Как поменять фильтр в акпп шевроле круз


Шевроле круз акпп замена фильтра

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 698
Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-akpp-na-chevrolet-cruze/

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016. Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 к

Как заменить фильтр трансмиссии в грузовиках Chevy / GMC: статьи с практическими рекомендациями

  • Дом
  • Галерея
    • Недавние изображения
    • Случайные изображения
    • Недавние комментарии
    • Изображения с наибольшим рейтингом
    • Победители конкурса
    • Альбомы пользователей
  • Актуальность
    • Создать новую тему
    • Чтобы создать новую тему:
      Сначала перейдите на форум, на котором вы хотите создать тему.
      Затем нажмите кнопку New Topic .
.

Выбор подходящей автоматической коробки передач

Так же, как быстрая прогулка по круизной ночной стоянке подтвердит доминирование овердрайв-автоматов GM на улице, прогулка по переулкам любого драгстрипа обнаружит одинаково подавляющее количество Powerglide и Th500. Будь то гоночные машины, о которых идет речь, машины для уличных гонок, Chevys, Ford, Mopars, драгстеры Top Alcohol или звери Outlaw 10.5 мощностью 3000 л.с.Это потому, что уличные трансмиссии являются отличной основой для трансмиссий для дрэг-рейсинга, и задолго до наступления эры мускулов GM доминировал на рынке. В приложениях, требующих максимальной прочности, Powerglide и Th500 всегда были золотым стандартом, но что лучше всего подходит для вашего приложения? Кроме того, благодаря требованиям гонщиков Super Stock, которые кусаются и цепляются за каждую долю лошадиных сил, современные Th450 теперь могут выжить за счет двигателей мощностью более 900 лошадиных сил, что было неслыханно всего 10 лет назад.Создание идеальной автоматической трансмиссии - это баланс между прочностью, эффективностью и малой массой, поэтому, чтобы узнать о них больше, мы проконсультировались с некоторыми из самых известных трансбилдеров. В нашу группу входят Стэн Пофф из TCI Automotive; Зак Фара из Gearstar; и Роб Сапп, Джей Си Битти младший, Рик Халтс и Джим Битти старший из ATI. Давайте научимся тому, что входит в трансмиссию породистого сопротивления, не так ли?

2/5

Powerglide в сравнении с Th500

Роб Саппе: Powerglide и Th500 зарекомендовали себя как эталоны прочности в соревнованиях по дрэг-рейсингу.Некоторые приложения лучше подходят для Powerglide, а для других Th500 - лучший выбор. Powerglide - лучший выбор для автомобилей, которые весят менее 3200 фунтов, сильно взлетают или имеют ограниченное тяговое усилие. В таких приложениях Powerglide также обеспечивает максимальную согласованность. С другой стороны, для автомобилей, которые будут видеть любое уличное время, Th500 - лучший вариант. В гоночных автомобилях, по сравнению с Powerglide, Th500 лучше подходит для автомобилей с большими шинами и более высокой задней передачей.Более тяжелым автомобилям требуется три скорости, чтобы они могли начать работать. Еще один трехскоростной вариант - Th450. Он не такой прочный, как Th500 с точки зрения предельной прочности, но все же очень популярен для большинства уличных / уличных применений.

3/5

Th450 Alternative

Zack Farah: Th450 - отличный компромисс между Th500 и Powerglide.Как и Th500, у него три передние передачи, но не такая большая масса вращения. Компромисс заключается в том, что требуется несколько дорогостоящих компонентов, чтобы справиться с Powerglide или Th500, особенно если вы рассчитываете получить полный сезон гонок без поломки входного вала или промежуточной обоймы. В стандартной комплектации барабаны, планетарные передачи и валы Powerglide и Th500 выдержат больше злоупотреблений, чем Th450. Однако, когда Th450 модернизируется промежуточной обгонной муфтой обгонного типа, входным валом 300M, центральной опорой низко-роликовой муфты более позднего выпуска 700-R4, гоночными фрикционными и стальными элементами премиум-класса, а также комплектом переключения передач, его можно довести до номинала. с Powerglide начального уровня и Th500, которые были модернизированы с улучшенным трением и сталью.Послепродажный рынок предлагает гораздо больше для Powerglides и Th500, чтобы вывести эти устройства на арену более 1000 лошадиных сил. Th450 редко выживет на таком уровне мощности.

