Как проверить катушку зажигания на шевроле авео


Модуль зажигания Шевроле Авео. Ремонт модуля зажигания своими руками

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Содержание статьи

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

      • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
      • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

        • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

          • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
          • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

            • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

              • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

              Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

              Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

              Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

              В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

              Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

              На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок в автомобиле.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

              Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

              Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

              При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

              1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
              2. Коды пропусков зажигания
              3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
              4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

              Какие инструменты мне нужны?

              Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

              1. Тестер искры
                1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
                2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
                3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
              2. Светодиодный светильник.
                1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
              3. Контрольная лампа.
              4. Мультиметр.
                1. Подойдет и дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
              5. Руководство по ремонту.
                1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
              6. Помощник.
                1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

              Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

              Описание цепей катушки зажигания

              На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

              Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

              1. Цепь с маркировкой A :
                1. Цепь питания (12 В).
              2. Схема с маркировкой B :
                1. Цепь сигнала переключения.

              Хотя на фотографиях, использованных в этапах тестирования, вы увидите только удаленную катушку зажигания, которая питает цилиндры №1 и №4 (и обнажающие лопаточные клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а также другой узел зажигания. Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

              Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

              Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех проводов. в обоих разъемах:

              1. 6-проводной разъем ICM:
                1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
                  1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
                2. B - БЕЛЫЙ провод.
                  1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
                3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
                  1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
                  2. ».
                4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
                  1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
                5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
                  1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
                6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
                  1. Цепь массы для ECM.
              2. 2-проводной разъем ICM:
                1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
                  1. Масса двигателя (для модуля).
                2. B - PINK провод.
                  1. 12 В при включенном зажигании.

              Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

              Таблица приложений для испытания катушки зажигания

              1. Кавалер 2.2л 4 цил.
                1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
              2. Sunfire 2.2L 4цил.
                1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
              .

              Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

              Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа "катушка на свече" (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

              Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

              Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.

              КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

              Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

              Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

              Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

              Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


              ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

              Катушки зажигания

              очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания - это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

              Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.

              Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включается и выключается модулем зажигания или цепью, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

              СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке может привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

              ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

              Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, в которой два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну и ту же катушку).

              Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

              На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» - это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре №1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

              Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте штекерный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

              Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть из-за грязной или мертвой топливной форсунки (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема привода.Если инжектор в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

              ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Более вероятно, что неисправность заключается в неисправном датчике положения коленчатого вала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.


              Разрез зажигания "катушка на свече" двигателя Cadillac Northstar.

              КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

              ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может привести к повреждению катушки.Единственный безопасный способ проверить наличие искры - использовать тестер свечей зажигания.

              Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

              Катушка

              A может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от приложения.


              Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

              Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

              На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю автомобиля служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


              Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

              Другой метод проверки катушки зажигания

              Еще один способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания на свече и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа карандаша, которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

              После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте соединитель проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.


              Стендовые испытания катушки зажигания

              В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест позволит проверить, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или плохом модуле управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам понадобится новая катушка.


              ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

              Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

              Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

              Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

              Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



              Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

              ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

              Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

              При замене змеевика разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя, вызванного влажностью. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

              Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, состояние обедненного топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции ОГ).

              На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи являются обычными свечами с пробегом более 45000 миль, или долговечными платиновыми или иридиевыми свечами с пробегом более 100000 миль. ,


              Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



              Другие статьи по зажиганию:

              Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

              Проверьте свои знания: Викторина по системе зажигания

              Технология свечей зажигания

              Зачем нужно заменять свечи зажигания

              Провода свечей зажигания

              Анализ пропусков зажигания

              Свечи зажигания и характеристики зажигания

              Системы зажигания распределителя

              Системы зажигания без распределителя

              Системы зажигания с катушкой через свечу

              Двигатель не запускается, нет искры

              Диагностика двигателя, который не запускается и не проворачивается

              Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



              Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


              .

