Как снять радиатор печки мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Замена радиатора отопителя

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

3. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

5. …и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя.

6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

7. Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя…

8. …и снимите накладку.

9. Ослабьте затяжку хомутов…

10. …отсоедините шланги от патрубков…


Полезный совет

Перед отсоединением шлангов приготовьте емкость для слива остатков охлаждающей жидкости из радиатора и шлангов отопителя.


11. …и извлеките радиатор отопителя салона.

12. Установите новый радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.

Как удалить радио из Mercedes Sprinter

by Russell Wood

Фургон Mercedes-Benz Sprinter очень популярен в Европе, поскольку это узкий фургон с большим пространством для головы, способный перевозить большой груз. Эти фургоны предназначены для использования, а не для качества звука, поэтому штатная стереосистема не имеет особых функций. Если вы хотите заменить штатную стереосистему на что-нибудь получше, сначала удалить штатную деку не составит труда.

Шаг 1

Поместите инструмент для снятия панели в шов между верхней частью приборной панели и радиоприемником и подденьте инструмент назад, чтобы снять лицевую панель с приборной панели.Как только между лицевой панелью и приборной панелью образовался зазор, руками снимите остальную часть лицевой панели с приборной панели, чтобы снять зажимы. Уберите лицевую панель из непосредственной рабочей области.

Шаг 2

Найдите четыре винта, крепящих стереосистему к приборной панели, два в верхней части стереосистемы и два в нижних углах.

Удерживая деку за стороны, поднимите ее из приборной панели. Дотянитесь до задней части стереосистемы и отсоедините разъемы руками.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Головка Torx T-20
  • Инструмент для снятия панелей
Другие статьи
.

Mercedes-Benz W204 Замена радиатора - (2008-2014) C250, C300, C350

Радиаторы Mercedes-Benz W204 уже несколько лет изготавливаются как из пластика, так и из металла. Как и любой другой автомобиль, они со временем изнашиваются. Кроме того, они гораздо более подвержены поломке при установке. К сожалению, в случае поломки арматуры необходимо заменить радиатор целиком. Само по себе устройство стоит дорого, поэтому перед покупкой нового сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек.Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить радиатор целиком.

Радиатор на W204 заменить не так уж и сложно. Есть просто изрядное количество вещей, которые вам нужно сделать, чтобы это сделать. Если вы не торопитесь и начнете работать над классной машиной, все будет в порядке.

Рисунок 1

Для замены шлангов охлаждающей жидкости необходимо снять переднюю крышку двигателя (красная стрелка) и воздуховоды (желтые стрелки), поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Далее необходимо снять поддоны под кузовом и слить воду из радиатора (красная стрелка). Пожалуйста, прочтите нашу статью об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Есть три линии охлаждающей жидкости: левая боковая линия, соединяющая радиатор с термостатом и резервуаром (красные стрелки), правый боковой шланг, соединяющий радиатор с водяным насосом и сердечником нагревателя (желтые стрелки), и шланг, соединяющий Бачок охлаждающей жидкости к радиатору (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Начните с отсоединения переливного шланга от зажимов вдоль передней части кожуха, где он идет к переливному резервуару (красная стрелка), и ослабьте зажим, где он крепится к маслоохладителю (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте отвертку с плоским шлицем и освободите быстроразъемный зажим от соединения термостата с радиатором и пошевелите / вытяните шланг (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используя отвертку с плоской головкой, освободите быстроразъемный зажим и потяните верхнюю часть шланга от водяного насоса к радиатору (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите шланг с нижней части резервуара (желтая стрелка) к радиатору, используя отвертку с плоской головкой, чтобы освободить быстроразъемное соединение, и пошевелите / потяните шланг с радиатора (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Для замены радиатора необходимо снять вентилятор радиатора. Дополнительную информацию см. В нашей статье о замене вентилятора радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятом вентиляторе вы можете увидеть две линии, идущие к охладителю коробки передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте гаечный ключ на 25 мм и удалите стропы (красная стрелка). Обязательно закройте линии передачи, так как вы НЕ хотите, чтобы в линии попадали никакие загрязнения. Вы собираетесь потерять немного жидкости, поэтому будьте готовы поймать и утилизировать ее правильно, а также долить жидкость до нужного уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите переднюю решетку, чтобы получить доступ к соединению между радиатором и конденсатором (красные стрелки).Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии передней решетки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

При снятой решетке оттяните резиновую воздушную заслонку, нажмите на фиксаторы с каждой стороны радиатора (красные стрелки) и отодвиньте верхнюю часть радиатора от конденсатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Под автомобилем радиатор соединен с конденсатором в трех областях, а также установлен в резиновых втулках на раме.Нижний пластиковый выступ на конденсаторе находится в радиаторе (красные стрелки). Кроме того, на конденсаторе есть два крепления, которые вставляются в радиатор (желтая и зеленая стрелки). Освободите нижние фиксаторы. Затем сдвиньте верхнюю часть радиатора обратно к двигателю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Освободив нижние фиксаторы, наклоните радиатор назад и вытащите его из моторного отсека.Установка производится в обратном порядке. Не забудьте долить и прокачать систему охлаждающей жидкости, а также долить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена аккумулятора: 2007-2018 Mercedes-Benz Sprinter 2500

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Mercedes-Benz Sprinter 2500 2011 года. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Mercedes-Benz каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами, прежде чем у вас будет разряженная батарея в Sprinter 2500, которую вам необходимо заменить.

Для замены аккумулятора в Sprinter 2500 необходимо снять клеммы. Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Sprinter 2500 может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Mercedes-Benz, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Mercedes-Benz трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Смотрите также