Размеры

Роб Саппе: Различия в характеристиках трансмиссий GM обычно являются наиболее важными факторами для дрэг-гонщиков, но также очень важны размер, вес и эффективность. Powerglide и Th500 не сильно различаются по ширине, но разница в длине будет варьироваться от 18 дюймов на Powerglide в стиле драгстера до 28 дюймов в дверном автомобиле.Th500 со стандартным 4-дюймовым удлинительным корпусом имеет размер 29,5 дюйма, хотя в редких случаях Th500 может быть 34,5 или 38,5 дюйма. Самый легкий Powerglide от ATI в суперкейсе весит 100 фунтов, стандартный Powerglide в суперкейсе - 120 фунтов, а Powerglide в OEM-корпусе - примерно 105 фунтов. С другой стороны, Th500 может весить до 139 фунтов с глубокой сковородой. Что касается эффективности, Powerglide потребуется примерно 18 л.с., чтобы повернуть внутреннюю массу, в то время как Th500 потребляет примерно 44 л.с.

4/5

Время реакции

J.C. Beattie Jr .: Если вы не установите хорошее, постоянное освещение, вы не выиграете гонки. В этом случае в транс-тормоз можно внести несколько изменений, чтобы обеспечить быстрое время отклика и стабильную работу. В ATI мы предлагаем как тормоза с быстрым отпусканием, так и тормоза с более низкой скоростью.Некоторым водителям нужно сбавить скорость, хотите верьте, хотите нет. Компания Griner давно известна тем, что производит транс-тормоза с быстрым отпусканием и жестким переключением передач. Некоторые вещи можно сделать внутри передачи для более быстрого реагирования. В Powerglide транс-тормоз включается удерживанием пониженной передачи с помощью ленты и заднего хода с помощью сцепления. Вы можете работать с областью муфты заднего хода, чтобы быстрее вывести жидкость из полости, в результате чего муфты заднего хода отключаются раньше.

OE Durability

Rick Hults: Хотя они часто устанавливались на заводе за шестицилиндровыми двигателями, стандартные детали Powerglide отличаются исключительной прочностью.Powerglide, устанавливаемые на заводе за двигателями V-8, оснащались усиленным планетарным механизмом с передаточным отношением 1,76: 1, а Powerglide, установленным за четырех- и шестицилиндровыми двигателями, имели планетарный ряд 1,82: 1. Стандартный планетарный редуктор 1,76: 1 может развивать мощность 700-750 л.с., а планетарный редуктор с соотношением 1,82: 1 - 500-550 л.с. В заводских Powerglide планетарные наборы были единственной реальной внутренней разницей. Корпус и все остальные внутренние компоненты практически одинаковы по прочностным характеристикам.Итак, в целом, самый мощный Powerglide в оригинальном стиле хорош для 750 л.с. в автомобиле весом 3000 фунтов без большого количества сумматоров мощности. Конечно, со всеми доступными в наши дни кожухами, внутренними частями и гидроблоками послепродажного обслуживания мы имеем более 3000 л.с. в автомобилях весом 2600 фунтов.

5/5

Перки для Powerglide

Zack Farah: В качестве двухскоростного трансмиссии одно из самых больших преимуществ использования Powerglide в кабриолете - это присущая ему эффективность.По сравнению с Th500, Powerglide требует для вращения треть мощности лошадиных сил. Точно так же Powerglide предлагает несколько различных передаточных чисел первой передачи для широкого диапазона применений, включая передаточные числа 1,76: 1, 1,82: 1, 1,96: 1, 2,0: 1 и 2,20: 1. Для сравнения, у Th450 и Th500 не так много вариантов передаточного числа. Более высокие передаточные числа означают, что больше компонентов будет вращаться и противодействовать вращению, создавая больше инерции, которую необходимо преодолеть. Как гласит закон Ньютона, объекты в состоянии покоя остаются в покое, а объекты в движении остаются в движении.Наряду с инерцией и мощностью, необходимыми для вращения этих барабанов сцепления, существует также паразитное сопротивление, создаваемое муфтами второй и третьей передач, которые также увеличивают сопротивление и сопротивление ускорению. В Powerglide наличие двух передач вместо трех значительно уменьшает эти недостатки. Также существует масса различных вариантов корпусов для вторичного рынка для Powerglide, а также практически все типы транс-тормозов, которые только можно вообразить.

Уменьшение вращающейся массы

Дж.К. Битти-младший: лошадиных сил, которые используются для переключения трансмиссии, - это лошадиные силы, которые не достигают задних колес. Тем не менее, могут быть приняты многочисленные меры по устранению значительного количества вращающегося веса внутри коробки передач, чтобы уменьшить паразитные потери мощности. Если вы уберете вес и уменьшите потери мощности при вращении, используя подшипники там, где это необходимо, вы можете снизить т.е на десятую долю секунды. В первую очередь для снижения веса нужно сосредоточить внимание на самых крупных деталях с самым большим диаметром.Обычно это передний и прямой барабаны. Таким же образом вы можете удалить лишний материал с самого корпуса. Другой вариант - полые и титановые болты, а другие внутренние детали часто подвергаются резке и фрезерованию для уменьшения массы. Как мы любим говорить в трансмиссионном бизнесе, чтобы снизить вес на фунт, вы должны сначала избавиться от 16 унций!