              Часть 1 - Испытание катушки зажигания на вилке (COP) (GM 3.5L, 4.2L)

              Проверить катушки зажигания на вашем 3,5-литровом 5-цилиндровом или 4,2-литровом 6-цилиндровом не так уж сложно, и я покажу вам, как это сделать в этом руководстве.

              Как вы, возможно, уже знаете, этот тип системы зажигания известен как система катушек COP. Аббревиатура COP означает: C oil O n P наконечник и относится к тому факту, что на каждой свече зажигания находится катушка зажигания.

              En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (3.5L GM) (по адресу: autotecnico-online.com ).

              Признаки неисправности катушки зажигания COP

              Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда катушка зажигания COP выходит из строя, это пропуск на холостом ходу или при ускорении. На современном техническом жаргоне этот промах называют осечкой.

              Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов.

              Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправной катушки зажигания (катушки COP):

              1. Диагностические коды неисправностей:
                1. P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
                2. P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
                3. P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
                4. P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
                5. P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
                6. P0305 : Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
                7. P0306 : Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
              2. Неровный холостой ход.
              3. Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
              4. Плохой расход бензина.
              5. Не прошел тест на выбросы вредных веществ.

              Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP

              Самый важный инструмент, который вам понадобится, - это искровой тестер. Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (OTC 6589).

              По личному опыту (я работаю автомобильным техником на полную ставку) могу сказать вам, что искровый тестер HEI - обязательный инструмент.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он искры, вы можете сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.

              1. Тестер искры HEI.
                1. Чтобы узнать больше об этом недорогом, но точном тестере искры, перейдите сюда: Тестер искры HEI (лучший тестер искры на рынке) (эта статья по адресу: easyautodiagnostics.com ).
                2. Если вам нужно его купить, вы можете купить его здесь: OTC 6589 Электронный тестер искры зажигания
              2. Сканирующий прибор.
                1. Сканирующий прибор не нужен для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
                2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
              3. Зонд для прокалывания проволоки.
                1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
                2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

              Что делает / работает катушка COP?

              Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.

              Его конструкция позволяет использовать систему зажигания, не требующую технического обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге требуют замены, например:

              1. Механический распределитель в сборе.
              2. Крышка распределителя.
              3. Ротор распределителя.
              4. Провода свечей зажигания.

              Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже приведено очень краткое описание того, как это работает:

              1. При повороте ключа и проворачивании двигателя:
                1. Питание подводится к цепи А .
                2. Заземление подключено к цепи C .
              2. PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
              3. PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
                1. Этот сигнал активации (сигнал запуска) подается на схему B .
                2. Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
                3. Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 вольт (путем прерывания цепи заземления катушки).
                4. Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
              4. При подаче всех 3 сигналов катушка зажигания начинает искру.

              Где купить катушку зажигания COP

              Вы можете сбежать в местный магазин автозапчастей и выложить около 75 долларов США за китайскую подделку катушки зажигания (вы знаете, о каком магазине автозапчастей я говорю), или вы можете купить катушку Delphi COP, которая является близко к оригинальной комплектации, насколько это возможно!

              Марка Standard имеет давние традиции качества и долговечности.Независимо от того, выберете ли вы стандартную марку бренда Delphi, вы не ошибетесь.

              Вы можете узнать больше, щелкнув ссылки в полях справа (катушек COP).

              Описание схем катушек COP

              Каждая катушка зажигания COP на вашем двигателе имеет 3 провода, идущие к ней (или выходящие из нее).

              Каждый провод, независимо от его цвета, можно обозначить буквой.

              Это буквы A, B и C.

              У каждого есть своя работа.Ниже приведены их должностные инструкции.

              ВАЖНО: Цвет среднего провода будет отличаться для каждой катушки зажигания COP, и это нормально. Что будет таким же, даже если цвет провода другой, так это его должностная инструкция.

