, что, поскольку более крупный напарник может поднять объект без травм, это безопасный груз для вас. Все люди разного роста и силы тела.

    Когда следует проявлять особую осторожность:
    • Укладка предметов выше уровня плеч
    • Перенос предметов вверх или вниз по лестнице
    • Перенос предметов на большие расстояния
    • Подъем в небольшом рабочем пространстве - это может означать, что вам придется перекручивать или сутулость
    Что нужно проверить:
    • Соответствует ли вес предмету вашим физическим возможностям?
    • Предоставляли ли вам разумные перерывы между подъемами вручную?
    • Есть ли достаточно места для безопасного подъема?
    • Справедливо ли распределяется подъем между сотрудниками?

    Если вы считаете, что вы рискуете получить травму из-за ручного подъема, попросите своего работодателя провести оценку рисков.Обычно это занимает всего несколько минут, но может снизить вероятность получения травмы. (Если ваш работодатель не кажется обеспокоенным этой проблемой, вы можете указать, что все работодатели несут ответственность перед своими работниками в соответствии с правилами ручного обращения, введенными в 1992 году.)

    Наконец, если вы действительно получили травму или почувствуете ЛЮБУЮ боль во время подъема или Работая с предметом, немедленно остановитесь и поговорите со своим работодателем. Убедитесь, что инцидент записан, потому что это может произойти через несколько часов, прежде чем вы поймете истинный масштаб ущерба.

    Вам также может понравиться ...

    Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

    В настоящее время я ежедневно вытаскиваю в цех 3 поддона, каждый весом более 1000 кг! Затем, работая и поднимая ящики с молоком на каждом поддоне, я распаковываю примерно половину поддона с яйцами, распаковываю и поднимаю ящики на полку. Работа не передается, я одна. И в редких случаях Возможно, мне придется разгрузить 16 поддонов с грузовика ?? Это честно? Я ростом 5 футов 1 дюйм и примерно 51 кг.

    Чарли - 3 июля 20 в 1:56

    На фабрике, где я работаю, мы должны толкать ящики весом более 100 кг по неровному полу. Используется не тележка, а снова ящик. Трудно и опасно, если полные ящики сдвинутся и упадут на вас, и это произойдет. Есть ли предел тому, сколько фунтов может подтолкнуть женщина?

    Элла - 23 мая 20 в 7:01

    На заводе мы упаковывали 10-килограммовые тубы соуса каждые 3 минуты, работая с 6 утра до 3 вечера.В напряженное время, например, на Рождество и Пасху, мы работали по 12 часов в день. Приемлемо ли это общее количество веса по стандартам рабочего места для женщин, поднимающих макс.

    Caz - 10 февраля 20 в 14:30

    Если трое мужчин поднимают вместе, какой максимальный вес они могут поднять на работе, стекло составляет 220 кг до 630 кг.

    Paddy - 15 января 20 в 8:24

    Мне регулярно приходится перевозить все тяжелые грузы общим весом около 7000 кг с прицепа по палубе и спускаться по пандусу ежедневно.Разве это не слишком много, чтобы просить одного человека? Я регулярно покрываюсь синяками от перемещения этих продуктов до американских холодильников с морозильной камерой на 150 кг включительно. Я использую тележку для мешков для их транспортировки, но сначала мне нужно поднять их, чтобы они не ложились.

    Rach - 1 декабря 19 в 18:38

    Какие права у меня есть, чтобы отказаться от подъема с тем, кто не может поднимать тяжести и ранее вызывал у меня проблемы со спиной при подъеме с ним?

    Гкар - 12 ноя 19 в 15:42

    Меня просят поднять стальные прутья в стальных трубах весом 40 кг.Я сказал, что это слишком тяжело. но босс настаивает, что я должен делать эту работу. их 28 таких стальных стержней на кадр и ожидается около 8 кадров в смену. стержни поднимаются примерно на ночь. профсоюзу не удалось убедить босс, что это слишком большой вес, чтобы поднять.

    Gruff - 4 ноя 19 в 20:43

    Шаги, перечисленные в руководстве, не соответствуют рекомендациям MHOR L23 или NHS Choices.

    PeterP - 28 октября 19 в 14:13

    Я работаю на машиностроительном заводе, где подъем чугуна из металлических стеллажей, которые нам нужно наклонить, чтобы достать внутрь, от 10 до 17 и от 30 до 40 в час, не считая дополнительных подъемников на скамейки, является этой безопасной практикой. мало кто жаловался на боли в пояснице, даже просил кран, но они говорят, что с точки зрения эргономики все в порядке

    quinny - 22 октября 19 в 9:41

    Какое максимальное количество подъемов тяжелых грузов вы должны выполнять в день? Три руководства по этому поводу?