Зак Фарах: Эффекты вращающейся массы просты в физике. Каждый компонент, такой как барабаны сцепления, валы и планетарный ряд, вносит свой вклад во вращающуюся массу.В Th500, например, самый тяжелый вращающийся компонент - это барабан прямого сцепления. При весе в 12 фунтов в стальном литье он прослужит вечно. С другой стороны, доступны авиационные алюминиевые барабаны, которые весят вдвое меньше, но они стоят 850 долларов и прослужат только один или два сезона гонок, прежде чем износ шлицев или повреждение кольцевой канавки сделают их бесполезными. Следовательно, попытки уменьшить вращающуюся массу всегда являются компромиссом. Легкие детали высвободят мощность, но у этих компонентов ограниченный срок службы.Более пристальный взгляд на барабан прямого сцепления Th500 позволяет понять, почему это так. Он весит 12 фунтов, и на первой передаче он должен вращаться в противоположном направлении при 85% оборотов двигателя. После переключения на вторую передачу инерция барабана останавливается промежуточной муфтой / прямой опорой барабана. Это означает, что если ваш двигатель вращает 6500 об / мин, барабан прямого вращения вращается со скоростью 5525 об / мин. Он должен поглощать не только собственную вращающуюся массу, но и массу планетарного механизма, а также мощность и инерцию транспортного средства, когда барабан прямого сцепления останавливается.Для уменьшения паразитного сопротивления на 50 процентов требуется дорогой алюминиевый барабан сцепления с ограниченным сроком службы. Барабан прямого сцепления составляет около 20 процентов от общего паразитного сопротивления, является наиболее легко управляемым и предлагает наибольшую отдачу с точки зрения снижения паразитного сопротивления.

Металлургия

Jim Beattie Sr .: Vasco, 9310, 4340 и 300M - это материалы, обычно используемые в зубчатых передачах и валах для тяжелых условий эксплуатации. Каждый из этих металлов предлагает разную степень прочности в зависимости от стоимости.В нижней части шкалы находится углеродистая сталь 4340, которая имеет предел прочности на разрыв 238 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 230 000 фунтов на квадратный дюйм. Следующий более высокий класс металла - 300M, что в основном составляет 4340 с добавлением силикона. Это приводит к пределу прочности на разрыв 286000 фунтов на квадратный дюйм и пределу текучести 245000 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, это более качественная и прочная поковка, чем у 4340, что делает ее идеальной для первичных валов. Предел прочности - это сталь Vasco C350, которая содержит 12 процентов кобальта, 18 процентов никеля и 5 процентов молибдена.Это приводит к пределу прочности на разрыв 350 000 фунтов на квадратный дюйм и пределу текучести 340000 фунтов на квадратный дюйм. Обычно для изготовления шестерен используется металл 9310, и его прочность напрямую зависит от типа термообработки, которой он подвергается. Он имеет предел прочности на разрыв 130 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 155 000 фунтов на квадратный дюйм. ATI также использует Aermet 100 и AF1410 для входных валов.

Очевидно, сила - не единственный критерий. Естественно, что сталь 4340 - самый доступный материал, а Aermet и AF1410 - самые дорогие.Обычный 4340 можно купить по цене 0,58 доллара за дюйм, тогда как 300M подскакивает до 2 долларов за дюйм. Васко, с другой стороны, стоит 18 долларов за дюйм при диаметре 1,125 дюйма. Aermet на AF1410 доступны только в больших сериях и стоят примерно 30 000 долларов за загрузку.

Stan Poff: Vasco и 9310 оба относятся к семейству металлов «Vacumelt». Есть разные марки этих металлов, и некоторые из них больше подходят для определенных применений, чем другие. Мы использовали 4340 единиц металла, когда он был популярен 15 лет назад.Затем мы перешли на 9310, что в значительной степени является тем, из чего сделаны профессиональные коронные шестерни. Следующим шагом в развитии стал Vasco, который доступен в разных классах. Некоторые марки лучше подходят для шестерен, а другие - для входных валов. Сегодня некоторые материалы Vasco, используемые в трансмиссиях, превосходят другие аэрокосмические материалы, которые вдвое или даже втрое превышают прочность Vasco.

Площадь поверхности

Джим Битти Старший: Увеличение количества пакетов сцепления и использование пружинных зажимов увеличенного размера - распространенные приемы для увеличения площади поверхности удерживающих мощность компонентов трансмиссии.Загвоздка в том, что большая площадь поверхности означает большую потерю мощности на трение, поэтому между этими двумя факторами должен быть баланс. С точки зрения долговечности увеличение количества сцеплений - это хорошо, если у вас достаточно зазора для дополнительных сцеплений. Чем больше сцеплений, тем больше площадь поверхности, обеспечивающая большую удерживающую способность, но с учетом увеличения сопротивления. Если у вас есть одноразовая мощность в лошадиных силах, то нет смысла уменьшать отдачу. Просто сделайте вашу передачу как можно более сильной.Однако, если вы используете Stock Eliminator, вам действительно не стоит переусердствовать, и очень важно иметь правильное количество сцеплений для вашей мощности и веса. Конечно, увеличенный размер или увеличенное количество элементов в обойме также увеличивает ее удерживающую способность, как и большая лента.