              # 1 Цепи катушки зажигания
              Штифт Цвет провода Описание
              А розовый Мощность зажигания 12 В
              B фиолетовый Запускающий сигнал от PCM
              С Черный Земля
              .

              Часть 1 - Как проверить пакет катушек зажигания - Тесты для поиска неисправностей при пропуске зажигания (GM 3.8L)

              В этой статье представлены очень простые и эффективные тесты ON CAR для блоков катушек зажигания двигателей GM 3.8L V6 (Buick, Chevy, Oldsmobile, Pontiac).

              Вы сможете устранить неисправности и диагностировать неисправную катушку зажигания, неисправные провода свечи зажигания или неисправный модуль управления зажиганием как причину пропуска зажигания на вашем автомобиле GM с двигателем 3,8 л V6.

              Теперь, если ваш автомобиль КОРИЧНЕТ, но НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, вы можете проверить статью о тестах модуля управления зажиганием (ICM) и 3X / 18X датчика положения коленчатого вала, нажав здесь: Тестирование модуля управления зажиганием (ICM) Buick, Chevy, Pontiac , Oldsmobile 3.Двигатели 8L V6, поскольку эта статья (которую вы читаете прямо сейчас) концентрируется на тестах, когда жалоба касается транспортного средства, которое запускается и запускается, но работает с пропуском зажигания.

              Если вы ищете статью для проверки комплектов катушек зажигания на двигателях 3,1 л и 3,4 л V6 GM, перейдите сюда: GM Coil Pack Test (двигатели 3,1 и 3,4 V-6).

              Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar las Bobinas de Encendido (GM 3.8L) (at: autotecnico-online.com ).

              Общие симптомы неисправного пакета катушек зажигания и / или проводов свечей зажигания

              Наиболее частая жалоба на то, что ваш автомобиль (или мини-фургон) заводится и движется, но при этом дает пропуски зажигания. Вот еще несколько симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля или минивэна:

              1. Контрольная лампа двигателя (CEL) будет гореть на комбинации приборов, но не всегда.
              2. Коды пропусков зажигания в двигателе:
                1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306
              3. Ваша машина будет жестко работать на холостом ходу.
              4. Запах «тухлого яйца» может исходить из выхлопной трубы, когда вы ведете машину (или минивэн).
              5. Реально плохой расход бензина.
              6. Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы вредных веществ.

              Основная рабочая теория пакета катушек зажигания 3,8 л

              В двух словах, когда вы поворачиваете ключ, чтобы заводить двигатель:

              1. На модуль управления зажиганием поступает 12 Вольт.
              2. Это напряжение распределяется модулем на 3 катушки зажигания, расположенные на нем, и на датчик положения коленчатого вала в сборе.
              3. Как только двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает подавать сигналы, которые отправляются в модуль управления зажиганием (ICM).
              4. Когда модуль управления зажиганием (ICM) получает эти сигналы датчика кривошипа, он начинает создавать сигнал переключения для каждого отдельного блока катушек зажигания.
              5. Именно этот коммутирующий сигнал в сочетании с напряжением 12 вольт заставляет блоки катушек зажигания искриться.

              Каждая катушка зажигания, расположенная наверху модуля управления зажиганием (ICM), имеет две башни.Обе башни одновременно выпускают искру в два разных цилиндра. Для вас очень важно отметить, что цилиндры, которые получают искру от одной катушки зажигания, в этой статье называются «парными цилиндрами».

              Если вам интересно, что это за сигнал переключения, этот термин описывает включение и выключение первичного тока (12 вольт), который протекает через катушку зажигания, прерывая его путь к земле модулем управления зажиганием.

              Как уже упоминалось, если присутствует и питание, и сигнал переключения, то катушка зажигания должна вызвать искру... если его не жареный. Проверка этих двух сигналов проста и не требует дорогостоящего испытательного оборудования, вам даже не нужен сканер. Я собираюсь провести вас через весь процесс тестирования в деталях.

              .

              Смотрите также