    Запрос - 23 сентября 19 в 21:51

    Интересно, какой правильный вес для одного человека, поднимающегося наверх, если кто-нибудь может помочь, спасибо

    Пол - 21 сен 19 в 7:53

    Сегодня я поднял в общей сложности более 2000 кг тяжелых грузов - это вслух на рабочем месте (складе)

    Сэм - 4 сентября 19 в 15:37

    Работаем разнорабочими в агентстве И противопожарные двери приходится переносить на 7 лестничных пролетов в несколько раз больше.Двери более 80 кг, сколько денег мы должны получать в качестве минимальной заработной платы и убийства самих себя.

    spud - 5 июля 19 в 15:57

    Если моя работа требует подъема тяжестей (до 100 кг) и я работаю через агентство, какова минимальная заработная плата, которую я должен получать по закону?

    Ted - 11 марта 19 в 18:36

    Если моя работа требует подъема тяжестей (до 100 кг), и я работаю через агентство, какова минимальная заработная плата, которую я должен получать по закону?

    Ted - 11 марта 19 в 18:33

    Недавно я начал работать на складе в известной компании.Работа предполагает ношение гарнитуры, которая подсказывает, что выбрать и положить на поддон. У всех нас есть цели, которые нужно поразить за час. Это очень маниакально, и каждый старается выбрать как можно больше, чтобы достичь своей ставки выбора. Некоторые из вещей, которые мы хватаем, - это ящики с овощами весом 15 кг. Мы складываем их так высоко, что они превышают высоту плеч. Теперь, когда люди хотят достичь своих показателей, они удваивают количество ящиков, а это 30 кг. Я тоже так делаю, но расплачиваюсь за это на следующий день больными мышцами. Все говорят, что я привыкну, даже руководство говорит то же самое.Как ни странно, мы не должны поднимать эту сумму, да еще и так бешено и быстро? Но если я этого не сделаю, то мой выбор будет низким. Я хочу кое-что сказать, но покажусь стонщиком. Моя предыдущая работа была связана с подъемом тяжестей, но они больше заботились о травмах персонала. Если что-то было слишком тяжелым, вы бы получили дополнительную помощь для командного подъема. Что я могу сделать, чтобы что-то изменить?

    Джеймс - 2 декабря 18 в 8:49

    Я работаю в месте, которое доставляет товары покупателю, большая часть этих предметов весит более 30-75 кг, и товары должны подниматься наверх без лифта, четвертый этаж, более того, клиенты хотят, чтобы мы претендовали на узкое место для этого товаров, большая часть рабочих там не знает, должного обучения не проводилось.. мы привыкли, плохая зарплата .. помогите пожалуйста, наше здоровье испорчено. что посоветовать ..

    Bobosave - 15 октября 18 в 12:36

    Asusgirl - Ваш вопрос:

    Я работаю в компании, которая сказала мне, когда я только начинала, что в их планах было заставить другого человека работать вместе со мной. Мне кто-то помог на короткое время, прежде чем они уволили ее. Я проработал там 15 месяцев и сейчас страдаю от боли в верхнем суставе. Я поднимаю сумки весом от 3 до 16 кг каждый день.Некоторые коробки с сумками настолько велики, что я не могу сгибать колени с прямой спиной, так как мне приходится наклоняться, чтобы получить ручки. Подъемного оборудования нет, и мне приходится ставить их на скамейки, чтобы исследовать содержимое внутри, а затем поднимать их и класть на пол. У меня есть справка от врачей, которую я передал своему боссу, в которой сказано, что тяжелой работы и альтернативной работы нет. Мой босс игнорирует это и просто сказал мне помочь с более тяжелыми предметами. Что мне делать?


    Наш ответ:

    Если вы работник и пытались решить проблему или проблему неофициально, поговорив со своим руководителем, но вы не удовлетворены, вы можете подать официальную жалобу в письменной форме.См. Ссылку здесь.

    WorkplaceSafetyAdvice - 10 сентября 18 в 10:23

    Я работаю в компании, которая сказала мне, когда я только начинала, что их планы заключались в том, чтобы заставить другого человека работать вместе со мной. Мне кто-то помог на короткое время, прежде чем они уволили ее. Я проработал там 15 месяцев и сейчас страдаю от боли в верхнем суставе. Я поднимаю сумки весом от 3 до 16 кг каждый день. Некоторые коробки с сумками настолько велики, что я не могу сгибать колени с прямой спиной, так как мне приходится наклоняться, чтобы получить ручки.Подъемного оборудования нет, и мне приходится ставить их на скамейки, чтобы исследовать содержимое внутри, а затем поднимать их и класть на пол. У меня есть справка от врачей, которую я передал своему боссу, в которой сказано, что тяжелой работы и альтернативной работы нет. Мой босс игнорирует это и просто сказал мне помочь с более тяжелыми предметами. Что мне делать?