Heat

Stan Poff: Heat - это большой монстр, скрывающийся в тени, который разрушит трансмиссию, как только жидкость сломается и потеряет свою вязкость. Я рекомендую всегда проверять датчик температуры, чтобы знать, насколько нагревается трансмиссия.Если он находится в диапазоне от 160 до 180 градусов, меняйте его каждые 40-50 проходов. Если в конце цикла вы видите диапазон температур в диапазоне 200–230 градусов, следует принять меры по снижению рабочей температуры и менять жидкость чаще. В приложениях, где температура остается низкой, можно использовать более жидкие жидкости. В автомобилях с высокими температурами необходимо использовать более густую жидкость. Гонщики Stockers, Super Stockers и Comp Eliminator часто используют более жидкие жидкости и т. Д.целей. Большие двигатели, оснащенные автоматикой, мощность некоторых из которых может достигать 3200 лошадиных сил, обычно работают с более густыми жидкостями. TCI Automotive предлагает свои трансмиссионные жидкости Max Shift с разным весом, чтобы лучше подходить для всех областей применения.

Техническое обслуживание

Zack Farah: Для обеспечения максимального срока службы трансмиссию следует обслуживать каждую неделю. После гоночного уик-энда поддон следует бросить и осмотреть в понедельник, чтобы в случае обнаружения необычного мусора было время вытащить его и отремонтировать до следующего дня гонки.В Powerglide или Th450 фильтр представляет собой сетку, которую следует снимать и очищать. В Th500 используются фильтры либо войлочные, либо сетчатые. Если это войлочный фильтр, его следует заменять еженедельно, а новые можно приобрести в представительстве GM. Прокладку поддона также следует заменить при необходимости и затянуть с усилием 12-15 фунт-футов. Я рекомендую доливать трансмиссию высококачественной фирменной жидкостью Dexron / Mercon при каждом обслуживании.

R&D

Stan Poff: TCI Automotive предлагает трансмиссии для хедз-ап гонщиков начального уровня, класса и большой мощности.Гонщикам начального уровня требуется трансмиссия, которая каждый раз покидает стартовую линию и надежно запускает важнейший номер. Для гонщика класса важнее трансмиссия с легкими компонентами и меньшей массой возвратно-поступательного движения. Сегодня большие классы мощности представляют собой самую большую проблему для производителей электропередач. Эти автомобили развивают мощность от 1500 до 3500 л.с. в тяжелых автомобилях с ограниченными настройками шин и подвески. Они много раз заставляли нас возвращаться к чертежной доске.Например, чтобы изменить диаметр первичного вала, необходимо изменить не только первичный вал. Насос, барабан, планетарная передача и центральная опора трансмиссии на Th500 должны быть переработаны. Конечно, когда вы переделываете эти компоненты, вам придется изменить материалы, чтобы оставаться на шаг впереди. Это само по себе требует много времени и исследований, и сегодня ваши секретные материалы так долго остаются в секрете. В дополнение к нашей обширной линейке трансмиссий по каталогу TCI предлагает программу Powerglide «сделай сам».Это отличный вариант для хорошо информированных гонщиков, который включает в себя выбор конкретных компонентов, таких как картер трансмиссии, насос, барабан, планетарный механизм и выпуск клапана, из таблицы. По мере того, как ассортимент запчастей для трансмиссий GM продолжает расширяться, появляется все больше и больше совершенно новых - от заднего вала до первичного вала. ТЭЦ

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединен муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, многие вещи должны быть соединены и отключены с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнышко отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и отключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята.Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни нажимать на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления.Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления. Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления.Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач менее чем за 45 минут

Установка новой трансмиссионной жидкости

Обслуживание коробки передач с заменой поддона и фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые автоматические трансмиссии имеют поддон для обслуживания, в котором находится трансмиссия. фильтр. Эта трансмиссия имеет тепловой экран для защиты выхлопных газов от тепла. трансмиссия. Некоторые поддоны коробки передач имеют пробку для слива жидкости, используемую для слива жидкость.Вставьте приспособление для снятия сливной пробки и поверните против часовой стрелки. Ослабьте сливную пробку. пока легко не снимается вручную. Некоторые трансмиссии не имеют сливной пробки. В этом В этом случае жидкость будет выходить при снятии поддона трансмиссии.

Automatic Transmission Pan


Поддон автоматической коробки передач.

Смотрите также