    Asusgirl - 9 сен 18 в 11:34

    Только начал работать. Меня попросили поднять 25-килограммовые мешки из фургона в магазин.Не знал, было частью работы. 46-летняя женщина 5 футов 3 дюйма и слишком тяжелая. Они сказали, попробуйте поднять другой способ. По-прежнему тяжеловато, но не хочу показаться ленивым.

    Сэм - 20 августа 18 в 15:24

    Я работаю в офисной мебели, у нас есть выставочный зал, где люди покупают мебель, а мы доставляем ее туда, где они хотят. На прошлой неделе мне и еще одному парню пришлось доставить 2 буфета и стол в дом, где одна дама открывала бизнес. Она хотела, чтобы они поднялись по лестнице в комнату 1 с шестидверным шкафчиком-шкафчиком весом около 140 кг.Другой шкаф весом около 60-70 кг, мы упаковали стол и перестроили его, потому что его починка выбросила в комнату. Багажник для жуков был краснодеревщиком, мы оба боролись, мне пришлось согнуться назад, чтобы поднять чашу, это было ужасно, проделали это так много раз за последние 7 лет у меня не было ручного обучения обращению или чего-то еще, мне просто интересно, где я стою с переноской краснодеревщика вес вверх по лестнице и то, что я громко поднимаю по лестнице, чтобы я мог показать своему работодателю, мы много раз говорили им, что не можем подниматься по лестнице, но они не слушают, что другому парню 67 лет, кстати, приветствует любую информацию

    Иллюминаты - 17 июля 18 в 19:30

    Я езжу на классе 2, и мы должны делать нечетные времена, когда плитка поднимает мешки бегемота Одна тонна на поддоне - это законно, спасибо

    Газ - 12 июня 18 в 7:55

    Я работаю упаковщиком рыбы.Последние 12 лет я женщина. Примерно год назад мы поднимали полные ящики с рыбой до 20 кг и бункеры для рыбы до 35-40 с пола на стол. Также пластик катится на подставке примерно 20-40 кг над нашими головами. Около 7 лет назад произошел несчастный случай, когда у него был полный бункер для рыбы, в результате чего правая плечевая манжета ротора была повреждена с 3 штифтами. .3 года назад во время подъема 20 кг повредил левое плечо. Первый касается работы, второй не относящейся к работе, поэтому находится на рассмотрении. У меня была частная страховка, поэтому после споров вставили 4 булавки.Они спорили более 2 лет, пока я все еще работал, страдая от боли. Есть ли у вас какой-нибудь совет, спасибо

    Энн - 12 апреля 18 в 5:58

    5 месяцев назад мне сделали гистерэктомию. Я получил новую работу в компании по доставке посылок, мне посоветовали включить подъем тяжелых посылок, возможно, до 25 кг. Я сказал интервьюеру об операции, что не могу поднимать особо тяжелые посылки. Она сказала, просто попроси помощи, все в порядке. Приступил к тренировкам, рассказал тренеру про оп. Он организовал для меня постоянное использование более легких посылок меньшего размера.На следующий день на тренировке меня затащили в офис менеджеров, если я не могу поднять 26 кг, я не годен для работы там (хотя женский предел HSE составляет всего 16 кг), загнали в угол и сказали, что у меня есть 2 варианта: уйти в отставку или быть уволенным. Если меня уволят, я больше не смогу там работать. Так что у меня не было выбора, и я чувствовал себя напуганным, кроме как написать очень простую отставку. Когда они наняли меня, они знали мои обстоятельства. Моя операция была 5 месяцев назад, я не хрупкая и могу поднять 16 кг. Я абсолютно уверен, что то, что они сделали, было незаконным.

    Julie - 1 марта 18 в 21:19

    @MHOR L23 'В начале упражнения небольшое сгибание задних бедер и коленей предпочтительнее полного сгибания спины (наклонение) или полного сгибания бедер и коленей (глубокое приседание)' Однако, если вам нужно постоянно поднимать предметы с уровня земли, это может вызвать вопрос.Зачем?

    Peter-CMIOSH - 11 февраля 18 в 9:54

    Привет, просто краткий комментарий. Возможно, вы захотите ознакомиться с инструкциями по ручной погрузке-разгрузке 1992 года (L23) или обратиться к специалисту по HSE по эргономике, чтобы узнать о предпочтительном методе ручного подъема предмета с уровня земли или вблизи, поскольку в нем, конечно, не будет сказано: «Держите спину прямо» .....

    Питер - CMIOSH - 11 февраля 18 в 9:33

    Я работаю в NHS в хирургических магазинах, в настоящее время у нас нет сотрудников из-за травм, полученных в результате работы под давлением, что усилило давление.Переходя к делу, теперь у нас осталось три члена команды, а иногда только двое - это работа, связанная с толканием тяжелых грузовиков 7 в плохой день, разгрузкой комплектов, затем сбором и переупаковкой этих комплектов после использования, а затем обратно на место. грузовики должны быть спущены вниз по лестнице, готовые к погрузке в фургон. Компания, которая перевозит грузовики с установленными комплектами, столкнулась с проблемой подъемника задней двери. Он продолжает тормозить, поэтому они взвесили один грузовик, который мы дали им полностью упакованным. Мне сказали, что он весил 630 кг, и они учли, сколько весит грузовик, на который мы их погрузили.Итак, из этого я сделал несколько грубых вычислений, и это то, что я получил 630 кг x (в плохой день, грузовики при первой доставке утром), что составляет 7, то есть 4410 кг каждый час в течение 8 часов ... Итак, раз снова на 8, что составляет 35 280 кг в день! Умножьте это на пять дней в неделю, что составляет 176 400 !! И это без от трех до пяти тарелок в день и двух ящиков. У нас была команда из семи человек, но теперь команда сократилась до 2-3 человек ..... один из моих коллег тоже работает семь дней в неделю !!! Мой непосредственный руководитель знает, что с ней поднимались вопросы, моя Матрона знает, но, похоже, в общении с ними наблюдается сбой, из-за которого мы с коллегой страдаем.Я уже был ранен, и даже несмотря на то, что об этом сообщили, и я имел дело с гигиеной труда, все, что должно было быть сделано, упало в сторону. Что мне делать ?

    Shishi - 9 февраля 18 в 23:59

    Geri- Ваш вопрос:

    Мой муж работает на монументальной каменной кладке. Возводит надгробия и каменные обрамления. Уже упавшие и сломанные ребра при попытке переместить надгробие. Никакое оборудование не должно вручную перемещать и размещать надгробные камни в труднодоступных местах Где он стоит


    Наш ответ:

    Мне жаль это слышать.Вы можете увидеть больше здесь, перейдя по ссылке CAB, которая расскажет вам все, что вам нужно знать. В руководстве по охране труда и технике безопасности вашего мужа должно быть подробно разъяснено это, включая оборудование, которое должен поставить его работодатель.

    WorkplaceSafetyAdvice - 22 января 18 в 11:10

    Мой муж работает над монументальной каменной кладкой Возводит надгробия и каменные обрамления. Ребра уже упали и сломаны при попытке сдвинуть надгробие Оборудование не предоставляется, и приходится вручную перемещать и размещать надгробия в труднодоступных местах Где он стоит

    Geri - 21 января 18 в 11:21

    Webs - Ваш вопрос:

    Я работал помощником на кухне последние 12 лет, около 18 месяцев назад у нас были установлены новые паровая духовка и индукционная плита, а также новые холодильники / морозильники.Сразу все складывалось примерно на 1 фут выше, чем в предыдущие 10 лет, когда я работал на этого работодателя. Около года назад мы установили пергалку для молока в детской кухне наверху, и на меня возложили задачу нести ее по лестнице. Он весит около 14 кг, мне 55, а рост всего 5 футов. Мне сложно дотянуться до высоких предметов и нести неудобные грузы на любое расстояние. Я также с трудом поднимаю тяжелые предметы из новой духовки, которые часто содержат жидкость, которая находится на уровне моего плеча / лица.Я постоянно просил о ручной обработке и оценке, но как будто еще ничего не было сделано. Три недели назад меня назначили дисциплинарным взысканием за плохую успеваемость, хотя по большей части я уже проявлял беспокойство и теперь был подвергнут стрессу, связанному с работой, моим врачом. Количество обслуживающего персонала на кухне увеличилось до 3 человек, что для такой крошечной кухни не очень хорошо, моя зона подготовки - это небольшая тележка, которая находится на уровне моих бедер и вызывает у меня боли в спине, когда мне нужно готовить овощи и т. Д.И не совсем подходит для этой цели. Мне кажется, что меня вытесняют с работы, которую я любил делать до тех пор, пока меня просят делать то, что небезопасно и может привести к травмам либо мне, либо кому-либо еще


    Наш ответ:

    Я жаль это слышать. Однако ваш единственный выход - это обсудить эти вопросы непосредственно с вашим работодателем, и если вы не можете решить этот вопрос, перейдите по ссылке здесь.

    WorkplaceSafetyAdvice - 18 декабря 17 в 15:12

    Заголовок:

    MissMsMrsMrDrRev'dProf.Прочее

    (не показано)

    Подтвердить:

    .

    Смотрите также